Блог им. gorbatch-d → Как тренировать лосиный тест на мотике
Не знаю как много людей в принципе ездят на площадки чтобы потренироваться.
Только лишь езда по конусам, джимхана, на мой взгляд, не тренирует ни экстренное торможение, ни экстренные уклонения.
Моя схема выполнения лосиного теста в этом видосе. Делаю, как научили.
Если есть что поправить в технике — напишите, плс. Взгляд со стороны важен.
Только лишь езда по конусам, джимхана, на мой взгляд, не тренирует ни экстренное торможение, ни экстренные уклонения.
Моя схема выполнения лосиного теста в этом видосе. Делаю, как научили.
Если есть что поправить в технике — напишите, плс. Взгляд со стороны важен.
- gorbatch-d
- Денис
- 19 мая 2021 в 13:14
- ?
- StoneDwarf
- 19 мая 2021 в 13:56
- ↓
Все правильно показал, за исключением одного НО — потом таким же движением надо вернуться на свою полосу движения. Т.к. все мы ездим по ДОПам и обьезд «наискосок» это вылет на встречку с очевидными последствиями.
Обосновывая тем, что нужно дождаться, когда Препятствие будет на достаточном расстоянии. Но блин, всё же зависит от препятствия…
А вообще сколько этих объезжальщиков шли в лоб встречке — не счесть. В ПДД четко сказано, что необходимо тормозить не изменяя траектории. Ведь банально слева или справа может быть более быстрый однопроцентник, которого ты подрежешь данным внезапным (даже для самого тебя) маневром.
А вообще сколько этих объезжальщиков шли в лоб встречке — не счесть. В ПДД четко сказано, что необходимо тормозить не изменяя траектории. Ведь банально слева или справа может быть более быстрый однопроцентник, которого ты подрежешь данным внезапным (даже для самого тебя) маневром.
- Shtorm_333
- 20 мая 2021 в 8:04
- ↑
- ↓
абз.2 п.10.1 ПДД РФ При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. То есть действуйте как написано и не более. И из практики юридической, не стоит маневрировать, не докажите если что-то случится, что вы действовали в крайней необходимости, эксперты ЭКЦ МИНЮСТа вас не поддержат точно. Личное общение с нач составом ГИБДД — они такого же мнения. Вот теперь в совокупности оцените шансы. Это было написано исключительно в целях расширения кругозора, решать по месту конечно Вам.
- Shtorm_333
- 20 мая 2021 в 9:10
- ↑
- ↓
а можно ссылочку на раньше? не могу понять о чем речь (без сарказма)? как я и написал, право ваше, я лишь написал про правоприменение, вы же понимаете, что если исполнительная и судебная власть против вас, при определении правомерности ваших действий, Вам стоит задуматься, ну как минимум.
Раз так хорошо ориентируетесь в вопросе, найти редакцию середины 00-х вам не составит труда. У меня под рукой нет.
А вообще тут один, но важный нюанс: критическая ситуация развивается за доли секунду и у вас не будет времени на принятие решения тормозить/объезжать/тормозить и объезжать — могз всё сделает сам на автомате.
А вообще тут один, но важный нюанс: критическая ситуация развивается за доли секунду и у вас не будет времени на принятие решения тормозить/объезжать/тормозить и объезжать — могз всё сделает сам на автомате.
- Shtorm_333
- 20 мая 2021 в 20:35
- ↑
- ↓
про несознательные действия в критической ситуации понимаю и отчасти согласен, в общем-то я и не спорил, просто посчитал необходимым прояснить юридические последствия таких действий, не учить как ездить (упаси Бог), а просто рассказать/написать. я сам не в восторге от такой трактовки, но в ней есть не малая доля здравого смысла, а это я пишу потому-что достаточно ДТП разобрал в судах и ГИБДД. там масса возможных вариантов развития событий при маневре. что угодно может произойти. и не возможно под каждую подобрать свой алгоритм и закрепить его в ПДД. ПЫ СЫ: законодательство 00-х для меня слишком рано, я еще в школе учился :) скоро поколение новое вырастит с тех времен, давно это было :)
«ПДД четко сказано» в ПДД еще написано не превышать скорость и не ездить в междурядье. А еще бы я этот коммент не оставил бы по причине того, что был бы трупом если бы никогда не маневрировал, а только тормозил. Так что ваш совет скорее вредный с точки зрения выживания, будучи правильным юридически.
Мы на обучении выполняли что то подобное. Коридор из конусов, разгоняешься по нему до 60 км, потом разрыв ( метров 10); а после три коридора- прямо, левее, правее.
Тренер в момент окончания разгонного коридора выкидывает флаг, соответствующий цвету одного из коридоров. Ты должен перестроиться в нужный коридор и успеть оттормозиться в заданном диапазоне расстояния ( по моему около 10 м).
Тренеруется и экстренное маневрирование и торможение.
Тренер в момент окончания разгонного коридора выкидывает флаг, соответствующий цвету одного из коридоров. Ты должен перестроиться в нужный коридор и успеть оттормозиться в заданном диапазоне расстояния ( по моему около 10 м).
Тренеруется и экстренное маневрирование и торможение.
Эх вспоминается мое обучение… Не в обиду моему учителю, мужик молодец и все делал правильно. Но вот подобных тренировок у нас не было, да и вообще их в программе было мало. Не готовили ни к чему. Также самостоятельно начитаешься учебников да увидишь пару сотен роликов и поехал бензин в знания переводить)
Зачем велосипед изобретать: самый быстрый вариант объезда препятствия это с использованием конт-руления, например для поворота влево от лося, нужно толкнуть левую рукоятку от себя, без всяких дополнительных обратных свешиваний как у тебя на рисунках, которое к тому же на скорости более 40 км/ч ещё и вредно и мотоцикл с минимальной задержкой повернет, можно ещё помочь с помощью дополнительного нажима на левую подножку. Способ работает с самого начала сотворения двух колёсной техники
Не знаю как много людей в принципе ездят на площадки чтобы потренироваться.Вопрос в другом, их больше или меньше тех, кто хоть раз видел лося не в зоопарке? :-)
Как по мне, гораздо полезнее научиться выполнять перекладку, ибо мелкие препятствия, вроде ямок, кирпичей и прочего встречаются с большей вероятностью, чем возникшие из неоткуда, притом стоящие на месте большие препятствия вроде лесных коров.
- gorbatch-d
- 19 мая 2021 в 21:13
- ↓
Поставьте лайк или дизлайк под видео, мне будет больше понятно отношение к теме.
По сути — кроме людей вовлечённых в джимхану я вообще не вижу мотоциклистов, которые хоть что-то тренируют. Причем сознательно — идите нах*й со своими забавами…
А потом мы читаем в мотомоскваДТП как убираются по всякому…
Я топлю за тренинг, любой тренинг, а не пох*изм и лень.
По сути — кроме людей вовлечённых в джимхану я вообще не вижу мотоциклистов, которые хоть что-то тренируют. Причем сознательно — идите нах*й со своими забавами…
А потом мы читаем в мотомоскваДТП как убираются по всякому…
Я топлю за тренинг, любой тренинг, а не пох*изм и лень.
новичкам такое видео лучше не смотреть — это не «лосиный тест» и ничего полезного, именно в таком исполнении этого объезда, нет! А опытный наверняка догадается, что так делать не стоит! Автору могу посоветовать поискать информацию о сдаче на категорию А в Германии — там все самые необходимые упражнения есть, и «лосиный» тоже. Если надо, то могу спросить инструктора о правильном расположении конусов для тренировки данного упражнения.
я ямой не потренировать контроль за верхней частью мотоцикла. ярко выражено для кофра высокого или сидушки типа голды. когда мотоцикл в наклоне эти части сильно увеличивают габарит мотоцикла ( или другими словами проекцию мотоцикла на дорогу). То есть в наклоне эти части становятся как бы «шире» своих обычных размеров. Яма не заметит этого, но вот кузов газели или автобуса — легко. Я так по молодости кофром и цепанул машину, не учтя данный факт. Если бы было на большой скорости и «занос» кофра был посильнее — скорее всего бы упал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть