Блог им. lornipm → Обзор мотокроссовок Dainese Persepolis Air
Приветствую всех байкпостовчан и случайных читателей!
В связи со стойкой неприязнью в нашей стране к мотокедам и мотокроссовкам найти обзор на эту часть экипировки достаточно проблематично. И сегодня я постараюсь исправить эту ситуацию, выложив небольшой обзор мотокроссовок Dainese
Всех интересующихся прошу пройти под «кат» :)
Для начала расскажу немного о своем выборе и как я пришел к покупке мотокроссовок.
Вот уже 5й год я езжу на мото используя замечательные мотоботы Dainese Torque Out D1, и если первые сезоны я ездил в них постоянно, на любые расстояния и в любую погоду, то последние пару лет в сильную жару или для поездок в магазин стал пренебрегать защитой ног. И думаю многие меня понимают, ведь не смотря на высокую степень защиты и удобства — в 30 градусов жары в вашей голове сидит только одна мысль — поскорее снять мотообувь и освободить ноги) Сразу отмечу, что я имею ввиду поездки по городу, когда приходится часто останавливаться на светофорах и вы ездите на небольших скоростях.
К тому же, по мере взросления, мотоцикл стал использоваться мной как основной транспорт передвижения, а не только для покатушек. Соответственно и спешиваясь комфорт передвижения в шарнирных ботинках оставляет желать лучшего. Не говоря уже про длительное пребывание в зданиях. И вот все чаще ездя в обычных кроссовках стали приходить мысли о комфортной обуви, в которой можно будет спокойно ходить, не выглядеть как робокоп и получить небольшую защиту.
Почему именно Dainese? У меня была возможность померить похожие кроссовки в магазине, чтобы понять необходимый размер, да и я достаточно долго использую мотоботинки этой фирмы.
Использовал их и в дождь, и в грязь, на дорожнике и на эндуро. Пережил в них несколько падений и даже успел испытать их зимой, в -20 :D Так что могу лишь похвалить качество материалов и изготовления. Нигде ничего не торчит, не натирает, все швы аккуратные и каждый элемент отлично продуман. За неполных 5 лет они конечно поцарапались, немного потеряли свой блеск и красоту, но при этом все еще исправно выполняют свои задачи радуя меня. Так что выбор фирмы был очевиден. А в дополнение мне повезло заказать кроссовки с очень хорошей скидкой, так что выбор был сделан достаточно быстро)
Должен отметить, что я прекрасно понимаю низкую степень защиты мотокроссовок, но все-таки они дают небольшое усиление в пятке и носке, имеют жесткую подошву препятствующую сминанию ботинка и повышенную износостойкость. Ведь обычные гражданские кроссовки достаточно быстро приходят в негодность, протираясь лапкой кпп и теряя внешний вид от контакта с крышками двигателя.
А теперь, когда я объяснил свой выбор, перейдем к небольшому взгляду на мотокроссовки Dainese Persepolis Air черного цвета.
Кроссовки не смотря на усиление и защитные вставки, достаточно мягкие, позволяют спокойно ходить и даже немного чувствовать лапку кпп при переключениях, что является (для меня) плюсом. А боковая перфорация, к моему удивлению, действительно хорошо продувается. А ведь я видел много комментариев, что лучше выбирать обувь с мембраной, мол все-равно вентиляция не работает, а так хоть ноги будут дышать. Все-таки хорошо, что я не послушал эти личности ^_^
Далее хочу отметить интересное решение, которое я не видел на моделях других производителей. А именно внутренние петли для шнуровки со стороны, где кроссовки касаются мотоцикла. На мой взгляд это отличная идея, ведь шнурки не будут тереться и терять свой внешний вид. А в теории, при длительной эксплуатации еще и проживут дольше)
Еще многие пишут, что у кроссовок и кед нет защиты щиколотки (лодыжки). В этой модели она есть, хотя назвать мягкие вставки защитой можно лишь с натяжкой, но от легких тычков и ударов они должны помочь, как минимум при задевании машины в потоке — немного смягчат удар. Все-таки мотоэкипировка известных брендов проходит сертификацию и 1й уровень защиты лучше, чем 0 у гражданской обуви.
В дополнение отмечу, что искал специально кожаные кроссовки с перфорацией, а не текстиль по нескольким причинам. Одни из главных это повышенная износостойкость кожи и ее внешний вид, ведь я езжу на классическом мотоцикле и хочется выглядеть подобающе.
Еще хочу отметить, что молния на кроссовках, в дополнение к шнуркам — отличная штука, отрегулировал один раз затяжку и за счет молнии можешь быстро и легко в них залазить) Возможно это решение и немного уменьшает защитные свойства, как писали люди под презентацией этих бот — но не думаю, что в Dainese сидят дураки и не учли этого)
Так же не могу не отметить одну важную, на мой взгляд, особенность — это прошитая подошва. Видел более дорогие модели, где подошва просто приклеена, так что думаю это можно отнести к плюсам. А еще был удивлен «цепкостью» подошвы, она очень «липучая», резина использованная в ее производстве просто потрясающая. Даже мои прошлые дайнезе не могли похвастаться такой цепкостью, хоть и были дороже!
Доволен ли я покупкой? Думаю да, я получил именно то, что и хотел:
— Комфорт передвижения на мотоцикле и пешком в жаркую погоду;
— Отличную защиту ноги от бокового сдавливания, за счет очень жесткой подошвы;
— Лучшую защиту пальцев, пятки и щиколоток, по сравнению с гражданской обувью;
— Неплохой внешний вид, подходящей стилю мотоцикла;
— Повышенную износостойкость обуви.
Из минусов могу отметить только жесткую стельку, как у высоких мотобот, но эту проблему легко решить купив спортивные стельки и тогда по комфорту обувь будет стремиться к гражданской. А так же несоответствие размера мотокроссовок и мотобот. Ношу гражданскую обувь обычно 44-45 размера (длина стопы 28.5). При этом мотоботинки у меня 45 размера, а вот мотокроссовки подошли 44. Ну и отсутствие водостойкости, хотя это навряд ли можно назвать минусом, ведь это «Air» версия с перфорацией.
Размер у мотокроссовок Dainese 1 в 1 — все соответствует измерительной таблице! Длина стопы 28.5 — длина стельки 28.5
И еще немного фото:
А на этом пожалуй все, спасибо большое за внимание, надеюсь смог кому-нибудь помочь этим небольшим обзором. Если у вас есть вопросы по кроссовкам, идеи как улучшить качество написания обзора или другие предложения — буду рад ответить вам в комментариях и в ЛС. Всем пока!
В связи со стойкой неприязнью в нашей стране к мотокедам и мотокроссовкам найти обзор на эту часть экипировки достаточно проблематично. И сегодня я постараюсь исправить эту ситуацию, выложив небольшой обзор мотокроссовок Dainese
Всех интересующихся прошу пройти под «кат» :)
Для начала расскажу немного о своем выборе и как я пришел к покупке мотокроссовок.
Вот уже 5й год я езжу на мото используя замечательные мотоботы Dainese Torque Out D1, и если первые сезоны я ездил в них постоянно, на любые расстояния и в любую погоду, то последние пару лет в сильную жару или для поездок в магазин стал пренебрегать защитой ног. И думаю многие меня понимают, ведь не смотря на высокую степень защиты и удобства — в 30 градусов жары в вашей голове сидит только одна мысль — поскорее снять мотообувь и освободить ноги) Сразу отмечу, что я имею ввиду поездки по городу, когда приходится часто останавливаться на светофорах и вы ездите на небольших скоростях.
К тому же, по мере взросления, мотоцикл стал использоваться мной как основной транспорт передвижения, а не только для покатушек. Соответственно и спешиваясь комфорт передвижения в шарнирных ботинках оставляет желать лучшего. Не говоря уже про длительное пребывание в зданиях. И вот все чаще ездя в обычных кроссовках стали приходить мысли о комфортной обуви, в которой можно будет спокойно ходить, не выглядеть как робокоп и получить небольшую защиту.
Почему именно Dainese? У меня была возможность померить похожие кроссовки в магазине, чтобы понять необходимый размер, да и я достаточно долго использую мотоботинки этой фирмы.
Использовал их и в дождь, и в грязь, на дорожнике и на эндуро. Пережил в них несколько падений и даже успел испытать их зимой, в -20 :D Так что могу лишь похвалить качество материалов и изготовления. Нигде ничего не торчит, не натирает, все швы аккуратные и каждый элемент отлично продуман. За неполных 5 лет они конечно поцарапались, немного потеряли свой блеск и красоту, но при этом все еще исправно выполняют свои задачи радуя меня. Так что выбор фирмы был очевиден. А в дополнение мне повезло заказать кроссовки с очень хорошей скидкой, так что выбор был сделан достаточно быстро)
Должен отметить, что я прекрасно понимаю низкую степень защиты мотокроссовок, но все-таки они дают небольшое усиление в пятке и носке, имеют жесткую подошву препятствующую сминанию ботинка и повышенную износостойкость. Ведь обычные гражданские кроссовки достаточно быстро приходят в негодность, протираясь лапкой кпп и теряя внешний вид от контакта с крышками двигателя.
А теперь, когда я объяснил свой выбор, перейдем к небольшому взгляду на мотокроссовки Dainese Persepolis Air черного цвета.
Кроссовки не смотря на усиление и защитные вставки, достаточно мягкие, позволяют спокойно ходить и даже немного чувствовать лапку кпп при переключениях, что является (для меня) плюсом. А боковая перфорация, к моему удивлению, действительно хорошо продувается. А ведь я видел много комментариев, что лучше выбирать обувь с мембраной, мол все-равно вентиляция не работает, а так хоть ноги будут дышать. Все-таки хорошо, что я не послушал эти личности ^_^
Далее хочу отметить интересное решение, которое я не видел на моделях других производителей. А именно внутренние петли для шнуровки со стороны, где кроссовки касаются мотоцикла. На мой взгляд это отличная идея, ведь шнурки не будут тереться и терять свой внешний вид. А в теории, при длительной эксплуатации еще и проживут дольше)
Еще многие пишут, что у кроссовок и кед нет защиты щиколотки (лодыжки). В этой модели она есть, хотя назвать мягкие вставки защитой можно лишь с натяжкой, но от легких тычков и ударов они должны помочь, как минимум при задевании машины в потоке — немного смягчат удар. Все-таки мотоэкипировка известных брендов проходит сертификацию и 1й уровень защиты лучше, чем 0 у гражданской обуви.
В дополнение отмечу, что искал специально кожаные кроссовки с перфорацией, а не текстиль по нескольким причинам. Одни из главных это повышенная износостойкость кожи и ее внешний вид, ведь я езжу на классическом мотоцикле и хочется выглядеть подобающе.
Еще хочу отметить, что молния на кроссовках, в дополнение к шнуркам — отличная штука, отрегулировал один раз затяжку и за счет молнии можешь быстро и легко в них залазить) Возможно это решение и немного уменьшает защитные свойства, как писали люди под презентацией этих бот — но не думаю, что в Dainese сидят дураки и не учли этого)
Так же не могу не отметить одну важную, на мой взгляд, особенность — это прошитая подошва. Видел более дорогие модели, где подошва просто приклеена, так что думаю это можно отнести к плюсам. А еще был удивлен «цепкостью» подошвы, она очень «липучая», резина использованная в ее производстве просто потрясающая. Даже мои прошлые дайнезе не могли похвастаться такой цепкостью, хоть и были дороже!
Доволен ли я покупкой? Думаю да, я получил именно то, что и хотел:
— Комфорт передвижения на мотоцикле и пешком в жаркую погоду;
— Отличную защиту ноги от бокового сдавливания, за счет очень жесткой подошвы;
— Лучшую защиту пальцев, пятки и щиколоток, по сравнению с гражданской обувью;
— Неплохой внешний вид, подходящей стилю мотоцикла;
— Повышенную износостойкость обуви.
Из минусов могу отметить только жесткую стельку, как у высоких мотобот, но эту проблему легко решить купив спортивные стельки и тогда по комфорту обувь будет стремиться к гражданской. А так же несоответствие размера мотокроссовок и мотобот. Ношу гражданскую обувь обычно 44-45 размера (длина стопы 28.5). При этом мотоботинки у меня 45 размера, а вот мотокроссовки подошли 44. Ну и отсутствие водостойкости, хотя это навряд ли можно назвать минусом, ведь это «Air» версия с перфорацией.
Размер у мотокроссовок Dainese 1 в 1 — все соответствует измерительной таблице! Длина стопы 28.5 — длина стельки 28.5
И еще немного фото:
А на этом пожалуй все, спасибо большое за внимание, надеюсь смог кому-нибудь помочь этим небольшим обзором. Если у вас есть вопросы по кроссовкам, идеи как улучшить качество написания обзора или другие предложения — буду рад ответить вам в комментариях и в ЛС. Всем пока!
- lornimp
- Илья Горбунов
- 18 мая 2021 в 11:04
- 2
- ?
- bigusdickus
- 18 мая 2021 в 11:54
- ↓
Отъездил 15 тысяч в TCX Street Ace тоже с перфорацией. Кеды за это время конечно превратились в сапоги ковбоя Мальборо)
Однако, я точно понял, что перфорация в кедах для меня лучше чем мембрана. Продувается лучше, внезапно в относительно прохладную погоду (12-15 градусов) достаточно надеть высокие термоноски а-ля горнолыжных, чтобы было комфортно. В мелкий дождик они сыреют, в сильный дождь моментально набирают воду, но как только дождь заканчивается прям ощущается как воду вытягивает назад через перфорацию. 20 минут и ноги снова почти сухие.
Однако, я точно понял, что перфорация в кедах для меня лучше чем мембрана. Продувается лучше, внезапно в относительно прохладную погоду (12-15 градусов) достаточно надеть высокие термоноски а-ля горнолыжных, чтобы было комфортно. В мелкий дождик они сыреют, в сильный дождь моментально набирают воду, но как только дождь заканчивается прям ощущается как воду вытягивает назад через перфорацию. 20 минут и ноги снова почти сухие.
- bigusdickus
- 18 мая 2021 в 16:49
- ↑
- ↓
Так уж вышло, что мочил конечности в достаточно теплую погоду, что-то типа +24-30 градусов, так что даже приятно. В холодное время при виде дождя конечно сразу стоит окуклиться в бахилы и остальное дождевое.
Размеры у ТСХ таки да, нужно мерять, 42 мне впритык, 43 великоват, стопа 275мм.
Размеры у ТСХ таки да, нужно мерять, 42 мне впритык, 43 великоват, стопа 275мм.
Тоже хотел на лето примерно такие же кроссовки, но мне было очень некомфортно из-за колодки. Взял ботинки немного другого типа, тоже Dainese, и примерно такой же высоты. Так с ними всё ОК. Хорошо сели, летом вполне комфортно и даже защита слегка убедительней, но шнурки порвались как-то очень быстро, хотя выглядили вполне.
Глупость какая-то, но что-то у Dainese со шнурками не то.
И с колодками тоже странно, настолько большой контраст.
Скорее всего, гонят они под своей лейблой ОЕМ разный, а там кто на что горазд. Т.ч. надо смотреть на конкретную модель, а там как повезёт.
Глупость какая-то, но что-то у Dainese со шнурками не то.
И с колодками тоже странно, настолько большой контраст.
Скорее всего, гонят они под своей лейблой ОЕМ разный, а там кто на что горазд. Т.ч. надо смотреть на конкретную модель, а там как повезёт.
Я раньше ездил на ktm 690 smc — так у него настолько немилосердная лапка переключения передач, что я, устав менять шнурки каждые 2 — 3 недели, в итоге нижние три пары люверсов на tcx-ах зашнуровал трехмилимметровым стальным тросиком и склепал его, а в верхние дыры пропустил короткий шнурок. Так и ездил, пока не поменял переключалку на педальку от ktm450exc со спиленой насечкой снизу — она, как ни странно, со шнурками обращалась куда как гуманнее и вообще ботинки не портила.
Посту про кеды почти 4 часа — в комментах ни одного упоминания о бронешлепках и оторванных ногах. Стареет контингент…
Кеды симпатичные, были бы с кожаным подкладом — может, и купил бы.
Сам езжу в перфорированных Гаерне Вояджер: всем они хороши, когда я на моте, и при движении действительно продуваются довольно прилично. Но вот когда я с мота слезаю, из-за синтетической подкладки мне в этих кедах быстро становится душно. Такая же история была в трех парах предшествовавших им TCX. Короче говоря, я решил, что отныне буду покупать мотообувь только с кожаной подкладкой, за исключением разве что кроссботов, которым на роду написано быть газовой камерой.
Кеды симпатичные, были бы с кожаным подкладом — может, и купил бы.
Сам езжу в перфорированных Гаерне Вояджер: всем они хороши, когда я на моте, и при движении действительно продуваются довольно прилично. Но вот когда я с мота слезаю, из-за синтетической подкладки мне в этих кедах быстро становится душно. Такая же история была в трех парах предшествовавших им TCX. Короче говоря, я решил, что отныне буду покупать мотообувь только с кожаной подкладкой, за исключением разве что кроссботов, которым на роду написано быть газовой камерой.
С кожаной подкладкой не нашел ботинки или кеды, чтобы были с перфорацией, обычно идут или вартпруф или просто цельные. Решил, что лучше взять с «активной» вентиляцией)Я так же решил — и промахнулся: в глухих TCX Metropolitan с кожаной нутрянкой моим ногам комфортнее, чем в дырчатых Гаернах с синтетикой. Но это, конечно, вопрос личных предпочтений.
Мотоботинки с кожей внутри делает, например, Helstons, Kochmann, Rokker.
В моих дождевых дырчато-мембранных синтетических Гаернах на ходу комфортно от +2 до +25. Но это и от обдува на конкретном моте зависит. Выше +25 не пробовал, и желания не возникает. На парковке, с солнышком и дикой влажностью при +25, ноги сварились за несколько минут.
А вот со сплошными, короткими Dainese на шнурках такого и при +30 не было. А там замша-кожа-синтетика.
А вот со сплошными, короткими Dainese на шнурках такого и при +30 не было. А там замша-кожа-синтетика.
Да, заглядывался на helstons (есть куртка от них — в восторге от кожи), но моего размера не было в России и ближнем зарубежье. А с ебея с доставкой выходили в 23к рублей. Мне показалось это слишком дорого за кроссовки.
Пока максимум в +34 покатался — полет нормальный, продуваются отлично, ноге комфортно. А там дальше посмотрим, у нас климат сухой, так что ноги обычно не преют, а просто поджариваются)
Пока максимум в +34 покатался — полет нормальный, продуваются отлично, ноге комфортно. А там дальше посмотрим, у нас климат сухой, так что ноги обычно не преют, а просто поджариваются)
- bigusdickus
- 18 мая 2021 в 19:16
- ↑
- ↓
Было бы интересно почитать про helstons, сам выбираю потихоньку кожаный куртец, но в виду скудности выбора в домашних магазинах приходится изучать все в интернете.
Хм, могу написать мини-обзорчик) У меня helstons cruiser rag — из особенностей могу отметить очень широкие рукава. Тоесть вся куртка сидит отлично, размер мой — но в районе локтей и до плеч много свободного места. Защита локтей живет своей жизнью)) Но куртка крутая, если с рубашкой или толстовкой — тогда норм становится)
- bigusdickus
- 18 мая 2021 в 20:45
- ↑
- ↓
А на какие температуры она норм? Я больше смотрю на умеренную перфорацию, типа dainese racing 3, чтобы можно было около 20-25 иметь возможность комфортно перемещаться в коже.
- StoneDwarf
- 19 мая 2021 в 9:58
- ↓
Симпатично сомтрятся. В жару конечно чем меньше надето, тем проще ездить.
З.Ы.
К сожалению до первого падения =(
З.Ы.
К сожалению до первого падения =(
- DenisMalyava
- 19 мая 2021 в 12:37
- ↓
Тоже хотел кеды, потом покрутил в руках в живую и отказался от этой затеи. Нашел на просторах и уже купил польские Shima Strato, не шарниры конечно, но ногу держат будь здоров и хорошо продуваются
- DenisMalyava
- 19 мая 2021 в 12:49
- ↑
- ↓
Больше да чем нет. Катался в +30 на днях, на ходу отлично проветриваются, в +15 вообще прохладно бывает, на стоянке в жару вполне комфортно находится если распустить шнурок и отогнуть язычек, целый день конечно будет тяжело. В целом я доволен, лучше варианта на лето не нашел, плюс еще хочу носки с тканью coolmax попробовать. Жене купил TCX ZEPHYR FLOW — она примерно такой же комментарий дала
Ну вот очередное подтверждение, сколько людей, столько и мнений, а пока сам на грабли не наступишь…)))
Сам откатал в кедах бмв 2 сезона, в том году в августе весь Крым в них объездил. Мне подошли идеально, сейчас как потеплело и в них залез — кайф. Вид за 20т.км как у новых, ну тут я думаю больше от хозяина и типа мопеда зависит. Дайнез выглядят неплохо, может и попробую, когда свои сношу )))
Сам откатал в кедах бмв 2 сезона, в том году в августе весь Крым в них объездил. Мне подошли идеально, сейчас как потеплело и в них залез — кайф. Вид за 20т.км как у новых, ну тут я думаю больше от хозяина и типа мопеда зависит. Дайнез выглядят неплохо, может и попробую, когда свои сношу )))
- bigusdickus
- 20 мая 2021 в 9:59
- ↑
- ↓
У bmw ride две версии: с мембраной и с вентиляцией. Мембранная версия душная и жаркая.
Ну вот вам пост про бмв райд и что с ними стало за 75 тыс км) — bikepost.ru/blog/equipment/90897/BMW-Motorrad-Ride.html
Из кед были старая модель tcx street waterproof, которой остался очень доволен, alpinestars joey waterproof тоже очень гуд, но пожелтела подошва, bmw sneakers редкостное дерьмо которое порвалось за 5000км, было сдано и обменено по гарантии, а в последствие продано. Сейчас уже третий сезон не могу убить Jordan retro 3 самое смешное, что олдскульные баскетбольные кроссы оказались крепче и удобнее всех этих мотокед))). Есть также alpinstars sm1 низкие с перфорацией, но почему-то езжу редко в них...Dainese всегда любил и уважал, имел очень много их разной продукции, но у их обуви узкая колодка для меня и очень широкий прайс сейчас)))
здесь был ататат
Интересные кеды, классно смотрятся. И отличное решение с молнией, мне её явно не хватает. Сам остановился на перфорированных Forma Swift Flow. Хорошая вентиляция и продуваемость, в этом плане комфорт в краснодарскую жару повысился значительно). Но нога себя чувствует как в деревянной колодке, нет той мягкости и комфорта как в скетчерах, дубовые немного. Не стал менять стельку, из-за её особенности, она работает как насос и вроде должна помогать циркулировать воздуху при ходьбе. Но именно при длительной ходьбе всё-таки понимаешь, что это в первую очередь «мото» кеды.
Как обстоят дела с комфортом в Dainese Persepolis Air в сравнении со скетчерами?
Как обстоят дела с комфортом в Dainese Persepolis Air в сравнении со скетчерами?
Ну, мягкие стельки скетчеров я вообще не знаю, с чем сравнить)) Но в целом все ок, пока проблем не наблюдаю. Уже даже привык к «жесткой» подошве и не замечаю дискомфорта. Кроссовки достаточно мягкие) Сегодня в них провел около 4х часов, полтора часа из которых был на мото, остальное ходил — ноги не вспотели, не устали. Даже забыл, что в мотокроссовках, пока бегал по этажам)
P.S. До этого 2 года использовал преимущественно найки джорданы (ретро версию) — там была тонкая и жесткая подошва, поэтому большой разницы сейчас не наблюдаю, а вот продуваются дайнезе лучше.
P.S. До этого 2 года использовал преимущественно найки джорданы (ретро версию) — там была тонкая и жесткая подошва, поэтому большой разницы сейчас не наблюдаю, а вот продуваются дайнезе лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть