Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DeRReK → Первый мот и первый мини дальняк.

Всем доброго времени суток!
История приобретения моего первого «серьезного» (для меня) мотоцикла конечно похожа на большинство таких же историй).
В отличии от большего числа владельцев мототранспорта, у меня никогда не было опыта опыта использования моторизирированного двухколесного чуда. В детстве как то получилось так, что жил в городе, в деревню не ездил и вообще на улице ни у кого не было ни мопедов, тем более уже каких нибудь Уралов, Ижей, Яв… Максимум, что было, это один раз к нам на

Читать дальше

Блог им. oyt → Пусечка и Черныш.

Человек никогда не становиться взрослым. Меняются игрушки, возможности, иногда приходит лень. Когда в детстве тебе покупалась мягкая игрушка или что-то в виде животного, то конечно, этому давалось имя. Но я никогда не слышал очеловечивания игрушечных машин, танков и чего либо подобного. Выйти на улицу и сказать, что твоя машина ( игрушечный мотоцикл был очень большой редкостью) называется йобрик, черныш и т.д. и т.п., это прилепить себе кликуху на всю оставшуюся детскую жизнь, т.е не по

Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Сезон 2021. Коктебель - Анапа.


Всем привет! 25го апреля я двинулся в путь по запланированному ранее маршруту (Крым — Адыгея — Дагестан — Алтай). В отличии от опыта 2019 года, после которого у меня до сих пор куча неразобранного видео материала, я решил сразу монтировать и выкладывать видео по мере продвижения. В этой части путь от Коктебеля до Анапа где я остановился на пару ночей, а в данный момент я уже в Мезмае и уже накопилось опять гигобайты материала.
Приятного просмотра! Лайки, подписка и комментарии сугубо по желанию и не возбраняются!

Блог им. igorll → Мотопутешествие 2020. Часть 4



Горы Кавказа мы уже увидели, дальше нам предстояло подняться к горам Кабардино-Балкарской республики, к Эльбрусу. Хоть с погодой нам не очень повезло, именно в этот день в горах были дожди, но мы кайфанули от поездки в полной мере.
Ну и затем немного погуляли по Кисловодску, по его великолепному парку, попили минеральной водицы из местных источников.

Блог им. HVP22 → "Как же Вы мне дороги" уважаемые автоиспекторы

Всем доброго дня.
В продолжении своих приключений по приведению мотоцикла в нормальное состояние (регистрация и прочие чудодейственные манипуляции), так сказать по горячим следам спешу поделиться новостью. Я все таки с первого раза умудрился получить номер и поставить Рюрика на учет. Сказать что было просто это ни чего не сказать. Но в процессе получения желаемого результата мне пришло откровение и осознание того, что в ГИБДД работают как минимум ну очень умные люди с глубоким пониманием смысла жизни. Обо всем по порядку.
Этап записи на госуслугах практически не вызвал проблем. Ну кроме как не сразу сообразил по какой ветке идти что бы поставить на учет. В итоге все получилось, оплатил госпошлину и начал одолевать своего страховщика. Как выяснилось не так все было просто и фраза «застрахуй братуха застрахуй» приобретала очертания с ударением на последний слог. Почему то страховщики не шли на контакт и не хотели просто делать страховку. В результате все таки удалось их победить и я стал счастливым обладателем страхового полиса на мотоцикл, плюс полис с магическим названием «спортивный» ну и к этим фантикам прилип еще один с длинным названием «Полис комбинированного страхования транспортного средства и страхования от несчастного случая в результате ДТП». Не знаю, то ли на мне решили сделать план по сборам, толи им просто было скучно, но результат был на лицо: Я был готов ехать в ГИБДД!!! ( ну как готов, я так думал). Запись была назначена через госуслуги на четверг в 10:50, я расчитал что должен прибыть на осмотр к 10 часам (инспектор на осмотр выходил каждый час). План был прост и лаконичен. НО ТУТ… В среду утром набирает меня не известный мне номер и девушка представившись и очень приятным голосом начала интересоваться прибуду ли я в назначенный час на рандеву с ГИБДД. я подтвердил свое желание и хорошо что уточнил на счет осмотра. Выяснилось что осмотр проводит всего два раза в день!!! это в 8:30 и 13:30. И это как то не входило в мои планы на предмет раннего выезда. (К слову сказать от меня до ГИБДД 60 км.Не большой городок близ Кемерово — Березовский. Я просто ставлю всю технику по месту прописки, в другом городе). Поняв что надо будет чуть переиграть я принял решение выезжать утром в 7:00 что б не спеша прибыть на место и как говориться осмотреться.
ОСМОТР.
Как и предполагалось я выехал сегодня в 7 утра. Не спеша добрался до площадки осмотра техники. Коллеги автомобилисты стояли в очереди перед закрытыми воротам. Наступил час Х. Своей величественной походной, неся себя в народ шел инспектор. Толпа замерла. Открыв небрежно пинком ворота он сделал разрешающий знак рукой и все по очереди начали заезжать и занимать места, в том числе и я. Ну что такого может случиться думал я, надеялся что мой глушитель не вызовет у него не здоровую эрекцию и все будет тихо и мирно. Но как я ошибался. На самом деле этого инспектора все тихо ненавидят. Ну я точно. Просто на моем жизненном пути я только машины с салона ставил без сильного напряга. В остальных случая это был треш. Первую машину, девятку, ему не понравилась подпись прежнего владельца, пришлось мужика просить приехать и лично ему показаться. Кресту ставил на учет не понравилась голограмма на ПТС или уж не помню что, делали запрос во Владивосток в ГИБДД. Вообще любитель он потянуть нервы. Переходим к самому важному. Дойдя до меня, а господин инспектор шел по списку очереди, приступил к осмотру мотоцикла. Я понятно дело когда принимал мотоцикл посмотрел где у него VIN и номер двигателя, предварительно загуглив и определив что есть всегда два места с номерами. Первое что не понравилось этому Великому и Ужастному, так это то что номер рамы набит на планочке под траверсой ( кому интересно найдет фото в интернете).С его слов эту планку может так приварить любой человек умеющий работать сваркой. Ну а следующим вопросом которого я вообще не ожидал, и поверьте это не был вопрос: «Урий, где у него кнопка?» был его сногшибательный, великолепный, искрометный и т.д. вопрос о ТАБЛИЧКЕ!!! «Где табличка???» спросил меня этот уважаемый автоинспектор. На что я с честными глазами, и искренне не понимающий каверзности этого вопроса человек ответил: «Так нет ее, просто нет». Дальше был просто космический диалог, о том что ОН (его Величество инспектор) на своей жизни повидал не мало БМВ мотоциклов, и он то знает что табличка должна быть. К слову сказать наш городок с численностью 30 тыс человек не так много имеет мотоциклов импортного производства, все в основном Ижи и Уралы носятся на просторах соседних деревень, хотя пару Хонд как то я видел, НО БМВ точно в моей городе нет. Я честно сказать в Кемерово то видел «собрата» один раз. В итого, Этот Уважаемый человек, принял решения сходит к себе в кабинет и посмотреть, так сказать пополнить свой багаж знаний по быстренькому и утереть мне нос с этой табличкой. Вернувшись, он изрек умопомрачительную фразу наполненную таким глубоким и нескончаемым смыслом что я не мог ее не заучить и начать с ней просвещать остальных людей.
ЗАПИСЫВАЙТЕ И РАССКАЖИТЕ ВСЕМ КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ: «Я знаю что табличка должна БЫТЬ на БМВ, но я не знаю где она должна БЫТЬ НА БМВ!».
Занавес, рядом стояли автолюбители и нервно стали доставать блокнотики что бы записать это ОЗАРЕНИЕ ОТ ПРОСВЯЩЕННОГО. Короче, я стоял в зависшем состоянии не долго, привел меня в чувства все тот же инспектор который продолжил свой монолог примерно следующим: И вообще мне некогда тут с Вами ее искать, вы сами должны ее найти и предоставить мне ее к осмотру". Сказать что я ее хотел прям там гермаком отхерачить это ни чего не сказать, но куску было жалко а других тяжелых предметов под рукой не было. В общем уже рядом стоявшие люди начали шерстить интернет, я начал звонить официалам. Спасибо что не послали с таким дурацким вопросом (красноярским ребятам из салона). В итоге: через 1,5 часа этого цирка, и когда основная масса автомобилистов разъехались этот кадр подошёл ко мне и уже более предметно мы с ним поговорили. И тут на него сошло очередное озарение и он согласился что таблички может и не быть! Но видимо это информация была только для малого круга людей потому что читайте выше большими буквами. Подписав мне осмотр, он отдал мне документы и я пошел к окошечку в которое все сдают. Ровно в 10:50 я подал документы и подождав еще чуть чуть около 50 минут(!) получил долгожданные номер. УРА товарищи! Осталось купить рамку и прикрутить свой номер к мотоциклу.
На этом спасибо кто дочитал очередной мой пост говорю Вам ДО СВИДАНИЯ. Впереди замена масел и прочие прелести мотолюбителя.

Блог им. M1St → Моё первое мото путешествие в 2019 году или красоты Харьковской области. Часть 1.


К приключениям готов!


Даты 24-27 августа 2019 года.
Маршрут путешествия — 404 км.
Точки маршрута: Харьков – Караван – Семеновка – Полевая – Феськи – Рогозянское водохранилище – Перемога – Гуриновка – Сковородиновка (ночевка) – Мерло – река Мерла – Песочин – Москаленки – Забродовское водохранилище – Богодухов – ставок Новый – Сенное – Рясное – Золочев – Козачья Лопань – Малые Проходы – Травянское водохранилище (ночевка) – Липцы – Веселое – Нескучное – Веселое – Терновая – Варваровка – Избицкое – Старица – река Северский Донец – Огурцово – Гатище – Волчанск – Симоновка – Рубежное – Верхний Салтов – река Северский Донец (ночевка) – Замуловка – Украинка – Перемога – Шестаково – Кутузовка – Харьков

Ориентировочная карта маршрута:



Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Honda VT750 Shadow - классика жанра

В этот раз мне хотелось не столько снимать, сколько прикоснуться к личным воспоминаниям. Но коль скоро похожие воспоминания наверняка есть у многих, пришлось уж и снять заодно :)

Блог им. SHeadliner → Yamaha XV950 Bolt – обзор и первые впечатления после 400-ки

Увлекательный обзор Yamaha XV950 Bolt. Мне этот мотоцикл давно нравился и вот я его затестил. Какие впечатления о мотоцикле – смотрите, будет интересно! В видео есть всё – и драма, и экшн, и лирика;)

Блог им. SLON_RUS → АФРИКА 2019 ВИДЕО Часть 9. Того

Выкладываю очередную часть нашего африканского мотопутешествия, в Этой части мы покидаем Буркина Фасо и въезжаем в Того. В этой части мы посетили аутентичные деревни, где местные живут с укладом жизни как и сотни лет назад, рынок вуду и провели несколько дней на океане

Блог им. HVP22 → Ну вот он и пришел!

Доброго времени дня Уважаемые форумчане. Решил поделиться радостным для себя событием. Наконец то пришел мой долгожданный мотоцикл!

Идея купить мотоцикл навещала меня каждую весну, у кого то в этот момент приходит весенние проблемы с психологическим здоровьем, в моем случа это весенний моточес. :) На протяжении наверно последний 10-15 лет я методично рассматривал и приценивался к покупке мотоцикла. Определенной модели и предпочтений не было, ну разве что не хотел чоппера или мотокроссовой

Читать дальше

Блог им. Wishka → С Машкой на треке. Соревнования в Белгороде

После обслуживания мотоцикла и его подготовки к сезону я сделал первые выезды на Лидер, чтобы понять, что же я такое купил и как мне теперь дальше с этим быть. (фото + видео)





Читать дальше

Блог им. Sergusster → CFMOTO 650TK. Отзыв, которого никто не просил.

Всем привет! Решил запилить небольшой видео-отзыв на свой мотоцикл после трёх полных сезонов эксплуатации и почти 40000 км наката. Возможно будет интересно тем, кто проявляет интерес к мотоциклам китайского брэнда CFMoto. Помимо этого, во второй половине видоса делюсь своим общим мнением о бренде и новых моделях, доступных в россии, а ещё святотатствую, сравнивая «ломучее китайское говно» со священным непогрешимым японским мотопромом.
Приятного просмотра

Читать дальше

Блог им. IRISKA2605 → Мотопутешествие в Грузию часть 4 (заключительная)

Проехав перевал и оказавшись в Батуми (портовый город) уже в 6 вечера, стали думать куда ехать дальше. Четкого плана не было, поговорив с местным жителем, он рекомендовал ехать в сторону Турции, там чище море и меньше народу, но посмотрев по карте, что обратный путь будет через Поти, мы решили ехать в ту сторону. Открыли букинг и нашли гостевой дом в Кобулети, забронировали номер и поехали туда. Какого было наше негодование, когда мы приехали к дому, позвали хозяйку, а она нам сообщает, что у нее нет свободных мест!

Читать дальше

Блог им. leonidmusk → Пересел на Kawasaki VN 2000.Первый выкат.

«Мы любим свой ДТ и жить не можем без него».
Ю. Хой.



Влюбиться в мотоцикл не представлят труда. Многие знают как это происходит. Достаточной бросить один взгляд, услышать лишь оставленное «Акроповичем» эхо, увидеть отблеск в уличной витрине. И всё, ты покорён, ты жаждешь почуствовать себя в седле этой мощи из резины и стали. Мечтаешь выкрутить ручку газа до упора, чтобы почуствовать толчок под сиденьем и ураган между коленей. Ты хочешь уловить каждую нотку рыковатого баса или многооборотной истерики из глушителя. Ты думаешь о том, как приятно будет поскрипывать, остывая после длинного пробега пахнущий маслом, выхлопом, кожей и асфальтным битумом твой двухколёсный друг. Но это всё просто чуства, проявляемые к мотоциклу, они зависят от нас самих, мы можем ими управлять.

Читать дальше

Блог им. JekaSchurov → Musstang 125 максимальная скорость на 16 звезде по gps и полный тест драйв


Всем привет, снова замер максималки на мопеде альфа мустанг 125 но уже на 16 звезде.
С завода на мопед ставят звезду на 14 и по моему это делается в целях экономии)) китайцы не заморачиваются и ставят ее на 50сс и на 125сс, хотя может я ошибаюсь и у 125 ки стоит другая коробка, но вряд ли.
Долго не хотел ставить эту звезду потому что думал мопед не потянет водителя и пассажира, но после покатушки оказалось что ездить стало даже комфортнее, и при неспешной езде

Читать дальше

Блог им. Stomp → Kawasaki Estrella - ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Часть 3.

Всем привет. Это подготовительная часть перед сборкой мотоцикла. В этом видео буду отмывать крепеж в ультразвуковой ванне. Следующие серии уже сборка.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна