Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SHARAP → Маршрут Москва - Пермь

У меня стало входить в традицию открывать мотосезон дальними поездками, вообще то и закрывать тоже, в 2013году совершил перегон мота из г. Кингисеппа Ленинградской области в Москву это было 22 апреля. В этом году тоже по воле обстоятельств открыл мотосезон дальним пробегом по маршруту Москва — Пермь!


Читать дальше

Блог им. Loki2100 → Байкеры против собак

Осторожно! злые собаки

В общем-то, вопрос уже неоднократно поднимался, но предыдущие обсуждения сводились к глобальным выводам о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Мне бы хотелось перевести его в более практическую плоскость.

Итак в условии задачки дано следующее: в гаражном кооперативе имеется некоторое количество прикормленных кабыздохов. Гавкают они, понятное дело, на всех проходящих. Но как-то без души, без огонька… формально, в общем, подходят к обязанностям. Когда проезжает велосипедист — внимания уже немного больше. Но ведь велосипедисты очень коварны — бесшумно подкатываются и так же уносятся вдаль. Тут даже проснуться не успеваешь, размять лапы, прочистить горло… поднимешь голову ото сна, буркнешь что-то вслед, и дальше спать.
Совсем другое дело мотоциклисты — эти заблаговременно сообщают о своем приближении, есть возможность не только подготовиться самой, но и позвать всех друзей-родственников. А дальше начинается самое приятное: ведь чем мотоциклист отличается от велосипедиста? Правильно — документами! Так что он вынужден подъехать к шлагбауму, встать на нейтраль, чтобы освободить руки, а потом в неудобных перчатках пытаться выудить из кармана пропуск. Тут-то можно действовать по всем правилам военной науки: обступать со всех сторон, лаять до умопомрачения, тяпнуть за какое-нибудь место… выше колена страшно — можно и по морде схлопотать, да и не всем рост позволяет, а вот за голень — самое милое дело! И пусть мотобот ты не прокусишь, но ведь за штаны-то можно подергать. Тем более что они у мотоциклиста бесплатные и он наверняка не расстроится. А уж если он при этом упадет, то день определенно удался!


Читать дальше

Блог им. NatashaS → Проблемы с 17 пунктом ПТС, получение сертификата БКТС. Маленькая хорошая новость!

Всем привет! Хочу поделиться радостной новостью.
Как и многие, купившие зимой мотоцикл из-за границы через ЮЛ, я вытянула «счастливый» билет на участие в русской народной забаве под названием «Добудь номера без 17 пункта ПТС!».
Провела неделю мониторя форумы, прозванивая ГАИ Московской области и медленно погружаясь в уныние. И во всей этой суматохе как-то не сразу догадалась позвонить своему дилеру. Похоже, дуракам и правда везет! Оказывается эта фирма оформляет сертификаты БКТС на все мотоциклы моложе трех лет. Мой 2010 года выпуска был куплен на японском аукционе год назад и прям впритык попал под сертификацию.
Через час после звонка мне скинули скан сертификата!
В ближайшее время поеду в ГАИ. Есть некоторые опасения на предмет того, что в 17 пункте у меня все же значится «отсутствует», а реально на руках сертификат есть, но хоть маленький лучик надежды на решение проблемы теперь появился.
Так что если ваш мотоцикл ввезли в РФ в возрасте менее трех лет — трясите компанию, где его купили — возможно, у них есть ваш сертификат!

Блог им. Alex46 → Способ разбортирования колеса.


Был я недавно на открытии сезона(можно посмотреть тут). И меня очень удивило то, как местные стантеры меняли покрышки.

Читать дальше

Блог им. chaseu → Про рукоприкладство

Пока нет мотоцикла, иногда у меня прямо-таки руки чешутся что-нибудь сваять… Наверное это своеобразное проявление мототоксикоза.


Читать дальше

Блог им. Rusbat → Сорокалетний мотоновичок. Первый сезон в ноябре. Часть5

В этой части рассказ пойдет о первых вылазках на природу.
Что это за эндурик, который ездит толко по асфальту? Непорядок! Надо исправлять! И вот мы м моим Фан-Фан Лифаном устремляемся в леса и поля!
Будет и фото, и видео.

Первая часть истории
Вторая часть истории
Третья часть истории
Четвертая часть истории
Шестая часть

Добро пожаловать под кат.





Читать дальше

Блог им. Dell → Обзор инструмента для сборки и разборки цепей

Со временем наверное каждый мотоциклист задумывался о покупке инструмента для сборки и разборки цепей. Покупать специализированный инструмент для конкретной модели цепи счел не целесообразным (сегодня поставил цепь D.I.D, а в следующий раз R.K или JТC какой нибудь, а может и техника сменится и размер цепи её будет вовсе другим). Решено брать нечто универсальное. Именитые бренды просят за комплект от 4 700р., и как любой человек для которого такой ценник не кажется пятикопеечным я стал искать альтернативу. В итоге был найден вот такой комплект за 2 999р.



Читать дальше

Блог им. popuren1974 → Бедный внутренний мир. Особенности вентиляции подшлемного пространства и косяки производителей с этим связанные.

Давеча потрошил шлемы на предмет постирать потроха. Их у меня два: Shark S900 и MARUSHIN 999RS. В первом я отездил первый сезон, во втором — второй. На опыте эксплуатации обоих делаю некоторые выводы о качестве и удобстве эксплуатации обоих шлемов. Шлемы очень разные…

В статье я детально изучаю внутреннее устройство шлема Marushin (с картинками), пробую исправить косяки и недоработки и делаю выводы о необходимости выбирать шлем в соответствии с реальными условиями эксплуатации.

В качестве бонуса: В свое время я потратил огромное количество времени на то, что бы «с нуля» разобраться в том, какая экипировка необходима для езды по городу, достоинства и недостатки различных вариантов типа кожа/текстиль. Что бы сэкономить время решил собрать дайджест наиболее полезных, на мой взгляд, постов на БП о экипировке «из личного архива». С подробным описание, опытом эксплуатации, последствиями падений.



Читать дальше

Блог им. IndianDakota → Wings FMC

Доброе утро всем!
Хотелось бы поведать вам о первом женском байкерском клубе в России.

Читать дальше

Блог им. Anderer → Как мы открыли сезон в Ульяновске. Втроём :)

Пост не несет никакой смысловой нагрузки и рассказывает только о личных эмоциях после нескольких поездок по бездору после зимнего застоя. Немного слов, фото и видео.



Читать дальше

Блог им. skinbrothers → Интеграл VS открытый шлем.

Пару дней назад, в комментах к моему посту, меня осудили за езду в открытом шлеме.
Осуждения были столь категоричны, что я решил разобраться насколько опасность реальна.
Полноценное исследование, с краш тестами проводить не стал, ограничился сбором и анализом обнародованной информации.




Читать дальше

Блог им. Alex46 → Музей в Праге. Часть II.


Моя девушка продолжает гулять по Праге.В прошлый раз она была тут А на этот раз зашла в огромный музей всевозможной техники. В том числе и мото.

Читать дальше

Блог им. STIG → тюнинг китайского скутера ч.1

И так всем привет хочу поделиться с вами моим видео в котором я с братом дорабатываем китаский скутер.

Читать дальше

Блог им. samuel → Yamaha XJR400. История покупки.

Еще прошлым летом задумался о покупке нового эндуро к сезону 2014 — хотелось принять участие в чемпионате области по эндуро. Естественно юзаный японец не подходил и было решено брать соответствующего коня прямо с завода в Европе (хусаберг-ктм-хускварна, все дела). Правда это предполагало задушенную жабу, пояс затянутый по голове, паек из воды и сухарей и т.д. Но когда в начале года доллар подскочил до 36 руб., я понял что дома пояс скорее затянут у меня на шее, чем позволят это сделать. И я оставил затею. Часть накопленных денег ушла на ремонт Хонды, часть на другие нужды…



Читать дальше

Блог им. Parakiter → Чему нас учат мотоинструкторы?



Я живу в Астрахани. Город у нас не такой большой, но мотоциклистов все больше и больше. При этом все автошколы, которые предлагают обучение на категорию «А» работают с двумя инструкторами (я не буду называть их контакты и имена, скажу лишь, что один учит на старом «Минске», другой на Stels Flame). Если кто-то из астраханцев знает еще, пишите контакты в комментарии.

Не буду затрагивать проблему отсутствия «А» категории у части мотоциклистов, это их дело. Поговорим о тех, кто все-таки обучается и получает нужную категорию. Я учился у того, который на «Минске», а двое знакомых сейчас учатся на Stelse. Для начала расскажу, как проходило обучение у меня:

Читать дальше

Блог им. Reape → Боковая подножка. Информация для размышления.

Здравствуйте, друзья.

Хотел сегодня написать обзор ботинок-штанов, приобретенных вчера, но сегодня меня разбудил звонок со стоянки, где ночует мой конь…
Так что пост будет не про экипировку, а про то как надо и как не надо ставить мотоцикл на боковую подножку.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна