Блог им. lornipm → Обзор мотокроссовок Dainese Persepolis Air
Приветствую всех байкпостовчан и случайных читателей!
В связи со стойкой неприязнью в нашей стране к мотокедам и мотокроссовкам найти обзор на эту часть экипировки достаточно проблематично. И сегодня я постараюсь исправить эту ситуацию, выложив небольшой обзор мотокроссовок Dainese
![](https://sun9-65.userapi.com/impg/-CCRqWBAyUQxfwTzGozRI5Wm3Dm5A0Jrc46ABA/yyFPKR_LtUo.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=9a2307e81a86c1e37ccc0ee5f3ac3126&type=album)
Всех интересующихся прошу пройти под «кат» :)
Для начала расскажу немного о своем выборе и как я пришел к покупке мотокроссовок.
Вот уже 5й год я езжу на мото используя замечательные мотоботы Dainese Torque Out D1, и если первые сезоны я ездил в них постоянно, на любые расстояния и в любую погоду, то последние пару лет в сильную жару или для поездок в магазин стал пренебрегать защитой ног. И думаю многие меня понимают, ведь не смотря на высокую степень защиты и удобства — в 30 градусов жары в вашей голове сидит только одна мысль — поскорее снять мотообувь и освободить ноги) Сразу отмечу, что я имею ввиду поездки по городу, когда приходится часто останавливаться на светофорах и вы ездите на небольших скоростях.
К тому же, по мере взросления, мотоцикл стал использоваться мной как основной транспорт передвижения, а не только для покатушек. Соответственно и спешиваясь комфорт передвижения в шарнирных ботинках оставляет желать лучшего. Не говоря уже про длительное пребывание в зданиях. И вот все чаще ездя в обычных кроссовках стали приходить мысли о комфортной обуви, в которой можно будет спокойно ходить, не выглядеть как робокоп и получить небольшую защиту.
Почему именно Dainese? У меня была возможность померить похожие кроссовки в магазине, чтобы понять необходимый размер, да и я достаточно долго использую мотоботинки этой фирмы.
![](https://sun9-27.userapi.com/impg/G8cePRPmUX75ERw0zBBPHlU_Vdw9OzMy7mIH8Q/VjlNttqTI9g.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=461664ad652ee9457a67646903381ad3&type=album)
Использовал их и в дождь, и в грязь, на дорожнике и на эндуро. Пережил в них несколько падений и даже успел испытать их зимой, в -20 :D Так что могу лишь похвалить качество материалов и изготовления. Нигде ничего не торчит, не натирает, все швы аккуратные и каждый элемент отлично продуман. За неполных 5 лет они конечно поцарапались, немного потеряли свой блеск и красоту, но при этом все еще исправно выполняют свои задачи радуя меня. Так что выбор фирмы был очевиден. А в дополнение мне повезло заказать кроссовки с очень хорошей скидкой, так что выбор был сделан достаточно быстро)
Должен отметить, что я прекрасно понимаю низкую степень защиты мотокроссовок, но все-таки они дают небольшое усиление в пятке и носке, имеют жесткую подошву препятствующую сминанию ботинка и повышенную износостойкость. Ведь обычные гражданские кроссовки достаточно быстро приходят в негодность, протираясь лапкой кпп и теряя внешний вид от контакта с крышками двигателя.
А теперь, когда я объяснил свой выбор, перейдем к небольшому взгляду на мотокроссовки Dainese Persepolis Air черного цвета.
![](https://sun9-58.userapi.com/impg/YMhkHkNsMGkpg9M8KoT6vp9DAxgJMoPKnCFw_A/FiSdLCfeDjQ.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=f4eeb317b806835cb78d6f779b5a262b&type=album)
Кроссовки не смотря на усиление и защитные вставки, достаточно мягкие, позволяют спокойно ходить и даже немного чувствовать лапку кпп при переключениях, что является (для меня) плюсом. А боковая перфорация, к моему удивлению, действительно хорошо продувается. А ведь я видел много комментариев, что лучше выбирать обувь с мембраной, мол все-равно вентиляция не работает, а так хоть ноги будут дышать. Все-таки хорошо, что я не послушал эти личности ^_^
![](https://sun9-38.userapi.com/impg/ff1uQTJZaLLfO6SP6Winz3iYpFZYXJGgJyOplA/huSe3f0_1b4.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=fd2655e37056069c02801eff7e4b03d2&type=album)
Далее хочу отметить интересное решение, которое я не видел на моделях других производителей. А именно внутренние петли для шнуровки со стороны, где кроссовки касаются мотоцикла. На мой взгляд это отличная идея, ведь шнурки не будут тереться и терять свой внешний вид. А в теории, при длительной эксплуатации еще и проживут дольше)
![](https://sun9-38.userapi.com/impg/IsJzDGvxJkKsdDbekYVfBjzaLBfTx9NqNFLSww/lmzQy-EjskQ.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=90a104d3176d6b5371d2e283de8ab835&type=album)
Еще многие пишут, что у кроссовок и кед нет защиты щиколотки (лодыжки). В этой модели она есть, хотя назвать мягкие вставки защитой можно лишь с натяжкой, но от легких тычков и ударов они должны помочь, как минимум при задевании машины в потоке — немного смягчат удар. Все-таки мотоэкипировка известных брендов проходит сертификацию и 1й уровень защиты лучше, чем 0 у гражданской обуви.
![](https://sun9-75.userapi.com/impg/Y5sRO288PKmeTTSJTKtTGjjIhURin8NUAgGr-Q/uFwmXx8YXMA.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=56f021ddb811f72fd16b6a61f26a19f0&type=album)
В дополнение отмечу, что искал специально кожаные кроссовки с перфорацией, а не текстиль по нескольким причинам. Одни из главных это повышенная износостойкость кожи и ее внешний вид, ведь я езжу на классическом мотоцикле и хочется выглядеть подобающе.
![](https://sun9-71.userapi.com/impg/EmEm-zkIaCyZLPQxgW-CROj53o5ygqRY5p7maw/rjkFSAwEGxU.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=b7c61490117c640f4b74508486a63265&type=album)
Еще хочу отметить, что молния на кроссовках, в дополнение к шнуркам — отличная штука, отрегулировал один раз затяжку и за счет молнии можешь быстро и легко в них залазить) Возможно это решение и немного уменьшает защитные свойства, как писали люди под презентацией этих бот — но не думаю, что в Dainese сидят дураки и не учли этого)
![](https://sun9-64.userapi.com/impg/zarNZAQGuxsAQ40DYRoHpB2gSsmbOdyflmFnlQ/Nx0_8R_Gk4Y.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=0f8740aa3b9c7b8640be6db563b9f34c&type=album)
Так же не могу не отметить одну важную, на мой взгляд, особенность — это прошитая подошва. Видел более дорогие модели, где подошва просто приклеена, так что думаю это можно отнести к плюсам. А еще был удивлен «цепкостью» подошвы, она очень «липучая», резина использованная в ее производстве просто потрясающая. Даже мои прошлые дайнезе не могли похвастаться такой цепкостью, хоть и были дороже!
![](https://sun9-25.userapi.com/impg/UIp9IQm1SvKcc-ehtDiaw6XraREkChtLeQkAvQ/Nv4uhy5sbhk.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=02a8de43b869bca32f130341f717549c&type=album)
Доволен ли я покупкой? Думаю да, я получил именно то, что и хотел:
— Комфорт передвижения на мотоцикле и пешком в жаркую погоду;
— Отличную защиту ноги от бокового сдавливания, за счет очень жесткой подошвы;
— Лучшую защиту пальцев, пятки и щиколоток, по сравнению с гражданской обувью;
— Неплохой внешний вид, подходящей стилю мотоцикла;
— Повышенную износостойкость обуви.
Из минусов могу отметить только жесткую стельку, как у высоких мотобот, но эту проблему легко решить купив спортивные стельки и тогда по комфорту обувь будет стремиться к гражданской. А так же несоответствие размера мотокроссовок и мотобот. Ношу гражданскую обувь обычно 44-45 размера (длина стопы 28.5). При этом мотоботинки у меня 45 размера, а вот мотокроссовки подошли 44. Ну и отсутствие водостойкости, хотя это навряд ли можно назвать минусом, ведь это «Air» версия с перфорацией.
Размер у мотокроссовок Dainese 1 в 1 — все соответствует измерительной таблице! Длина стопы 28.5 — длина стельки 28.5
![](https://sun9-26.userapi.com/impg/QKg8T5WTg7oYhhLtNuvBXzY1kBkylI2sDmo5FQ/gr6W-r6WQlQ.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=3a37111de779d88a9fec63160432b8b0&type=album)
И еще немного фото:
![](https://sun9-19.userapi.com/impg/A3amnHGM2HOjx2qs_UzowGNQyhyM4LrZTX7BRg/irVzC5Jt4vM.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=38678fdab84f9671539296f890f33fb8&type=album)
![](https://sun9-22.userapi.com/impg/EuN7EPKw0dN0IX2yh01LYIuoUH--SKEvK4aWbw/XlAtitujIgg.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=500aad9f6e7e6e28965af60378ee2ce6&type=album)
![](https://sun9-20.userapi.com/impg/JfAgqqFfsCUidlT1ljL7SQwFVNGD1dwUzy2dxA/cPcOFyqxpq8.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=b42730767a2fc0b4abb5bb4aa7e3f2d0&type=album)
![](https://sun9-40.userapi.com/impg/kt_pVAV-f3jkFDBPfJZO14jgG-_NunfeMKqh2A/QOkf4_aWMt0.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=1a77fb39ad770d5007c7be8ad6da2a0e&type=album)
А на этом пожалуй все, спасибо большое за внимание, надеюсь смог кому-нибудь помочь этим небольшим обзором. Если у вас есть вопросы по кроссовкам, идеи как улучшить качество написания обзора или другие предложения — буду рад ответить вам в комментариях и в ЛС. Всем пока!
В связи со стойкой неприязнью в нашей стране к мотокедам и мотокроссовкам найти обзор на эту часть экипировки достаточно проблематично. И сегодня я постараюсь исправить эту ситуацию, выложив небольшой обзор мотокроссовок Dainese
![](https://sun9-65.userapi.com/impg/-CCRqWBAyUQxfwTzGozRI5Wm3Dm5A0Jrc46ABA/yyFPKR_LtUo.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=9a2307e81a86c1e37ccc0ee5f3ac3126&type=album)
Всех интересующихся прошу пройти под «кат» :)
Для начала расскажу немного о своем выборе и как я пришел к покупке мотокроссовок.
Вот уже 5й год я езжу на мото используя замечательные мотоботы Dainese Torque Out D1, и если первые сезоны я ездил в них постоянно, на любые расстояния и в любую погоду, то последние пару лет в сильную жару или для поездок в магазин стал пренебрегать защитой ног. И думаю многие меня понимают, ведь не смотря на высокую степень защиты и удобства — в 30 градусов жары в вашей голове сидит только одна мысль — поскорее снять мотообувь и освободить ноги) Сразу отмечу, что я имею ввиду поездки по городу, когда приходится часто останавливаться на светофорах и вы ездите на небольших скоростях.
К тому же, по мере взросления, мотоцикл стал использоваться мной как основной транспорт передвижения, а не только для покатушек. Соответственно и спешиваясь комфорт передвижения в шарнирных ботинках оставляет желать лучшего. Не говоря уже про длительное пребывание в зданиях. И вот все чаще ездя в обычных кроссовках стали приходить мысли о комфортной обуви, в которой можно будет спокойно ходить, не выглядеть как робокоп и получить небольшую защиту.
Почему именно Dainese? У меня была возможность померить похожие кроссовки в магазине, чтобы понять необходимый размер, да и я достаточно долго использую мотоботинки этой фирмы.
![](https://sun9-27.userapi.com/impg/G8cePRPmUX75ERw0zBBPHlU_Vdw9OzMy7mIH8Q/VjlNttqTI9g.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=461664ad652ee9457a67646903381ad3&type=album)
Использовал их и в дождь, и в грязь, на дорожнике и на эндуро. Пережил в них несколько падений и даже успел испытать их зимой, в -20 :D Так что могу лишь похвалить качество материалов и изготовления. Нигде ничего не торчит, не натирает, все швы аккуратные и каждый элемент отлично продуман. За неполных 5 лет они конечно поцарапались, немного потеряли свой блеск и красоту, но при этом все еще исправно выполняют свои задачи радуя меня. Так что выбор фирмы был очевиден. А в дополнение мне повезло заказать кроссовки с очень хорошей скидкой, так что выбор был сделан достаточно быстро)
Должен отметить, что я прекрасно понимаю низкую степень защиты мотокроссовок, но все-таки они дают небольшое усиление в пятке и носке, имеют жесткую подошву препятствующую сминанию ботинка и повышенную износостойкость. Ведь обычные гражданские кроссовки достаточно быстро приходят в негодность, протираясь лапкой кпп и теряя внешний вид от контакта с крышками двигателя.
А теперь, когда я объяснил свой выбор, перейдем к небольшому взгляду на мотокроссовки Dainese Persepolis Air черного цвета.
![](https://sun9-58.userapi.com/impg/YMhkHkNsMGkpg9M8KoT6vp9DAxgJMoPKnCFw_A/FiSdLCfeDjQ.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=f4eeb317b806835cb78d6f779b5a262b&type=album)
Кроссовки не смотря на усиление и защитные вставки, достаточно мягкие, позволяют спокойно ходить и даже немного чувствовать лапку кпп при переключениях, что является (для меня) плюсом. А боковая перфорация, к моему удивлению, действительно хорошо продувается. А ведь я видел много комментариев, что лучше выбирать обувь с мембраной, мол все-равно вентиляция не работает, а так хоть ноги будут дышать. Все-таки хорошо, что я не послушал эти личности ^_^
![](https://sun9-38.userapi.com/impg/ff1uQTJZaLLfO6SP6Winz3iYpFZYXJGgJyOplA/huSe3f0_1b4.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=fd2655e37056069c02801eff7e4b03d2&type=album)
Далее хочу отметить интересное решение, которое я не видел на моделях других производителей. А именно внутренние петли для шнуровки со стороны, где кроссовки касаются мотоцикла. На мой взгляд это отличная идея, ведь шнурки не будут тереться и терять свой внешний вид. А в теории, при длительной эксплуатации еще и проживут дольше)
![](https://sun9-38.userapi.com/impg/IsJzDGvxJkKsdDbekYVfBjzaLBfTx9NqNFLSww/lmzQy-EjskQ.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=90a104d3176d6b5371d2e283de8ab835&type=album)
Еще многие пишут, что у кроссовок и кед нет защиты щиколотки (лодыжки). В этой модели она есть, хотя назвать мягкие вставки защитой можно лишь с натяжкой, но от легких тычков и ударов они должны помочь, как минимум при задевании машины в потоке — немного смягчат удар. Все-таки мотоэкипировка известных брендов проходит сертификацию и 1й уровень защиты лучше, чем 0 у гражданской обуви.
![](https://sun9-75.userapi.com/impg/Y5sRO288PKmeTTSJTKtTGjjIhURin8NUAgGr-Q/uFwmXx8YXMA.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=56f021ddb811f72fd16b6a61f26a19f0&type=album)
В дополнение отмечу, что искал специально кожаные кроссовки с перфорацией, а не текстиль по нескольким причинам. Одни из главных это повышенная износостойкость кожи и ее внешний вид, ведь я езжу на классическом мотоцикле и хочется выглядеть подобающе.
![](https://sun9-71.userapi.com/impg/EmEm-zkIaCyZLPQxgW-CROj53o5ygqRY5p7maw/rjkFSAwEGxU.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=b7c61490117c640f4b74508486a63265&type=album)
Еще хочу отметить, что молния на кроссовках, в дополнение к шнуркам — отличная штука, отрегулировал один раз затяжку и за счет молнии можешь быстро и легко в них залазить) Возможно это решение и немного уменьшает защитные свойства, как писали люди под презентацией этих бот — но не думаю, что в Dainese сидят дураки и не учли этого)
![](https://sun9-64.userapi.com/impg/zarNZAQGuxsAQ40DYRoHpB2gSsmbOdyflmFnlQ/Nx0_8R_Gk4Y.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=0f8740aa3b9c7b8640be6db563b9f34c&type=album)
Так же не могу не отметить одну важную, на мой взгляд, особенность — это прошитая подошва. Видел более дорогие модели, где подошва просто приклеена, так что думаю это можно отнести к плюсам. А еще был удивлен «цепкостью» подошвы, она очень «липучая», резина использованная в ее производстве просто потрясающая. Даже мои прошлые дайнезе не могли похвастаться такой цепкостью, хоть и были дороже!
![](https://sun9-25.userapi.com/impg/UIp9IQm1SvKcc-ehtDiaw6XraREkChtLeQkAvQ/Nv4uhy5sbhk.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=02a8de43b869bca32f130341f717549c&type=album)
Доволен ли я покупкой? Думаю да, я получил именно то, что и хотел:
— Комфорт передвижения на мотоцикле и пешком в жаркую погоду;
— Отличную защиту ноги от бокового сдавливания, за счет очень жесткой подошвы;
— Лучшую защиту пальцев, пятки и щиколоток, по сравнению с гражданской обувью;
— Неплохой внешний вид, подходящей стилю мотоцикла;
— Повышенную износостойкость обуви.
Из минусов могу отметить только жесткую стельку, как у высоких мотобот, но эту проблему легко решить купив спортивные стельки и тогда по комфорту обувь будет стремиться к гражданской. А так же несоответствие размера мотокроссовок и мотобот. Ношу гражданскую обувь обычно 44-45 размера (длина стопы 28.5). При этом мотоботинки у меня 45 размера, а вот мотокроссовки подошли 44. Ну и отсутствие водостойкости, хотя это навряд ли можно назвать минусом, ведь это «Air» версия с перфорацией.
Размер у мотокроссовок Dainese 1 в 1 — все соответствует измерительной таблице! Длина стопы 28.5 — длина стельки 28.5
![](https://sun9-26.userapi.com/impg/QKg8T5WTg7oYhhLtNuvBXzY1kBkylI2sDmo5FQ/gr6W-r6WQlQ.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=3a37111de779d88a9fec63160432b8b0&type=album)
И еще немного фото:
![](https://sun9-19.userapi.com/impg/A3amnHGM2HOjx2qs_UzowGNQyhyM4LrZTX7BRg/irVzC5Jt4vM.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=38678fdab84f9671539296f890f33fb8&type=album)
![](https://sun9-22.userapi.com/impg/EuN7EPKw0dN0IX2yh01LYIuoUH--SKEvK4aWbw/XlAtitujIgg.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=500aad9f6e7e6e28965af60378ee2ce6&type=album)
![](https://sun9-20.userapi.com/impg/JfAgqqFfsCUidlT1ljL7SQwFVNGD1dwUzy2dxA/cPcOFyqxpq8.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=b42730767a2fc0b4abb5bb4aa7e3f2d0&type=album)
![](https://sun9-40.userapi.com/impg/kt_pVAV-f3jkFDBPfJZO14jgG-_NunfeMKqh2A/QOkf4_aWMt0.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=1a77fb39ad770d5007c7be8ad6da2a0e&type=album)
А на этом пожалуй все, спасибо большое за внимание, надеюсь смог кому-нибудь помочь этим небольшим обзором. Если у вас есть вопросы по кроссовкам, идеи как улучшить качество написания обзора или другие предложения — буду рад ответить вам в комментариях и в ЛС. Всем пока!
lornimp
- Илья Горбунов
- 18 мая 2021 в 11:04
- 2
- ?
![bigusdickus](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- bigusdickus
- 18 мая 2021 в 11:54
- ↓
Отъездил 15 тысяч в TCX Street Ace тоже с перфорацией. Кеды за это время конечно превратились в сапоги ковбоя Мальборо)
Однако, я точно понял, что перфорация в кедах для меня лучше чем мембрана. Продувается лучше, внезапно в относительно прохладную погоду (12-15 градусов) достаточно надеть высокие термоноски а-ля горнолыжных, чтобы было комфортно. В мелкий дождик они сыреют, в сильный дождь моментально набирают воду, но как только дождь заканчивается прям ощущается как воду вытягивает назад через перфорацию. 20 минут и ноги снова почти сухие.
Однако, я точно понял, что перфорация в кедах для меня лучше чем мембрана. Продувается лучше, внезапно в относительно прохладную погоду (12-15 градусов) достаточно надеть высокие термоноски а-ля горнолыжных, чтобы было комфортно. В мелкий дождик они сыреют, в сильный дождь моментально набирают воду, но как только дождь заканчивается прям ощущается как воду вытягивает назад через перфорацию. 20 минут и ноги снова почти сухие.
![bigusdickus](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- bigusdickus
- 18 мая 2021 в 16:49
- ↑
- ↓
Так уж вышло, что мочил конечности в достаточно теплую погоду, что-то типа +24-30 градусов, так что даже приятно. В холодное время при виде дождя конечно сразу стоит окуклиться в бахилы и остальное дождевое.
Размеры у ТСХ таки да, нужно мерять, 42 мне впритык, 43 великоват, стопа 275мм.
Размеры у ТСХ таки да, нужно мерять, 42 мне впритык, 43 великоват, стопа 275мм.
![Yahometo](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Тоже хотел на лето примерно такие же кроссовки, но мне было очень некомфортно из-за колодки. Взял ботинки немного другого типа, тоже Dainese, и примерно такой же высоты. Так с ними всё ОК. Хорошо сели, летом вполне комфортно и даже защита слегка убедительней, но шнурки порвались как-то очень быстро, хотя выглядили вполне.
Глупость какая-то, но что-то у Dainese со шнурками не то.
И с колодками тоже странно, настолько большой контраст.
Скорее всего, гонят они под своей лейблой ОЕМ разный, а там кто на что горазд. Т.ч. надо смотреть на конкретную модель, а там как повезёт.
Глупость какая-то, но что-то у Dainese со шнурками не то.
И с колодками тоже странно, настолько большой контраст.
Скорее всего, гонят они под своей лейблой ОЕМ разный, а там кто на что горазд. Т.ч. надо смотреть на конкретную модель, а там как повезёт.
![kirill_k](https://bikepost.ru/uploads/images/01/10/37/2013/03/07/avatar_48x48.jpg?111924)
Я раньше ездил на ktm 690 smc — так у него настолько немилосердная лапка переключения передач, что я, устав менять шнурки каждые 2 — 3 недели, в итоге нижние три пары люверсов на tcx-ах зашнуровал трехмилимметровым стальным тросиком и склепал его, а в верхние дыры пропустил короткий шнурок. Так и ездил, пока не поменял переключалку на педальку от ktm450exc со спиленой насечкой снизу — она, как ни странно, со шнурками обращалась куда как гуманнее и вообще ботинки не портила.
![kirill_k](https://bikepost.ru/uploads/images/01/10/37/2013/03/07/avatar_48x48.jpg?111924)
Посту про кеды почти 4 часа — в комментах ни одного упоминания о бронешлепках и оторванных ногах. Стареет контингент…
Кеды симпатичные, были бы с кожаным подкладом — может, и купил бы.
Сам езжу в перфорированных Гаерне Вояджер: всем они хороши, когда я на моте, и при движении действительно продуваются довольно прилично. Но вот когда я с мота слезаю, из-за синтетической подкладки мне в этих кедах быстро становится душно. Такая же история была в трех парах предшествовавших им TCX. Короче говоря, я решил, что отныне буду покупать мотообувь только с кожаной подкладкой, за исключением разве что кроссботов, которым на роду написано быть газовой камерой.
Кеды симпатичные, были бы с кожаным подкладом — может, и купил бы.
Сам езжу в перфорированных Гаерне Вояджер: всем они хороши, когда я на моте, и при движении действительно продуваются довольно прилично. Но вот когда я с мота слезаю, из-за синтетической подкладки мне в этих кедах быстро становится душно. Такая же история была в трех парах предшествовавших им TCX. Короче говоря, я решил, что отныне буду покупать мотообувь только с кожаной подкладкой, за исключением разве что кроссботов, которым на роду написано быть газовой камерой.
![kirill_k](https://bikepost.ru/uploads/images/01/10/37/2013/03/07/avatar_48x48.jpg?111924)
С кожаной подкладкой не нашел ботинки или кеды, чтобы были с перфорацией, обычно идут или вартпруф или просто цельные. Решил, что лучше взять с «активной» вентиляцией)Я так же решил — и промахнулся: в глухих TCX Metropolitan с кожаной нутрянкой моим ногам комфортнее, чем в дырчатых Гаернах с синтетикой. Но это, конечно, вопрос личных предпочтений.
Мотоботинки с кожей внутри делает, например, Helstons, Kochmann, Rokker.
![Yahometo](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
В моих дождевых дырчато-мембранных синтетических Гаернах на ходу комфортно от +2 до +25. Но это и от обдува на конкретном моте зависит. Выше +25 не пробовал, и желания не возникает. На парковке, с солнышком и дикой влажностью при +25, ноги сварились за несколько минут.
А вот со сплошными, короткими Dainese на шнурках такого и при +30 не было. А там замша-кожа-синтетика.
А вот со сплошными, короткими Dainese на шнурках такого и при +30 не было. А там замша-кожа-синтетика.
![lornimp](https://bikepost.ru/uploads/images/06/21/31/2022/02/21/avatar_48x48.jpg?212847)
Да, заглядывался на helstons (есть куртка от них — в восторге от кожи), но моего размера не было в России и ближнем зарубежье. А с ебея с доставкой выходили в 23к рублей. Мне показалось это слишком дорого за кроссовки.
Пока максимум в +34 покатался — полет нормальный, продуваются отлично, ноге комфортно. А там дальше посмотрим, у нас климат сухой, так что ноги обычно не преют, а просто поджариваются)
Пока максимум в +34 покатался — полет нормальный, продуваются отлично, ноге комфортно. А там дальше посмотрим, у нас климат сухой, так что ноги обычно не преют, а просто поджариваются)
![bigusdickus](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- bigusdickus
- 18 мая 2021 в 19:16
- ↑
- ↓
Было бы интересно почитать про helstons, сам выбираю потихоньку кожаный куртец, но в виду скудности выбора в домашних магазинах приходится изучать все в интернете.
![lornimp](https://bikepost.ru/uploads/images/06/21/31/2022/02/21/avatar_48x48.jpg?212847)
Хм, могу написать мини-обзорчик) У меня helstons cruiser rag — из особенностей могу отметить очень широкие рукава. Тоесть вся куртка сидит отлично, размер мой — но в районе локтей и до плеч много свободного места. Защита локтей живет своей жизнью)) Но куртка крутая, если с рубашкой или толстовкой — тогда норм становится)
![bigusdickus](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- bigusdickus
- 18 мая 2021 в 20:45
- ↑
- ↓
А на какие температуры она норм? Я больше смотрю на умеренную перфорацию, типа dainese racing 3, чтобы можно было около 20-25 иметь возможность комфортно перемещаться в коже.
![StoneDwarf](https://bikepost.ru/uploads/images/05/73/25/2021/01/10/avatar_48x48.jpg?014200)
- StoneDwarf
- 19 мая 2021 в 9:58
- ↓
Симпатично сомтрятся. В жару конечно чем меньше надето, тем проще ездить.
З.Ы.
К сожалению до первого падения =(
З.Ы.
К сожалению до первого падения =(
![DenisMalyava](https://bikepost.ru/uploads/images/05/99/62/2023/10/30/avatar_48x48.jpg?115001)
- DenisMalyava
- 19 мая 2021 в 12:37
- ↓
Тоже хотел кеды, потом покрутил в руках в живую и отказался от этой затеи. Нашел на просторах и уже купил польские Shima Strato, не шарниры конечно, но ногу держат будь здоров и хорошо продуваются
![DenisMalyava](https://bikepost.ru/uploads/images/05/99/62/2023/10/30/avatar_48x48.jpg?115001)
- DenisMalyava
- 19 мая 2021 в 12:49
- ↑
- ↓
Больше да чем нет. Катался в +30 на днях, на ходу отлично проветриваются, в +15 вообще прохладно бывает, на стоянке в жару вполне комфортно находится если распустить шнурок и отогнуть язычек, целый день конечно будет тяжело. В целом я доволен, лучше варианта на лето не нашел, плюс еще хочу носки с тканью coolmax попробовать. Жене купил TCX ZEPHYR FLOW — она примерно такой же комментарий дала
![Dronmcc](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Ну вот очередное подтверждение, сколько людей, столько и мнений, а пока сам на грабли не наступишь…)))
Сам откатал в кедах бмв 2 сезона, в том году в августе весь Крым в них объездил. Мне подошли идеально, сейчас как потеплело и в них залез — кайф. Вид за 20т.км как у новых, ну тут я думаю больше от хозяина и типа мопеда зависит. Дайнез выглядят неплохо, может и попробую, когда свои сношу )))
Сам откатал в кедах бмв 2 сезона, в том году в августе весь Крым в них объездил. Мне подошли идеально, сейчас как потеплело и в них залез — кайф. Вид за 20т.км как у новых, ну тут я думаю больше от хозяина и типа мопеда зависит. Дайнез выглядят неплохо, может и попробую, когда свои сношу )))
![bigusdickus](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- bigusdickus
- 20 мая 2021 в 9:59
- ↑
- ↓
У bmw ride две версии: с мембраной и с вентиляцией. Мембранная версия душная и жаркая.
![DeeTroy](https://bikepost.ru/uploads/images/03/61/78/2016/01/26/avatar_48x48.jpg?185341)
Ну вот вам пост про бмв райд и что с ними стало за 75 тыс км) — bikepost.ru/blog/equipment/90897/BMW-Motorrad-Ride.html
![XAHT86](https://bikepost.ru/uploads/images/01/73/07/2013/07/06/avatar_48x48.jpg?070541)
Из кед были старая модель tcx street waterproof, которой остался очень доволен, alpinestars joey waterproof тоже очень гуд, но пожелтела подошва, bmw sneakers редкостное дерьмо которое порвалось за 5000км, было сдано и обменено по гарантии, а в последствие продано. Сейчас уже третий сезон не могу убить Jordan retro 3 самое смешное, что олдскульные баскетбольные кроссы оказались крепче и удобнее всех этих мотокед))). Есть также alpinstars sm1 низкие с перфорацией, но почему-то езжу редко в них...Dainese всегда любил и уважал, имел очень много их разной продукции, но у их обуви узкая колодка для меня и очень широкий прайс сейчас)))
здесь был ататат
![Trulala](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Интересные кеды, классно смотрятся. И отличное решение с молнией, мне её явно не хватает. Сам остановился на перфорированных Forma Swift Flow. Хорошая вентиляция и продуваемость, в этом плане комфорт в краснодарскую жару повысился значительно). Но нога себя чувствует как в деревянной колодке, нет той мягкости и комфорта как в скетчерах, дубовые немного. Не стал менять стельку, из-за её особенности, она работает как насос и вроде должна помогать циркулировать воздуху при ходьбе. Но именно при длительной ходьбе всё-таки понимаешь, что это в первую очередь «мото» кеды.
Как обстоят дела с комфортом в Dainese Persepolis Air в сравнении со скетчерами?
Как обстоят дела с комфортом в Dainese Persepolis Air в сравнении со скетчерами?
![lornimp](https://bikepost.ru/uploads/images/06/21/31/2022/02/21/avatar_48x48.jpg?212847)
Ну, мягкие стельки скетчеров я вообще не знаю, с чем сравнить)) Но в целом все ок, пока проблем не наблюдаю. Уже даже привык к «жесткой» подошве и не замечаю дискомфорта. Кроссовки достаточно мягкие) Сегодня в них провел около 4х часов, полтора часа из которых был на мото, остальное ходил — ноги не вспотели, не устали. Даже забыл, что в мотокроссовках, пока бегал по этажам)
P.S. До этого 2 года использовал преимущественно найки джорданы (ретро версию) — там была тонкая и жесткая подошва, поэтому большой разницы сейчас не наблюдаю, а вот продуваются дайнезе лучше.
P.S. До этого 2 года использовал преимущественно найки джорданы (ретро версию) — там была тонкая и жесткая подошва, поэтому большой разницы сейчас не наблюдаю, а вот продуваются дайнезе лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть