Блог им. nikvell → «Помощник Москвы» — новая напасть в столице!
Хотел написать свой первый пост про проведенные путешествия на Эльбрус и Псков. Даже почти текст дописал, но стали тут сыпаться один за другим штрафы на мотоцикл за парковку. Очень неординарная ситуация получается. Территория, где я ставлю мотоцикл, обозначена знаками 5.29 «Зона парковки» с другой стороны, у проезжей части стоит знак «парковка запрещена». Все знаки на площади повернуты в разное направление. Направил жалобу в мади на рассмотрение. После очередной СМСки решил заехать в мади и пообщаться на предмет правомерности штрафов. А самое обидное, что штрафы датированы Апрелем, а в госуслуги приходят только сейчас, а сколько их еще будет до середины мая.
На данной территории уже года 3 ставим мотоциклов 10 + машиныи и не у сотрудников стоянки, ни у сотрудников ГИБДД вопросов никогда не возникало. Хотя сотрудники ГИБДД постоянно стоят впритык на своих машинах. После посещения этого славного учреждения выяснилось, что в Москве завелись нехорошие люди и пользуются они приложением «Помощник Москвы» и бегают эти …. по Москве и фотографируют знаки «парковка запрещена» и все, что видят на горизонте этого знака. При этом конкурируют между собой, кто больше привлечет к административной ответственности, а им за это балы начисляют. Дать бы им всем по «Е» балу, но вычислить нельзя, да и агрессия ни к чему хорошему не приводит. Видимо с этого года приложение начало распознавать номера мотоциклов. Так что будьте внимательней, где парковаться.
П.с. теперь постоянно придется возить чехол.
На данной территории уже года 3 ставим мотоциклов 10 + машиныи и не у сотрудников стоянки, ни у сотрудников ГИБДД вопросов никогда не возникало. Хотя сотрудники ГИБДД постоянно стоят впритык на своих машинах. После посещения этого славного учреждения выяснилось, что в Москве завелись нехорошие люди и пользуются они приложением «Помощник Москвы» и бегают эти …. по Москве и фотографируют знаки «парковка запрещена» и все, что видят на горизонте этого знака. При этом конкурируют между собой, кто больше привлечет к административной ответственности, а им за это балы начисляют. Дать бы им всем по «Е» балу, но вычислить нельзя, да и агрессия ни к чему хорошему не приводит. Видимо с этого года приложение начало распознавать номера мотоциклов. Так что будьте внимательней, где парковаться.
П.с. теперь постоянно придется возить чехол.
- nikvell
- Владислав Никитенко
- 19 мая 2021 в 18:13
- ?
- LoneWolfRU
- 19 мая 2021 в 20:41
- ↓
Да, чехол решение, можно его ещё за отверстия тросиком к колесу пристегнуть, чтоб не задрали и не сфоткали
- Vladlunatix
- 20 мая 2021 в 8:03
- ↑
- ↓
Посыл понятен) В Питере по беспределу народ живет и даже такой «вызывающей вопросы» меры не предусмотрено. Радуйтесь что хотя бы кому-то не все равно.
Что же вы впадаете в крайности, к сожалению. Есть грубые нарушения ПДД которые потенциально могут привести к ДТП, такие как выезд на встречку, проезд на красный, превышение скорости. Также считаю остановку на газоне неприемлемой. За это нужно действительно наказывать. А когда мототранспортное средство стоит, допустим, на широком тротуаре, но которое никому не мешает, его нужно сразу бежать фотографировать? Пусть лучше парковочное место занимает? парковка то бесплатная! Решения нужно принимать в пределах разумного, но края этих пределов слегка размыты и посему отдельным идивидуумам не составляет труда выходить за рамки.
Также считаю остановку на газоне неприемлемойТ.е. все должны руководствоваться Вашим личным мнением?
А почему не Васиным, например? Или Петиным?
его нужно сразу бежать фотографировать?Нарушение закона есть?
Пусть лучше парковочное место занимает? парковка то бесплатная!Парковка как раз и предназначена для того, чтобы её занимали — представляете?
Если у вас там несколько мотоциклистов — скооперируйтесь и занимайте одно парковочное место на троих, например. Или вместе со Смартоводами.
края этих пределов слегка размытыЧто говорят про размытость пределов правоохранительные органы?
Посыл понятен) В Питере по беспределу народ живет и даже такой «вызывающей вопросы» меры не предусмотрено. Радуйтесь что хотя бы кому-то не все равно.Радоваться особенно нечему. Как справедливо, по-моему, отмечал Довлатов, миллионы доносов настрочили не Ежов с Абакумовым. Мало того, что людям в силу их обезьяньих инстинктов приятно стучать на ближнего своего, но если это делается еще и осязаемо выгодным, боюсь, перспективы такого общества выглядят весьма мрачно.
«придумавшие в xxi веке раздавать доносчикам награды», боюсь эта практика в ходу эдак 10 тысяч лет.Практика эта безусловно исключительно древняя, но мои претензии адресованы не шумерам или там хурритам каким-нибудь, а именно современникам, которые не постеснялись на государственном уровне развернуть премирование доносчиков.
Т.е. Вы идёте по улице, там убивают человека, убийцы могут быть спокойны, Вы-то точно на них не донесёте, да?Вы изображаете, будто не усматриваете разницы между безусловным преступлением человекоубийства и нарушением административных установлений, которые ввел явившийся невесть откуда хрен, начитавшийся Вучика или еще невесть каких «урбанистов» и постановивший, что отныне люди в этой местности будут жить не так, как повелось прежде — например, не будут парковать здесь свои драндулеты. На самом деле, очевидно, что разница эта вам вполне ясна, то есть непонимание ваше есть лишь полемический прием — не особенно изящный, надо сказать: на безэмоциональное логическое упрощение он не тянет, а скорее апеллирует к эмоциям, сводя ваше высказывание по сути к пропаганде. Но вот то, что вы не считаете зазорным изображать, будто числите в одном ряду донос как таковой (поступок более-менее тривиальный, которым тем не менее не принято гордиться) и донос, принесший выгоду доносчику (поступок безусловно позорный, который от порядочных людей лучше скрывать, если не хочешь, чтобы при встрече с тобой они предпочитали перейти на другую сторону улицы) — вот это меня по-настоящему печалит.
Почему вы называете «доносом» информирование о неправильно парковке? Если уж вы сами завели речь про разделение «тяжестей», то «донос» — это если ваш сосед Вася доложил на вас, потому что вы сыр европейский на обед себе нарезали, а он позволить себе не может. Это да, исключительно зависть и «пакостничество».
А сообщить о нарушении правил парковки — по моему это обычное проявление гражданской позиции, и единственный сопособ повлиять на людей, которые считают что своё ТС можно бросить где угодно. Вряд ли кто-то это делает из «пакостнических» побуждений, или с целью лшичной выгоды.
У меня, например, уже припекает от раскатанных в мясо газонов, перекрытых фактически полностью дорог, потому что там паркуются уже в два ряда, от корыт на тротуарах и прочих прелестей самосознания отечественных авто, а иногда и мото, владельцев. Жаль в моём городе нет такого
приложения
А сообщить о нарушении правил парковки — по моему это обычное проявление гражданской позиции, и единственный сопособ повлиять на людей, которые считают что своё ТС можно бросить где угодно. Вряд ли кто-то это делает из «пакостнических» побуждений, или с целью лшичной выгоды.
У меня, например, уже припекает от раскатанных в мясо газонов, перекрытых фактически полностью дорог, потому что там паркуются уже в два ряда, от корыт на тротуарах и прочих прелестей самосознания отечественных авто, а иногда и мото, владельцев. Жаль в моём городе нет такого
приложения
Почему вы называете «доносом» информирование о неправильно парковке? Если уж вы сами завели речь про разделение «тяжестей», то «донос» — это если ваш сосед Вася доложил на вас, потому что вы сыр европейский на обед себе нарезали, а он позволить себе не может. Это да, исключительно зависть и «пакостничество».А почему вы стол называете столом, а не как-то иначе? Вот потому и я называю доносом не пакостничество или еще что-то, а сообщение властям о деянии, которое властями объявлено незаконным, но к самого доносчика непосредственно не касается. Вы вольны называть донос хоть гражданской позицией, хоть мерой социальной защиты, хоть героизмом в особо крупных размерах — это не отменяет простого факта: уже лет двести как донос является поступком, недопустимым для порядочного человека. Именно поэтому доносчику, если в нравственном отношении он не совсем пропащий, приходится поначалу оправдываться перед собой и другими свидетелями доносительства. Именно поэтому для превращения доносов в массовое явление требуется определенная работа с обществом. Именно поэтому я считаю поощрение собственных граждан к доносительству даже под благовидными предлогами практикой, ведущей к деградации общественной морали.
Может и касается… раздражают человека хитрованы, которые устанавливают для себя отдельные льготные правила, а потом еще начинают это воспринимать как нормальное поведение.
И потом высокопарные апелляции к Довлатову или Шаламову тут тоже выглядят, прямо скажем, нелепо. Тебя ж на не слишком значительное количество рублей штрафуют, а не в ГУЛАГ отправляют. Не облезешь поди, да и судьбу тебе это вряд ли сломает.
И потом высокопарные апелляции к Довлатову или Шаламову тут тоже выглядят, прямо скажем, нелепо. Тебя ж на не слишком значительное количество рублей штрафуют, а не в ГУЛАГ отправляют. Не облезешь поди, да и судьбу тебе это вряд ли сломает.
если это делается еще и осязаемо выгодным, боюсь, перспективы такого общества выглядят весьма мрачноКак там любят говорить некоторые? Капитализм — худшая экономическая формация, но остальные ещё хуже, чтоли?
Вы изображаете, будто не усматриваете разницы между безусловным преступлением человекоубийства и нарушением административных установленийВы ошибаетесь, ничего подобного я не изображаю.
Я прекрасно знаю разницу между правонарушением и преступлением.
отныне люди в этой местности будут жить не так, как повелось прежде — например, не будут парковать здесь свои драндулетыЭто есть прямое оправдание существования на территории Российской Федерации «местностей», в которых законы Российской Федерации не действуют или действуют не в полной мере. Варианты развития событий сами прикинуть способны?
а скорее апеллирует к эмоциям, сводя ваше высказывание по сути к пропагандеВы в буковках эмоции видите?
донос как таковой (поступок более-менее тривиальный, которым тем не менее не принято гордиться)«Руководитель следственного управления СК РФ по Астраханской области Ибрагим Могушков вручил местной жительнице Нелле Силантьевой медаль „За содействие“, поблагодарив за помощь следствию в раскрытии особо тяжкого преступления. Девушка помогла правоохранителям разоблачить педофилов, от которых пострадали десять детей в возрасте от восьми до 17 лет.»
Если гордиться «не принято» почему раздают медали совершенно официально?
донос, принесший выгоду доносчику (поступок безусловно позорный, который от порядочных людей лучше скрывать, если не хочешь, чтобы при встрече с тобой они предпочитали перейти на другую сторону улицы)Я в США не был ни разу, расскажите, пожалуйста, сколько там у улиц сторон? А то у них «wanted for reward» имеет такую обширную историю, что сторон у улиц должно быть явно больше двух.
вот это меня по-настоящему печалитВы за меня не печальтесь, Вы лучше расскажите, как у Вас в одной голове совмещается то, что за нарушение закона и можно доносить (хоть и не комильфо), и категорически нельзя.
Это потому, что на личных тачках ездят все, кому не лень
А вот если бы на личных тачках ездили только те, у кого есть миллиард — ситуация была бы совсем другой.
Если хотя бы половина ездящих сейчас на авто спустится в метро — оно переполнится. И что самое смешное — существенным образом на пробки это не повлияет.
А вот если бы на личных тачках ездили только те, у кого есть миллиард — ситуация была бы совсем другой.
Это уж лет 15 как вопрос понтовНасколько я помню, поезда метро в Москве в час пик ходят с интервалом в районе одной минуты, не успевает один скрыться в тоннеле, как уже на станцию въезжает следующий; при этом малейшая нештатная ситуация немедленно приводит к возникновению пробок уже в метро.
Если хотя бы половина ездящих сейчас на авто спустится в метро — оно переполнится. И что самое смешное — существенным образом на пробки это не повлияет.
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 12:37
- ↑
- ↓
Ой ли? Место в сенате, мигалка — и летай себе, как неприкосновенный :)
- Shtorm_333
- 24 мая 2021 в 10:56
- ↑
- ↓
если с головой дружить и проблему понимать то да, а если по русски ( к сожалению), то наш дешевый понт и выкаблучивание (аки петухи) не позволит это реализовать, ИМХО.
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 12:38
- ↑
- ↓
Город не переваривает существующее количество автотранспорта, тем более в центре. Значит, надо пересаживать людей на ОТ. Кто бы что ни говорил, делается это достаточно мягко.Или — значит пора город планировать, а не практиковать обычную точечную застройку наобум, сваливая на автомобили и прочее
Планировать, конечно, надо.
Но тут есть несколько вещей:
1. Исторический центр, со сложившимся архитектурным обликом — тут всё и так понятно.
2. Существующая застройка. Невозможно расширять шоссе до бесконечности (ну то есть можно, но только за счёт жилых кварталов и комфорта жителей).
3. Строительство инфраструктуры, достаточной для условного Красногорска с перспективой расширения это ОЧЕНЬ дорого. За чей счёт банкет, простите? Покупатель двушки в 10 км. от МКАД захочет ли платить за проезд по этой дороге?
Но тут есть несколько вещей:
1. Исторический центр, со сложившимся архитектурным обликом — тут всё и так понятно.
2. Существующая застройка. Невозможно расширять шоссе до бесконечности (ну то есть можно, но только за счёт жилых кварталов и комфорта жителей).
3. Строительство инфраструктуры, достаточной для условного Красногорска с перспективой расширения это ОЧЕНЬ дорого. За чей счёт банкет, простите? Покупатель двушки в 10 км. от МКАД захочет ли платить за проезд по этой дороге?
1. Исторический центр, со сложившимся архитектурным обликом — тут всё и так понятно.Охта-центр, как наиболее яркий представитель. Еле отбили.
2. Существующая застройка. Невозможно расширять шоссе до бесконечности (ну то есть можно, но только за счёт жилых кварталов и комфорта жителей).Зачем его расширять без реноваций и точечных застроек?
За чей счёт банкет, простите?За счёт тех же, за чей и сегодня.
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 13:32
- ↑
- ↓
Исторический центр, со сложившимся архитектурным обликом — тут всё и так понятно.Конечно, понятно, что если очень надо — то можно сажать огромные офисы на Цветном или кучу элитного жилья на Остоженке. Кому же не понятно :)
Существующая застройка.Опять же — если надо, то есть «реновация» (тм) и вместо пятиэтажки можно построить человейник. И пофиг на метро и дороги рядом
За чей счёт банкет, простите?Ну конечно, лучше плитку два раза в год менять и цветы по 5-6, тут, конечно, вопросов «за чей счет» не возникает ни разу.
Браво, двоемыслие вы освоили :)
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 14:36
- ↑
- ↓
При чём тут собянинская плитка?К вопросу «за чей счет банкет». Почему на нее деньги есть всегда? И на украшения к Новому году за безумную стоиомость?
можешь на любую европейскую столицу (да и просто крупный город) посмотреть и увидишь вот это вот всё — закрытый въезд, платный въезд, парковок нет, парковки где есть платные и т.д.Могу посмотреть на Вену. Где под парками парковки и проблем с местами нет.
Где есть нормальное регулирование плотности застройки и пр.
А у нас объективно одно — собирание денег с населения под любым предлогом и показушная активность, которая не меняет ничего, кроме как в части создания новых предлогов для поборов
Стоимость новогодних украшений-2020 это грубо стоимость строительства 1км. дороги категории 1А. Пыль под ногами, в масштабах инфраструктуры Москвы.
Про Вену я погуглил.
Парковки с ограничением по времени, наверняка не бесплатные. Ну и в Вене менее 2 млн. чел, а в той же МСК фактически около 20, и процентов 50 из них раотают где-то в пределах ТТК.
Конечно, любая задача решаема.
Только смотреть на решение нужно в комплексе, оценивать стоимость и долговременные перспективы для всей системы а не только для автолюбителей.
ЗЫ
Я не защищаю Собянина сотоварищи.
Я о технике, а не о политоте.
Про Вену я погуглил.
Парковки с ограничением по времени, наверняка не бесплатные. Ну и в Вене менее 2 млн. чел, а в той же МСК фактически около 20, и процентов 50 из них раотают где-то в пределах ТТК.
Конечно, любая задача решаема.
Только смотреть на решение нужно в комплексе, оценивать стоимость и долговременные перспективы для всей системы а не только для автолюбителей.
ЗЫ
Я не защищаю Собянина сотоварищи.
Я о технике, а не о политоте.
- gretsch6120
- 24 мая 2021 в 15:28
- ↑
- ↓
А у нас объективно одно — собирание денег с населения под любым предлогом и показушная активность, которая не меняет ничего, кроме как в части создания новых предлогов для поборовТут часть людей поступок человека сообщившего о право нарушении сочли стукачеством, а в Вене и в любой развитой стране это норма.
И теперь вы стучите на правительство, что оно забило на своих граждан!
Терпеть, и не стучать!!!
Не нужно нам как в Вене!!!
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 16:09
- ↑
- ↓
Тут часть людей поступок человека сообщившего о право нарушении сочли стукачеством, а в Вене и в любой развитой стране это норма.А это и есть стукачество, причем поощряемое властью. Куча профита:
1. Деньги
2. Люди ищут врагов рядом, среди таких же как они
Я как то в этой самой Австрии запутался и поехал не туда и явно не по правилам. И что же? На меня начали стучать и сонм злобных полицаев оштрафовал по полной? Не, полицейская машина проводила и показала куда ехать, пожелав доброго пути.
- gretsch6120
- 24 мая 2021 в 19:31
- ↑
- ↓
Таких примеров и в РФ полно) суть не в том, что бы каждого нарушителя покарать и ободрать, не все совершают ошибку специально.
И не факт, что на тебя не донесли. Просто полицейские поняли ситуацию и на своё усмотрение сделали тебе предупреждение. Сам факт, что донести на нарушителя это норма в большинстве развитых стран это норма, а власти должны решить нарушение это или нет.
Сам факт, того что в развитых странах жесче контроль и наказание за деяние это не опровергает.
И не факт, что на тебя не донесли. Просто полицейские поняли ситуацию и на своё усмотрение сделали тебе предупреждение. Сам факт, что донести на нарушителя это норма в большинстве развитых стран это норма, а власти должны решить нарушение это или нет.
Сам факт, того что в развитых странах жесче контроль и наказание за деяние это не опровергает.
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 19:38
- ↑
- ↓
Таких примеров и в РФ полноВот что-то ни разу гаишник так себя не вел.
И не факт, что на тебя не донесли.Ога, оперативный донос, машина прибыла через несколько секунд, чтобы покарать нарушителя
Сам факт, того что в развитых странах жесче контрольОпять же сомневаюсь. Количество камер у нас огого, как и количество полицаев на человека.
Тут вопрос в другом — а добровольный помощник с прогой «дай еще денег мэрии» — он будет разбираться, помогать? Или реализует свои комплексы, нажимая на карательные кнопки?
- gretsch6120
- 24 мая 2021 в 20:05
- ↑
- ↓
Вот что-то ни разу гаишник так себя не вел.Просто тебе пока не попался адекватный)
Ога, оперативный донос, машина прибыла через несколько секунд, чтобы покарать нарушителяВозможно не успели стукануть) но в частности в Германии как и во всей Европе стучат только в путь) притом все!
Или реализует свои комплексы, нажимая на карательные кнопки?А ты не нарушай правила, не паркуйся где нельзя и ты даже не узнаешь про них)
И поверь штраф лучше чем какой-то идиот типа меня отломает зеркало и проколит 4 колеса изза того, что ты поставил машину в неположенном месте)
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 16:06
- ↑
- ↓
Стоимость новогодних украшений-2020Это и все, на что вы решили обратить внимание? Замечательно, двоемыслие прогрессирует
Плитка, вечные реновации, увеличение плотности населения, точечная застройка — это все не так важно? :)
Ну и в Вене менее 2 млн. чел, а в той же МСК фактически около 20И кто в этом виноват-то? :)
Только смотреть на решение нужно в комплексе, оценивать стоимость и долговременные перспективы для всей системы а не только для автолюбителей.А это просто пустые слова, в духе оленевода :)
Я привёл тебе пример, для понимания уровня стоимости дорожной сети.
Экстраполируй.
Я так понимаю, твоя идея это расселить Москву куда-нибудь неважно куда, и обеспечить избранным возможность бесплатной парковки, или как?
Ты сам как считаешь, входишь в число этих избранных, или твой удел в такой схеме свалить за 101й километр, чтобы расчистить, так скажем, среду обитания?
Экстраполируй.
Я так понимаю, твоя идея это расселить Москву куда-нибудь неважно куда, и обеспечить избранным возможность бесплатной парковки, или как?
Ты сам как считаешь, входишь в число этих избранных, или твой удел в такой схеме свалить за 101й километр, чтобы расчистить, так скажем, среду обитания?
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 16:20
- ↑
- ↓
Я привёл тебе пример, для понимания уровня стоимости дорожной сети.
Экстраполируй.
А ты бы для начала посмотрел на стоимость программа «Моя улица», которая частично направлена на аннигиляцию дорожной сети и повышение доходов от штрафов. На перекладку коммуникаций по новому «сверхдорогому» асфальту и пр.
твоя идея это расселить Москву куда-нибудь неважно кудаАга, приписать оппоненту то, что он не говорил — это такой себе прием.
Я не так давно достаточно кратко рассказал в чем именно моя идея. И вы этот пост даже выборочно комментировали. Но, видно, уже позабыли.
Я думаю я понял, о каком посте ты пишешь.
1. Офисы на Цветном и вот это вот всё.
Эти офисы строит не город, а инвесторы, ради прибыли. Город может (и должен) их регулировать, но идея выносить всё на окраины и за город убивает (в прямом смысле) центр, с этим много где столкнулись в тех же европах много лет назад.
Это тонкий баланс, и очень непростой, ведь если убрать с условного Цветного условный БЦ, то уйдут и кафешки в соседних кварталах, уйдут магазины формата «у дома», уйдут коммунальные платежи в местный муниципальный бюджет и т.д.
2. Реновация.
Не касаясь политоты, реновация в том или ином виде нужна. Старое жильё нужно выводить, заменять на новое. Высотность (привет, одуван) вопрос спорный, но опять же городу тоже нужно как-то лавировать в плане затрат и существущей площади застройки — дорожная сеть и парковки не в воздухе висят.
Ещё раз повторю, я не адвокат Собянина.
Я пытаюсь тут донести мысль о том, что все эти репрессии автомобилистов это неизбежность, мегаполис типа Москвы не сможет их избежать.
Очень общий пример про проспект Андропова я в комментариях писал.
1. Офисы на Цветном и вот это вот всё.
Эти офисы строит не город, а инвесторы, ради прибыли. Город может (и должен) их регулировать, но идея выносить всё на окраины и за город убивает (в прямом смысле) центр, с этим много где столкнулись в тех же европах много лет назад.
Это тонкий баланс, и очень непростой, ведь если убрать с условного Цветного условный БЦ, то уйдут и кафешки в соседних кварталах, уйдут магазины формата «у дома», уйдут коммунальные платежи в местный муниципальный бюджет и т.д.
2. Реновация.
Не касаясь политоты, реновация в том или ином виде нужна. Старое жильё нужно выводить, заменять на новое. Высотность (привет, одуван) вопрос спорный, но опять же городу тоже нужно как-то лавировать в плане затрат и существущей площади застройки — дорожная сеть и парковки не в воздухе висят.
Ещё раз повторю, я не адвокат Собянина.
Я пытаюсь тут донести мысль о том, что все эти репрессии автомобилистов это неизбежность, мегаполис типа Москвы не сможет их избежать.
Очень общий пример про проспект Андропова я в комментариях писал.
но опять же городу тоже нужно как-то лавировать в плане затрат и существущей площади застройки — дорожная сеть и парковки не в воздухе висятСтрана-здание. Всё в центре, дорожная сеть и парковки не нужны.
Я пытаюсь тут донести мысль о том, что все эти репрессии автомобилистов это неизбежность, мегаполис типа Москвы не сможет их избежать.Как мегаполисы США обходятся без этой «неизбежности»?
- gretsch6120
- 24 мая 2021 в 17:13
- ↑
- ↓
Начнем, с того что в США почти все города строились относительно недавно и там был расчет, на кучу транспорта (Сначала на лошадей и повозки, а потом на автомобили)
И в США почти все ездят, как пенсионеры(редко перестраиваются, редко подрезают и тп) и это влияет на среднюю скорость + у них из-за этого при большем кол-ве автомобилей меньше ДТП, а у нас дождик или снег и сразу куча ДТП. И все изначально ездят как будто их током бьет)
И в США почти все ездят, как пенсионеры(редко перестраиваются, редко подрезают и тп) и это влияет на среднюю скорость + у них из-за этого при большем кол-ве автомобилей меньше ДТП, а у нас дождик или снег и сразу куча ДТП. И все изначально ездят как будто их током бьет)
Начнем, с того что в США почти все города строились относительно недавноА Химки когда? В прошлом тысячелетии? Чертаново? Во времена царя Гороха?
А Генплан Москвы когда принят? Не во второй половине 20 века, совершенно случайно?
а у нас дождик или снег и сразу куча ДТПА в США не так чтоли? У них там даже самые большие ДТП по количеству автомобилей, как раз по снежку.
И все изначально ездят как будто их током бьет)И ничего с этим сделать нельзя, да?
- gretsch6120
- 24 мая 2021 в 18:31
- ↑
- ↓
А Химки когда? В прошлом тысячелетии? Чертаново? Во времена царя Гороха?Во времена СССР и тогда не было у нас столько личного транспорта, а стандарты у нас по большому счету все со времен СССР.
У них там даже самые большие ДТП по количеству автомобилей, как раз по снежку.Только кол-во ДТП у них в 4 раза меньше, при том что машин раза в 2 больше)
И ничего с этим сделать нельзя, да?У нас из-за платных парковок люди возмущаются, а если ужесточить ПДД, то наверное митинги по всей стране пойдут, что опять наживаются и права забирают)))
P/S тема данного поста «стукачи это не хорошие люди», что ожидать от людей которые, в большинстве считают, что незначительное нарушение/преступление это фигня?
Во времена СССР и тогда не было у нас столько личного транспортаЭто что, тезис про «относительно недавно» не прокатил, получается?
Личного транспорта, действительно, не было. А вот шести (и даже более) полосные дороги в городишках на 100 тысяч населения, где пятиэтажка — небоскрёб — были. И взялись они не неведомо откуда, а по тем самым стандартам. Устроить на них хоть какие-то пробки смогли только во второй половине 2000-ых.
а если ужесточить ПДД, то наверное митинги по всей стране пойдут, что опять наживаются и права забирают)))Т.е. вариант сделать нормально не рассматривается изначально?
Только хардкор, +20 не штрафуемых и знаки 40?
И как итог поток едущий хуже, чем когда было 60 и +10.
что ожидать от людей которые, в большинстве считают, что незначительное нарушение/преступление это фигня?То, что в комментариях и наблюдается: неспособность ответить на простейший вопрос, почему за одни правонарушения допустимо сообщать в правоохранительные органы, а за другие — нет, и выступления урбанистов с идеями одна другой чудеснее.
- Takeda1977
- 25 мая 2021 в 22:11
- ↑
- ↓
Это тонкий баланс, и очень непростой, ведь если убрать с условного Цветного условный БЦ, то уйдут и кафешки в соседних кварталах, уйдут магазины формата «у дома», уйдут коммунальные платежи в местный муниципальный бюджет и т.д.Чорт, бизнес-центр и магазины формата «у дома» — вы хоть иногда перечитывайте то, что пишете.
И да, бедные-бедные кафешки в одном из самых дорогих жилых районов Москвы, где рядом куча других офисов. Без этой стекляшки на много тысяч кв.м. — все умрут :)
Как закрываются магазины и кафешки с уходом людей из офисов я вижу воочию. Ограничения закончились а люди не вернулись, все на удалёнке сидят. И место теперь везде есть, и точки вокруг офиса закрываются.
Просто пример.
В Тверском районе живёт 77 тысяч человек, а одна только Белая Площадь с Оружейным дают порядка 30 тысяч рабочих мест.
Как думаешь, что случится с торговлишкой, если из района уйдут 50% покупетелей (на самом деле 70% с учётом того, что в этой космической жилплощади зачастую не слишком обеспеченные жильцы)?
Конечно если убрать одну стекляшку, ничего действительно не изменится. И в плане загрузки дорог тоже.
А если тебя бесит конкретный офис возле дома, то есть простое решение — продай уже эти золотые метры и живи на Новой Риге.
Просто пример.
В Тверском районе живёт 77 тысяч человек, а одна только Белая Площадь с Оружейным дают порядка 30 тысяч рабочих мест.
Как думаешь, что случится с торговлишкой, если из района уйдут 50% покупетелей (на самом деле 70% с учётом того, что в этой космической жилплощади зачастую не слишком обеспеченные жильцы)?
Конечно если убрать одну стекляшку, ничего действительно не изменится. И в плане загрузки дорог тоже.
А если тебя бесит конкретный офис возле дома, то есть простое решение — продай уже эти золотые метры и живи на Новой Риге.
- Takeda1977
- 26 мая 2021 в 11:21
- ↑
- ↓
Как думаешь, что случится с торговлишкой, если из района уйдут 50% покупетелей (на самом деле 70% с учётом того, что в этой космической жилплощади зачастую не слишком обеспеченные жильцы)?Я крайне сомневаюсь, что офисные это покупатели в магазинах «у дома» :)
И напомню, что Цветной бульвар д. 2 был приведет в контексте сохранения исторической застройки.
В Тверском районе живёт 77 тысяч человек, а одна только Белая Площадь с Оружейным дают порядка 30 тысяч рабочих мест.А вот на Остоженке с Пречистенкой никаких здоровых БЦ нет. А магазины и кафешки есть. И что? :)
Да сомневайся, дело хозяйское абсолютно.
Офисные как раз да, покупатели — каждое утро и каждый обед, как ни зайдёшь, на кассе стоит народ с перекусом. Не скажу, конечно, какую долю выручки делает офисный планктон, но у нас всё кроме сетей в шаговой доступности давно позакрывалось. А значит, повседневный спрос сильно упал.
Просто сгоняй в какой-нибудь сложившийся спальник — примерно так будет выглядеть центр, если убрать оттуда деловую нагрузку.
Засим я закончу.
Офисные как раз да, покупатели — каждое утро и каждый обед, как ни зайдёшь, на кассе стоит народ с перекусом. Не скажу, конечно, какую долю выручки делает офисный планктон, но у нас всё кроме сетей в шаговой доступности давно позакрывалось. А значит, повседневный спрос сильно упал.
А вот на Остоженке с Пречистенкой никаких здоровых БЦ нет. А магазины и кафешки есть. И что?Не ну мы моглибы об улице Гашека конечно побеседовать, но нет, даже для меня это слишком беспредметно.
Просто сгоняй в какой-нибудь сложившийся спальник — примерно так будет выглядеть центр, если убрать оттуда деловую нагрузку.
Засим я закончу.
- Takeda1977
- 26 мая 2021 в 12:03
- ↑
- ↓
Просто сгоняй в какой-нибудь сложившийся спальник — примерно так будет выглядеть центр, если убрать оттуда деловую нагрузку.Опять пустые слова :) у вас отсутствует системное мышление, то вам планирование, то все надо в кучу. Но нельзя историческую застройку менять, то надо :)
Как же живут города с выраженным функциональным зонированием? :)
Извините что вмешиваюсь, но я полагаю, что всё то, что закрывается сейчас, закрывается не потому, что «офисные клерки еще не все вернулись с удаленки», а потому, что это накопительный эффект от остановки работы за прошлый год, сокращения покупательной способности и административного влияния (мораторий на банкротство сняли, рынок аренды помещений тоже зажил ожил, реальная гос.поддержка так и не дошла до предпринимателей, котрольно-надзорное давление в целом слабее не стало). В итоге оборотных средств нет, платить аренду не с чего, надеяться на быстрый рост спроса не приходится. Проще объявить себя банкротом и начать что-то другое. Или хотя бы сократить штат и съехать в помещение дешевле.
Причин наверняка множество.
Но вот сетевой пивняк, раньше всегда полный в ланч, постоял наполовину пустой с нового года и закрылся. И т.д. Вижу тут влияние того, что в офисы вернулись дай б-г половина работников, многие так и сидят на удалёнке.
Ну и вообще, это всем давно знакомое явление.
Уходят коммерческие площади и вслед за ними уходит вся мелочь, которая эти площади обслуживала — на новое место.
Но вот сетевой пивняк, раньше всегда полный в ланч, постоял наполовину пустой с нового года и закрылся. И т.д. Вижу тут влияние того, что в офисы вернулись дай б-г половина работников, многие так и сидят на удалёнке.
Ну и вообще, это всем давно знакомое явление.
Уходят коммерческие площади и вслед за ними уходит вся мелочь, которая эти площади обслуживала — на новое место.
Город не переваривает существующее количество автотранспорта, тем более в центре.А как вы это узнали, что он не преваривает? Как вы этот недуг у него диагностируете? И как узнаете, что ему полегчало после примененного чудо-лечения — что пищеварение его наладилось? Что именно радикально улучшилось, скажем, в Москве после того, как хренотонна автомобилистов потеряли возможность нормально пользоваться центром города? Через этот центр стало возможно куда-то быстрее доехать? Да ни боже мой: стоит колом целыми днями. Зазеленел он как-то небывало, деревьями оброс — зелеными легкими? Ни хрена подобного: одни цветы высаживают и по шесть раз за лето меняют (небесплатно, разумеется). Ну, и плитка, конечно, куда без нее. Может, теперь толпы туристов гуляют по центру города и непрестанно пополняют бюджет города? Тоже нет: туристический поток в Москве хилый, город для приезжих неинтересен, деловая активность тоже вянет по понятным причинам.
И еще мне страшно интересно, отчего вы так радуетесь, что теперь с жителей по любому поводу тянут деньги «в бюджет»? Что вам с этого за прибыток? Обычно, когда жители города осознанно идут на какие-то издержки — вкладываться в инфраструктуру или, скажем, решают не не менять облик исторических памятников, отказывают себе в парковке или проезде через определенные зоны, терпят туристов и так далее до бесконечности — они вправе получить взамен либо более удобную, либо более дешевую жизнь. Но только у нас этого не наблюдается. Стала ли жизнь, скажем, в моем в городе более удобной?
А как вы это узнали, что он не преваривает?Я так подозреваю, 10 баллов на Яндексе увидели.
Что именно радикально улучшилось, скажем, в Москве после того, как хренотонна автомобилистов потеряли возможность нормально пользоваться центром города?Прикольные (по их мнению) фоточки «до» и «после» запилили.
Что вам с этого за прибыток?Деньги он за это получает: bikepost.ru/blog/94376/Pomoshnik-Moskvy--novaja-napast-v-stolitse.html#comment1990994
Я со всеми этими замечаниями полностью согласен.
Уровень реализации, особенно если сопоставить с уровнем затрат, просто днище.
Но я-то толкую о некоторых объективных вещах, таких как техническая бессмысленность расширения тех же вылетных шоссе.
Возьми мой любимый проспект Андропова в Москве. Раширили его аж до шести полос из центра в отдельных местах, а пробка не уменьшилась. Метромост пропускает только две в каждую сторону + выделенная.
Построить новый мост? Это 2-3 ярда минимум только на мост (а там надо ещё подходы с эстакадами), а дальше? Эстакада пойдёт на уровне 5-6 этажа жилых домов — шум, грязь, выхлопные газы. Ладно, срубим всю зелёную зону до пересечения с Каширкой, хватит места ещё на две полосы (по одной в каждую сторону) и разделительную.
Варшавку с Каширкой куда будешь расширять?
В итоге, это превращается в шоссе ради шоссе. Колоссальные затраты, которые не решают вопрос даже в текущей транспортной загрузке.
И да, мы не учитываем инфраструктуру — парковки, заправки, полосу отвода, шумовые экраны, сети, компенсационное озеленение и т.д.
Решение — уменьшение потока.
Уровень реализации, особенно если сопоставить с уровнем затрат, просто днище.
Но я-то толкую о некоторых объективных вещах, таких как техническая бессмысленность расширения тех же вылетных шоссе.
Возьми мой любимый проспект Андропова в Москве. Раширили его аж до шести полос из центра в отдельных местах, а пробка не уменьшилась. Метромост пропускает только две в каждую сторону + выделенная.
Построить новый мост? Это 2-3 ярда минимум только на мост (а там надо ещё подходы с эстакадами), а дальше? Эстакада пойдёт на уровне 5-6 этажа жилых домов — шум, грязь, выхлопные газы. Ладно, срубим всю зелёную зону до пересечения с Каширкой, хватит места ещё на две полосы (по одной в каждую сторону) и разделительную.
Варшавку с Каширкой куда будешь расширять?
В итоге, это превращается в шоссе ради шоссе. Колоссальные затраты, которые не решают вопрос даже в текущей транспортной загрузке.
И да, мы не учитываем инфраструктуру — парковки, заправки, полосу отвода, шумовые экраны, сети, компенсационное озеленение и т.д.
Решение — уменьшение потока.
Решение — уменьшение потока.А для чего, вообще, понадобилось какое-то решение? Что за такая гуманитарная катастрофа разразилась у нас в городе, что для спасения несчастной Москвы властителям понадобилось ломать тут все через коленку, введя для жителей груду запретов и податей? Пробки хотели побороть — дык, не побороли ни черта, но жить в городе стало дороже, и перемещаться по нему — сложнее. Может, вместо строительства новых мегадорог и псевдоблагоустройства всего и вся надо просто перестать застраивать имеющиеся магистрали объектами притяжения? Но как же тогда отцы города будут сводить концы с концами…
Ну, и да, на фоне реновации трогательно звучат рассуждения о перенаселенности города и его неспособности переварить столько автомобилей.
- gretsch6120
- 24 мая 2021 в 15:22
- ↑
- ↓
В 2012 продал машину и пересел на общественный транспорт и с каждым годом по Москве все проще перемещаться.
Машина в городе это атавизм и понты. Если надо по городу на тачке кататься, то есть каршеринг. И там проблем с парковкой нет.
Но адептам «комфорта» не доказать, что все не так плохо у нас с общественным транспортом.
Машина в городе это атавизм и понты. Если надо по городу на тачке кататься, то есть каршеринг. И там проблем с парковкой нет.
Но адептам «комфорта» не доказать, что все не так плохо у нас с общественным транспортом.
Да зачем кому-то что-то доказывать? Вот ты продал машину — и я, кстати, тоже. Но почему все вокруг должны поступить так же? Почему непременно нужно распространять свой опыт и свой жизненный уклад на всех вокруг?
И потом, заявления типа «машина в городе это атавизм и понты» применительно к 50-километровому мегаполису можно было бы обсуждать всерьез, если бы в нем потребность активно перемещаться имели только относительно молодые люди без детей, хронических болезней, потребности постоянно таскать с собой груду объемного багажа и т.п. Но поскольку все это совершенно не так, я даже не вижу смысла обсуждать всерьез идеи варламовых, кацей и прочих чудо-урбанистов, которые горазды учить всех жить так, как им, кацам с варламовыми, удобно, а всех, кому так жить неудобно, недолго думая отправляют пешком на йух.
И потом, заявления типа «машина в городе это атавизм и понты» применительно к 50-километровому мегаполису можно было бы обсуждать всерьез, если бы в нем потребность активно перемещаться имели только относительно молодые люди без детей, хронических болезней, потребности постоянно таскать с собой груду объемного багажа и т.п. Но поскольку все это совершенно не так, я даже не вижу смысла обсуждать всерьез идеи варламовых, кацей и прочих чудо-урбанистов, которые горазды учить всех жить так, как им, кацам с варламовыми, удобно, а всех, кому так жить неудобно, недолго думая отправляют пешком на йух.
- gretsch6120
- 24 мая 2021 в 16:55
- ↑
- ↓
Это не мой опыт, а здравый смысл.
изображение
Это к тем, кто жалуется на пробки. Всем и каждому нужно на машине ездить, но как кто-то говорит, что это понты начинается натягивание совы на глобус.
Все сразу инвалиды и им пипец как нужно ездить на автомобиле. Судя по дорожной ситуации все возят только свою попу, что-то я не видел кучи машин со значками инвалид, значит основная масса не физически ограничены в передвижении люди везущие свое чадо в поликлинику.
изображение
Это к тем, кто жалуется на пробки. Всем и каждому нужно на машине ездить, но как кто-то говорит, что это понты начинается натягивание совы на глобус.
Все сразу инвалиды и им пипец как нужно ездить на автомобиле. Судя по дорожной ситуации все возят только свою попу, что-то я не видел кучи машин со значками инвалид, значит основная масса не физически ограничены в передвижении люди везущие свое чадо в поликлинику.
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 17:23
- ↑
- ↓
Не приносят автомобилисты в город столько денег, чтобы инфраструктура окупалась.Она и не должна окупаться. Город, если что, это не бизнес проект.
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 17:34
- ↑
- ↓
Но деньги не берутся из воздуха, если город так или иначе их не заработалУмные люди зарабатывают деньги на бизнесе и прибыли. Наши — на доении по каждому поводу.
И да, государство должно жить за счет справедливых налогов, а не бизнес проектов типа «парковка в Москве». Объяснить почему? Или сам пойдешь. Хинт — монопольное положение и использование властных полномочий.
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 17:46
- ↑
- ↓
Доля штрафов и парковок в бюджете МСК не столь велика.А то, они ж все в оффшорах / у операторов камер и пр. :)
А доля манипуляций с парковками и сужениями улиц?
В коррупционном механизме — расходы куда важнее, ведь это источник дохода.
Вот интересно: предыстория этого вопроса в других странах мне лично не известна, но очевидный факт, что наша столица в последнее время все больше и больше напоминает столицы европейских стран. В их отношении многие одобряют все эти налоги/штрафы, а у нас тут напялили паркующегося на газоне и все, это «бисчилавечна». Если народ не понимает иначе? Все вот эти стопхамы, вся эта бычь на дороге и вне ее. Это следующее поколение, возможно, будет смотреть на авто утилитарно. А наше все еще глядит, как на источник понтов самореализации))) Так что, закрыть центр, сузить дороги — вероятно, это безальтернативный способ.
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 20:03
- ↑
- ↓
но очевидный факт, что наша столица в последнее время все больше и больше напоминает столицы европейских странЭто не факт, а эмоциональное сравнение.
Да… хорошо помню, как вернулся из Праги в 2009 и рвотно офигел от Москвы, с ее вечно стоящими намертво дорогами, засранными всяким рекламным хламом, на фоне чего никакого облика города не считать было. Типичный базар 90хх. Пару лет назад не отметил никаких принципиальных различий. Даже наоборот, в Москве стало комфортнее.
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 20:18
- ↑
- ↓
а… хорошо помню, как вернулся из Праги в 2009 и рвотно офигел от Москвы, с ее вечно стоящими намертво дорогами, засранными всяким рекламным хламомА потом привыкли, что и дороги как стояли, так и стоят, так и рекламный хлам никуда не делся :)
«Европейские столицы» — это вообще понятие крайне непонятное. Лиссабон похож на Рим? Старый город Праги на деловые районы Парижа?
Ах да, облик города — браво. Это вообще супер в части продолжающейся точечной застройки человейниками и офисными стекляшками
Был и в Лиссабоне, и в Риме, и в Париже. Везде есть свои особенности, везде есть плюсы, и минусы тоже. По сравнению с нашей столицей. Но нигде я не видел еще той засранности наружкой, щитами/биллбордами, тучей перетяжек сквозь многополосные шоссе. За этим всем не видно было вообще ничего. И за последние 10 лет власти рынок рекламы, уж наружки точно в пределах столицы причесали. Я хорошо это знаю, так как этим занимался. Да, денег в этой «отрасли» стало меньше. Существенно. И я лично от того в деньгах потерял. Но как причесали город, это просто сказка! Я лучше сменю место/род деятельности, но буду жить в комфортном, благоустроенном городе, нежели там, где под тряпками в тачках спят по полжизни в пути на работу)))
- Takeda1977
- 25 мая 2021 в 10:32
- ↑
- ↓
Я лучше сменю место/род деятельности, но буду жить в комфортном, благоустроенном городе, нежели там, где под тряпками в тачках спят по полжизни в пути на работу)))Ну понятно, кому то тряпки мешают жить. Рад, что вашу проблему решили и вы теперь живете в городе
Ты поднимаешь вопросы уровня Института Генплана, который в Москве давно и успешно похерен.
В Москве каждый вечер транспортный коллапс, и это плохо сказывается на абсолютно всём — стоимость доставки продуктов в пятёрочку, количество дтп, качество жизни москвичей.
И кстати после того как начали закручивать гайки с парковками ездить стало свободнее. Я прекрасно помню парковки в три слоя в центре, с блокированием правой полосы, а теперь это редкость.
Всё это строится ради прибыли, а без проходимости прибыли не будет, а значит не будет никаких объектов притяжения.
Выходишь из муравейника и топаешь к метро, автомобиль тут не нужен. Согласен, выглядит не очень. Но городу нужно мясо, а людям нужны деньги, и они будут продолжать покупать и снимать квадратные метры в Москве.
В Москве каждый вечер транспортный коллапс, и это плохо сказывается на абсолютно всём — стоимость доставки продуктов в пятёрочку, количество дтп, качество жизни москвичей.
И кстати после того как начали закручивать гайки с парковками ездить стало свободнее. Я прекрасно помню парковки в три слоя в центре, с блокированием правой полосы, а теперь это редкость.
Может, вместо строительства новых мегадорог и псевдоблагоустройства всего и вся надо просто перестать застраивать имеющиеся магистрали объектами притяжения?
Всё это строится ради прибыли, а без проходимости прибыли не будет, а значит не будет никаких объектов притяжения.
Ну, и да, на фоне реновации трогательно звучат рассуждения о перенаселенности города и его неспособности переварить столько автомобилей.А где прямая связь?
Выходишь из муравейника и топаешь к метро, автомобиль тут не нужен. Согласен, выглядит не очень. Но городу нужно мясо, а людям нужны деньги, и они будут продолжать покупать и снимать квадратные метры в Москве.
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 16:03
- ↑
- ↓
И кстати после того как начали закручивать гайки с парковками ездить стало свободнее. Я прекрасно помню парковки в три слоя в центре, с блокированием правой полосы, а теперь это редкость.Ну это ерунда. Ездить так же или хуже. Прогресса в центре — ноль
Ты поднимаешь вопросы уровня Института Генплана, который в Москве давно и успешно похерен.
И поэтому пока город не для машин, а скоро станет еще и не для людей :)
Ну а я вижу прогресс.
В 2013 году я вечером от офиса на Тульской не мог уехать — второй, а то и третий ряд мешал, надо было звонить и ждать пока машину отгонят. А сейчас возле офиса на Маяковской есть место практически всегда.
И автобусы нормально ходят.
В 2013 году я вечером от офиса на Тульской не мог уехать — второй, а то и третий ряд мешал, надо было звонить и ждать пока машину отгонят. А сейчас возле офиса на Маяковской есть место практически всегда.
И автобусы нормально ходят.
И поэтому пока город не для машинНет, не поэтому.
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 16:22
- ↑
- ↓
Ну а я вижу прогресс.В 2010 я ехал на работу 25 минут, сейчас — 45. Браво, прогресс :) И да, это все равно быстрее, чем на метро. Я уже не говорю о комфорте.
Нет, не поэтому.Хе-хе :)
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 16:34
- ↑
- ↓
Твой пример имел бы смысл, если бы количество людей, машин и прочего осталось бы прежним, как в 2010. А это не так.Мой пример показывает, что улучшений в плане трафика нет. А вот поборы — есть.
Вывод — цель не в обустройстве города, а в ином. В чем ином — очевидно.
И выделенки туда же — это банально нерациональное использование площади дорог, за редкими исключениями. А вот деньги — несут. Хотя бы за счет льгот таксистам, которые перепадают «градостроителям» :)
Выделенки это очень рациональное использование.
Пока на метромосту на Андропова стоят в глухой пробке 80-100 автомобилей, мимо них на автобусе проезжают втрое больше человек. И ничем кроме выделенки ты тут трафику не поможешь.
Тоже самое с такси, ведь это общественный транспорт, конверсия такси в человеко/километры выше чем у личного авто в разы, а то и на порядки.
Пока на метромосту на Андропова стоят в глухой пробке 80-100 автомобилей, мимо них на автобусе проезжают втрое больше человек. И ничем кроме выделенки ты тут трафику не поможешь.
Тоже самое с такси, ведь это общественный транспорт, конверсия такси в человеко/километры выше чем у личного авто в разы, а то и на порядки.
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 18:03
- ↑
- ↓
ыделенки это очень рациональное использование.Еще раз: смотря где и когда.
И то, как правило, только там, где есть косяки в планировании потока за счет узких мест. И выделенки эти косяки только усугубляют.
А в районе Андропова, кстати, и в метро в час пик давка еще та. А это уже косяк с планированием города.
Но нет, вам же это не важно :)
В том, чтобы приверженцы стоять в пробке, втыкая в телефончики, коих ни налогами, ни стоимостью бенза, ни кредитами по самые внуки не испугать, вот чтоб с них немного стричь бабла))) Как в старом анеке про снижение зряплат и привычку, где в конце работник ходил в офЕс платно, без зарплаты. Может инертность, может скука. А может тупо из дома сбегают))
- gretsch6120
- 24 мая 2021 в 16:34
- ↑
- ↓
В 2010 я из Жулебино на общественном транспорте на Полянку ездил за 1,2 — 1,5, а с 2013 за 35-40 минут. Так, что прогресс есть. Да и в центре место для парковки сейчас найти можно, а когда все бесплатно было, то даже мот запарковать проблема была. Так, что прогресс есть.
- Takeda1977
- 24 мая 2021 в 16:36
- ↑
- ↓
я из Жулебино на общественном транспорте на ПолянкуВот не надо таких примеров :)
Метро в Жулебино открыли в 2013 году. И ограничения на движения автотранспорта тут не причем.
даже мот запарковать проблема былаНикогда в Москве такой проблемы не было. Вообще никогда :)
- gretsch6120
- 24 мая 2021 в 17:09
- ↑
- ↓
Никогда в Москве такой проблемы не было. Вообще никогда :)На Полянки(1й Казачий) была, там посольство республики Узбекистан и там постоянно были были проблемы с парковкой, очень и очень серьезные, но после введения платных парковок стало много свободного места.
Ну, а у меня наоборот: раньше я от офиса на Чистых прудах мог уехать на машине по бульвару в сторону Сретенки, пересечь ее и добраться, пусть и не без стоямбы, куда-нибудь до Арбата — да хоть до Гоголевского. Теперь я туда даже на мотоцикле не суюсь, потому что перекресток Сретенки и бульвара парализован намертво.
Ты поднимаешь вопросы уровня Института Генплана, который в Москве давно и успешно похерен.У нас есть Вы, Варламов и ещё куча народа, именующие себя урбанистами.
Что мешает вам создать Институт урбанистов?
с блокированием правой полосыОни и раньше прекрасно разгонялись ГИБДД.
Но городу нужно мясо, а людям нужны деньги, и они будут продолжать покупать и снимать квадратные метры в МосквеНаглядная демонстрация ограниченности мышления урбаниста.
- Shtorm_333
- 20 мая 2021 в 8:16
- ↓
с вашим восприятием мира вам в Германию вход заказан :) то есть въезд. там это мера общественной дисциплины, а народ прав, вам бы лучше найти кто там знаки так расставил.
Вопрос не в том, что можно нарушать и за это ничего не будет, а в том, что наделили полномочиями людей которые не понимают некоторых аспектов в ПДД. При этом никто внимательно данные обращения не рассматривает и просто выписывают протоколы, а если не нарушал нужно направить жалобу, приехать в рабочее время и доказать. Почему я должен терять свое время, хотя могут даже и не принимать спорные обращения. Вот с парковкой на газонах, зебрах нужно наказывать. Там все объективно.
наделили полномочиями людей которые не понимают некоторых аспектов в ПДДНасколько я помню, подобные полномочия давно признали незаконными и отобрали. Выписать штраф «автоматически» они уже давно не могут, могут только сообщить о правонарушении. Точно также, как и раньше никто не мешал сообщить по телефону или, например, письменно с приложением фотографий. Решение в любом случае принимает сотрудник правоохранительных органов.
При этом никто внимательно данные обращения не рассматривает и просто выписывают протоколыЖалуйтесь. Чем больше будет жалоб, тем быстрее дело подвинется. Особенно, если будет вестись какой-то учёт и можно будет «трясти» какими-то большими цифрами.
Почему я должен терять свое время, хотя могут даже и не принимать спорные обращенияПотому что Вы не добились того, чтобы возражения принимались аналогичным способом — через специальное приложение. Например, через тот же «Помощник».
С чего Вы взяли, что спорные обращения принимаются?
здесь был ататат
здесь был ататат
Ага. Покупаешь новую машину, выезжаешь из салона без номеров (потому что в салоне за оформление номеров просят тыщь 15 и ген.доверенность). Записываешься в гибдд. Записи то в гибдд на ближайшую неделю нет, но не беда, 10 дней у тебя есть на оформления совершенно законно. Но нет, ищи-свищи её по штраф-стоянкам. Может найдешь. А может нет. Не забудь оплатить пошлину за услуги по эвакуации. Тыщь 6-7. Или 10. Как повезет.
Записи то в гибдд на ближайшую неделю нетА заранее озаботиться записью в ГИБДД запрещено?
Или Вы новые автомобили покупаете как мороженое — шёл по улице, захотелось, зашёл в салон, купил? И даже ПТС ждать не надо?
Но нет, ищи-свищи её по штраф-стоянкамТ.е. новый автомобиль без номеров, сигнализации Вы оставляете на неохраняемой общественной парковке на 8-10 дней?
Что-то мне подсказывает, что поиск по штраф-стоянкам будет самой простой из потенциальных проблем.
запрещено. как, интересно, можно озаботится этим заранее, если из всех документов у вас только «предварительный договор купли-продажи» на руках?
почему на 8-10 дней? хватит и 15 минут, пока сбегаешь нужду справить. эвакуаторы приловчились работать очень быстро.
захотелось, зашел в салон и купил. именно так. хоть в кредит, хоть на свои кровные. а как иначе это происходит? нужно у кого-то разрешение спросить?
почему на 8-10 дней? хватит и 15 минут, пока сбегаешь нужду справить. эвакуаторы приловчились работать очень быстро.
захотелось, зашел в салон и купил. именно так. хоть в кредит, хоть на свои кровные. а как иначе это происходит? нужно у кого-то разрешение спросить?
если из всех документов у вас только «предварительный договор купли-продажи» на руках?И? Вам потом внезапно звонят из автосалона в 3 часа ночи: «Ваш автомобиль готов к выдаче, не заберёте за 20 секунд, мы его утилизируем»?
именно так. хоть в кредит, хоть на свои кровные. а как иначе это происходит?Да. Сравнение альтернатив, поиск дилера, звонок, заключение договора, ожидание поставки автомобиля/прихода ПТС.
я им всецело доверяю, они меня, как налогоплательщика, от всех воров и угонщиков защищают жежА автомобиль кто защищает?
Когда в прошлом году забирал из салона, птс был обычный еще, бумажный, выдавался на руки в момент совершения сделки, как обычноВы как-то сами себе противоречите, то у Вас только предварительный договор купли-продажи на руках, то сразу ПТС и автомобиль.
Чего ждать, не понимаюС электронным ещё не работал, бумажный в салоне очень редко бывал в наличии, потому что ПТС в наличии — признак того, что автомобиль выкуплен салоном, а оно ему надо — дополнительные расходы нести? Поэтому автомобиль брался у дилера на реализацию, что существенно дешевле, авто в салоне, ПТС у дилера.
А как ты хотел, чти Земельный Кодекс.
Некоторым вон и дачи сносят, за которые огромные тыщщи были уплачены — ради дорог в основном. Мы же тут любим дороги?
Ну и вангую, земля под теми гаражами была не в собственности.
Тут уж ничего не поделаешь, нигде в мире ты от этого не застрахован.
И опять, повторю, для города в целом личные авто это скорее вынужденная мера чем что-то полезное.
Некоторым вон и дачи сносят, за которые огромные тыщщи были уплачены — ради дорог в основном. Мы же тут любим дороги?
Ну и вангую, земля под теми гаражами была не в собственности.
Тут уж ничего не поделаешь, нигде в мире ты от этого не застрахован.
И опять, повторю, для города в целом личные авто это скорее вынужденная мера чем что-то полезное.
мой договор аренды на землю кстати не отменили (потому что он оплачен у меня еще на 10 лет вперед). в кадастре все еще висит. просто строения на нём снесли (которые на момент возведения были абсолютно законны). и даже заборчик или столбики, чтобы обозначить, что этот кусок асфальта мой на правах аренды поставить нельзя. так что за землю я все еще плачу, а вот пользоваться ей уже не имею права.
«В последнее время можно заметить эвакуацию авто без номеров под предлогом борьбы с терроризмом.
С мая 2017 г. в РФ действует Постановление № 638 об антитеррористических мерах. Согласно документу, автомобили без номеров могут быть эвакуированы, если их признают потенциально опасными. Места повышенного риска – локации, в которых скапливаются люди. Если машина стоит рядом с транспортными объектами или городскими коммуникациями, она также вызовет подозрения.
Источник: avtoshark.com/legal/ru/helpful/mashina-na-platnoj-parkovke-bez-nomerov/
Транспортное средство увозят из 400-метровой зоны от МЦК, наземных вестибюлей станций, сооружений метрополитена, остановок наземного транспорта, транспортно-пересадочных узлов, парков, а также других общественных мест, в которых скапливается большое количество людей.
Согласно новому регламенту, такие машины перемещают на специализированные стоянки, на которых они проходят проверку сотрудниками правоохранительных органов».
Короче, есть какой-то Регламент.
С мая 2017 г. в РФ действует Постановление № 638 об антитеррористических мерах. Согласно документу, автомобили без номеров могут быть эвакуированы, если их признают потенциально опасными. Места повышенного риска – локации, в которых скапливаются люди. Если машина стоит рядом с транспортными объектами или городскими коммуникациями, она также вызовет подозрения.
Источник: avtoshark.com/legal/ru/helpful/mashina-na-platnoj-parkovke-bez-nomerov/
Транспортное средство увозят из 400-метровой зоны от МЦК, наземных вестибюлей станций, сооружений метрополитена, остановок наземного транспорта, транспортно-пересадочных узлов, парков, а также других общественных мест, в которых скапливается большое количество людей.
Согласно новому регламенту, такие машины перемещают на специализированные стоянки, на которых они проходят проверку сотрудниками правоохранительных органов».
Короче, есть какой-то Регламент.
Тоже стукачей терпеть не могу, какие бы благие цели не преследовалиbikepost.ru/blog/94376/Pomoshnik-Moskvy--novaja-napast-v-stolitse.html#comment1989818
Забавно. Т.е. «стукачи» — это люди, которые хотят что бы в стране был хоть какой-то порядок? Что бы владельцы ТС парковали их там где разрешено, а нет ам где «хочу» и где «удобно»? Это исключительно ваша обязанность озаботиться парковкой ТС в положенном месте, и так же исключительно ваша проблема, если это сделать невозможно, либо вам неудобно.
Ничего не знаю про то место, где паркуетесь вы, возможно там и правда спорная ситуация. Но в целом я за то, что бы у людей была возможность как-то влиять на припаркованные хрен пойми как ТС, т.к. наглость отдельных личностей порою переходит все возможные границы, и сделать с этим ничего нельзя обычно.
Ничего не знаю про то место, где паркуетесь вы, возможно там и правда спорная ситуация. Но в целом я за то, что бы у людей была возможность как-то влиять на припаркованные хрен пойми как ТС, т.к. наглость отдельных личностей порою переходит все возможные границы, и сделать с этим ничего нельзя обычно.
- Takeda1977
- 20 мая 2021 в 15:06
- ↑
- ↓
Т.е. «стукачи» — это люди, которые хотят что бы в стране был хоть какой-то порядок?В смысле, чтобы больше денег от штрафов уходило на оффшоры?
Порядок — он в голове. Зачем строить парковки и делать удобно? Ведь можно еще и штрафы собрать
Я этими вещами на жизнь зарабатываю.
БП, конечно, не совсем то место для дискуссий о градостроительстве, но тем не менее:
1. Исторический центр такого города как Питер сам по себе — памятник архитектуры, расширять там проезжую часть, строить площадные парковки и т.д. нужно как минимум очень осторожно.
2. Для мобильности населения нужна транспортная система, обеспечивающая скорость перемещения, ругулярность, безопасность. Для мобильности городского населения обслуживание этой транспортной системы должно быть вынесено в достаточно компактные и удалённые кластеры — чтобы не засирать город, не тратить дорогую землю в центре и т.д. Личный автотранспорт ничего из этого предложить не может по вполне объективным причинам.
То, что происходит сейчас в столицах это очень и очень мягкая схема перехода на ОТ.
Сравни, например, с Лондоном.
БП, конечно, не совсем то место для дискуссий о градостроительстве, но тем не менее:
1. Исторический центр такого города как Питер сам по себе — памятник архитектуры, расширять там проезжую часть, строить площадные парковки и т.д. нужно как минимум очень осторожно.
2. Для мобильности населения нужна транспортная система, обеспечивающая скорость перемещения, ругулярность, безопасность. Для мобильности городского населения обслуживание этой транспортной системы должно быть вынесено в достаточно компактные и удалённые кластеры — чтобы не засирать город, не тратить дорогую землю в центре и т.д. Личный автотранспорт ничего из этого предложить не может по вполне объективным причинам.
То, что происходит сейчас в столицах это очень и очень мягкая схема перехода на ОТ.
Сравни, например, с Лондоном.
То что сейчас происходит в русских столицах — похоже на освоение бюджета любой ценой.
Смена зимних бордюров на летние, смена асфальта два раза в год, уродование деревьев, экономия на ОТ.
Я расскажу, как произошла реформа ОТ в моем районе
От метро до дома ездили две маршрутки, одна из которых собирала пассажиров прямо у выхода из метро — было удобно. А в час пик ездил автобус-гармошка, куда все помещались
После «оптимизации» маршрутки убрали, маленькими синими автобусами их не заменили, интервал движения автобуса увеличили и перестали пускать двойные гармошки. В итоге — от метро до дома проще пешком, ибо не всегда удается влезть, а если влез — то вылезти на своей остановке.
Это все, что надо знать о том — для кого все эти инициативы, на самом деле
Одуван уныло и однообразно хайпит на одну и ту же тему. Причем — точно в духе нашего правительства: «надо только с пидарасами разобраться и заживем — потому что все остальные проблемы уже решены»
Смена зимних бордюров на летние, смена асфальта два раза в год, уродование деревьев, экономия на ОТ.
Я расскажу, как произошла реформа ОТ в моем районе
От метро до дома ездили две маршрутки, одна из которых собирала пассажиров прямо у выхода из метро — было удобно. А в час пик ездил автобус-гармошка, куда все помещались
После «оптимизации» маршрутки убрали, маленькими синими автобусами их не заменили, интервал движения автобуса увеличили и перестали пускать двойные гармошки. В итоге — от метро до дома проще пешком, ибо не всегда удается влезть, а если влез — то вылезти на своей остановке.
Это все, что надо знать о том — для кого все эти инициативы, на самом деле
Одуван уныло и однообразно хайпит на одну и ту же тему. Причем — точно в духе нашего правительства: «надо только с пидарасами разобраться и заживем — потому что все остальные проблемы уже решены»
1. Исторический центр такого города как Питер сам по себе — памятник архитектуры, расширять там проезжую часть, строить площадные парковки и т.д. нужно как минимум очень осторожно.Поэтому Ваши коллеги хотели там Охту-центр воткнуть?
2. Для мобильности населения нужна транспортная система, обеспечивающая скорость перемещения, ругулярность, безопасностьЗачем? Страна-здание — идеал урбаниста. Транспорт внутри здания либо не нужен вообще, либо нужен, но совершенно не такой, как уличный.
Для мобильности городского населения обслуживание этой транспортной системы должно быть вынесено в достаточно компактные и удалённые кластеры — чтобы… каждый день гонять транспорт на огромные расстояния в/из города.
А потом город неизбежно дойдёт до этих самых кластеров. И их придётся выносить ещё дальше.
Вы дальше носа видите?
То, что происходит сейчас в столицах это очень и очень мягкая схема перехода на ОТ.Вы зачем общественный транспорт, который был в СССР, поломали, а теперь «переходите»? Чтобы снова поломать? Вы шизофреники?
Да, с парковкой беда. Такое бывает, когда контрольные функции по административным правонарушениям перестают пониматься как мера воспитательная и превращаются в способ извлечения выгоды. Тогда «закон» выходит далеко за рамки здравого смысла. Но то беда совсем не только с парковкой, к сожалению.
Если вас это утешит, то я как-то раз заплатил 30 000 за парковку авто еще на заре всей этой мэрзской инициативы по монетизации общественного пространства. Резидентское разрешение просрочилось, не досмотрел. При этом авто никуда не двигалось, как стояло под домом, так и стояло. За каждый день мне нащелкали по 5тыр (воскресенье — бесплатно, ура!). И щелкали бы дальше, если бы не уехал, потому что сами извещения приходят-то только через месяц.
Если вас это утешит, то я как-то раз заплатил 30 000 за парковку авто еще на заре всей этой мэрзской инициативы по монетизации общественного пространства. Резидентское разрешение просрочилось, не досмотрел. При этом авто никуда не двигалось, как стояло под домом, так и стояло. За каждый день мне нащелкали по 5тыр (воскресенье — бесплатно, ура!). И щелкали бы дальше, если бы не уехал, потому что сами извещения приходят-то только через месяц.
Очень мягкие штрафы.
Вполне посильные для людей, которые могут потратить 500+ на сильно бэу мотоцикл, или несколько мультов на авто — что мы и видим в стартовом сообщении.
Жёсткий штраф я в Сингапуре как-то видел — 1,500 местных долларов (*0,8 американских) за еду или воду в метро. И никто в метро не ест и не пьёт, потому что дорого.
Вполне посильные для людей, которые могут потратить 500+ на сильно бэу мотоцикл, или несколько мультов на авто — что мы и видим в стартовом сообщении.
Жёсткий штраф я в Сингапуре как-то видел — 1,500 местных долларов (*0,8 американских) за еду или воду в метро. И никто в метро не ест и не пьёт, потому что дорого.
- Shtorm_333
- 20 мая 2021 в 20:03
- ↓
пипец, дело в «стукачах» которым «права дали» чуть ли не привлекать на месте. СТОП народ!!! это БРЕД! за стукача у нас на юр факе можно было уголовный процесс не здать и правоохранителные органы, это так к слову. люди сообщающие какую-либо информацию касательно правонарушений, в любой форме, и есть основа оперативной работы правоохранительных органов. а когда у вас мот угонят, вы думаете кого будут опрашивать — собак?, нет людей, которые так или иначе могут что-то знать о правонарушении. короче стоит подучиться тем кто с плеча рубит про стукачей в разной интерпритации. далее о правах — у них есть право сообщить информацию, и только. а решение по каждому случаю принимают соответствующие органы, в рамках полномочий. они и только они. и вопросы относительно правильно- не правильно ( по колхозному выражусь) к ним и только к ним. а вот недовольство несовершенством системой в вышестоющиие органы власти, дабы тема не ушла в политику и нас тут всех не ататакнули. ну и водителям которые без номеров и их увозят злые дядьки — ну вы же сами знаете всё заранее — на кой всё накалять, да ваши права нарушаются, да не спорю, негодавание обоснованно, но если знаешь и всё равно делаешь — зачем?
их увозят злые дядьки
но если знаешь и всё равно делаешь — зачем?вы хотите сказать, что абсолютно все должны отслеживать, не написала ли пользуясь вольной творческой трактовкой понятия «антитеррористические меры» какая-то очередная служба или вообще какой-то гуп себе внутренний регламент поперек решений ВС (или это был даже КС?), по которому любой человек может некисло огрести себе имущественных проблем вообще ни за что, а им за это ничегошеньки не будет? Это здорово.
- Shtorm_333
- 21 мая 2021 в 13:54
- ↑
- ↓
ну не в терроризме дело. ТС можно увезти и с элементарной формулировкой — мешает дорожному движению. я про те заявления где писали, что ТС не зарегистрировано, номеров нет, все знают, что это драконит определенный круг лиц, выходят на конфликт с формулировкой «а я по другому не могу», " мне быстрей не поставят на учет", ну в такой роде. Беда в том, что это уже беда конкретного человека, типо «проблемы индейцев шерифа не ё… т». то есть ваши терки с МРЭО не позволяют вам прикрываться этим и нарушать КоАП.
- Shtorm_333
- 25 мая 2021 в 9:22
- ↑
- ↓
это проблема другого шерифа (МРЭО), не этого (ДПС и всех инспекторов кто выпишит Вам за нарушение ПДД ответственность по КоАП), но мы отходим от сути темы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (191)
RSS свернуть / развернуть