Блог им. romaxoma → Рассказ (отзыв) о Suzuki V Strom 1000 2014 года выпуска.

Драссе.
Прошлая неделя была объявлена астрологами неделей Suzuki в общем, и модели V Strom в частности.
Считаю необходимым успеть вскочить в уходящий поезд и рассказать свои впечатления об этом мотоцикле.

Кому не интересно лазить под кат, скажу сразу — прекрасный мотоцикл.
Вот вам фоточка для затравки.


Итак, мотоцикл был куплен мною в Брянске на замену Харлей Девидсону Софтейл на эво. Когда я продал его, честно-говоря, я выдохнул. Потому что крови попил он мне знатно. Если вкратце, то я попал на не очень хороших людей, которые тупо торганули своей репутацией, взяли с меня тонну бабла (когда посчитал, то понял, что было проще купить новый мотоцикл, нежели запариваться с этим старым говном), собрали всё и толком не настроили.
Вместе с тем, нельзя не отметить, что харлей возил меня туда, куда я хотел. То есть прямо исполнял возложенные на него функции: мотоцикл не для понтов, а для передвижения. Уж нравится мне эстетика круизеров, ничего не поделать. Поэтому если харлей я еще возьму, то только новый на двигателе М8.
Кратко:




Но давайте не будем отклоняться.
После того, как я купил В стром, я как будто надел удобные старые домашние тапки.
110 км/ч после харлея? Пффффф!!! 140 км/ч? Да пожалуйста. Поддерживать темп в 120 км/ч? На тебе и будь аккуратен!!!
Господи, да я вздохнул нормально наконец-то на трассе!!!
Прекрасный, удобный и самое главное, универсальный мотоцикл. Говорят, что универсальных вещей не бывает. Suzuki V Strom 1000 это полностью опровергает.
Тормозов вполне хватает для комфортного и экстренного торможения. Владельцы предыдущего поколения жаловались на их ватность, невнятность и «таксебешность». У поколения 14+ тормоза более чем удобоваримые.

У мотика есть пара болячек:
1. Манжет сцепления, который от сильного нагрева тормозной жидкости деформируется и начинает течь.
У меня стреляла эта болячка, я просто заказал новый выжимной узел и не стал запариваться. Знал, что выстрелит, был к этому готов и не запаривался.
Выстрелила болячка, кстати, в конце сезона, что я посчитал знаком от Вселенной и загнал сразу же мотоцикл на зимнее хранение.
2. Гремящая корзина сцепления.
Разные источники по-разному относятся к этой болячке. Кто-то считает, что надо её лечить, кто-то нет. Я езжу так и не парюсь.
Фишка в том, что это радиальный люфт сцепления, который описан в недавнем посте про Yamaha MT09 Tracer. Есть в России люди, которые могут вылечить сей недуг, есть специалисты в Англии, куда можно отправить свою корзину сцепления и тебе так же вылечат.
Я пока не запариваюсь особо. Пробег на мотоцикле 60 с копейками тысяч км.
Моих из них тысяч 25км. И это были прекрасные, незабываемые, безгеморройные километры!
Чуть ниже приведу фото, подтверждающие мой настрой!







На мотоцикле от предыдущего владельца достались следующие ништяки: защита радиатора, защита картера (очень полезная штука, ставить всем владельцам В стромов!!!), защита рук, центральный кофр и высокое ветровое стекло.
Защита радиатора логично, должна ставиться чуть ли не на всем мопеды в РФ. Желательно с завода)))
Защита картера тоже обязательна к установке, т.к. у В Строма не высокий просвет. Я бы сказал, что это больше мотоцикл-кроссовер, мотоцикл-паркетник.
В этом смысле мне понравилась новая африка, у которой просвет прямо порадовал меня! Но об этом позже.
Защита рук — полезная тюнячка, которая прекрасно дополняет образ этого мотоцикла и имеет неплохую защиту от ветра. Вкупе с подогревом ручек руля (которого у меня нет)))) — хорошее улучшение комфорта.
Ветровое стекло регулируется болтами по высоте. То есть надо снять, настроить под себя 1 раз и расслабиться. Так же регулируется у ветровика угол атаки, что так же является плюсом. Механизм ступенчатый, не капризный. Не слышал о поломках от владельцев.
Кофр Гиви. Ну кофр и кофр. Шлем влазит и ок. Сказать нечего о нем.
Центральная подставка продается как аксессуар, но я ставить не стал, т.к. она прилично крадет и так не маленький просвет.
Это при том, что я иной раз на серпантине ЮБК в Крыму умудрялся чиркать! защитой картера! в!!! повороте!!!.. Естественно, это происходило при прожатии подвески на хреновой дороге (коей ЮБК и является). На ровной дороге в повороте ничего не чиркает.

Со словом «Тур» разобрались. Теперь немного о слове «Эндуро» в слове «ТурЭндуро»

В среде ТурЭндуристов, а так же диванных экспертов бытует мнение, что в слове «ТурЭндуро» преобладает слово «Тур», и что на этом мотоцикле низзя ездить дальше чем асфальт/гравий/грунт.
Так вот, друзья. Это не так.
По прошествии большого количества путешествий я убедился в том, что ограничения сидят в голове.
Это дорога на Териберку. Ну так себе эндуро. Едь да едь.

А вот это уже куда интереснее:
Это водопады в Карачаево-Черкессии. Дорога туда лежит через пару тройку бродов, грязные грязи и туда катаются в основном на более легких эндуро. До 500 кубов. У меня получилось. На обратной дороге я ехал и думал, как я тут проехал....?

Это солнечная обсерватория в Архызе. И да, там я тоже проехал с одного перевала на другой.

Еще немного фотографий, доказывающих, что слова «тур» и «эндуро» лишь в голове.

Это я застрял под Воткинском. Попал в дождь и глиняную жижу. Проехал успешно вполне, выехал на новый асфальт и дождь постепенно стал уходить.

Разумеется, последствия налипшей глины.

И от мотоцикла глину (особенно от выхлопа) необходимо срочно отделять.

Иначе потом хрен отмоешь ее. Будет мопед весь в глиняных черепках)))

У мотоцикла есть одна не очень приятная особенность, когда ты выезжаешь на песок: он подбрасывает песок передним колесом, этот песок летит через рулевую колонку, пластик, вылетает над баком и умудряется попадать тебе аккурат в глаза. Вот такой нежданчик был у меня, когда я ехал на 60км/ч по отсыпанной песком дороге подняв визор.

Итак, как вы уже убедились, я бы скорее всего поехал бы и на Харлее на эти водопады. Да, бессмсысленно, да опасно, да чревато. Но пофиг: это приключения. А приключения запоминаются на всю жизнь.

Но вернемся к мотоциклу. Двигатель неприхотлив, замена масла осуществляется легко и беспроблемно.

В двигло влазит 3 литра. Не смотря на надпись на двигателе в 3.7 литра. Видимо 0.7 еще где-то болтается в двигателе после замены и смешивается со свежим маслом.
Лично я масло меняю раз в 7500.

Расход в городе 6л/100км. На трассе 5/100. Бак 22 литра. Ящитаю норм показатель.

Из всех поломок у меня был лишь цилиндр сцепления, как я уже говорил… и всё.
В остальном — никаких проблем. Прекрасный мотоцикл. Прекрасные впечатления. Впрочем, какая разница, сколько стоит твой мотоцикл, если он тебе приносит удовольствие и незабываемые приключения?
В истории мотоцикла присутствует ДТП. Причем серьезное, но за большой срок эксплуатации я ни разу не почувствовал его последствия кроме одного случая: треснуло крыло. Было видно и при покупке, что оно после ремонта, но в остальном всё новое. Видимо страховой компании пришлось раскошелиться и она купила новые перья вилки и кучу нового пластика. А крыло не стали менять, а просто починили.
Крыло пришлось чинить уже мне в дороге. Выглядело в Екатеринбурге это примерно так:

Я его слепила из того, что было.

А потом что было, то и полюбила.


В общем и целом, я мотоциклом очень доволен.
Но тут такой момент: делаем то, что можем там, где находимся с тем, что имеем. И слаще морковки я ничего не ел.
На сегодняшний момент мне очень нравится Африка с ее большим просветом, но пока я себе её позволить не могу. Африка в комплектации Adventure sports на механике лишь вопрос времени для меня. Гусь не интересен по определению.

Подводя итог своему опусу могу сказать следующее: в среде мото журналистов относительно этого мотоцикла бытует мнение, что этот мотоцикл НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хорош во всём, как тот же гусь. Но он просто ХОРОШ ВО ВСЁМ. И я полностью согласен с этой позицией. Это замечательный универсальный мотоцикл, который одинаково хорошо может выполнять множество функций.
Так что всем, кто раздумывает купить себе этот мотоцикл, я говорю — берите и не думайте. Просто найдите хороший вариант и он прослужит вам верой и правдой много лет!

Всем дорбра и чай с печеньем!

ФОТО БОНУС.
Встретились старший брат и младший брат.

У младшего брата траблы. Между Томском и Омском где-то.

Парню помогли, естественно!

Мой любимы вид утр))


Красноярская ГЭС


Дорога до Иркутска.


По приезду в Иркутск я решил вернуться к своим корням полностью и купил себе 2 тактного монстра о 300 кубов.
Но это совсем другая история с красотами, которые почти нигде в другом месте не найти.



Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
0
emaklav
У младшего брата слетел замок цепи?
0
romaxoma
совершенно верно.
0
emaklav
защелка или расклепанный?
0
romaxoma
Расклепанный. Он что-то делал с цепью, ему его расклепали и плохо обратно заклепали. С новым замком таких проблем у него не было.
0
JarikBSU
И от мотоцикла глину (особенно от выхлопа) необходимо срочно отделять.

да вы что! Это же натуральное, без ГМО и химии нано-керамическое покрытие! Я так покрыл трубы выхлопа своего гуся, хорошо запек и за 4 года это покрытие даже не поцарапалось! Просто супер.
Так и продал гуся с красно-рыжими трубами.
:)
0
pwrilya
Какую скорость подвеска позволяет держать на грейдере?
0
vovkvalki
на 650 ехал 80 км/час. мне хватило.
0
romaxoma
да, 80км/час вполне достаточно. Можно и 100/час, но тут уже вопрос мастерства. В дальняке тише едешь, дальше будешь.
0
pwrilya
Дальняки бывают разные :))
Ну а вообще, вопрос был задан чтоб оценить возможности подвески, ибо они раскрываются у турэндуро как раз на грейдере. Но на литье конечно ещё есть риск диски щамять
0
romaxoma
я замял диск на яме. задний замят не так, чтобы сильно, но достаточно. Не могу сказать, что он сильно замят, хотя удар был ощутим. Так что на грейдере это не светит. Диски не из пластилина сделаны.
0
yzf-r
Кроме как ктм адвенчер никакой другой мопед не может ехать по грейдеру 200+))
0
pwrilya
Я хоть и ктмщик, но должен сказать что жидкие Гуси Адвенчеры 1200-1250 тоже на это способны
0
Al_Vas___
Едет не мотоцикл, едет водитель. Если мотоцикл технически способен ездить 200 и имеет для этого достаточно мотора, рамы и под подвесок, то поедет при умелом или безголовом пЕлоте и 200 и больше. Да и грейдеры бывают разные, есть такого качества, что иной асфальт хуже.
+1
pwrilya
Правильно написал. Потому изначально у меня и был вопрос про возможности подвесок Строма
П.С. Я из Якутии, только в том году оттуда уехал. Так что у меня отличные представления про езду по грейдерам. Если кратко, то мой суммарный накат по грейдерам больше чем по асфальту
0
FishmanS
отличный рассказ
0
romaxoma
Спасибо!
+1
Al_Vas___
Потягал чугунину по трейлам на Кавказе, где на легких ездят и кайфуют, а ты потеешь и сситаешь каждое падение — и купил хард 2Т. Понимаю)) Эндуро — это в голове, это правда. Вопрос только во времени, когда надоест тягать дорожные мапеды в горы и говнилине и перейдешь к легким эндурикам, оставив тяжелый для туризма с вещами и по твердым покрытиям.
0
FMLka
Вопрос когда же перестанут писать слово «мопед» через А.
-1
Al_Vas___
Тогда же, когда дилер будут писать с одним Л.
0
romaxoma
я с легких эндуро начинал, к ним же и вернулся. Большой мотоцикл в такие помпасы все равно возить буду, потому что помпасы вплетены в основной маршрут и делают его интереснее/красивее и так далее.
0
pavel772
Хороший мотоцикл. В апреле с пассажиром проехал на нем весь Крым, в том числе, по грунтовкам. Хороший универсальный мотоцикл! Чтобы на брюхо сесть надо постараться, а если постарался, то не надо было на тяжелом мотоцикле в такие места соваться )
0
pavel772
Крыло видимо уже было до тебя ломанное! Оно крашеное у тебя, на самом деле должно быть в массе черным.
0
romaxoma
Верно, я всё это увидел при покупке, поднял историю и понял, что все максимально критичные узлы были заменены, а пластик почти не трогали.
+1
FMLka
А байксвики говорит, что бак 20 литров, а не 22…
0
romaxoma
Видимо это мне стабильно +2 литра доливали на наших честных заправках. Вполне допускаю сей факт.
0
FMLka
а в мануале чего пишут?
0
romaxoma
хз. мне достался без мануала)
0
pavel772
Больше 19 не заливал пока. Бак 20
+2
Kopcheny
Скажу так: «маленький» V-Strom — мой первый мотоцикл, после двух сезонов на нем купил большого Гуся, но продать V-Strom не поднимается рука уже третий, считай, сезон. Гусь мягкий, быстрый, комфортный, но садишься после на него на Сузуки — и такое ощущение, как будто никогда с него не слезал. Возможно, эффект первого ТС, конечно, но все же. В Сузи ценю простоту (минимум электроники) и неприхотливость.
0
messershmitt
Скажи, а кофр плотно закрывается? нет щели в области замка? Сегодня купил такой же. В гараже поставил на централку, смотрю зазорчик. Крышка закрывается и фиксируется, а вот люфтяк имеется.
0
romaxoma
Смотря что понимать под щелью или люфтом. У меня есть щель на кофре и вроде крышка даже играет, но я не обращаю на это внимание. Замок защелкивается, крышка не открывается. Более ничего от него и не нужно.
0
pavel772
Уплотнитель на месте?
0
canon3000
кофр новый ли бэушный? у меня на бжушном щель после запирания около 7мм. виноваты изношенные и от этого утоньшившиеся ушки замка, которые на крышке. вот тоже думаю как их нарастить. попробовал холодной сварки налепить но отваливается
0
chaosbooster
Какая комфортная скорость по трассе (вибрации, ветрозащита)? На моем v-strom 650 ехать 130 долго уже очень напрягает, вибрации да и сдувает (стекло штатное). Вот думаю не пересесть ли на литр, т.к. в остальном v-strom нравится.
0
hush1982
на литре до 150 комфортно.
0
pavel772
150 комфортно, на штатное стекло обязателен козырек и все ок
0
chaosbooster
150 по спидометру или реальных? имхо врет километров на 15 спид
0
pavel772
реальных. без козырька сдует
0
romaxoma
Ставь стекло больше, это уже будет бонусом. я стабильно 130 езжу и не парюсь. Если относительно недалеко от дома, то можно и 140.
0
Perry
И все-таки, понятие «универсальный» для меня неотделимо от «дуть крейсер хотя бы в районе 160-180», спортить хоть слегка. Вон на тубе замерили расход у X4, оказался меньше 5 л. Оказалось, на скорости 90-100. Сколько терпения нужно чтоб так ездить, ума не приложу )
0
Alfred1978
Давно присматривался к v-strom 1000, а тут и цены расти начали, решил взять трансальп 700, доволен как слон)
Но на DL1000 наверно с пассажиром будет комфортнее ехать, чем на трансальпе?
+2
Al_Vas___
Зависит от габаритов водителя и пассажира, но в принципе конечно небо и земля. Трансальп условно двухместный, а встрем это корабль. Такие мапеды в принципе и нужны, чтоб литр тащил пассажира и кучу чумаданов на любое расстояние и без надрыва.
0
Alfred1978
Я вот еще что-то не смог найти информации по максимальной снаряженной массе мотоцикла. У трансальпа это 200 с чем то кг, собственно для двух человек с багажом и обвесом это впритык.
Но с пассажиром на трансальпе стартовать значительно проще чем на фазере за счет большего момента на низких оборотах. Ну и фазер мне был маленький, у меня рост 187см, ТА выше, на V-Strom наверно было бы ещё удобнее)
+1
romaxoma
путешествую один. очень редко катаю пассажиров, и да, когда катаю, то мотик этого не чувствует.
подвеску только пожестче сделать, чтобы фара не слепила дальнобойщиков. По этой же причине не люблю катать и ночью
+1
Deviser
У самого такая же ситуатция, только у меня 650й траснсальп.Всем он хорош, но возраст все таки…
здесь был ататат

0
canon3000
клевые фотки! сразу хочется литростром и в поездку )
0
romaxoma
Уверяю, не важно на каком мотоцикле путешествовать. Просто бери и едь.
0
canon3000
да я в курсе) с 220кубов начинал
+1
canon3000
ахаха мой предыщий версус650 тоже обладал этой способностью закидывать в глаза песок через щель между баком и рулевой колонкой.
0
romaxoma
Это при том, что у моего длинное крыло! [Фэйспалм]
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romaxoma, Рассказ (отзыв) о Suzuki V Strom 1000 2014 года выпуска.