Блог им. samuel → Yamaha XJR400. История покупки.
Еще прошлым летом задумался о покупке нового эндуро к сезону 2014 — хотелось принять участие в чемпионате области по эндуро. Естественно юзаный японец не подходил и было решено брать соответствующего коня прямо с завода в Европе (хусаберг-ктм-хускварна, все дела). Правда это предполагало задушенную жабу, пояс затянутый по голове, паек из воды и сухарей и т.д. Но когда в начале года доллар подскочил до 36 руб., я понял что дома пояс скорее затянут у меня на шее, чем позволят это сделать. И я оставил затею. Часть накопленных денег ушла на ремонт Хонды, часть на другие нужды…
Но дома не знали что в запасе у меня еще был План «Б»! Этот план предполагал как раз такого юзаного японца, но уже шоссейник. Стал искать, смотреть что есть на местном рынке, что можно заказать с Владивостока или даже Японии. Спорты и их братья туристы отсеклись сразу из-за нескромной цены или убогово состояния в пределах моего бюджета. Чоперы же были за пределами моего темперамента — тоже мимо. Мотард? О да, когда-то у меня был комплект супер-мото колес на мой KLX! Но в этом классе просто отсутствовал выбор, либо ценник подходил к новенькому хусабергу, который… ну вы знаете. Под конец стал смотреть классики. И когда среди десятков представленных Сибих и Бандитов мне на глаза попалась Yamaha XJR, я понял что это именно то что я хочу. Просто влюбился в этот мотоцикл, не знаю почему, влюбился, несмотря на тысячи постов в рунете и БП в том числе, которые твердили что надо брать СиБи.
Полез смотреть что есть в продаже в пределах досягаемости. Мда, лишь 4 варианта:
Нехитрым методом исключений поехал смотреть последний вариант в соседний город за 100 км. Прескорбно что Yamaha выпускает XJR только объемами 400, 1200 и 1300 — где та золотая середина которая есть у Хонды и Сузуки?? Видимо она представлена другими моделями… Короче, я его купил) Не было ни каких приключений с погонями, иностранными агентами и инопланетянами — просто приехал, посмотрел, прокатился под залог паспорта и купил. Единственное что скажу — сторговался немного и в наглую попросил шлем в подарок. Продавец немного [цензура] когда наша сделка подошла к ключевому моменту: «Ну вот тут это не работает, тут это отвалилось, давай за столько-то… и ШЛЕМ В ПРИДАЧУ!» Парень не стал оспаривать, мы ударили по рукам и моим новым мотоциклом оказался Yamaha XJR400 2001 года выпуска. Несмотря на хороший внешний вид и техсостояние, аукционная оценка у него была на троечку, может быть из-за нерабочего спидометра и небольших царапин на крышке двигателя, а может что-то еще всплывет позднее=)
Первые два фото принадлежит предыдущему хозяину, а вторая уже сделана мной когда я морозился на обратном пути по трассе. Сравнить аппарат могу разве что с эндуриками и кроссачами, но мотоцикл оправдал мои ожидания. Несмотря на все, желание войти в мотоспорт меня не оставило, и я вступил в новоиспеченный кроссовый клуб. Уже получил стартовый номер, а на днях ожидается медкомиссия для получения спортивной лицензии. И если все пойдет гладко,в следующем посте уже опишу впечатления от участия в соревнованиях то ни мороз, ни понос не отменят мотокросс!=).
Но дома не знали что в запасе у меня еще был План «Б»! Этот план предполагал как раз такого юзаного японца, но уже шоссейник. Стал искать, смотреть что есть на местном рынке, что можно заказать с Владивостока или даже Японии. Спорты и их братья туристы отсеклись сразу из-за нескромной цены или убогово состояния в пределах моего бюджета. Чоперы же были за пределами моего темперамента — тоже мимо. Мотард? О да, когда-то у меня был комплект супер-мото колес на мой KLX! Но в этом классе просто отсутствовал выбор, либо ценник подходил к новенькому хусабергу, который… ну вы знаете. Под конец стал смотреть классики. И когда среди десятков представленных Сибих и Бандитов мне на глаза попалась Yamaha XJR, я понял что это именно то что я хочу. Просто влюбился в этот мотоцикл, не знаю почему, влюбился, несмотря на тысячи постов в рунете и БП в том числе, которые твердили что надо брать СиБи.
Полез смотреть что есть в продаже в пределах досягаемости. Мда, лишь 4 варианта:
- L-двести тянуть с японии
- L-двести за пределами бюджета
- 4-сотка требующая вложений
- 4-сотка в хорошем состоянии
Нехитрым методом исключений поехал смотреть последний вариант в соседний город за 100 км. Прескорбно что Yamaha выпускает XJR только объемами 400, 1200 и 1300 — где та золотая середина которая есть у Хонды и Сузуки?? Видимо она представлена другими моделями… Короче, я его купил) Не было ни каких приключений с погонями, иностранными агентами и инопланетянами — просто приехал, посмотрел, прокатился под залог паспорта и купил. Единственное что скажу — сторговался немного и в наглую попросил шлем в подарок. Продавец немного [цензура] когда наша сделка подошла к ключевому моменту: «Ну вот тут это не работает, тут это отвалилось, давай за столько-то… и ШЛЕМ В ПРИДАЧУ!» Парень не стал оспаривать, мы ударили по рукам и моим новым мотоциклом оказался Yamaha XJR400 2001 года выпуска. Несмотря на хороший внешний вид и техсостояние, аукционная оценка у него была на троечку, может быть из-за нерабочего спидометра и небольших царапин на крышке двигателя, а может что-то еще всплывет позднее=)
Первые два фото принадлежит предыдущему хозяину, а вторая уже сделана мной когда я морозился на обратном пути по трассе. Сравнить аппарат могу разве что с эндуриками и кроссачами, но мотоцикл оправдал мои ожидания. Несмотря на все, желание войти в мотоспорт меня не оставило, и я вступил в новоиспеченный кроссовый клуб. Уже получил стартовый номер, а на днях ожидается медкомиссия для получения спортивной лицензии. И если все пойдет гладко,
- samuel
- 13 апреля 2014 в 18:59
- 1
- +25
bikepost.ru/info/rules/
«БайкПост» — не базар. На «БайкПосте» мат категорически запрещен в любом виде, даже завуалированном! Так же запрещены к публикации видеоролики, содержащие нецензурную брань (используйте наложение цензуры)! Хамство и оскорбление участников не в почёте, как флуд и спам! Аккаунт нарушителя блокируется без предупреждения.
Мне всегда ямахи нравились больше других марок чисто по дизайну. Все как надо у них, сбалансированы современные и классические элементы дизайна. А то что 400, ну дак я не понимаю а зачем 1200 движки, что они дают то кроме приятного урчания на низких оборотах? А если они гоняют, например, за 300 км/ч то это не применимо к жизни все равно.
- Sidle_Jinks
- 13 апреля 2014 в 21:49
- ↓
«Ну вот тут это не работает, тут это отвалилось, давай за столько-то… и ШЛЕМ В ПРИДАЧУ!»Улыбнуло=)
А как с обслугой? по сравнению с хондами такого же класса дороже/дешевле?
Надёжность данного аппарата как?
Из мое практики аппарат отличный и неубиваемый у одной знакомой такой и товарищу взяли на прошлой неделе очень дешево весь покоцаный но живее всех живых по движку, да и у близкого друга 1200, 1200 он другой бодрый и все такое как положено 1200 но он и вообще другой он больше тяжелее хотя по мне 400 самый оптимальный объем, прямо то что надо никогда ты ее не перегреешь ни каких тосолов и помп и термодатчиков, хороший железный мотоцикл
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть