Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nikvell → «Помощник Москвы» — новая напасть в столице!

Хотел написать свой первый пост про проведенные путешествия на Эльбрус и Псков. Даже почти текст дописал, но стали тут сыпаться один за другим штрафы на мотоцикл за парковку. Очень неординарная ситуация получается. Территория, где я ставлю мотоцикл, обозначена знаками 5.29 «Зона парковки» с другой стороны, у проезжей части стоит знак «парковка запрещена». Все знаки на площади повернуты в разное направление. Направил жалобу в мади на рассмотрение. После очередной СМСки решил заехать в мади и пообщаться на предмет правомерности штрафов. А самое обидное, что штрафы датированы Апрелем, а в госуслуги приходят только сейчас, а сколько их еще будет до середины мая.
На данной территории уже года 3 ставим мотоциклов 10 + машиныи и не у сотрудников стоянки, ни у сотрудников ГИБДД вопросов никогда не возникало. Хотя сотрудники ГИБДД постоянно стоят впритык на своих машинах. После посещения этого славного учреждения выяснилось, что в Москве завелись нехорошие люди и пользуются они приложением «Помощник Москвы» и бегают эти …. по Москве и фотографируют знаки «парковка запрещена» и все, что видят на горизонте этого знака. При этом конкурируют между собой, кто больше привлечет к административной ответственности, а им за это балы начисляют. Дать бы им всем по «Е» балу, но вычислить нельзя, да и агрессия ни к чему хорошему не приводит. Видимо с этого года приложение начало распознавать номера мотоциклов. Так что будьте внимательней, где парковаться.
П.с. теперь постоянно придется возить чехол.
  • nikvellnikvell
  • Владислав Никитенко
  • 19 мая 2021 в 18:13
  • ?

Комментарии (191)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
Так что будьте внимательней, где парковаться.
посыл более чем хороший!
теперь постоянно придется возить чехол.
за сокрытие ГРЗ не притянут? вроде за тряпочки на номера что то ввели
+1
the13
Если естьвозможность паркуйся задом, чтоб номер не отсвечивал в сторону знака парковка запрещена.
+1
LoneWolfRU
Да, чехол решение, можно его ещё за отверстия тросиком к колесу пристегнуть, чтоб не задрали и не сфоткали
+2
oneq2
Все знаки на площади повернуты в разное направление. <...> «Помощник Москвы» <...> Дать бы им всем по «Е» балу
А чего в МАДИ всем по «Е»-баллу нет желания начислить? Или в ГИБДД?
Ведь это их стараниями знаки установлены так, что можно трактовать их как угодно, нет?
Прямоточник поди?
-1
kirill_k
А чего в МАДИ всем по «Е»-баллу нет желания начислить? Или в ГИБДД?
Есть. Но стукачей я недолюбливаю даже больше, чем палачей, так что в моем списке вредных насекомых безусловными фаворитами являются высерки, придумавшие в xxi веке раздавать доносчикам награды, а сразу следом идут и сами доносчики.
+3
Vladlunatix
Посыл понятен) В Питере по беспределу народ живет и даже такой «вызывающей вопросы» меры не предусмотрено. Радуйтесь что хотя бы кому-то не все равно.
+2
Tyranid
«придумавшие в xxi веке раздавать доносчикам награды», боюсь эта практика в ходу эдак 10 тысяч лет.
0
oneq2
безусловными фаворитами являются высерки, придумавшие в xxi веке раздавать доносчикам награды, а сразу следом идут и сами доносчики
Т.е. Вы идёте по улице, там убивают человека, убийцы могут быть спокойны, Вы-то точно на них не донесёте, да?
0
nikvell
Что же вы впадаете в крайности, к сожалению. Есть грубые нарушения ПДД которые потенциально могут привести к ДТП, такие как выезд на встречку, проезд на красный, превышение скорости. Также считаю остановку на газоне неприемлемой. За это нужно действительно наказывать. А когда мототранспортное средство стоит, допустим, на широком тротуаре, но которое никому не мешает, его нужно сразу бежать фотографировать? Пусть лучше парковочное место занимает? парковка то бесплатная! Решения нужно принимать в пределах разумного, но края этих пределов слегка размыты и посему отдельным идивидуумам не составляет труда выходить за рамки.
+2
oneq2
Также считаю остановку на газоне неприемлемой
Т.е. все должны руководствоваться Вашим личным мнением?
А почему не Васиным, например? Или Петиным?

его нужно сразу бежать фотографировать?
Нарушение закона есть?

Пусть лучше парковочное место занимает? парковка то бесплатная!
Парковка как раз и предназначена для того, чтобы её занимали — представляете?
Если у вас там несколько мотоциклистов — скооперируйтесь и занимайте одно парковочное место на троих, например. Или вместе со Смартоводами.

края этих пределов слегка размыты
Что говорят про размытость пределов правоохранительные органы?
+2
kirill_k
Посыл понятен) В Питере по беспределу народ живет и даже такой «вызывающей вопросы» меры не предусмотрено. Радуйтесь что хотя бы кому-то не все равно.
Радоваться особенно нечему. Как справедливо, по-моему, отмечал Довлатов, миллионы доносов настрочили не Ежов с Абакумовым. Мало того, что людям в силу их обезьяньих инстинктов приятно стучать на ближнего своего, но если это делается еще и осязаемо выгодным, боюсь, перспективы такого общества выглядят весьма мрачно.

«придумавшие в xxi веке раздавать доносчикам награды», боюсь эта практика в ходу эдак 10 тысяч лет.
Практика эта безусловно исключительно древняя, но мои претензии адресованы не шумерам или там хурритам каким-нибудь, а именно современникам, которые не постеснялись на государственном уровне развернуть премирование доносчиков.
Т.е. Вы идёте по улице, там убивают человека, убийцы могут быть спокойны, Вы-то точно на них не донесёте, да?
Вы изображаете, будто не усматриваете разницы между безусловным преступлением человекоубийства и нарушением административных установлений, которые ввел явившийся невесть откуда хрен, начитавшийся Вучика или еще невесть каких «урбанистов» и постановивший, что отныне люди в этой местности будут жить не так, как повелось прежде — например, не будут парковать здесь свои драндулеты. На самом деле, очевидно, что разница эта вам вполне ясна, то есть непонимание ваше есть лишь полемический прием — не особенно изящный, надо сказать: на безэмоциональное логическое упрощение он не тянет, а скорее апеллирует к эмоциям, сводя ваше высказывание по сути к пропаганде. Но вот то, что вы не считаете зазорным изображать, будто числите в одном ряду донос как таковой (поступок более-менее тривиальный, которым тем не менее не принято гордиться) и донос, принесший выгоду доносчику (поступок безусловно позорный, который от порядочных людей лучше скрывать, если не хочешь, чтобы при встрече с тобой они предпочитали перейти на другую сторону улицы) — вот это меня по-настоящему печалит.
+8
d33t
Почему вы называете «доносом» информирование о неправильно парковке? Если уж вы сами завели речь про разделение «тяжестей», то «донос» — это если ваш сосед Вася доложил на вас, потому что вы сыр европейский на обед себе нарезали, а он позволить себе не может. Это да, исключительно зависть и «пакостничество».

А сообщить о нарушении правил парковки — по моему это обычное проявление гражданской позиции, и единственный сопособ повлиять на людей, которые считают что своё ТС можно бросить где угодно. Вряд ли кто-то это делает из «пакостнических» побуждений, или с целью лшичной выгоды.

У меня, например, уже припекает от раскатанных в мясо газонов, перекрытых фактически полностью дорог, потому что там паркуются уже в два ряда, от корыт на тротуарах и прочих прелестей самосознания отечественных авто, а иногда и мото, владельцев. Жаль в моём городе нет такого
приложения
-1
oneq2
Жаль в моём городе нет такого приложения
Во многих городах у ГИБДД есть специально выделенный сайт или страницы в соцсетях, куда можно сообщить о правонарушениях.
Обычное сообщение на бумаге или по телефону тоже никто не отменял.
+3
sky_sonya
В Спб например, это нифига не работает. В ответ на такое сообщение приходит приглашение лично явиться в отделение гибдд, почему-то на другой конец города, исключительно в будни с 11 до 16 где-нибудь. Кроме этого, требуют полный пакет ваших персональных данных, которые любезно сообщат нарушителю.
0
oneq2
Против разглашения персональных данных есть соответствующий закон.
Со всем остальным можно работать, тем более, что выборы скоро.
0
sky_sonya
На каждый такой раз в суд подавать? Задолбаешься. Есть более интересные занятия.
0
oneq2
Да я думаю одного будет вполне достаточно, чтобы в полиции регламент накатали «во избежание».
0
kirill_k
Почему вы называете «доносом» информирование о неправильно парковке? Если уж вы сами завели речь про разделение «тяжестей», то «донос» — это если ваш сосед Вася доложил на вас, потому что вы сыр европейский на обед себе нарезали, а он позволить себе не может. Это да, исключительно зависть и «пакостничество».
А почему вы стол называете столом, а не как-то иначе? Вот потому и я называю доносом не пакостничество или еще что-то, а сообщение властям о деянии, которое властями объявлено незаконным, но к самого доносчика непосредственно не касается. Вы вольны называть донос хоть гражданской позицией, хоть мерой социальной защиты, хоть героизмом в особо крупных размерах — это не отменяет простого факта: уже лет двести как донос является поступком, недопустимым для порядочного человека. Именно поэтому доносчику, если в нравственном отношении он не совсем пропащий, приходится поначалу оправдываться перед собой и другими свидетелями доносительства. Именно поэтому для превращения доносов в массовое явление требуется определенная работа с обществом. Именно поэтому я считаю поощрение собственных граждан к доносительству даже под благовидными предлогами практикой, ведущей к деградации общественной морали.
-1
pupszu
Именно поэтому доносчику, если в нравственном отношении он не совсем пропащий, приходится поначалу оправдываться перед собой и другими свидетелями доносительства.
Какой занятный вивых сознания.
-1
kirill_k
У интеллигентов XIX века-то? Да уж куда занятнее…
0
Signature
Может и касается… раздражают человека хитрованы, которые устанавливают для себя отдельные льготные правила, а потом еще начинают это воспринимать как нормальное поведение.

И потом высокопарные апелляции к Довлатову или Шаламову тут тоже выглядят, прямо скажем, нелепо. Тебя ж на не слишком значительное количество рублей штрафуют, а не в ГУЛАГ отправляют. Не облезешь поди, да и судьбу тебе это вряд ли сломает.
-1
oneq2
если это делается еще и осязаемо выгодным, боюсь, перспективы такого общества выглядят весьма мрачно
Как там любят говорить некоторые? Капитализм — худшая экономическая формация, но остальные ещё хуже, чтоли?

Вы изображаете, будто не усматриваете разницы между безусловным преступлением человекоубийства и нарушением административных установлений
Вы ошибаетесь, ничего подобного я не изображаю.
Я прекрасно знаю разницу между правонарушением и преступлением.

отныне люди в этой местности будут жить не так, как повелось прежде — например, не будут парковать здесь свои драндулеты
Это есть прямое оправдание существования на территории Российской Федерации «местностей», в которых законы Российской Федерации не действуют или действуют не в полной мере. Варианты развития событий сами прикинуть способны?

а скорее апеллирует к эмоциям, сводя ваше высказывание по сути к пропаганде
Вы в буковках эмоции видите?

донос как таковой (поступок более-менее тривиальный, которым тем не менее не принято гордиться)
«Руководитель следственного управления СК РФ по Астраханской области Ибрагим Могушков вручил местной жительнице Нелле Силантьевой медаль „За содействие“, поблагодарив за помощь следствию в раскрытии особо тяжкого преступления. Девушка помогла правоохранителям разоблачить педофилов, от которых пострадали десять детей в возрасте от восьми до 17 лет.»
Если гордиться «не принято» почему раздают медали совершенно официально?

донос, принесший выгоду доносчику (поступок безусловно позорный, который от порядочных людей лучше скрывать, если не хочешь, чтобы при встрече с тобой они предпочитали перейти на другую сторону улицы)
Я в США не был ни разу, расскажите, пожалуйста, сколько там у улиц сторон? А то у них «wanted for reward» имеет такую обширную историю, что сторон у улиц должно быть явно больше двух.

вот это меня по-настоящему печалит
Вы за меня не печальтесь, Вы лучше расскажите, как у Вас в одной голове совмещается то, что за нарушение закона и можно доносить (хоть и не комильфо), и категорически нельзя.
+1
Kashim
На самом деле очевидно, что парковаться надо в отведённых для этого местах, а не там, где тебе присралось — на площади, на газоне или ещё где-то.
-1
kirill_k
Очевидно. Неочевидно другое: что делать, если отведенных мест становится все меньше, потому что парковку повсеместно запрещают или делают заградительно платной, потому что так присралось альтернативно одаренным деятелям из дептранса.
+1
freeezzzz
Ну дык, бенз все дороже, парковки дороже, камер больше, полосы уже, с камерами эти еще шастают. Но нет, мыши плакали, кололись, но продолжали стоять в пробках на авто)))
-1
oneq2
«У кого нет миллиарда, могут идти в жопу!»© да?
+2
Kashim
Да ты и с пятью миллиардами не приедешь на личной тачке быстрее чем на метро.
Это уж лет 15 как вопрос понтов.
0
oneq2
Это потому, что на личных тачках ездят все, кому не лень
А вот если бы на личных тачках ездили только те, у кого есть миллиард — ситуация была бы совсем другой.

Это уж лет 15 как вопрос понтов
Насколько я помню, поезда метро в Москве в час пик ходят с интервалом в районе одной минуты, не успевает один скрыться в тоннеле, как уже на станцию въезжает следующий; при этом малейшая нештатная ситуация немедленно приводит к возникновению пробок уже в метро.
Если хотя бы половина ездящих сейчас на авто спустится в метро — оно переполнится. И что самое смешное — существенным образом на пробки это не повлияет.
+1
Takeda1977
Ой ли? Место в сенате, мигалка — и летай себе, как неприкосновенный :)
0
Kashim
Ну на таком уровне опоздание на 30 минут не великая проблема, и уж точно не твоя.
0
oneq2
Вот Владимир Владимирович сейчас удивился…
0
oneq2
Неочевидно другое: что делать, если отведенных мест становится все меньше
Вводить налог на бедность — очевидно же.
0
Kashim
Город не переваривает существующее количество автотранспорта, тем более в центре. Значит, надо пересаживать людей на ОТ. Кто бы что ни говорил, делается это достаточно мягко.
0
Shtorm_333
если с головой дружить и проблему понимать то да, а если по русски ( к сожалению), то наш дешевый понт и выкаблучивание (аки петухи) не позволит это реализовать, ИМХО.
0
Kashim
Да всё реализуется, попутно бюджет ещё денег поднимает — сплошная выгода же.

Я прекрасно помню как абсолютно всем было насрать на ремень и +20, когда штраф был 100р., и как начали пристёгиваться когда стал 500р. Пора уже снова поднять :-))
0
oneq2
Ну да, в России-то места минимум, меньше, чем в Монако. Надо всё в центр Москвы свезти, потом сделать там реновацию, построить дома по 100+ этажей и получить пробки уже из ОТ. Идеи — туши свет.
0
Kashim
У нас 30% населения живёт и работает в двух городах.
0
oneq2
И? Надо, чтобы 70% работало?
0
Takeda1977
Город не переваривает существующее количество автотранспорта, тем более в центре. Значит, надо пересаживать людей на ОТ. Кто бы что ни говорил, делается это достаточно мягко.
Или — значит пора город планировать, а не практиковать обычную точечную застройку наобум, сваливая на автомобили и прочее
0
Kashim
Планировать, конечно, надо.
Но тут есть несколько вещей:
1. Исторический центр, со сложившимся архитектурным обликом — тут всё и так понятно.
2. Существующая застройка. Невозможно расширять шоссе до бесконечности (ну то есть можно, но только за счёт жилых кварталов и комфорта жителей).
3. Строительство инфраструктуры, достаточной для условного Красногорска с перспективой расширения это ОЧЕНЬ дорого. За чей счёт банкет, простите? Покупатель двушки в 10 км. от МКАД захочет ли платить за проезд по этой дороге?
0
oneq2
1. Исторический центр, со сложившимся архитектурным обликом — тут всё и так понятно.
Охта-центр, как наиболее яркий представитель. Еле отбили.

2. Существующая застройка. Невозможно расширять шоссе до бесконечности (ну то есть можно, но только за счёт жилых кварталов и комфорта жителей).
Зачем его расширять без реноваций и точечных застроек?

За чей счёт банкет, простите?
За счёт тех же, за чей и сегодня.
+1
Takeda1977
Исторический центр, со сложившимся архитектурным обликом — тут всё и так понятно.
Конечно, понятно, что если очень надо — то можно сажать огромные офисы на Цветном или кучу элитного жилья на Остоженке. Кому же не понятно :)
Существующая застройка.
Опять же — если надо, то есть «реновация» (тм) и вместо пятиэтажки можно построить человейник. И пофиг на метро и дороги рядом
За чей счёт банкет, простите?
Ну конечно, лучше плитку два раза в год менять и цветы по 5-6, тут, конечно, вопросов «за чей счет» не возникает ни разу.
Браво, двоемыслие вы освоили :)
-1
Kashim
При чём тут собянинская плитка?

Есть объективные вещи, можешь на любую европейскую столицу (да и просто крупный город) посмотреть и увидишь вот это вот всё — закрытый въезд, платный въезд, парковок нет, парковки где есть платные и т.д.
0
Takeda1977
При чём тут собянинская плитка?
К вопросу «за чей счет банкет». Почему на нее деньги есть всегда? И на украшения к Новому году за безумную стоиомость?
можешь на любую европейскую столицу (да и просто крупный город) посмотреть и увидишь вот это вот всё — закрытый въезд, платный въезд, парковок нет, парковки где есть платные и т.д.
Могу посмотреть на Вену. Где под парками парковки и проблем с местами нет.
Где есть нормальное регулирование плотности застройки и пр.
А у нас объективно одно — собирание денег с населения под любым предлогом и показушная активность, которая не меняет ничего, кроме как в части создания новых предлогов для поборов
0
Kashim
Стоимость новогодних украшений-2020 это грубо стоимость строительства 1км. дороги категории 1А. Пыль под ногами, в масштабах инфраструктуры Москвы.

Про Вену я погуглил.
Парковки с ограничением по времени, наверняка не бесплатные. Ну и в Вене менее 2 млн. чел, а в той же МСК фактически около 20, и процентов 50 из них раотают где-то в пределах ТТК.

Конечно, любая задача решаема.
Только смотреть на решение нужно в комплексе, оценивать стоимость и долговременные перспективы для всей системы а не только для автолюбителей.

ЗЫ
Я не защищаю Собянина сотоварищи.
Я о технике, а не о политоте.
+1
gretsch6120
А у нас объективно одно — собирание денег с населения под любым предлогом и показушная активность, которая не меняет ничего, кроме как в части создания новых предлогов для поборов
Тут часть людей поступок человека сообщившего о право нарушении сочли стукачеством, а в Вене и в любой развитой стране это норма.
И теперь вы стучите на правительство, что оно забило на своих граждан!
Терпеть, и не стучать!!!
Не нужно нам как в Вене!!!
+2
Takeda1977
Тут часть людей поступок человека сообщившего о право нарушении сочли стукачеством, а в Вене и в любой развитой стране это норма.
А это и есть стукачество, причем поощряемое властью. Куча профита:
1. Деньги
2. Люди ищут врагов рядом, среди таких же как они
Я как то в этой самой Австрии запутался и поехал не туда и явно не по правилам. И что же? На меня начали стучать и сонм злобных полицаев оштрафовал по полной? Не, полицейская машина проводила и показала куда ехать, пожелав доброго пути.
+1
gretsch6120
Таких примеров и в РФ полно) суть не в том, что бы каждого нарушителя покарать и ободрать, не все совершают ошибку специально.
И не факт, что на тебя не донесли. Просто полицейские поняли ситуацию и на своё усмотрение сделали тебе предупреждение. Сам факт, что донести на нарушителя это норма в большинстве развитых стран это норма, а власти должны решить нарушение это или нет.
Сам факт, того что в развитых странах жесче контроль и наказание за деяние это не опровергает.
-1
Takeda1977
Таких примеров и в РФ полно
Вот что-то ни разу гаишник так себя не вел.
И не факт, что на тебя не донесли.
Ога, оперативный донос, машина прибыла через несколько секунд, чтобы покарать нарушителя
Сам факт, того что в развитых странах жесче контроль
Опять же сомневаюсь. Количество камер у нас огого, как и количество полицаев на человека.
Тут вопрос в другом — а добровольный помощник с прогой «дай еще денег мэрии» — он будет разбираться, помогать? Или реализует свои комплексы, нажимая на карательные кнопки?
+1
gretsch6120
Вот что-то ни разу гаишник так себя не вел.
Просто тебе пока не попался адекватный)
Ога, оперативный донос, машина прибыла через несколько секунд, чтобы покарать нарушителя
Возможно не успели стукануть) но в частности в Германии как и во всей Европе стучат только в путь) притом все!
Или реализует свои комплексы, нажимая на карательные кнопки?
А ты не нарушай правила, не паркуйся где нельзя и ты даже не узнаешь про них)
И поверь штраф лучше чем какой-то идиот типа меня отломает зеркало и проколит 4 колеса изза того, что ты поставил машину в неположенном месте)
0
Takeda1977
Стоимость новогодних украшений-2020
Это и все, на что вы решили обратить внимание? Замечательно, двоемыслие прогрессирует
Плитка, вечные реновации, увеличение плотности населения, точечная застройка — это все не так важно? :)

Ну и в Вене менее 2 млн. чел, а в той же МСК фактически около 20
И кто в этом виноват-то? :)
Только смотреть на решение нужно в комплексе, оценивать стоимость и долговременные перспективы для всей системы а не только для автолюбителей.
А это просто пустые слова, в духе оленевода :)
0
Kashim
Я привёл тебе пример, для понимания уровня стоимости дорожной сети.
Экстраполируй.

Я так понимаю, твоя идея это расселить Москву куда-нибудь неважно куда, и обеспечить избранным возможность бесплатной парковки, или как?
Ты сам как считаешь, входишь в число этих избранных, или твой удел в такой схеме свалить за 101й километр, чтобы расчистить, так скажем, среду обитания?
0
Takeda1977
Я привёл тебе пример, для понимания уровня стоимости дорожной сети.
Экстраполируй.

А ты бы для начала посмотрел на стоимость программа «Моя улица», которая частично направлена на аннигиляцию дорожной сети и повышение доходов от штрафов. На перекладку коммуникаций по новому «сверхдорогому» асфальту и пр.

твоя идея это расселить Москву куда-нибудь неважно куда
Ага, приписать оппоненту то, что он не говорил — это такой себе прием.
Я не так давно достаточно кратко рассказал в чем именно моя идея. И вы этот пост даже выборочно комментировали. Но, видно, уже позабыли.
-1
Kashim
Я думаю я понял, о каком посте ты пишешь.

1. Офисы на Цветном и вот это вот всё.
Эти офисы строит не город, а инвесторы, ради прибыли. Город может (и должен) их регулировать, но идея выносить всё на окраины и за город убивает (в прямом смысле) центр, с этим много где столкнулись в тех же европах много лет назад.
Это тонкий баланс, и очень непростой, ведь если убрать с условного Цветного условный БЦ, то уйдут и кафешки в соседних кварталах, уйдут магазины формата «у дома», уйдут коммунальные платежи в местный муниципальный бюджет и т.д.

2. Реновация.
Не касаясь политоты, реновация в том или ином виде нужна. Старое жильё нужно выводить, заменять на новое. Высотность (привет, одуван) вопрос спорный, но опять же городу тоже нужно как-то лавировать в плане затрат и существущей площади застройки — дорожная сеть и парковки не в воздухе висят.

Ещё раз повторю, я не адвокат Собянина.
Я пытаюсь тут донести мысль о том, что все эти репрессии автомобилистов это неизбежность, мегаполис типа Москвы не сможет их избежать.
Очень общий пример про проспект Андропова я в комментариях писал.
0
oneq2
но опять же городу тоже нужно как-то лавировать в плане затрат и существущей площади застройки — дорожная сеть и парковки не в воздухе висят
Страна-здание. Всё в центре, дорожная сеть и парковки не нужны.

Я пытаюсь тут донести мысль о том, что все эти репрессии автомобилистов это неизбежность, мегаполис типа Москвы не сможет их избежать.
Как мегаполисы США обходятся без этой «неизбежности»?
0
gretsch6120
Начнем, с того что в США почти все города строились относительно недавно и там был расчет, на кучу транспорта (Сначала на лошадей и повозки, а потом на автомобили)
И в США почти все ездят, как пенсионеры(редко перестраиваются, редко подрезают и тп) и это влияет на среднюю скорость + у них из-за этого при большем кол-ве автомобилей меньше ДТП, а у нас дождик или снег и сразу куча ДТП. И все изначально ездят как будто их током бьет)
0
oneq2
Начнем, с того что в США почти все города строились относительно недавно
А Химки когда? В прошлом тысячелетии? Чертаново? Во времена царя Гороха?
А Генплан Москвы когда принят? Не во второй половине 20 века, совершенно случайно?

а у нас дождик или снег и сразу куча ДТП
А в США не так чтоли? У них там даже самые большие ДТП по количеству автомобилей, как раз по снежку.

И все изначально ездят как будто их током бьет)
И ничего с этим сделать нельзя, да?
0
gretsch6120
А Химки когда? В прошлом тысячелетии? Чертаново? Во времена царя Гороха?
Во времена СССР и тогда не было у нас столько личного транспорта, а стандарты у нас по большому счету все со времен СССР.
У них там даже самые большие ДТП по количеству автомобилей, как раз по снежку.
Только кол-во ДТП у них в 4 раза меньше, при том что машин раза в 2 больше)
И ничего с этим сделать нельзя, да?
У нас из-за платных парковок люди возмущаются, а если ужесточить ПДД, то наверное митинги по всей стране пойдут, что опять наживаются и права забирают)))
P/S тема данного поста «стукачи это не хорошие люди», что ожидать от людей которые, в большинстве считают, что незначительное нарушение/преступление это фигня?
-1
oneq2
Во времена СССР и тогда не было у нас столько личного транспорта
Это что, тезис про «относительно недавно» не прокатил, получается?
Личного транспорта, действительно, не было. А вот шести (и даже более) полосные дороги в городишках на 100 тысяч населения, где пятиэтажка — небоскрёб — были. И взялись они не неведомо откуда, а по тем самым стандартам. Устроить на них хоть какие-то пробки смогли только во второй половине 2000-ых.

а если ужесточить ПДД, то наверное митинги по всей стране пойдут, что опять наживаются и права забирают)))
Т.е. вариант сделать нормально не рассматривается изначально?
Только хардкор, +20 не штрафуемых и знаки 40?
И как итог поток едущий хуже, чем когда было 60 и +10.

что ожидать от людей которые, в большинстве считают, что незначительное нарушение/преступление это фигня?
То, что в комментариях и наблюдается: неспособность ответить на простейший вопрос, почему за одни правонарушения допустимо сообщать в правоохранительные органы, а за другие — нет, и выступления урбанистов с идеями одна другой чудеснее.
+1
Sardi
в США почти все ездят, как пенсионеры
Спасибо, поржал. 60-65 миль в час на хайвеях, причем все ряды. Движение плотное, потому что все на круизах едут, хрен вклинишься. Плавали, знаем.
+1
Takeda1977
Это тонкий баланс, и очень непростой, ведь если убрать с условного Цветного условный БЦ, то уйдут и кафешки в соседних кварталах, уйдут магазины формата «у дома», уйдут коммунальные платежи в местный муниципальный бюджет и т.д.
Чорт, бизнес-центр и магазины формата «у дома» — вы хоть иногда перечитывайте то, что пишете.
И да, бедные-бедные кафешки в одном из самых дорогих жилых районов Москвы, где рядом куча других офисов. Без этой стекляшки на много тысяч кв.м. — все умрут :)
0
Kashim
Как закрываются магазины и кафешки с уходом людей из офисов я вижу воочию. Ограничения закончились а люди не вернулись, все на удалёнке сидят. И место теперь везде есть, и точки вокруг офиса закрываются.

Просто пример.
В Тверском районе живёт 77 тысяч человек, а одна только Белая Площадь с Оружейным дают порядка 30 тысяч рабочих мест.
Как думаешь, что случится с торговлишкой, если из района уйдут 50% покупетелей (на самом деле 70% с учётом того, что в этой космической жилплощади зачастую не слишком обеспеченные жильцы)?

Конечно если убрать одну стекляшку, ничего действительно не изменится. И в плане загрузки дорог тоже.
А если тебя бесит конкретный офис возле дома, то есть простое решение — продай уже эти золотые метры и живи на Новой Риге.
0
Takeda1977
Как думаешь, что случится с торговлишкой, если из района уйдут 50% покупетелей (на самом деле 70% с учётом того, что в этой космической жилплощади зачастую не слишком обеспеченные жильцы)?
Я крайне сомневаюсь, что офисные это покупатели в магазинах «у дома» :)
И напомню, что Цветной бульвар д. 2 был приведет в контексте сохранения исторической застройки.
В Тверском районе живёт 77 тысяч человек, а одна только Белая Площадь с Оружейным дают порядка 30 тысяч рабочих мест.
А вот на Остоженке с Пречистенкой никаких здоровых БЦ нет. А магазины и кафешки есть. И что? :)
0
Kashim
Да сомневайся, дело хозяйское абсолютно.
Офисные как раз да, покупатели — каждое утро и каждый обед, как ни зайдёшь, на кассе стоит народ с перекусом. Не скажу, конечно, какую долю выручки делает офисный планктон, но у нас всё кроме сетей в шаговой доступности давно позакрывалось. А значит, повседневный спрос сильно упал.

А вот на Остоженке с Пречистенкой никаких здоровых БЦ нет. А магазины и кафешки есть. И что?
Не ну мы моглибы об улице Гашека конечно побеседовать, но нет, даже для меня это слишком беспредметно.

Просто сгоняй в какой-нибудь сложившийся спальник — примерно так будет выглядеть центр, если убрать оттуда деловую нагрузку.

Засим я закончу.
+1
Takeda1977
Просто сгоняй в какой-нибудь сложившийся спальник — примерно так будет выглядеть центр, если убрать оттуда деловую нагрузку.
Опять пустые слова :) у вас отсутствует системное мышление, то вам планирование, то все надо в кучу. Но нельзя историческую застройку менять, то надо :)
Как же живут города с выраженным функциональным зонированием? :)
0
oneq2
у нас всё кроме сетей в шаговой доступности давно позакрывалось. А значит, повседневный спрос сильно упал
Спрос сильно упал, но сети не закрылись…
Вы сами-то видите, какую чушь пишите?
+1
yxM
Извините что вмешиваюсь, но я полагаю, что всё то, что закрывается сейчас, закрывается не потому, что «офисные клерки еще не все вернулись с удаленки», а потому, что это накопительный эффект от остановки работы за прошлый год, сокращения покупательной способности и административного влияния (мораторий на банкротство сняли, рынок аренды помещений тоже зажил ожил, реальная гос.поддержка так и не дошла до предпринимателей, котрольно-надзорное давление в целом слабее не стало). В итоге оборотных средств нет, платить аренду не с чего, надеяться на быстрый рост спроса не приходится. Проще объявить себя банкротом и начать что-то другое. Или хотя бы сократить штат и съехать в помещение дешевле.
0
Kashim
Причин наверняка множество.
Но вот сетевой пивняк, раньше всегда полный в ланч, постоял наполовину пустой с нового года и закрылся. И т.д. Вижу тут влияние того, что в офисы вернулись дай б-г половина работников, многие так и сидят на удалёнке.

Ну и вообще, это всем давно знакомое явление.
Уходят коммерческие площади и вслед за ними уходит вся мелочь, которая эти площади обслуживала — на новое место.
0
oneq2
Как думаешь, что случится с торговлишкой, если из района уйдут 50% покупетелей (на самом деле 70% с учётом того, что в этой космической жилплощади зачастую не слишком обеспеченные жильцы)?
Куда уйдут? На тот свет?
0
oneq2
Я так понимаю, твоя идея это расселить Москву куда-нибудь неважно куда, и обеспечить избранным возможность бесплатной парковки, или как?
А зачем было её заселять в таких масштабах?
0
oneq2
Есть объективные вещи, можешь на любую европейскую столицу (да и просто крупный город) посмотреть


Где в России есть подобное хоть в сколько-нибудь заметных количествах?
0
kirill_k
Город не переваривает существующее количество автотранспорта, тем более в центре.
А как вы это узнали, что он не преваривает? Как вы этот недуг у него диагностируете? И как узнаете, что ему полегчало после примененного чудо-лечения — что пищеварение его наладилось? Что именно радикально улучшилось, скажем, в Москве после того, как хренотонна автомобилистов потеряли возможность нормально пользоваться центром города? Через этот центр стало возможно куда-то быстрее доехать? Да ни боже мой: стоит колом целыми днями. Зазеленел он как-то небывало, деревьями оброс — зелеными легкими? Ни хрена подобного: одни цветы высаживают и по шесть раз за лето меняют (небесплатно, разумеется). Ну, и плитка, конечно, куда без нее. Может, теперь толпы туристов гуляют по центру города и непрестанно пополняют бюджет города? Тоже нет: туристический поток в Москве хилый, город для приезжих неинтересен, деловая активность тоже вянет по понятным причинам.
И еще мне страшно интересно, отчего вы так радуетесь, что теперь с жителей по любому поводу тянут деньги «в бюджет»? Что вам с этого за прибыток? Обычно, когда жители города осознанно идут на какие-то издержки — вкладываться в инфраструктуру или, скажем, решают не не менять облик исторических памятников, отказывают себе в парковке или проезде через определенные зоны, терпят туристов и так далее до бесконечности — они вправе получить взамен либо более удобную, либо более дешевую жизнь. Но только у нас этого не наблюдается. Стала ли жизнь, скажем, в моем в городе более удобной?
0
oneq2
А как вы это узнали, что он не преваривает?
Я так подозреваю, 10 баллов на Яндексе увидели.

Что именно радикально улучшилось, скажем, в Москве после того, как хренотонна автомобилистов потеряли возможность нормально пользоваться центром города?
Прикольные (по их мнению) фоточки «до» и «после» запилили.

Что вам с этого за прибыток?
Деньги он за это получает: bikepost.ru/blog/94376/Pomoshnik-Moskvy--novaja-napast-v-stolitse.html#comment1990994
0
Kashim
Я со всеми этими замечаниями полностью согласен.
Уровень реализации, особенно если сопоставить с уровнем затрат, просто днище.

Но я-то толкую о некоторых объективных вещах, таких как техническая бессмысленность расширения тех же вылетных шоссе.
Возьми мой любимый проспект Андропова в Москве. Раширили его аж до шести полос из центра в отдельных местах, а пробка не уменьшилась. Метромост пропускает только две в каждую сторону + выделенная.
Построить новый мост? Это 2-3 ярда минимум только на мост (а там надо ещё подходы с эстакадами), а дальше? Эстакада пойдёт на уровне 5-6 этажа жилых домов — шум, грязь, выхлопные газы. Ладно, срубим всю зелёную зону до пересечения с Каширкой, хватит места ещё на две полосы (по одной в каждую сторону) и разделительную.
Варшавку с Каширкой куда будешь расширять?

В итоге, это превращается в шоссе ради шоссе. Колоссальные затраты, которые не решают вопрос даже в текущей транспортной загрузке.
И да, мы не учитываем инфраструктуру — парковки, заправки, полосу отвода, шумовые экраны, сети, компенсационное озеленение и т.д.

Решение — уменьшение потока.
+1
kirill_k
Решение — уменьшение потока.
А для чего, вообще, понадобилось какое-то решение? Что за такая гуманитарная катастрофа разразилась у нас в городе, что для спасения несчастной Москвы властителям понадобилось ломать тут все через коленку, введя для жителей груду запретов и податей? Пробки хотели побороть — дык, не побороли ни черта, но жить в городе стало дороже, и перемещаться по нему — сложнее. Может, вместо строительства новых мегадорог и псевдоблагоустройства всего и вся надо просто перестать застраивать имеющиеся магистрали объектами притяжения? Но как же тогда отцы города будут сводить концы с концами…
Ну, и да, на фоне реновации трогательно звучат рассуждения о перенаселенности города и его неспособности переварить столько автомобилей.
0
freeezzzz
Ну да, нигде такой проблемы не было и вот опять))) Большая часть столиц, тем более старого типа застройки, это же испытывают. Но такая тяга к тачкам до сих пор тут. Прямо таки вопреки всему))
+3
gretsch6120
В 2012 продал машину и пересел на общественный транспорт и с каждым годом по Москве все проще перемещаться.
Машина в городе это атавизм и понты. Если надо по городу на тачке кататься, то есть каршеринг. И там проблем с парковкой нет.
Но адептам «комфорта» не доказать, что все не так плохо у нас с общественным транспортом.
+1
kirill_k
Да зачем кому-то что-то доказывать? Вот ты продал машину — и я, кстати, тоже. Но почему все вокруг должны поступить так же? Почему непременно нужно распространять свой опыт и свой жизненный уклад на всех вокруг?
И потом, заявления типа «машина в городе это атавизм и понты» применительно к 50-километровому мегаполису можно было бы обсуждать всерьез, если бы в нем потребность активно перемещаться имели только относительно молодые люди без детей, хронических болезней, потребности постоянно таскать с собой груду объемного багажа и т.п. Но поскольку все это совершенно не так, я даже не вижу смысла обсуждать всерьез идеи варламовых, кацей и прочих чудо-урбанистов, которые горазды учить всех жить так, как им, кацам с варламовыми, удобно, а всех, кому так жить неудобно, недолго думая отправляют пешком на йух.
+2
gretsch6120
Это не мой опыт, а здравый смысл.
изображение
Это к тем, кто жалуется на пробки. Всем и каждому нужно на машине ездить, но как кто-то говорит, что это понты начинается натягивание совы на глобус.
Все сразу инвалиды и им пипец как нужно ездить на автомобиле. Судя по дорожной ситуации все возят только свою попу, что-то я не видел кучи машин со значками инвалид, значит основная масса не физически ограничены в передвижении люди везущие свое чадо в поликлинику.
+1
Kashim
Это вопрос принятия неизбежного.

Хоть что делай, а в растущих современных мегаполисах скоро вообще никто не будет на машинах ездить, это просто забанят или это будет очень дорого.
Не приносят автомобилисты в город столько денег, чтобы инфраструктура окупалась.
+1
oneq2
Это вопрос принятия неизбежного.
Ваще «неизбежное» не далее, как в прошлом году легко заборол всего лишь один далеко не самый страшный вирус.
0
Takeda1977
Не приносят автомобилисты в город столько денег, чтобы инфраструктура окупалась.
Она и не должна окупаться. Город, если что, это не бизнес проект.
+1
Kashim
Так-то оно вроде бы так.
Но деньги не берутся из воздуха, если город так или иначе их не заработал, их придётся так или иначе брать в кредит.
А перекредитованность бюджета это дефолт, что для жителей гораздо хуже, чем дефицит парковок.

Видишь, как всё связано ))
0
Takeda1977
Но деньги не берутся из воздуха, если город так или иначе их не заработал
Умные люди зарабатывают деньги на бизнесе и прибыли. Наши — на доении по каждому поводу.
И да, государство должно жить за счет справедливых налогов, а не бизнес проектов типа «парковка в Москве». Объяснить почему? Или сам пойдешь. Хинт — монопольное положение и использование властных полномочий.
+1
Kashim
Доля штрафов и парковок в бюджете МСК не столь велика.
Опять же, штрафов достаточно легко избежать.

В 2017 году доход бюджета 2 триллиона, штрафы и парковки дали 22 ярда.
+1
Takeda1977
Доля штрафов и парковок в бюджете МСК не столь велика.
А то, они ж все в оффшорах / у операторов камер и пр. :)
А доля манипуляций с парковками и сужениями улиц?
В коррупционном механизме — расходы куда важнее, ведь это источник дохода.
+3
freeezzzz
Вот интересно: предыстория этого вопроса в других странах мне лично не известна, но очевидный факт, что наша столица в последнее время все больше и больше напоминает столицы европейских стран. В их отношении многие одобряют все эти налоги/штрафы, а у нас тут напялили паркующегося на газоне и все, это «бисчилавечна». Если народ не понимает иначе? Все вот эти стопхамы, вся эта бычь на дороге и вне ее. Это следующее поколение, возможно, будет смотреть на авто утилитарно. А наше все еще глядит, как на источник понтов самореализации))) Так что, закрыть центр, сузить дороги — вероятно, это безальтернативный способ.
-1
Takeda1977
но очевидный факт, что наша столица в последнее время все больше и больше напоминает столицы европейских стран
Это не факт, а эмоциональное сравнение.
+4
freeezzzz
Да… хорошо помню, как вернулся из Праги в 2009 и рвотно офигел от Москвы, с ее вечно стоящими намертво дорогами, засранными всяким рекламным хламом, на фоне чего никакого облика города не считать было. Типичный базар 90хх. Пару лет назад не отметил никаких принципиальных различий. Даже наоборот, в Москве стало комфортнее.
0
Takeda1977
а… хорошо помню, как вернулся из Праги в 2009 и рвотно офигел от Москвы, с ее вечно стоящими намертво дорогами, засранными всяким рекламным хламом
А потом привыкли, что и дороги как стояли, так и стоят, так и рекламный хлам никуда не делся :)
«Европейские столицы» — это вообще понятие крайне непонятное. Лиссабон похож на Рим? Старый город Праги на деловые районы Парижа?
Ах да, облик города — браво. Это вообще супер в части продолжающейся точечной застройки человейниками и офисными стекляшками
+2
freeezzzz
Был и в Лиссабоне, и в Риме, и в Париже. Везде есть свои особенности, везде есть плюсы, и минусы тоже. По сравнению с нашей столицей. Но нигде я не видел еще той засранности наружкой, щитами/биллбордами, тучей перетяжек сквозь многополосные шоссе. За этим всем не видно было вообще ничего. И за последние 10 лет власти рынок рекламы, уж наружки точно в пределах столицы причесали. Я хорошо это знаю, так как этим занимался. Да, денег в этой «отрасли» стало меньше. Существенно. И я лично от того в деньгах потерял. Но как причесали город, это просто сказка! Я лучше сменю место/род деятельности, но буду жить в комфортном, благоустроенном городе, нежели там, где под тряпками в тачках спят по полжизни в пути на работу)))
-1
yxM
нигде я не видел еще той засранности наружкой, щитами/биллбордами
на таймс-сквер был?
рынок рекламы это не только торговля биллбордами. «реклама — двигатель торговли», ага. а без торговли товарами и услугами город, как высокоурбанизированная местность, нафиг никому не сдался.
+1
freeezzzz
Там не был, но рынок рекламы наблюдал в некоторых каналах довольно основательно и поверите или нет, часто никакому даижению это не спосрбствовало. Напротив, тормозило.
0
oneq2
Я хорошо это знаю, так как этим занимался.
Кто мешал не засирать изначально? В СССР такого не было.
+1
freeezzzz
Открытый рынок, рванувший бизнес и… отсутствие контроля. Да что там контроль, разум у целой нации отрубился)))
0
oneq2
Да Вы что?! Прям-таки и отрубился?! Дела-а-а…
А вот деятели той поры, такие как Горбачёв, Сахаров, Чубайс, всё время говорят, что именно этого они и добивались.
Т.е. никакой разум не отрубался и всё было под контролем?
-1
Takeda1977
Я лучше сменю место/род деятельности, но буду жить в комфортном, благоустроенном городе, нежели там, где под тряпками в тачках спят по полжизни в пути на работу)))
Ну понятно, кому то тряпки мешают жить. Рад, что вашу проблему решили и вы теперь живете в городе запретов, попилов и поборов мечты :)
+1
freeezzzz
Мне да, стало комфортнее. Много комфлртнее. Спасибо за вашу заботу))
0
quoter
Валить надо из рекламы, я забил на наружку и вообще сменил род деятельности
0
freeezzzz
Так и поступил несколько лет назад.
0
freeezzzz
Да откуда же там писят км. 40 по максимуму диаметра кривомкада. А все овер — это попытки схитрить с ценой недвиги, за что ниминуемо придется платить временем на транспорт. В любом проявлении.
0
oneq2
В три часа ночи из района, где нет парковки каршеринга, уедьте на общественном транспорте.
+1
Kashim
Не переросли ещё.
Ну и опять же, специфика РФ — штрафы это доходная часть бюджета, и нужен баланс между пустыми дорогами и наполненной казной.

Russian reversal.
0
Kashim
Ты поднимаешь вопросы уровня Института Генплана, который в Москве давно и успешно похерен.

В Москве каждый вечер транспортный коллапс, и это плохо сказывается на абсолютно всём — стоимость доставки продуктов в пятёрочку, количество дтп, качество жизни москвичей.
И кстати после того как начали закручивать гайки с парковками ездить стало свободнее. Я прекрасно помню парковки в три слоя в центре, с блокированием правой полосы, а теперь это редкость.

Может, вместо строительства новых мегадорог и псевдоблагоустройства всего и вся надо просто перестать застраивать имеющиеся магистрали объектами притяжения?

Всё это строится ради прибыли, а без проходимости прибыли не будет, а значит не будет никаких объектов притяжения.

Ну, и да, на фоне реновации трогательно звучат рассуждения о перенаселенности города и его неспособности переварить столько автомобилей.
А где прямая связь?
Выходишь из муравейника и топаешь к метро, автомобиль тут не нужен. Согласен, выглядит не очень. Но городу нужно мясо, а людям нужны деньги, и они будут продолжать покупать и снимать квадратные метры в Москве.
+1
Takeda1977
И кстати после того как начали закручивать гайки с парковками ездить стало свободнее. Я прекрасно помню парковки в три слоя в центре, с блокированием правой полосы, а теперь это редкость.
Ну это ерунда. Ездить так же или хуже. Прогресса в центре — ноль
Ты поднимаешь вопросы уровня Института Генплана, который в Москве давно и успешно похерен.

И поэтому пока город не для машин, а скоро станет еще и не для людей :)
0
Kashim
Ну а я вижу прогресс.
В 2013 году я вечером от офиса на Тульской не мог уехать — второй, а то и третий ряд мешал, надо было звонить и ждать пока машину отгонят. А сейчас возле офиса на Маяковской есть место практически всегда.
И автобусы нормально ходят.

И поэтому пока город не для машин
Нет, не поэтому.
0
Takeda1977
Ну а я вижу прогресс.
В 2010 я ехал на работу 25 минут, сейчас — 45. Браво, прогресс :) И да, это все равно быстрее, чем на метро. Я уже не говорю о комфорте.
Нет, не поэтому.
Хе-хе :)
0
Kashim
Твой пример имел бы смысл, если бы количество людей, машин и прочего осталось бы прежним, как в 2010. А это не так.

И да, если бы даже всё осталось как в 2010, но за счёт автомобилей по выделенке едут автобусы, и везут людей на работу не за 25 минут а за 20, то овчинка стоит выделки.
-1
Takeda1977
Твой пример имел бы смысл, если бы количество людей, машин и прочего осталось бы прежним, как в 2010. А это не так.
Мой пример показывает, что улучшений в плане трафика нет. А вот поборы — есть.
Вывод — цель не в обустройстве города, а в ином. В чем ином — очевидно.
И выделенки туда же — это банально нерациональное использование площади дорог, за редкими исключениями. А вот деньги — несут. Хотя бы за счет льгот таксистам, которые перепадают «градостроителям» :)
+2
Kashim
Выделенки это очень рациональное использование.
Пока на метромосту на Андропова стоят в глухой пробке 80-100 автомобилей, мимо них на автобусе проезжают втрое больше человек. И ничем кроме выделенки ты тут трафику не поможешь.

Тоже самое с такси, ведь это общественный транспорт, конверсия такси в человеко/километры выше чем у личного авто в разы, а то и на порядки.
-1
oneq2
И ничем кроме выделенки ты тут трафику не поможешь.
Индивидуальный светофор на каждое направление с отсечкой по заполняемости полосы? Не, не слышали.
-2
Takeda1977
ыделенки это очень рациональное использование.
Еще раз: смотря где и когда.
И то, как правило, только там, где есть косяки в планировании потока за счет узких мест. И выделенки эти косяки только усугубляют.
А в районе Андропова, кстати, и в метро в час пик давка еще та. А это уже косяк с планированием города.
Но нет, вам же это не важно :)
-1
quoter
Утомил его кормить ((

Заходишь в топик, думаешь много каментов и есть что почитать. А тут такое вот кормление, ни уму, ни сердцу, ни желудку
-1
Takeda1977
Утомил его кормить (
Кого? Кашим это Богги?
-1
quoter
Все они неразличимы до степени подобия, богги — это не собирательное слово
+2
Kashim
Город такая штука, сложная.
Станиции Коломенская больше 50 лет, неудивительно что её нужно расширять.

Но ты бы конечно таких косяков не допустил, да?
-1
oneq2
Станиции Коломенская больше 50 лет, неудивительно что её нужно расширять
Очень интересуюсь Вашим мнением на счёт древности Кремля и необходимости его расщирения/реновации.
-1
yxM
Выделенки это очень рациональное использование.
В чем же выражена рациональность выделенки допустим ночью, когда Общественный транспорт ВООБЩЕ не ездит, а камеры за нее стригут?
+1
freeezzzz
В том, чтобы приверженцы стоять в пробке, втыкая в телефончики, коих ни налогами, ни стоимостью бенза, ни кредитами по самые внуки не испугать, вот чтоб с них немного стричь бабла))) Как в старом анеке про снижение зряплат и привычку, где в конце работник ходил в офЕс платно, без зарплаты. Может инертность, может скука. А может тупо из дома сбегают))
0
Kashim
В Москве 15 наземных ночных маршрутов.
0
oneq2
Вы на своих «15 наземных ночных маршрутах» хотя бы из одного аэропорта в другой доехать можете?
0
freeezzzz
Тачки как стояли, так и стоят. Ранее они это делали вальяжнее, кривее в пределах полосы(криво/поперек/задом). Сейчас по струнке)))
+2
gretsch6120
В 2010 я из Жулебино на общественном транспорте на Полянку ездил за 1,2 — 1,5, а с 2013 за 35-40 минут. Так, что прогресс есть. Да и в центре место для парковки сейчас найти можно, а когда все бесплатно было, то даже мот запарковать проблема была. Так, что прогресс есть.
0
Takeda1977
я из Жулебино на общественном транспорте на Полянку
Вот не надо таких примеров :)
Метро в Жулебино открыли в 2013 году. И ограничения на движения автотранспорта тут не причем.
даже мот запарковать проблема была
Никогда в Москве такой проблемы не было. Вообще никогда :)
0
gretsch6120
Никогда в Москве такой проблемы не было. Вообще никогда :)
На Полянки(1й Казачий) была, там посольство республики Узбекистан и там постоянно были были проблемы с парковкой, очень и очень серьезные, но после введения платных парковок стало много свободного места.
0
kirill_k
Ну, а у меня наоборот: раньше я от офиса на Чистых прудах мог уехать на машине по бульвару в сторону Сретенки, пересечь ее и добраться, пусть и не без стоямбы, куда-нибудь до Арбата — да хоть до Гоголевского. Теперь я туда даже на мотоцикле не суюсь, потому что перекресток Сретенки и бульвара парализован намертво.
0
Kashim
Да, бульвары сузили.
Скажите спасибо, как говорится, что не Лондон.

Кстати там, где я на Тульской парковался, теперь знак висит, и дорога свободна.
0
freeezzzz
Ранее на автобусе километр пути стоил часа. Сейчас дело двадцати минут, если не юзать карты/геолокации.
-1
oneq2
Ты поднимаешь вопросы уровня Института Генплана, который в Москве давно и успешно похерен.
У нас есть Вы, Варламов и ещё куча народа, именующие себя урбанистами.
Что мешает вам создать Институт урбанистов? С блэкджеком Федеративный и вебдванольный?

с блокированием правой полосы
Они и раньше прекрасно разгонялись ГИБДД.

Но городу нужно мясо, а людям нужны деньги, и они будут продолжать покупать и снимать квадратные метры в Москве
Наглядная демонстрация ограниченности мышления урбаниста.
+4
Shtorm_333
с вашим восприятием мира вам в Германию вход заказан :) то есть въезд. там это мера общественной дисциплины, а народ прав, вам бы лучше найти кто там знаки так расставил.
+1
nikvell
Вопрос не в том, что можно нарушать и за это ничего не будет, а в том, что наделили полномочиями людей которые не понимают некоторых аспектов в ПДД. При этом никто внимательно данные обращения не рассматривает и просто выписывают протоколы, а если не нарушал нужно направить жалобу, приехать в рабочее время и доказать. Почему я должен терять свое время, хотя могут даже и не принимать спорные обращения. Вот с парковкой на газонах, зебрах нужно наказывать. Там все объективно.
0
oneq2
наделили полномочиями людей которые не понимают некоторых аспектов в ПДД
Насколько я помню, подобные полномочия давно признали незаконными и отобрали. Выписать штраф «автоматически» они уже давно не могут, могут только сообщить о правонарушении. Точно также, как и раньше никто не мешал сообщить по телефону или, например, письменно с приложением фотографий. Решение в любом случае принимает сотрудник правоохранительных органов.

При этом никто внимательно данные обращения не рассматривает и просто выписывают протоколы
Жалуйтесь. Чем больше будет жалоб, тем быстрее дело подвинется. Особенно, если будет вестись какой-то учёт и можно будет «трясти» какими-то большими цифрами.

Почему я должен терять свое время, хотя могут даже и не принимать спорные обращения
Потому что Вы не добились того, чтобы возражения принимались аналогичным способом — через специальное приложение. Например, через тот же «Помощник».
С чего Вы взяли, что спорные обращения принимаются?
0
Kashim
Штраф-то не фотографы выписывают.
+8
sky_sonya
Скорей бы у нас в Питере такое приложение появилось, и чтоб за парковку на газоне тоже можно было там влепить. Ну ооочень не хватает…
+3
freeezzzz
За парковку на газоне пора наградить правом оранжевых лупить лопатой по башке. Ну или по лобовухе, на крайняк.
здесь был ататат

0
Mardelsik
В Мск вроде запустили эвакуатор для ТС запаркованных без номеров(( я видела у Москва-сити мотак увозили…
здесь был ататат

0
Mardelsik
Наверное какое-то постановление по Мск, это в том году так решили с лакшери тачками бороться, которые паркуются на местах по 380₽ час со снятыми номерами
0
freeezzzz
Парконы говорили, что тачку без номеров они эвачить должны в присутствии участкового. Вот и игнорили. Но то был разговор 4 года назад. Мож чего поменялось. Так то, эвачить безномерных и пусть после сайгачат — ищут свое барахло по всем штраф-стоянкам)))
0
FMLka
Запустил вперед специально обученного человечка, который скручивает номера на тех тачках, что понравились, и едь потом, эвач направо и налево.
+1
freeezzzz
Да конечно. Специально обученный скручиватель номеров словит полное табло люлей задолго до того, как оторвет первую жестянку. Тем более, что прятальщики жестянок почти все время пасут свое барахло)))
0
Mardelsik
Да, им реально все штраф стоянки объехать нужно, номеров-то нет)) горемыки))
0
yxM
Ага. Покупаешь новую машину, выезжаешь из салона без номеров (потому что в салоне за оформление номеров просят тыщь 15 и ген.доверенность). Записываешься в гибдд. Записи то в гибдд на ближайшую неделю нет, но не беда, 10 дней у тебя есть на оформления совершенно законно. Но нет, ищи-свищи её по штраф-стоянкам. Может найдешь. А может нет. Не забудь оплатить пошлину за услуги по эвакуации. Тыщь 6-7. Или 10. Как повезет.
0
oneq2
Записи то в гибдд на ближайшую неделю нет
А заранее озаботиться записью в ГИБДД запрещено?
Или Вы новые автомобили покупаете как мороженое — шёл по улице, захотелось, зашёл в салон, купил? И даже ПТС ждать не надо?

Но нет, ищи-свищи её по штраф-стоянкам
Т.е. новый автомобиль без номеров, сигнализации Вы оставляете на неохраняемой общественной парковке на 8-10 дней?
Что-то мне подсказывает, что поиск по штраф-стоянкам будет самой простой из потенциальных проблем.
0
yxM
запрещено. как, интересно, можно озаботится этим заранее, если из всех документов у вас только «предварительный договор купли-продажи» на руках?
почему на 8-10 дней? хватит и 15 минут, пока сбегаешь нужду справить. эвакуаторы приловчились работать очень быстро.
захотелось, зашел в салон и купил. именно так. хоть в кредит, хоть на свои кровные. а как иначе это происходит? нужно у кого-то разрешение спросить?
0
oneq2
если из всех документов у вас только «предварительный договор купли-продажи» на руках?
И? Вам потом внезапно звонят из автосалона в 3 часа ночи: «Ваш автомобиль готов к выдаче, не заберёте за 20 секунд, мы его утилизируем»?

именно так. хоть в кредит, хоть на свои кровные. а как иначе это происходит?
Да. Сравнение альтернатив, поиск дилера, звонок, заключение договора, ожидание поставки автомобиля/прихода ПТС.

я им всецело доверяю, они меня, как налогоплательщика, от всех воров и угонщиков защищают жеж
А автомобиль кто защищает?

Когда в прошлом году забирал из салона, птс был обычный еще, бумажный, выдавался на руки в момент совершения сделки, как обычно
Вы как-то сами себе противоречите, то у Вас только предварительный договор купли-продажи на руках, то сразу ПТС и автомобиль.

Чего ждать, не понимаю
С электронным ещё не работал, бумажный в салоне очень редко бывал в наличии, потому что ПТС в наличии — признак того, что автомобиль выкуплен салоном, а оно ему надо — дополнительные расходы нести? Поэтому автомобиль брался у дилера на реализацию, что существенно дешевле, авто в салоне, ПТС у дилера.
0
yxM
и вообще в чем проблема оставить свой новенький авто хоть и на все 10 дней на улице. полиция и прочие правоохранители у нас работают великолепно же, в чем проблема, я им всецело доверяю, они меня, как налогоплательщика, от всех воров и угонщиков защищают жеж.
0
yxM
Когда в прошлом году забирал из салона, птс был обычный еще, бумажный, выдавался на руки в момент совершения сделки, как обычно.
Когда забирал в этом он вообще был электронный.
Чего ждать, не понимаю.
-1
Mardelsik
Ну не знаю… Поехав на новой машине в центр, и не имея возможности оплатить парковку (из-за отсутствия номеров), я почую неладное и минимум спрошу гугл. Ну не может же быть халявы просто так у нас)))
+1
Kashim
В гараже поставь, или во дворе у себя.
Из салона забери и поставь.
+3
yxM
у меня было 2 гаража. я налоги платил. всё было законно. пришел какой-то всратый урбанист и их снёс. теперь у меня только «резидентское разрешение» под окошком. Всратый урбанист не строит многоэтажных парковок. У Лужкова хотя бы «народный гараж» был. Фиговенький проект, а у этих и того нет.
0
Kashim
А как ты хотел, чти Земельный Кодекс.
Некоторым вон и дачи сносят, за которые огромные тыщщи были уплачены — ради дорог в основном. Мы же тут любим дороги?

Ну и вангую, земля под теми гаражами была не в собственности.
Тут уж ничего не поделаешь, нигде в мире ты от этого не застрахован.

И опять, повторю, для города в целом личные авто это скорее вынужденная мера чем что-то полезное.
0
yxM
мой договор аренды на землю кстати не отменили (потому что он оплачен у меня еще на 10 лет вперед). в кадастре все еще висит. просто строения на нём снесли (которые на момент возведения были абсолютно законны). и даже заборчик или столбики, чтобы обозначить, что этот кусок асфальта мой на правах аренды поставить нельзя. так что за землю я все еще плачу, а вот пользоваться ей уже не имею права.
0
Kashim
А назначение земли какое?
Законность строений как-то можете подтвердить?
Если получается, что вы землю не можете по назначению использовать благодаря арендодателю, то нужно по суду расторгаться и не платить.
0
Mardelsik
«В последнее время можно заметить эвакуацию авто без номеров под предлогом борьбы с терроризмом.
С мая 2017 г. в РФ действует Постановление № 638 об антитеррористических мерах. Согласно документу, автомобили без номеров могут быть эвакуированы, если их признают потенциально опасными. Места повышенного риска – локации, в которых скапливаются люди. Если машина стоит рядом с транспортными объектами или городскими коммуникациями, она также вызовет подозрения.
Источник: avtoshark.com/legal/ru/helpful/mashina-na-platnoj-parkovke-bez-nomerov/

Транспортное средство увозят из 400-метровой зоны от МЦК, наземных вестибюлей станций, сооружений метрополитена, остановок наземного транспорта, транспортно-пересадочных узлов, парков, а также других общественных мест, в которых скапливается большое количество людей.

Согласно новому регламенту, такие машины перемещают на специализированные стоянки, на которых они проходят проверку сотрудниками правоохранительных органов».

Короче, есть какой-то Регламент.
0
Mardelsik
Это тебе по 5к каждый раз приходит?! Ужаснахо… Тоже стукачей терпеть не могу, какие бы благие цели не преследовали
-1
oneq2
Тоже стукачей терпеть не могу, какие бы благие цели не преследовали
bikepost.ru/blog/94376/Pomoshnik-Moskvy--novaja-napast-v-stolitse.html#comment1989818
-1
Mardelsik
Изыди
-1
oneq2
То, что я изойду, как-то поможет Вам жить с оправданием не сообщений об убийстве в правоохранительные органы?
-1
Mardelsik
Мне это сильно поможет. Я даже смогу жить дальше с мыслью о несправедливости и жестокости окружающего мира.
-1
oneq2
В таком разе вынужден остаться, надеюсь, это поможет Вам изменить свои взгляды.

Я даже смогу жить дальше с мыслью о несправедливости и жестокости окружающего мира.
Детские убеждения прошли, начался подростковый нигилизм?
«и это пройдёт»©
0
concors


мне тоже в апреле от этого «помошника» пришел штраф с места у работы где мотоциклисты всегда ставят моты.
0
Efr
  • Efr
  • 20 мая 2021 в 10:41
С Пикабу. Житель пожаловался на авто, припарковавшееся на тротуаре, и вот что ему ответили, правда было 3 года назад
+1
freeezzzz
Автор, покажи место. Можно тупо меткой на карте. Мож не в стукачах дело, мож это ты принципиальный. В любом случае, остальным профит. Пробюджетные шараги часто дичь творят с уверенностью в правоте и непоколебимости.
0
nikvell
Славянская площадь. Стоянка администрации президента
0
nikvell
Место стоянки у будки охраны 55.753788, 37.633951
0
freeezzzz
Похоже, на вас возложена задача освоения технологии оспаривания штрафа. Получается, сам процесс гражданского контроля хакнули. Народ «смышленый». Чего не скажешь о тех оленях, кто писал алгоритм. Впрочем, таких кривизм во всех сферах дофига, они задолго до миграции жизни в вирт.среду известны.
+4
d33t
Забавно. Т.е. «стукачи» — это люди, которые хотят что бы в стране был хоть какой-то порядок? Что бы владельцы ТС парковали их там где разрешено, а нет ам где «хочу» и где «удобно»? Это исключительно ваша обязанность озаботиться парковкой ТС в положенном месте, и так же исключительно ваша проблема, если это сделать невозможно, либо вам неудобно.

Ничего не знаю про то место, где паркуетесь вы, возможно там и правда спорная ситуация. Но в целом я за то, что бы у людей была возможность как-то влиять на припаркованные хрен пойми как ТС, т.к. наглость отдельных личностей порою переходит все возможные границы, и сделать с этим ничего нельзя обычно.
+2
FMLka
А потом всякие Боярские и эДИкиБИЛЫ паркуются и гоняют как хотят, но их нарушения система видит, но магическим образом постановления о штрафах не появляются и ответственность не наступает.
+2
quoter
Не нужен им порядок, она нарабатывают е-балы для проездного на метро
+3
Takeda1977
Т.е. «стукачи» — это люди, которые хотят что бы в стране был хоть какой-то порядок?
В смысле, чтобы больше денег от штрафов уходило на оффшоры?
Порядок — он в голове. Зачем строить парковки и делать удобно? Ведь можно еще и штрафы собрать
0
Kashim
Города, они не для автомобилей. Смирись.
0
quoter
Одувана небось начитался?
+2
Kashim
Я этими вещами на жизнь зарабатываю.

БП, конечно, не совсем то место для дискуссий о градостроительстве, но тем не менее:
1. Исторический центр такого города как Питер сам по себе — памятник архитектуры, расширять там проезжую часть, строить площадные парковки и т.д. нужно как минимум очень осторожно.
2. Для мобильности населения нужна транспортная система, обеспечивающая скорость перемещения, ругулярность, безопасность. Для мобильности городского населения обслуживание этой транспортной системы должно быть вынесено в достаточно компактные и удалённые кластеры — чтобы не засирать город, не тратить дорогую землю в центре и т.д. Личный автотранспорт ничего из этого предложить не может по вполне объективным причинам.

То, что происходит сейчас в столицах это очень и очень мягкая схема перехода на ОТ.
Сравни, например, с Лондоном.
0
quoter
То что сейчас происходит в русских столицах — похоже на освоение бюджета любой ценой.

Смена зимних бордюров на летние, смена асфальта два раза в год, уродование деревьев, экономия на ОТ.

Я расскажу, как произошла реформа ОТ в моем районе
От метро до дома ездили две маршрутки, одна из которых собирала пассажиров прямо у выхода из метро — было удобно. А в час пик ездил автобус-гармошка, куда все помещались

После «оптимизации» маршрутки убрали, маленькими синими автобусами их не заменили, интервал движения автобуса увеличили и перестали пускать двойные гармошки. В итоге — от метро до дома проще пешком, ибо не всегда удается влезть, а если влез — то вылезти на своей остановке.

Это все, что надо знать о том — для кого все эти инициативы, на самом деле

Одуван уныло и однообразно хайпит на одну и ту же тему. Причем — точно в духе нашего правительства: «надо только с пидарасами разобраться и заживем — потому что все остальные проблемы уже решены»
0
oneq2
1. Исторический центр такого города как Питер сам по себе — памятник архитектуры, расширять там проезжую часть, строить площадные парковки и т.д. нужно как минимум очень осторожно.
Поэтому Ваши коллеги хотели там Охту-центр воткнуть?

2. Для мобильности населения нужна транспортная система, обеспечивающая скорость перемещения, ругулярность, безопасность
Зачем? Страна-здание — идеал урбаниста. Транспорт внутри здания либо не нужен вообще, либо нужен, но совершенно не такой, как уличный.

Для мобильности городского населения обслуживание этой транспортной системы должно быть вынесено в достаточно компактные и удалённые кластеры — чтобы
… каждый день гонять транспорт на огромные расстояния в/из города.
А потом город неизбежно дойдёт до этих самых кластеров. И их придётся выносить ещё дальше.
Вы дальше носа видите?

То, что происходит сейчас в столицах это очень и очень мягкая схема перехода на ОТ.
Вы зачем общественный транспорт, который был в СССР, поломали, а теперь «переходите»? Чтобы снова поломать? Вы шизофреники?
0
Takeda1977
И не для людей :))
0
oneq2
Смотря какие города и какие автомобили
0
yxM
  • yxM
  • 20 мая 2021 в 15:00
Да, с парковкой беда. Такое бывает, когда контрольные функции по административным правонарушениям перестают пониматься как мера воспитательная и превращаются в способ извлечения выгоды. Тогда «закон» выходит далеко за рамки здравого смысла. Но то беда совсем не только с парковкой, к сожалению.
Если вас это утешит, то я как-то раз заплатил 30 000 за парковку авто еще на заре всей этой мэрзской инициативы по монетизации общественного пространства. Резидентское разрешение просрочилось, не досмотрел. При этом авто никуда не двигалось, как стояло под домом, так и стояло. За каждый день мне нащелкали по 5тыр (воскресенье — бесплатно, ура!). И щелкали бы дальше, если бы не уехал, потому что сами извещения приходят-то только через месяц.
0
nikvell
Вот в этом основная беда, что постановления с момента нарушения до адресата долго идут. Само постановление сейчас быстро доставляется адресату 1 день с момента вынесения, а вот постановление готовится 10-15 дней. И если быть не всегда бдительным, то можно хорошо попасть за эти 10 дней.
0
Kashim
Будь целью быстрое и жёсткое приучивание к парковке там где положено, минимальный штраф был бы 10-15 тысяч за раз. И никаких скидочек за быструю оплату, и обжалование только в суд.
А пока всё мягко, неторопливо.
-1
yxM
ну да. было 15 минут на оплату, стало 5. 380 рублей/час это дешево? Тут нам по телеку рассказывали, что доход 17тыр/мес в России — это средний класс)) То есть чуть меньше 45 часов парковки.
0
yxM
Или 3 с небольшим штрафа за ее отсутствие))
офигеть какие маленькие штрафы! очень мягко!
+1
Kashim
Очень мягкие штрафы.
Вполне посильные для людей, которые могут потратить 500+ на сильно бэу мотоцикл, или несколько мультов на авто — что мы и видим в стартовом сообщении.

Жёсткий штраф я в Сингапуре как-то видел — 1,500 местных долларов (*0,8 американских) за еду или воду в метро. И никто в метро не ест и не пьёт, потому что дорого.
+2
Shtorm_333
пипец, дело в «стукачах» которым «права дали» чуть ли не привлекать на месте. СТОП народ!!! это БРЕД! за стукача у нас на юр факе можно было уголовный процесс не здать и правоохранителные органы, это так к слову. люди сообщающие какую-либо информацию касательно правонарушений, в любой форме, и есть основа оперативной работы правоохранительных органов. а когда у вас мот угонят, вы думаете кого будут опрашивать — собак?, нет людей, которые так или иначе могут что-то знать о правонарушении. короче стоит подучиться тем кто с плеча рубит про стукачей в разной интерпритации. далее о правах — у них есть право сообщить информацию, и только. а решение по каждому случаю принимают соответствующие органы, в рамках полномочий. они и только они. и вопросы относительно правильно- не правильно ( по колхозному выражусь) к ним и только к ним. а вот недовольство несовершенством системой в вышестоющиие органы власти, дабы тема не ушла в политику и нас тут всех не ататакнули. ну и водителям которые без номеров и их увозят злые дядьки — ну вы же сами знаете всё заранее — на кой всё накалять, да ваши права нарушаются, да не спорю, негодавание обоснованно, но если знаешь и всё равно делаешь — зачем?
0
yxM
их увозят злые дядьки
но если знаешь и всё равно делаешь — зачем?
вы хотите сказать, что абсолютно все должны отслеживать, не написала ли пользуясь вольной творческой трактовкой понятия «антитеррористические меры» какая-то очередная служба или вообще какой-то гуп себе внутренний регламент поперек решений ВС (или это был даже КС?), по которому любой человек может некисло огрести себе имущественных проблем вообще ни за что, а им за это ничегошеньки не будет? Это здорово.
0
Shtorm_333
ну не в терроризме дело. ТС можно увезти и с элементарной формулировкой — мешает дорожному движению. я про те заявления где писали, что ТС не зарегистрировано, номеров нет, все знают, что это драконит определенный круг лиц, выходят на конфликт с формулировкой «а я по другому не могу», " мне быстрей не поставят на учет", ну в такой роде. Беда в том, что это уже беда конкретного человека, типо «проблемы индейцев шерифа не ё… т». то есть ваши терки с МРЭО не позволяют вам прикрываться этим и нарушать КоАП.
0
yxM
нет, это проблема шерифа. который не способен решать вопрос «клиентоориентированно». а просто хочет скинуть проблему на чужие плечи. и еще денюжку за это взять.
0
Shtorm_333
это проблема другого шерифа (МРЭО), не этого (ДПС и всех инспекторов кто выпишит Вам за нарушение ПДД ответственность по КоАП), но мы отходим от сути темы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nikvell, «Помощник Москвы» — новая напасть в столице!