Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SHARAP → Маршрут Москва - Пермь

У меня стало входить в традицию открывать мотосезон дальними поездками, вообще то и закрывать тоже, в 2013году совершил перегон мота из г. Кингисеппа Ленинградской области в Москву это было 22 апреля. В этом году тоже по воле обстоятельств открыл мотосезон дальним пробегом по маршруту Москва — Пермь!

В Пермь я выехал в субботу 12 апреля в 13часов, решил идти по маршруту Ярославль — Кострома — Киров — Омутнинск — Пермь, не поехал через Нижний Новгород так как это трасса мне была уже настолько знакома и поднадоевшей в прошлом сезоне раз десять сгонял из Кстово в Москву и обратно, так же несколько раз ездил из Нижнего в сторону Казани и дальше, на участке от Кстова до Чебоксар да и до Казани такой оживленный трафик просто жуть, часто приходится идти по встречной полосе, с постоянными обгонами, что аж голова начинает кружится, захотелось дороги поспокойней! Хотя позже я конечно пожалел что не поехал через Нижний Новгород, а с Нижнего на прямую сразу в Кировскую область!
Естественно на выезде из Москвы по Ярославке была огромная пробка тянувшаяся до транспортного кольца, которую я благополучно прошел без остановок. Первую остановку совершил под Ростовом чтобы заправится, попить горячего кофе и сделать небольшую передышку. До Костромы пролетел на одном дыхании благо дороги хорошие и что удивительно после зимы практически не разбитые. Но что началось после Костромы это трудно описать в каком состоянии находилась дорога, можно представить себе что вдоль дороги были выставлены минометные батареи которые нацеленно метали мины на нее, ни одного живого места! Такой федеральной дороги я не видел давно обычно попадаются какие то разбитые участки, но что бы вся дорога разбита на протяжении 200 километров, нет слов! К восьми вечера я добрался до Мантурово Костромская область и решил остановится в гостинице находящейся на обьездной дороге. Гостиница мне понравилась достаточно уютная, где мне предложили двух местный номер. Поужинал немного посмотрел телевизор и сразу на боковую отдыхать, все таки прошедший день выдал мне хорошую нагрузку как из-за разбитых дорог и так же первой поездки в этом сезоне, потому что в этом году не выезжал еще на мотоцикле, а тут сразу сел и в путь. Обычно перед дальними поездками заранее готовился к ним в плане физических нагрузок это пробежки, занятия на тренажерах и т.д. В этот день мне удалось пройти около 650 километров хотя планировал пройти большую часть пути.
Встал в шесть утра бодрый, выспавшийся, позавтракал и снова в путь. Температура за бортом если быть точнее по борту!
После прохода Шарьи и вьезде в Кировскую область дорога стала заметно лучше! Остановился на заправку, залился до полного и приготовился проехать от бака до бака, что в принципе у меня и получилось за исключением этого момента пришлось остановится что бы зафиксировать!
Так вот на этом баке я прошел до Омутнинска это где то 400 километров, последние 60-80 километров пришлось идти если так можно сказать на бреющем полете, при подьезде на АЗС топливный насос уже начал прихватывать воздух! Но ничего не могу поделать со своим принципом езды от бака до бака, с минимумом остановок! После заправки в Омутнинске я благополучно добрался до Перми, по пути сделав две остановки которые здесь.
Дороги в Пермском крае заметно лучше чем в Кировской области, про Костромскую и напоминать не хочется!
В четыре вечера по Москве я уже был на стоянке в Перми, преодолев за 9 часов 850 километров. Вот такой мой небольшой мотоотчет!
  • SHARAPSHARAP
  • Ринат
  • 14 апреля 2014 в 18:54
  • 2
  • оценка: +32

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
remort
Годно! А где наклеечки bikepost.ru можно взять? ))
0
moshga
0
uglytp
самому изготовить или заказать тут -> bikepost.ru/bpstore/
0
Fantast
После зимы и сразу в дальняк, по еще не починенным дорогам… Ух, экстремал!!!
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 15 апреля 2014 в 7:58
Конечно зачётный дальняк для начала сезона, но дочитать до середины не смог по причине огромного количества орфографических ошибок, отсутствия запятых и прочих издевательств над Великим Русским языком. Друзья, давайте не будем таджиками. А то так и до наскальных рисунков доберёмся
0
ZZZ
Я справился, но с тобой согласен полностью: читается тяжело.
Ребят, уважайте своих читателей!
+2
SHARAP
Согласен косноязычие у меня присутствует, с запятыми тоже согласен! Но где вы увидели кучу орфографических ошибок не пойму, в одном слове, в котором я тоже считаю что скосноязычил. Я ведь не глобальный диктант или сочинение писал, не нравится не читайте!
0
Ilyas
за исключением этого момента пришлось остановится что бы зафиксировать!
«Пришлось остановитЬся» отвечает на вопрос «что сделатЬ?» И пишется с Ь. И наоборот- «пишетТСя» отвечает на вопрос «что делаеТ?» И пишется без Ь. Это 4-й класс общеобразовательной школы. Если по этому правилу ошибки в тексте исправишь, уже легче будет. А то как-то странно на Родине Пушкина, Достоевского и Толстого писать с таджикскими ошибками.
0
Ilyas
«Чтобы» это не «если бы»
0
SHARAP
Нее я не знал про такое правило четвертого класса, спасибо что подсказали теперь буду знать, не буду допускать ошибок! Только я не пойму причем здесь акцентируете на ошибках таджикских, пускай будут хотя бы татарские! Хотя я как в воду глядел, где то уже как год я почитывал байкпост не решаясь самому писать посты хотя много о чем можно написать и рассказать, но предпологал что найдутся умники вроде вас и будут умничать! Флаг вам в руки!
0
Ilyas
У меня таджик на даче работает, так он когда мне смс пишет, то у него всё без Ь, без знаков препинания и прочих изысков. Таджику простительно- он таджик. А по совести- до 1917 года 90% крестьянского населения России было абсолютно безграмотно или малограмотно. Сейчас 2014й, должно что-то измениться уже, люди 50 лет в космос летают, тончайшие технологии изобретаются школьниками, а мы всё грамоте никак не научимся… И «умничать» тут ни при чём, грамотно писать- это как вилку в левой руке держать и алименты вовремя платить
0
SHARAP
Теперь все понятно! А то все таджикский, да таджикский. Так вот и учите своего таджика писать правильно а меня не надо учить. Да если не согласны со словом умничать тогда значить подойдет слово кичитесь своей грамотностью и не только… Еще раз повторюсь не нравится не читайте! Все я считаю диалог закрытым!
0
Aldien
А с какого момента такие снежные поля начались? Дороги сухие? Льда-воды-каши не было?
0
SHARAP
Такие снежные поля начились после Кирова, если посмотреть на карту то видно что дорога уходит выше на север, а потом вновь спускается к Перми! Дороги в основном сухие, толька местами вода от оттаивания снежных сугробов.
0
Aldien
Ещё раз по карте прикинула расстояние, неужели через Кострому и далее настолько ближе?? Через Нижний, Казань Ижевск уголь выдает аж полторы тыщи!
0
Aldien
То есть гугль*, долбанная автокоррекция!!!))))
0
SHARAP
Нет в принципе расстояние что через Кострому, Киров или через Казань, Ижевск примерно одинаковое в прошлом году ездил через Казань, просто это трасса сильно перегружена особенно от Кстова до Казани, захотелось в начале сезона дороги поспокойней!
0
darkvolk
Нормалёк.
Дороги за Костромой — это да, песня. Причём круглый год.
Впрочем и в Кировской-то области они не так уж давно исправились.
Ещё лет 8 назад там была полная жесть. Возле того же Омутнинска всегда была засада. Впрочем уже пару лет там не был. Но хотя бы 20 км убитой грунтовки заасфальтировали — и то хлеб.
А что — в Пермской восстановили? Когда-то дорога в разы лучше была. А последний раз был — подразбито уже всё — особой разницы с Кировской не было…
0
SHARAP
В Пермском крае и в самой Перми неплохие дороги по сравнению с другими не отсталыми регионами! Про богом забытые регионы и говорить не приходится!
+1
Bazooka
Читал недавно пост твой. Ты говорил, что скоро поедешь в Пермь, я подумал хрень какую-то написал, какая к чёрту Пермь, у нас еще снег и морозы, а севернее и думать страшно, ан нет доехал) Даже стыдно стало, за не открытый сезон(((
0
Bazooka
Покажи фотку тебя в экипе, жутко интересно, как выживать при подобных градусах.
+1
SHARAP
Вспоминал фото вроде бы нет, но это не долго сфотографироватся. Конечно не жарко, но терпимо. Самую главную проблему задувания ветра между шлемом и курткой я решаю так — надеваю подшлемник а сверху на подшлемник толстую шерстяную балаклаву, которую потом стягиваю с головы и получается как бы манжета вокруг шеи и при одевании шлема все это зажимается между курткой и шлемом, остальные варианты типа мотания шарфов, свитеров с высокими шеями — ничего не помогает!
В прошлом году 15 октября практически всю дорогу из Перми в Москву шел при температуре 1-2 градуса! Так что в эту поездку было потеплей!


0
WhiteMotard
попробуй нагрудник, вообще не продувает ))
+1
ezhario
Ещё раз с приездом, Ринат! Набирай в выходные, пересечёмся.
здесь был ататат

+1
SHARAP
ПРИВЕТ, ПРИВЕТ!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 16 апреля 2014 в 5:06
Браво! Ждём в этом году отчёт по пробегу Мурманск-Дудинка в декабре!!! Пусть все снегоходоводы облезут!
+2
SHARAP
Если серьезно, конечно есть большое желание совершить пробег Москва — Магадан! В этом году конечно не получится, но в обозримом будущем обязательно совершу! Как я считаю это для настоящего мотоциклиста, что Мекка для мусульманина, что полет космонавта на луну и еще много параллелей можно привести!
+1
djalt
Ну не обезательно Магадан можно и Владик или байкал хотя-бы!
0
djalt
  • djalt
  • 17 апреля 2014 в 21:09
C открытием я так же начал сразу с небольшого дольнечка правда по меньше чем у тебя… НО погода так же радовала от -1 до + 8(как я мечтаю о ручках с подогревом) а так fjr-пофигу едит и едит… Ему бы еще 6 передачу…
0
SHARAP
Это точно подметили действительно Фиджер «едит и едит», добавить можно как скоростная электричка! А насчет 6-й передачи это если только по европейским дорогам!
+1
miha063
''Что сынок, в школе плохие отметки по русскому? Ничего, вот вырастеш тебя братья мотоциклисты грамоте то обучат!'':-)
''Вот такая хреновая весна(" подумал Фиджер, прогревая масло в коробке паяльной лампой.:-)
+1
Vasilich54
Человек-пуля, привет из Бердска!
В полетах на восток заглядывай до нас.
Коню-гараж,
телу-баня,
желудку-котлета,
душе-пять капель и поговорить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SHARAP, Маршрут Москва - Пермь