Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. samuel → Yamaha XJR400. История покупки.

Еще прошлым летом задумался о покупке нового эндуро к сезону 2014 — хотелось принять участие в чемпионате области по эндуро. Естественно юзаный японец не подходил и было решено брать соответствующего коня прямо с завода в Европе (хусаберг-ктм-хускварна, все дела). Правда это предполагало задушенную жабу, пояс затянутый по голове, паек из воды и сухарей и т.д. Но когда в начале года доллар подскочил до 36 руб., я понял что дома пояс скорее затянут у меня на шее, чем позволят это сделать. И я оставил затею. Часть накопленных денег ушла на ремонт Хонды, часть на другие нужды…


Но дома не знали что в запасе у меня еще был План «Б»! Этот план предполагал как раз такого юзаного японца, но уже шоссейник. Стал искать, смотреть что есть на местном рынке, что можно заказать с Владивостока или даже Японии. Спорты и их братья туристы отсеклись сразу из-за нескромной цены или убогово состояния в пределах моего бюджета. Чоперы же были за пределами моего темперамента — тоже мимо. Мотард? О да, когда-то у меня был комплект супер-мото колес на мой KLX! Но в этом классе просто отсутствовал выбор, либо ценник подходил к новенькому хусабергу, который… ну вы знаете. Под конец стал смотреть классики. И когда среди десятков представленных Сибих и Бандитов мне на глаза попалась Yamaha XJR, я понял что это именно то что я хочу. Просто влюбился в этот мотоцикл, не знаю почему, влюбился, несмотря на тысячи постов в рунете и БП в том числе, которые твердили что надо брать СиБи.

Полез смотреть что есть в продаже в пределах досягаемости. Мда, лишь 4 варианта:
  1. L-двести тянуть с японии
  2. L-двести за пределами бюджета
  3. 4-сотка требующая вложений
  4. 4-сотка в хорошем состоянии


Нехитрым методом исключений поехал смотреть последний вариант в соседний город за 100 км. Прескорбно что Yamaha выпускает XJR только объемами 400, 1200 и 1300 — где та золотая середина которая есть у Хонды и Сузуки?? Видимо она представлена другими моделями… Короче, я его купил) Не было ни каких приключений с погонями, иностранными агентами и инопланетянами — просто приехал, посмотрел, прокатился под залог паспорта и купил. Единственное что скажу — сторговался немного и в наглую попросил шлем в подарок. Продавец немного [цензура] когда наша сделка подошла к ключевому моменту: «Ну вот тут это не работает, тут это отвалилось, давай за столько-то… и ШЛЕМ В ПРИДАЧУ!» Парень не стал оспаривать, мы ударили по рукам и моим новым мотоциклом оказался Yamaha XJR400 2001 года выпуска. Несмотря на хороший внешний вид и техсостояние, аукционная оценка у него была на троечку, может быть из-за нерабочего спидометра и небольших царапин на крышке двигателя, а может что-то еще всплывет позднее=)


Первые два фото принадлежит предыдущему хозяину, а вторая уже сделана мной когда я морозился на обратном пути по трассе. Сравнить аппарат могу разве что с эндуриками и кроссачами, но мотоцикл оправдал мои ожидания. Несмотря на все, желание войти в мотоспорт меня не оставило, и я вступил в новоиспеченный кроссовый клуб. Уже получил стартовый номер, а на днях ожидается медкомиссия для получения спортивной лицензии. И если все пойдет гладко, в следующем посте уже опишу впечатления от участия в соревнованиях то ни мороз, ни понос не отменят мотокросс!=).
  • samuelsamuel
  • 13 апреля 2014 в 18:59
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 13 апреля 2014 в 19:20
bikepost.ru/info/rules/
«БайкПост» — не базар. На «БайкПосте» мат категорически запрещен в любом виде, даже завуалированном! Так же запрещены к публикации видеоролики, содержащие нецензурную брань (используйте наложение цензуры)! Хамство и оскорбление участников не в почёте, как флуд и спам! Аккаунт нарушителя блокируется без предупреждения.
+1
remort
Мне всегда ямахи нравились больше других марок чисто по дизайну. Все как надо у них, сбалансированы современные и классические элементы дизайна. А то что 400, ну дак я не понимаю а зачем 1200 движки, что они дают то кроме приятного урчания на низких оборотах? А если они гоняют, например, за 300 км/ч то это не применимо к жизни все равно.
+1
RoLLik
Мне на моих 400сс не уютно на трассе на обгоне, а для города вполне хватает.
0
remort
А кого и на каких скоростях обгоняете когда некомфортно?
0
RoLLik
фуры которые идут 80-90 км. но у меня V-твин. с рядным или опозитом при том же объеме думаю более резво было бы.
+3
pumbo
А ты покатайся на дорожниках-литрах — поймёшь. Комфортная тяга на низах, движку незачем крутить. Дорожники вовсе не злые и 300 они не едут.
0
remort
Да, надо покататься чтобы понять наверное.
+1
tech
Вот покатался бы на Хыжире 1300, тогда бы понял что дают эти движки. За 300 они не гоняют так как: во первых классики без ветрозащиты, во вторых почти все залочены на 180км.
+1
RefigeR
Объемистые моторы нет необходимости крутить. У дорожников они спокойные, с хорошим моментом на низах. От этого ресурс больше, расход топлива меньше (если не гонять, разумеется), всегда есть запас мощности под ручкой в экстренной ситуации.
0
SidSpears
Очень поздравляю. Хорошая машинка. У самого 1200, у жены 400. Мы довольны.
0
magrohman
Поздравляю! Хотя, честно говоря, «чесотки» не совсем понимаю. Да, в линейке XJR нет «золотой середины», но она есть в XJ. 600 S/N.
0
Sidle_Jinks
«Ну вот тут это не работает, тут это отвалилось, давай за столько-то… и ШЛЕМ В ПРИДАЧУ!»
Улыбнуло=)
А как с обслугой? по сравнению с хондами такого же класса дороже/дешевле?
Надёжность данного аппарата как?
0
ufvflfy
у приятеля был такой аппарат-все очень достойно, на мой взгляд лучше хонды св… единственно что 400см мне тоже кажутся маловатыми ну и это конечно мотоцикл не для кросса… если ты его только убить решил за свои же деньги.
0
samuel
Для кросса соответственно есть второй мотоцикл.
0
n-shadow
Из мое практики аппарат отличный и неубиваемый у одной знакомой такой и товарищу взяли на прошлой неделе очень дешево весь покоцаный но живее всех живых по движку, да и у близкого друга 1200, 1200 он другой бодрый и все такое как положено 1200 но он и вообще другой он больше тяжелее хотя по мне 400 самый оптимальный объем, прямо то что надо никогда ты ее не перегреешь ни каких тосолов и помп и термодатчиков, хороший железный мотоцикл
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. samuel, Yamaha XJR400. История покупки.