Блог им. romaxoma → Рассказ (отзыв) о Suzuki V Strom 1000 2014 года выпуска.
Драссе.
Прошлая неделя была объявлена астрологами неделей Suzuki в общем, и модели V Strom в частности.
Считаю необходимым успеть вскочить в уходящий поезд и рассказать свои впечатления об этом мотоцикле.
Кому не интересно лазить под кат, скажу сразу — прекрасный мотоцикл.
Вот вам фоточка для затравки.
Итак, мотоцикл был куплен мною в Брянске на замену Харлей Девидсону Софтейл на эво. Когда я продал его, честно-говоря, я выдохнул. Потому что крови попил он мне знатно. Если вкратце, то я попал на не очень хороших людей, которые тупо торганули своей репутацией, взяли с меня тонну бабла (когда посчитал, то понял, что было проще купить новый мотоцикл, нежели запариваться с этим старым говном), собрали всё и толком не настроили.
Вместе с тем, нельзя не отметить, что харлей возил меня туда, куда я хотел. То есть прямо исполнял возложенные на него функции: мотоцикл не для понтов, а для передвижения. Уж нравится мне эстетика круизеров, ничего не поделать. Поэтому если харлей я еще возьму, то только новый на двигателе М8.
Кратко:
Но давайте не будем отклоняться.
После того, как я купил В стром, я как будто надел удобные старые домашние тапки.
110 км/ч после харлея? Пффффф!!! 140 км/ч? Да пожалуйста. Поддерживать темп в 120 км/ч? На тебе и будь аккуратен!!!
Господи, да я вздохнул нормально наконец-то на трассе!!!
Прекрасный, удобный и самое главное, универсальный мотоцикл. Говорят, что универсальных вещей не бывает. Suzuki V Strom 1000 это полностью опровергает.
Тормозов вполне хватает для комфортного и экстренного торможения. Владельцы предыдущего поколения жаловались на их ватность, невнятность и «таксебешность». У поколения 14+ тормоза более чем удобоваримые.
У мотика есть пара болячек:
1. Манжет сцепления, который от сильного нагрева тормозной жидкости деформируется и начинает течь.
У меня стреляла эта болячка, я просто заказал новый выжимной узел и не стал запариваться. Знал, что выстрелит, был к этому готов и не запаривался.
Выстрелила болячка, кстати, в конце сезона, что я посчитал знаком от Вселенной и загнал сразу же мотоцикл на зимнее хранение.
2. Гремящая корзина сцепления.
Разные источники по-разному относятся к этой болячке. Кто-то считает, что надо её лечить, кто-то нет. Я езжу так и не парюсь.
Фишка в том, что это радиальный люфт сцепления, который описан в недавнем посте про Yamaha MT09 Tracer. Есть в России люди, которые могут вылечить сей недуг, есть специалисты в Англии, куда можно отправить свою корзину сцепления и тебе так же вылечат.
Я пока не запариваюсь особо. Пробег на мотоцикле 60 с копейками тысяч км.
Моих из них тысяч 25км. И это были прекрасные, незабываемые, безгеморройные километры!
Чуть ниже приведу фото, подтверждающие мой настрой!
На мотоцикле от предыдущего владельца достались следующие ништяки: защита радиатора, защита картера (очень полезная штука, ставить всем владельцам В стромов!!!), защита рук, центральный кофр и высокое ветровое стекло.
Защита радиатора логично, должна ставиться чуть ли не на всем мопеды в РФ. Желательно с завода)))
Защита картера тоже обязательна к установке, т.к. у В Строма не высокий просвет. Я бы сказал, что это больше мотоцикл-кроссовер, мотоцикл-паркетник.
В этом смысле мне понравилась новая африка, у которой просвет прямо порадовал меня! Но об этом позже.
Защита рук — полезная тюнячка, которая прекрасно дополняет образ этого мотоцикла и имеет неплохую защиту от ветра. Вкупе с подогревом ручек руля (которого у меня нет)))) — хорошее улучшение комфорта.
Ветровое стекло регулируется болтами по высоте. То есть надо снять, настроить под себя 1 раз и расслабиться. Так же регулируется у ветровика угол атаки, что так же является плюсом. Механизм ступенчатый, не капризный. Не слышал о поломках от владельцев.
Кофр Гиви. Ну кофр и кофр. Шлем влазит и ок. Сказать нечего о нем.
Центральная подставка продается как аксессуар, но я ставить не стал, т.к. она прилично крадет и так не маленький просвет.
Это при том, что я иной раз на серпантине ЮБК в Крыму умудрялся чиркать! защитой картера! в!!! повороте!!!.. Естественно, это происходило при прожатии подвески на хреновой дороге (коей ЮБК и является). На ровной дороге в повороте ничего не чиркает.
Со словом «Тур» разобрались. Теперь немного о слове «Эндуро» в слове «ТурЭндуро»
В среде ТурЭндуристов, а так же диванных экспертов бытует мнение, что в слове «ТурЭндуро» преобладает слово «Тур», и что на этом мотоцикле низзя ездить дальше чем асфальт/гравий/грунт.
Так вот, друзья. Это не так.
По прошествии большого количества путешествий я убедился в том, что ограничения сидят в голове.
Это дорога на Териберку. Ну так себе эндуро. Едь да едь.
А вот это уже куда интереснее:
Это водопады в Карачаево-Черкессии. Дорога туда лежит через пару тройку бродов, грязные грязи и туда катаются в основном на более легких эндуро. До 500 кубов. У меня получилось. На обратной дороге я ехал и думал, как я тут проехал....?
Это солнечная обсерватория в Архызе. И да, там я тоже проехал с одного перевала на другой.
Еще немного фотографий, доказывающих, что слова «тур» и «эндуро» лишь в голове.
Это я застрял под Воткинском. Попал в дождь и глиняную жижу. Проехал успешно вполне, выехал на новый асфальт и дождь постепенно стал уходить.
Разумеется, последствия налипшей глины.
И от мотоцикла глину (особенно от выхлопа) необходимо срочно отделять.
Иначе потом хрен отмоешь ее. Будет мопед весь в глиняных черепках)))
У мотоцикла есть одна не очень приятная особенность, когда ты выезжаешь на песок: он подбрасывает песок передним колесом, этот песок летит через рулевую колонку, пластик, вылетает над баком и умудряется попадать тебе аккурат в глаза. Вот такой нежданчик был у меня, когда я ехал на 60км/ч по отсыпанной песком дороге подняв визор.
Итак, как вы уже убедились, я бы скорее всего поехал бы и на Харлее на эти водопады. Да, бессмсысленно, да опасно, да чревато. Но пофиг: это приключения. А приключения запоминаются на всю жизнь.
Но вернемся к мотоциклу. Двигатель неприхотлив, замена масла осуществляется легко и беспроблемно.
В двигло влазит 3 литра. Не смотря на надпись на двигателе в 3.7 литра. Видимо 0.7 еще где-то болтается в двигателе после замены и смешивается со свежим маслом.
Лично я масло меняю раз в 7500.
Расход в городе 6л/100км. На трассе 5/100. Бак 22 литра. Ящитаю норм показатель.
Из всех поломок у меня был лишь цилиндр сцепления, как я уже говорил… и всё.
В остальном — никаких проблем. Прекрасный мотоцикл. Прекрасные впечатления. Впрочем, какая разница, сколько стоит твой мотоцикл, если он тебе приносит удовольствие и незабываемые приключения?
В истории мотоцикла присутствует ДТП. Причем серьезное, но за большой срок эксплуатации я ни разу не почувствовал его последствия кроме одного случая: треснуло крыло. Было видно и при покупке, что оно после ремонта, но в остальном всё новое. Видимо страховой компании пришлось раскошелиться и она купила новые перья вилки и кучу нового пластика. А крыло не стали менять, а просто починили.
Крыло пришлось чинить уже мне в дороге. Выглядело в Екатеринбурге это примерно так:
Я его слепила из того, что было.
А потом что было, то и полюбила.
В общем и целом, я мотоциклом очень доволен.
Но тут такой момент: делаем то, что можем там, где находимся с тем, что имеем. И слаще морковки я ничего не ел.
На сегодняшний момент мне очень нравится Африка с ее большим просветом, но пока я себе её позволить не могу. Африка в комплектации Adventure sports на механике лишь вопрос времени для меня. Гусь не интересен по определению.
Подводя итог своему опусу могу сказать следующее: в среде мото журналистов относительно этого мотоцикла бытует мнение, что этот мотоцикл НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хорош во всём, как тот же гусь. Но он просто ХОРОШ ВО ВСЁМ. И я полностью согласен с этой позицией. Это замечательный универсальный мотоцикл, который одинаково хорошо может выполнять множество функций.
Так что всем, кто раздумывает купить себе этот мотоцикл, я говорю — берите и не думайте. Просто найдите хороший вариант и он прослужит вам верой и правдой много лет!
Всем дорбра и чай с печеньем!
ФОТО БОНУС.
Встретились старший брат и младший брат.
У младшего брата траблы. Между Томском и Омском где-то.
Парню помогли, естественно!
Мой любимы вид утр))
Красноярская ГЭС
Дорога до Иркутска.
По приезду в Иркутск я решил вернуться к своим корням полностью и купил себе 2 тактного монстра о 300 кубов.
Но это совсем другая история с красотами, которые почти нигде в другом месте не найти.
Прошлая неделя была объявлена астрологами неделей Suzuki в общем, и модели V Strom в частности.
Считаю необходимым успеть вскочить в уходящий поезд и рассказать свои впечатления об этом мотоцикле.
Кому не интересно лазить под кат, скажу сразу — прекрасный мотоцикл.
Вот вам фоточка для затравки.
Итак, мотоцикл был куплен мною в Брянске на замену Харлей Девидсону Софтейл на эво. Когда я продал его, честно-говоря, я выдохнул. Потому что крови попил он мне знатно. Если вкратце, то я попал на не очень хороших людей, которые тупо торганули своей репутацией, взяли с меня тонну бабла (когда посчитал, то понял, что было проще купить новый мотоцикл, нежели запариваться с этим старым говном), собрали всё и толком не настроили.
Вместе с тем, нельзя не отметить, что харлей возил меня туда, куда я хотел. То есть прямо исполнял возложенные на него функции: мотоцикл не для понтов, а для передвижения. Уж нравится мне эстетика круизеров, ничего не поделать. Поэтому если харлей я еще возьму, то только новый на двигателе М8.
Кратко:
Но давайте не будем отклоняться.
После того, как я купил В стром, я как будто надел удобные старые домашние тапки.
110 км/ч после харлея? Пффффф!!! 140 км/ч? Да пожалуйста. Поддерживать темп в 120 км/ч? На тебе и будь аккуратен!!!
Господи, да я вздохнул нормально наконец-то на трассе!!!
Прекрасный, удобный и самое главное, универсальный мотоцикл. Говорят, что универсальных вещей не бывает. Suzuki V Strom 1000 это полностью опровергает.
Тормозов вполне хватает для комфортного и экстренного торможения. Владельцы предыдущего поколения жаловались на их ватность, невнятность и «таксебешность». У поколения 14+ тормоза более чем удобоваримые.
У мотика есть пара болячек:
1. Манжет сцепления, который от сильного нагрева тормозной жидкости деформируется и начинает течь.
У меня стреляла эта болячка, я просто заказал новый выжимной узел и не стал запариваться. Знал, что выстрелит, был к этому готов и не запаривался.
Выстрелила болячка, кстати, в конце сезона, что я посчитал знаком от Вселенной и загнал сразу же мотоцикл на зимнее хранение.
2. Гремящая корзина сцепления.
Разные источники по-разному относятся к этой болячке. Кто-то считает, что надо её лечить, кто-то нет. Я езжу так и не парюсь.
Фишка в том, что это радиальный люфт сцепления, который описан в недавнем посте про Yamaha MT09 Tracer. Есть в России люди, которые могут вылечить сей недуг, есть специалисты в Англии, куда можно отправить свою корзину сцепления и тебе так же вылечат.
Я пока не запариваюсь особо. Пробег на мотоцикле 60 с копейками тысяч км.
Моих из них тысяч 25км. И это были прекрасные, незабываемые, безгеморройные километры!
Чуть ниже приведу фото, подтверждающие мой настрой!
На мотоцикле от предыдущего владельца достались следующие ништяки: защита радиатора, защита картера (очень полезная штука, ставить всем владельцам В стромов!!!), защита рук, центральный кофр и высокое ветровое стекло.
Защита радиатора логично, должна ставиться чуть ли не на всем мопеды в РФ. Желательно с завода)))
Защита картера тоже обязательна к установке, т.к. у В Строма не высокий просвет. Я бы сказал, что это больше мотоцикл-кроссовер, мотоцикл-паркетник.
В этом смысле мне понравилась новая африка, у которой просвет прямо порадовал меня! Но об этом позже.
Защита рук — полезная тюнячка, которая прекрасно дополняет образ этого мотоцикла и имеет неплохую защиту от ветра. Вкупе с подогревом ручек руля (которого у меня нет)))) — хорошее улучшение комфорта.
Ветровое стекло регулируется болтами по высоте. То есть надо снять, настроить под себя 1 раз и расслабиться. Так же регулируется у ветровика угол атаки, что так же является плюсом. Механизм ступенчатый, не капризный. Не слышал о поломках от владельцев.
Кофр Гиви. Ну кофр и кофр. Шлем влазит и ок. Сказать нечего о нем.
Центральная подставка продается как аксессуар, но я ставить не стал, т.к. она прилично крадет и так не маленький просвет.
Это при том, что я иной раз на серпантине ЮБК в Крыму умудрялся чиркать! защитой картера! в!!! повороте!!!.. Естественно, это происходило при прожатии подвески на хреновой дороге (коей ЮБК и является). На ровной дороге в повороте ничего не чиркает.
Со словом «Тур» разобрались. Теперь немного о слове «Эндуро» в слове «ТурЭндуро»
В среде ТурЭндуристов, а так же диванных экспертов бытует мнение, что в слове «ТурЭндуро» преобладает слово «Тур», и что на этом мотоцикле низзя ездить дальше чем асфальт/гравий/грунт.
Так вот, друзья. Это не так.
По прошествии большого количества путешествий я убедился в том, что ограничения сидят в голове.
Это дорога на Териберку. Ну так себе эндуро. Едь да едь.
А вот это уже куда интереснее:
Это водопады в Карачаево-Черкессии. Дорога туда лежит через пару тройку бродов, грязные грязи и туда катаются в основном на более легких эндуро. До 500 кубов. У меня получилось. На обратной дороге я ехал и думал, как я тут проехал....?
Это солнечная обсерватория в Архызе. И да, там я тоже проехал с одного перевала на другой.
Еще немного фотографий, доказывающих, что слова «тур» и «эндуро» лишь в голове.
Это я застрял под Воткинском. Попал в дождь и глиняную жижу. Проехал успешно вполне, выехал на новый асфальт и дождь постепенно стал уходить.
Разумеется, последствия налипшей глины.
И от мотоцикла глину (особенно от выхлопа) необходимо срочно отделять.
Иначе потом хрен отмоешь ее. Будет мопед весь в глиняных черепках)))
У мотоцикла есть одна не очень приятная особенность, когда ты выезжаешь на песок: он подбрасывает песок передним колесом, этот песок летит через рулевую колонку, пластик, вылетает над баком и умудряется попадать тебе аккурат в глаза. Вот такой нежданчик был у меня, когда я ехал на 60км/ч по отсыпанной песком дороге подняв визор.
Итак, как вы уже убедились, я бы скорее всего поехал бы и на Харлее на эти водопады. Да, бессмсысленно, да опасно, да чревато. Но пофиг: это приключения. А приключения запоминаются на всю жизнь.
Но вернемся к мотоциклу. Двигатель неприхотлив, замена масла осуществляется легко и беспроблемно.
В двигло влазит 3 литра. Не смотря на надпись на двигателе в 3.7 литра. Видимо 0.7 еще где-то болтается в двигателе после замены и смешивается со свежим маслом.
Лично я масло меняю раз в 7500.
Расход в городе 6л/100км. На трассе 5/100. Бак 22 литра. Ящитаю норм показатель.
Из всех поломок у меня был лишь цилиндр сцепления, как я уже говорил… и всё.
В остальном — никаких проблем. Прекрасный мотоцикл. Прекрасные впечатления. Впрочем, какая разница, сколько стоит твой мотоцикл, если он тебе приносит удовольствие и незабываемые приключения?
В истории мотоцикла присутствует ДТП. Причем серьезное, но за большой срок эксплуатации я ни разу не почувствовал его последствия кроме одного случая: треснуло крыло. Было видно и при покупке, что оно после ремонта, но в остальном всё новое. Видимо страховой компании пришлось раскошелиться и она купила новые перья вилки и кучу нового пластика. А крыло не стали менять, а просто починили.
Крыло пришлось чинить уже мне в дороге. Выглядело в Екатеринбурге это примерно так:
Я его слепила из того, что было.
А потом что было, то и полюбила.
В общем и целом, я мотоциклом очень доволен.
Но тут такой момент: делаем то, что можем там, где находимся с тем, что имеем. И слаще морковки я ничего не ел.
На сегодняшний момент мне очень нравится Африка с ее большим просветом, но пока я себе её позволить не могу. Африка в комплектации Adventure sports на механике лишь вопрос времени для меня. Гусь не интересен по определению.
Подводя итог своему опусу могу сказать следующее: в среде мото журналистов относительно этого мотоцикла бытует мнение, что этот мотоцикл НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хорош во всём, как тот же гусь. Но он просто ХОРОШ ВО ВСЁМ. И я полностью согласен с этой позицией. Это замечательный универсальный мотоцикл, который одинаково хорошо может выполнять множество функций.
Так что всем, кто раздумывает купить себе этот мотоцикл, я говорю — берите и не думайте. Просто найдите хороший вариант и он прослужит вам верой и правдой много лет!
Всем дорбра и чай с печеньем!
ФОТО БОНУС.
Встретились старший брат и младший брат.
У младшего брата траблы. Между Томском и Омском где-то.
Парню помогли, естественно!
Мой любимы вид утр))
Красноярская ГЭС
Дорога до Иркутска.
По приезду в Иркутск я решил вернуться к своим корням полностью и купил себе 2 тактного монстра о 300 кубов.
Но это совсем другая история с красотами, которые почти нигде в другом месте не найти.
- romaxoma
- 18 мая 2021 в 9:53
- ?
И от мотоцикла глину (особенно от выхлопа) необходимо срочно отделять.
да вы что! Это же натуральное, без ГМО и химии нано-керамическое покрытие! Я так покрыл трубы выхлопа своего гуся, хорошо запек и за 4 года это покрытие даже не поцарапалось! Просто супер.
Так и продал гуся с красно-рыжими трубами.
:)
Потягал чугунину по трейлам на Кавказе, где на легких ездят и кайфуют, а ты потеешь и сситаешь каждое падение — и купил хард 2Т. Понимаю)) Эндуро — это в голове, это правда. Вопрос только во времени, когда надоест тягать дорожные мапеды в горы и говнилине и перейдешь к легким эндурикам, оставив тяжелый для туризма с вещами и по твердым покрытиям.
Скажу так: «маленький» V-Strom — мой первый мотоцикл, после двух сезонов на нем купил большого Гуся, но продать V-Strom не поднимается рука уже третий, считай, сезон. Гусь мягкий, быстрый, комфортный, но садишься после на него на Сузуки — и такое ощущение, как будто никогда с него не слезал. Возможно, эффект первого ТС, конечно, но все же. В Сузи ценю простоту (минимум электроники) и неприхотливость.
- messershmitt
- 18 мая 2021 в 16:06
- ↓
Скажи, а кофр плотно закрывается? нет щели в области замка? Сегодня купил такой же. В гараже поставил на централку, смотрю зазорчик. Крышка закрывается и фиксируется, а вот люфтяк имеется.
- chaosbooster
- 18 мая 2021 в 17:17
- ↓
Какая комфортная скорость по трассе (вибрации, ветрозащита)? На моем v-strom 650 ехать 130 долго уже очень напрягает, вибрации да и сдувает (стекло штатное). Вот думаю не пересесть ли на литр, т.к. в остальном v-strom нравится.
- Alfred1978
- 18 мая 2021 в 21:27
- ↓
Давно присматривался к v-strom 1000, а тут и цены расти начали, решил взять трансальп 700, доволен как слон)
Но на DL1000 наверно с пассажиром будет комфортнее ехать, чем на трансальпе?
Но на DL1000 наверно с пассажиром будет комфортнее ехать, чем на трансальпе?
- Alfred1978
- 19 мая 2021 в 20:25
- ↑
- ↓
Я вот еще что-то не смог найти информации по максимальной снаряженной массе мотоцикла. У трансальпа это 200 с чем то кг, собственно для двух человек с багажом и обвесом это впритык.
Но с пассажиром на трансальпе стартовать значительно проще чем на фазере за счет большего момента на низких оборотах. Ну и фазер мне был маленький, у меня рост 187см, ТА выше, на V-Strom наверно было бы ещё удобнее)
Но с пассажиром на трансальпе стартовать значительно проще чем на фазере за счет большего момента на низких оборотах. Ну и фазер мне был маленький, у меня рост 187см, ТА выше, на V-Strom наверно было бы ещё удобнее)
здесь был ататат
Привет, скоро планирую брать в-стром 1000 (2015), взамен на свой в-стром 650 (2012). 650-й оооочень доволен, но местами нехватает, да и хочется расти.
Прочитал твою статью, еще раз убедился что смотрю в правильном направлении. У меня вопрос, какая защита картера у тебя стоит? Это не гиви и не капа, у них бока больше закрыты.
Прочитал твою статью, еще раз убедился что смотрю в правильном направлении. У меня вопрос, какая защита картера у тебя стоит? Это не гиви и не капа, у них бока больше закрыты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть