Блог им. SHARAP → Маршрут Москва - Пермь
У меня стало входить в традицию открывать мотосезон дальними поездками, вообще то и закрывать тоже, в 2013году совершил перегон мота из г. Кингисеппа Ленинградской области в Москву это было 22 апреля. В этом году тоже по воле обстоятельств открыл мотосезон дальним пробегом по маршруту Москва — Пермь!
В Пермь я выехал в субботу 12 апреля в 13часов, решил идти по маршруту Ярославль — Кострома — Киров — Омутнинск — Пермь, не поехал через Нижний Новгород так как это трасса мне была уже настолько знакома и поднадоевшей в прошлом сезоне раз десять сгонял из Кстово в Москву и обратно, так же несколько раз ездил из Нижнего в сторону Казани и дальше, на участке от Кстова до Чебоксар да и до Казани такой оживленный трафик просто жуть, часто приходится идти по встречной полосе, с постоянными обгонами, что аж голова начинает кружится, захотелось дороги поспокойней! Хотя позже я конечно пожалел что не поехал через Нижний Новгород, а с Нижнего на прямую сразу в Кировскую область!
Естественно на выезде из Москвы по Ярославке была огромная пробка тянувшаяся до транспортного кольца, которую я благополучно прошел без остановок. Первую остановку совершил под Ростовом чтобы заправится, попить горячего кофе и сделать небольшую передышку. До Костромы пролетел на одном дыхании благо дороги хорошие и что удивительно после зимы практически не разбитые. Но что началось после Костромы это трудно описать в каком состоянии находилась дорога, можно представить себе что вдоль дороги были выставлены минометные батареи которые нацеленно метали мины на нее, ни одного живого места! Такой федеральной дороги я не видел давно обычно попадаются какие то разбитые участки, но что бы вся дорога разбита на протяжении 200 километров, нет слов! К восьми вечера я добрался до Мантурово Костромская область и решил остановится в гостинице находящейся на обьездной дороге. Гостиница мне понравилась достаточно уютная, где мне предложили двух местный номер. Поужинал немного посмотрел телевизор и сразу на боковую отдыхать, все таки прошедший день выдал мне хорошую нагрузку как из-за разбитых дорог и так же первой поездки в этом сезоне, потому что в этом году не выезжал еще на мотоцикле, а тут сразу сел и в путь. Обычно перед дальними поездками заранее готовился к ним в плане физических нагрузок это пробежки, занятия на тренажерах и т.д. В этот день мне удалось пройти около 650 километров хотя планировал пройти большую часть пути.
Встал в шесть утра бодрый, выспавшийся, позавтракал и снова в путь. Температура за бортом если быть точнее по борту!
В Пермь я выехал в субботу 12 апреля в 13часов, решил идти по маршруту Ярославль — Кострома — Киров — Омутнинск — Пермь, не поехал через Нижний Новгород так как это трасса мне была уже настолько знакома и поднадоевшей в прошлом сезоне раз десять сгонял из Кстово в Москву и обратно, так же несколько раз ездил из Нижнего в сторону Казани и дальше, на участке от Кстова до Чебоксар да и до Казани такой оживленный трафик просто жуть, часто приходится идти по встречной полосе, с постоянными обгонами, что аж голова начинает кружится, захотелось дороги поспокойней! Хотя позже я конечно пожалел что не поехал через Нижний Новгород, а с Нижнего на прямую сразу в Кировскую область!
Естественно на выезде из Москвы по Ярославке была огромная пробка тянувшаяся до транспортного кольца, которую я благополучно прошел без остановок. Первую остановку совершил под Ростовом чтобы заправится, попить горячего кофе и сделать небольшую передышку. До Костромы пролетел на одном дыхании благо дороги хорошие и что удивительно после зимы практически не разбитые. Но что началось после Костромы это трудно описать в каком состоянии находилась дорога, можно представить себе что вдоль дороги были выставлены минометные батареи которые нацеленно метали мины на нее, ни одного живого места! Такой федеральной дороги я не видел давно обычно попадаются какие то разбитые участки, но что бы вся дорога разбита на протяжении 200 километров, нет слов! К восьми вечера я добрался до Мантурово Костромская область и решил остановится в гостинице находящейся на обьездной дороге. Гостиница мне понравилась достаточно уютная, где мне предложили двух местный номер. Поужинал немного посмотрел телевизор и сразу на боковую отдыхать, все таки прошедший день выдал мне хорошую нагрузку как из-за разбитых дорог и так же первой поездки в этом сезоне, потому что в этом году не выезжал еще на мотоцикле, а тут сразу сел и в путь. Обычно перед дальними поездками заранее готовился к ним в плане физических нагрузок это пробежки, занятия на тренажерах и т.д. В этот день мне удалось пройти около 650 километров хотя планировал пройти большую часть пути.
Встал в шесть утра бодрый, выспавшийся, позавтракал и снова в путь. Температура за бортом если быть точнее по борту!
После прохода Шарьи и вьезде в Кировскую область дорога стала заметно лучше! Остановился на заправку, залился до полного и приготовился проехать от бака до бака, что в принципе у меня и получилось за исключением этого момента пришлось остановится что бы зафиксировать!
Так вот на этом баке я прошел до Омутнинска это где то 400 километров, последние 60-80 километров пришлось идти если так можно сказать на бреющем полете, при подьезде на АЗС топливный насос уже начал прихватывать воздух! Но ничего не могу поделать со своим принципом езды от бака до бака, с минимумом остановок! После заправки в Омутнинске я благополучно добрался до Перми, по пути сделав две остановки которые здесь.
Дороги в Пермском крае заметно лучше чем в Кировской области, про Костромскую и напоминать не хочется!
В четыре вечера по Москве я уже был на стоянке в Перми, преодолев за 9 часов 850 километров. Вот такой мой небольшой мотоотчет!
В четыре вечера по Москве я уже был на стоянке в Перми, преодолев за 9 часов 850 километров. Вот такой мой небольшой мотоотчет!
- SHARAP
- Ринат
- 14 апреля 2014 в 18:54
- 2
- +32
за исключением этого момента пришлось остановится что бы зафиксировать!
«Пришлось остановитЬся» отвечает на вопрос «что сделатЬ?» И пишется с Ь. И наоборот- «пишетТСя» отвечает на вопрос «что делаеТ?» И пишется без Ь. Это 4-й класс общеобразовательной школы. Если по этому правилу ошибки в тексте исправишь, уже легче будет. А то как-то странно на Родине Пушкина, Достоевского и Толстого писать с таджикскими ошибками.
«Пришлось остановитЬся» отвечает на вопрос «что сделатЬ?» И пишется с Ь. И наоборот- «пишетТСя» отвечает на вопрос «что делаеТ?» И пишется без Ь. Это 4-й класс общеобразовательной школы. Если по этому правилу ошибки в тексте исправишь, уже легче будет. А то как-то странно на Родине Пушкина, Достоевского и Толстого писать с таджикскими ошибками.
Нее я не знал про такое правило четвертого класса, спасибо что подсказали теперь буду знать, не буду допускать ошибок! Только я не пойму причем здесь акцентируете на ошибках таджикских, пускай будут хотя бы татарские! Хотя я как в воду глядел, где то уже как год я почитывал байкпост не решаясь самому писать посты хотя много о чем можно написать и рассказать, но предпологал что найдутся умники вроде вас и будут умничать! Флаг вам в руки!
У меня таджик на даче работает, так он когда мне смс пишет, то у него всё без Ь, без знаков препинания и прочих изысков. Таджику простительно- он таджик. А по совести- до 1917 года 90% крестьянского населения России было абсолютно безграмотно или малограмотно. Сейчас 2014й, должно что-то измениться уже, люди 50 лет в космос летают, тончайшие технологии изобретаются школьниками, а мы всё грамоте никак не научимся… И «умничать» тут ни при чём, грамотно писать- это как вилку в левой руке держать и алименты вовремя платить
Теперь все понятно! А то все таджикский, да таджикский. Так вот и учите своего таджика писать правильно а меня не надо учить. Да если не согласны со словом умничать тогда значить подойдет слово кичитесь своей грамотностью и не только… Еще раз повторюсь не нравится не читайте! Все я считаю диалог закрытым!
Нормалёк.
Дороги за Костромой — это да, песня. Причём круглый год.
Впрочем и в Кировской-то области они не так уж давно исправились.
Ещё лет 8 назад там была полная жесть. Возле того же Омутнинска всегда была засада. Впрочем уже пару лет там не был. Но хотя бы 20 км убитой грунтовки заасфальтировали — и то хлеб.
А что — в Пермской восстановили? Когда-то дорога в разы лучше была. А последний раз был — подразбито уже всё — особой разницы с Кировской не было…
Дороги за Костромой — это да, песня. Причём круглый год.
Впрочем и в Кировской-то области они не так уж давно исправились.
Ещё лет 8 назад там была полная жесть. Возле того же Омутнинска всегда была засада. Впрочем уже пару лет там не был. Но хотя бы 20 км убитой грунтовки заасфальтировали — и то хлеб.
А что — в Пермской восстановили? Когда-то дорога в разы лучше была. А последний раз был — подразбито уже всё — особой разницы с Кировской не было…
Вспоминал фото вроде бы нет, но это не долго сфотографироватся. Конечно не жарко, но терпимо. Самую главную проблему задувания ветра между шлемом и курткой я решаю так — надеваю подшлемник а сверху на подшлемник толстую шерстяную балаклаву, которую потом стягиваю с головы и получается как бы манжета вокруг шеи и при одевании шлема все это зажимается между курткой и шлемом, остальные варианты типа мотания шарфов, свитеров с высокими шеями — ничего не помогает!
В прошлом году 15 октября практически всю дорогу из Перми в Москву шел при температуре 1-2 градуса! Так что в эту поездку было потеплей!
В прошлом году 15 октября практически всю дорогу из Перми в Москву шел при температуре 1-2 градуса! Так что в эту поездку было потеплей!
- Vasilich54
- 19 апреля 2014 в 22:51
- ↓
Человек-пуля, привет из Бердска!
В полетах на восток заглядывай до нас.
Коню-гараж,
телу-баня,
желудку-котлета,
душе-пять капель и поговорить…
В полетах на восток заглядывай до нас.
Коню-гараж,
телу-баня,
желудку-котлета,
душе-пять капель и поговорить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть