Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. barty → Мотосвадьба Андрюхи и Наташи Ивановых

Мотосвадьба, как она есть. Поздравляю Андрея и Наташу. Любви вам и счастья. ;) Спасибо всем кто был. Было очень круто. Это очень хороший жизненный опыт. ;)

Aprilia Shiver 900 2018 → Столичная жизнь в мотоботах Dainese Street Biker D-WP Motorcycle Shoes

Всем привет!

Был тут недавно вопрос про мотоботы, как раз сегодня я поехал в тех, что водонепроницаемые Dainese Street Biker D-WP Motorcycle Shoes (можно прямо копировать в гугл). Есть еще точно такие же внешне, только серии Air (вместо индекса D-WP, waterproof, как не сложно догадаться) для жаркой погоды. И задавали вопрос про их защиту. Так вот… :)



Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → США. Дорога 66. Фильм 34. Национальный парк "Окаменелый лес"

Национальный парк Пе́трифа́йд-Фо́рест (англ. «Petrified Forest» — «Окаменелый лес») — один из национальных парков США. Расположен в штате Аризона, между городами Навахо и Холбрук. Представляет собой одно из самых крупных мест нахождения окаменелых деревьев, большая часть которых принадлежат к виду Araucarioxylon arizonicum (из отдела хвойных). Делится на две территории — северную и южную. На северной территории парка находится часть разноцветных бедлендов, образованных в триасовом периоде,

Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Мечты и их крушения (Глава 2)

Глава 2

Проходили мимо чудесные дни, наполненные солнечной теплотой и первыми майскими грозами с ливневым дождем. Как это зачастую бывает в Питере, когда тяжелое серое небо становится лужами у наших ног и отражает в себе братьев-близнецов с того же неба. Как бы заново обновлялась природа, возрождаясь после долгого сна. Отшумели вешние воды, напоили живительной влагой землю, земля давала новую жизнь, и позеленели свежестью трав просторы. Травень – так звучит месяц май по-украински. А вот

Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Мечты и их крушения (Глава 1)


(посвящается всем бывшим друзьям)

События происходили в 2002 году. С тех пор прошло уже немало лет, однако они воспринимаются все так же напряженно, и острота тех далеких переживаний по-прежнему режет по живому мою память и дарит теплые моменты. Они то переливаются в ласкающие слух веселые мелодии, то впиваются на всю глубину плоти до скрежета зубов, то снова нежно зазвучат. Намекаю на то, что в рассказе несколько кульминаций, они сменят друг друга как в детском калейдоскопе цветные

Читать дальше

Экипировка → Мотошлем Roeg Peruna

Мотошлем Roeg Peruna

Голландцы имеют богатую историю выступлений в мотокроссе, были и есть великие чемпионы. Компания Roeg, вдохновленная наследием своих соотечественников, создала линейку винтажной экипировки и одежды. Производитель специализируется на мотошлемах, поэтому главной вещью в линейке является внедорожный мотошлем Roeg Peruna.

Читать дальше

Блог им. artemphuket → Мотовыходные на Пхукете. Honda cb1000r, Kawasaki z900rs, Yamaha MT 10, Honda cb650f

Немного покатались по Пхукету на мотоновинках. 

Honda cb1000r, Kawasaki z900rs, Yamaha MT-10 и старичек Honda cb650f.
НЕ обзор, ролик чисто в развлекательных целях!

Блог им. madox → На Рыбачий 2019, или туда и обратно

Если кратко, то:
Махнули вдвоём с сыном — я на Baltmotors 250 и сынуля (10 лет) на Irbis TTR110.
Мопеды в прицепе, тягач — Ford Galaxy. Спали в машине.
Старт от дикой стоянки в Титовке в 10, вернулись к 16. До Рыбачего мы не доехали примерно 1 километр. Техника не подвела. Все целы.
>Проехали от большого до указательного пальца.
Проехали от большого до указательного пальца.

Вывод: У страха глаза велики. Поедем ещё в следующем году — надо объехать все интересные места.



Ну а подробнее ниже.

Triumph Tiger 800 XC 2016 → Прайд на выгуле, или "Был обычный серый питерский вечер"...

Всем привет. Давненько я не выкладывал сюда фоточки себя любимого своего тигра (которых у меня уже ощутимо больше, чем своих собственных, потому что не хочет мой тигра меня фотографировать). С прошлого моего тигрофотопоста прошло уже немало времени, и я решил устроить себе подарок на день рождения, скатавшись в джунгли Кронштадт на тигриную фотоохоту. Компанию в этом мероприятии мне составили Юра с Демьяном, за что им большое спасибо. Далее Вы сможете насладиться некоторым количеством фотографий, которые я посчитал удачными или интересными (на мой взгляд).



Читать дальше

Мото аварии → Недавние мото аварии (середина июля)

17 июля, улица Куконковых в Иванове. 36-летний газелист, поворачивая налево на территорию АЗС, не пропустил встречного 26-летнего мотоциклиста на Yamaha. К сожалению, байкер погиб на месте происшествия.


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1993 → Настройка мотоцикла на Январь 5.1 (TRS251)

Оставалась только настройка, о чём я очень переживал, так как хотелось получить результат не хуже, чем на карбюраторах.
За это время поступило несколько вопросов по тому, как оно всё работает на «Январе». Поэтому я попробую рассказать о том, что это, но без сильного заглубления, иначе чтиво станет слишком унылым.

Начну с конца. Получилось 45 сил на колесе, при 10-15 лошадей потерь в трансмиссии. То есть на моторе где-то 55-60 сил. Что в любом случае на 5 лошадей больше, чем было.
Это кусок лога с настройки, на нем видно 4 графика: воздух, смесь, обороты, уоз. Дроссель был открыт на 100%, поэтому его показывать не интересно. Current, синяя вертикальная линия, показывает значения параметров в заданной точке. В моем случае — точке максимальной мощности.
181кг в час воздуха насчитал ЭБУ. Эмпирически, на каждые 100 лошадиных сил, ДВС потребляет 300-330кг воздуха в час. Возьмём худший вариант:
180/330*100=55лошадиных сил на моторе. Динамометрический стенд показал примерно так же. Будем считать, что мотор в хорошем состоянии для 1993 года с одному Богом известным пробегом. Либо электроника вытащила 5 лошадей из уставшего мотора — кому как удобно.

УОЗ при этом 27.5, состав смеси — 12.3(измеренная и заданная) и всё это на оборотах 11440, что полностью соответствует заводским параметрам.




Читать дальше

Honda CB400SS 2004 → Подготовка к регулировке клапанов

Подготовка к регулировке клапанов:
Тут нет новой информации, просто собрал все в одном месте. Если есть неточности пишите, исправлю.
Как снять бак:
1. снимаем сиденье (2 винта с боку)
2. Закрываем кран поступления бензина в корбюратор
3. Снимаем патрубок идущий из крана в карбюратор
4. отвинчиваем 1 болт крепления бака од сиденьем

Какие инструменты понадобятся:
Смотровой окно: шестигранник на 6
Нижнее окно для проворта вала: шестигранник на 10

Свечу выкручиваем — чтобы крутить

Читать дальше

Блог им. Garynych → История одного дня

Случился тут у друга день рождения…



Читать дальше

Блог им. steal → BMW R1250GS: Породивший "секту"

Моя история тест-драйвов началась с BMW. Четыре года назад, это был единственный салон в Киеве, где можно было потестить, достаточно широкую линейку мотоциклов без каких-либо проблем. Возможно, именно из-за такой «доступности» я все откладывал тест «гусей», зная, что они всегда под рукой. Но текущий сезон получается аномально активным и стало понятно, что без апробации баварского флагмана уже никуда не деться.


Читать дальше

Moto2 → Команда Marc VDS мечтает, чтобы Алекс Маркес остался


Менеджер команды Marc VDS Хуан Олив мечтает, чтобы Алекс Маркес остался в команде до как минимум конца 2020 года.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна