Блог им. deWist → Майский евротрип. Мой первый большой дальняк. Часть 3 Прага-Дрезден-Брест и домой.

И снова здравствуйте! Продолжаю писать отчет о наших майских покатушках по Европе. Кто читает впервые оставлю ссылки на Часть 1 и Часть 2.
День 7. Гутен морген
Спасибо Чехии и Праге за незабываемые впечатления, мы еще обязательно сюда вернемся, а теперь держим курс в Германию. При планировании маршрута, еще зимой разглядывая карту, я решил уж коль Дрезден от Праги в чуть больше соти километров не заехать туда будет совсем неправильно. Я понимаю чтобы посмотреть Германию нужно гораздо больше времени, но это будет в одном из следующих путешествий. Выехали утром что бы успеть подольше погулять и посмотреть город. Дорога идеальная с отличными гористыми пейзажами на границе Чехии и Саксонии. После въезда в Германию снова как по щелчку все стало каким то другим-непривычным. На въезде в город заезжаем на заправку точнее в клозет на заправке, я паркую мот на размеченной стоянке и ловлю на себе недоумевающие взгляды немцев, только потом до меня доходит, что встал на место рядом с пылесосом. Вообще в Германии все четко, по инструкции, но местные весьма добродушны и снисходительно относятся к заезжим… Check in в гостевом доме был после 17:00 но мы планировали бросить вещи и мот у гастхауса и ехать пока погулять. Все двери в гостевой дом были закрыты и никто к нам так и не вышел. Что ж раньше 5 нас тут не ждут отправились на моте в центр города. Весьма непривычнокогда сворачиваешь со штрассе и попадаешь на брусчатку какой нибудь площади, в мыслях вспоминаешь ну не было же запрещающих знаков… ну местные вроде ездят.

Сначала нашел платную парковку, но так и не разобравшись с немецким языком на терминале как оплатить поехали дальше. Едем практически наугад тут видим мотопарковку

Рядом с прекрасным Цвингером.

Еще несколько фот из центра.

В погоне за Wi-fi зашли в мак заодно перекусили и офигели от цен! 1,5К за пару бургеров картоху и 2 кофе нифига не бюджетно)
Вернулись в гастхаус но там опять никто нас не ждал.

Зашли в соседний спа салон объяснили немке на рецепции, по английски она не говорила, но все поняла и начал звонить по номерам указанных в контактах гостевого дома но никто не ответил. Пока жена пошла в соседний магазин я остался у ждать у дом — вдруг кто объявится, а сам думаю поедем мы куда нибудь в сторону Польши там всеж подешевле. ТУт возвращается супруга ничего не объясняя набирает код на маленькой коробочке, берет ключ и открывает дверь! Сказать что я офигел — ничего не сказать. Оказывается опять пробовали звонить хозяевам, они на полунемецком-полуанглийском объяснили что к чему, заселились.
Вечером еще раз прогулялись попробовали немецкого

Дрезден красив безусловно, но после Праги уже не так заходит.
День 8. Выездной.
Проснулись рано. Сегодня предстоит преодолеть 900 км, т.к. заканчивается виза и нужно выехать из ЕС.
Утром был 1 градус С, так и выехали, одев на себя все вещи. Периодически начинает звонить телефон, вроде все знают что я в роуминге… На заправке цепляю Wi-fi, оказывается все переживают как наши дела по телеку показали 20см снега в Германии xD, но у нас все отлично мы уже в Польше и погода порадовала солнцем. Заправки на магистралях Польши местами очень не частое явление… Мне бака до резерва обычно хватало км на 230, и тут как раз когда переключаюсь на резерв и вижу указатель до заправки 48 км. Чуть не обсохли но дотянули.
По солнечной погоде добрались до границы. Немного сельско-Польских пейзажей

Границу прошли на закате. Не поняли почему польский таможенник долго пробивал наши доки на мот, как оказалось искал надпись «ОТСУТСТВУЕТ» как номер двигателя и ВИН, потом спросил что это мы ему объяснил… посмеялись едем дальше на Беларуские кордоны. И Вот мы в Бресте. Гостиница. Сон.
Чуть не забыл… считали количество одежды на жене-капусте. 3 Куртки, 3 кофты, 3 штанов и дождевик!!! У меня меньше конечно мне естественная мохнатость помогает тепло сохранять)

День 9. Перегонно-холодный.
Утром съездили посмотрели крепость

Пообедали национальными блюдами Беларуси

И отправились в сторону России. Погода ближе к Минску испортилась и снова +8. БРррРР
К ночи добрались до Смоленска… Это трэш господа. Ни освещения, ни разметки, ни местами асфальта мать его! Едешь 50 км/ч и страшно, нет не так — страааашно. Давно я так не матерился во весь голос.

День 10. Победно-катаклизменный
В Москве +27 а Смоленске +8, да когда же тепло то уже! ТАк почти до Одинцово мы и мерзли. Проезжаем МКАД а нам навстречу Тополя… Целая колонна военной техники с парада. Встали наконец-то сняли дождевики — тепло наконец-то так бывает!

Но не надолго. Не успели доехать до ТТК чиорная туча накрывает город.
Заезжаем на ТТК и… понеслось! Срочно одеваем дождевики назад. До первой заправки, пьем кофий, ждем… ливень не кончается. Что ж едем дальше. На Энтузиастов начинаю ржать в голос. Москва — действительно город катаклизмов. Ровно над МКАДом Чорная туча сменяется ясным небом. к вечеру добрались до Коврова, где нас ждали соскучившийся детеныш и родители, баня и долгие рассказы о наших приключениях.

Подводя итоги.
Пройдено 5500 км. Эмоций и воспоминаний через край. Раньше как то стремало ездить в дождь теперь меня плохой погодой не напугать, разве что лед на дороге внезапно замерзнет.
Где то слышал мнение, что из путешествия ты приедешь уже другим человеком, нежели уезжал. Действительно так и это круто.
Просто прохватывать по городу стало как то не интересно. И теперь с нетерпением жду очередного отпуска, что бы сесть на байк и ехать в дальние дали, следующий маршрут уже прочно засел в голове.