Мотокросс → Мотокроссовая команда Honda 2012: Евгений Бобрышев и Руй Гонзалвес

Официальная мотокроссовая команда Honda представила новый дизайн гоночного мотоцикла Honda CBR450R 2012 и своих пилотов в экипировке образца 2012 года. Бобришев и Гонсалвес отправились в Бельгию, где на песчаном треке провели официальную фотосессию. Ниже можете посмотреть огромный фотосет и видео с действия.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 марта 2012 в 16:25
- 3 комментария
- +7
MotoGP → Фанаты хотят увидеть Макса Бьяджи на стартовой сетке Гран При Муджелло

Фанаты Макса Бьяджи никогда не понимали, почему их любимчика «выгнали» из чемпионата MotoGP. Несмотря на уверенные выступления Римского Императора в WSBK и чемпионский титул, его поклонники хотят увидеть, как их любимчик отомстит всему паддоку MotoGP.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 марта 2012 в 15:50
- 1 комментарий
- +4
Экипировка → AGV Pista GP - новое поколение мотошлемов
Вчера на тестах в Хересе компания AGV представила шлем нового поколения — AGV Pista GP (только без грязных мыслей). Шлем является результатом новой программы «Project 46», которая направлена на изобретение совершенно нового дизайна шлемов, новых намного более эффективных и безопасных конструкций.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 марта 2012 в 15:10
- 50 комментариев
- 2
- +15
MotoGP → Тесты MotoGP в Хересе - День 1

Сегодня в Хересе команды MotoGP и CRT продолжат подготовку к первому этапу в Катаре, несколько гонщиков (включая Бен Списа) уже появилось на треке, но хочется сказать несколько слов о вчерашнем дне.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 марта 2012 в 14:44
- комментировать
- +10
Блог им. motograde → Поездка в Ярославль часть 3
motograde
- Сергей
- 24 марта 2012 в 12:29
- 9 комментариев
- +14
Блог им. motograde → Поездка в Ярославль часть 2
motograde
- Сергей
- 24 марта 2012 в 12:28
- 3 комментария
- +9
Блог им. motograde → Давнишняя Поездка выходного дня в Ярославль часть 1
нашёл у себя на компе шутливый отчёт о одном давнем выезде в Ярославль на двух мотиках задротах и оке.
решал поделится вдруг кто улыбнется прочитав.
букв много…


Пролог. Предпосылки. Подготовка.
СЕРГЕЙ: Как и всё хорошее в этом мире, поездка задумывалась не благодаря, а исключительно вопреки. Начать хотя бы с того, что за 3 часа до того славного момента, когда я чётко утвердился в своём желании встретить светлый праздник Первомая подальше от Москвы в метро… вы успеваете за моей мыслью? Я сам за ней редко поспеваю, вот и теперь малость запоздал на старте, но пока вы читаете эти строки я непременно догоню… так вот! В московском метрополитене меня послали на Йух. Дело обычное, особливо для метро в час-пик. Но парадокс заключается в том, что отправится я решил на север…
И так решено, в путь так в путь!
Читать дальше
решал поделится вдруг кто улыбнется прочитав.
букв много…


Пролог. Предпосылки. Подготовка.
СЕРГЕЙ: Как и всё хорошее в этом мире, поездка задумывалась не благодаря, а исключительно вопреки. Начать хотя бы с того, что за 3 часа до того славного момента, когда я чётко утвердился в своём желании встретить светлый праздник Первомая подальше от Москвы в метро… вы успеваете за моей мыслью? Я сам за ней редко поспеваю, вот и теперь малость запоздал на старте, но пока вы читаете эти строки я непременно догоню… так вот! В московском метрополитене меня послали на Йух. Дело обычное, особливо для метро в час-пик. Но парадокс заключается в том, что отправится я решил на север…
И так решено, в путь так в путь!
Читать дальше
motograde
- Сергей
- 24 марта 2012 в 12:26
- 9 комментариев
- 1
- +10
Блог им. Locke → Небольшая BMW Motorrad коллекция
У каждого из нас, помимо проникшего и напрочь засевшего в нас мотоциклизма есть ещё и другие увлечения. Например, заниматься в межсезонье коллекционированием. Понятное дело, что и коллекция в таком случае получается очень даже тематическая. Под катом пара десятков моделек мотоциклов BMW и чуть больше полусотни фотографий.

NB! В розыске моделька мотоцикла BMW F800ST / F800S. Если у кого-то есть в наличии такая моделька или есть информация, то просьба дать знать. Спасибо!
Читать дальше

NB! В розыске моделька мотоцикла BMW F800ST / F800S. Если у кого-то есть в наличии такая моделька или есть информация, то просьба дать знать. Спасибо!
Читать дальше
Locke
- Локи
- 24 марта 2012 в 2:47
- 32 комментария
- 1
- +27
Блог им. Moto-Guru → Мотоцикл "Insomnia" от Питерских мастеров из Мотодепо.
Всем привет!
Давно читаю и смотрю “Bikepost” и вот решил тоже внести свою лепту в данный ресурс.
Хочу поделиться фотками мотика, к которому, и мне удалось приложить руки.(Я там работаю учеником.)

Читать дальше
Давно читаю и смотрю “Bikepost” и вот решил тоже внести свою лепту в данный ресурс.
Хочу поделиться фотками мотика, к которому, и мне удалось приложить руки.(Я там работаю учеником.)

Читать дальше
Moto-Guru
- Михаил
- 24 марта 2012 в 1:42
- 81 комментарий
- 4
- +29
Блог им. makw → Honda BROS 650 VS Suzuki SV 400
И мне снова нужна помощь. Вроде бы определился с выбором, все решил, и тут увидел статью по модернизации броса, и в голову закралась мысль купить брос. Покурил форум honda-bros.ru. Решил что стоит рассматривать только шестисотку. Появились вопросы, например на сколько он не убиваемый, какие слабости, сколько жрет бенза, сколько запчасти мелкие типа пыльников/сальников в вилку, звезды и т.п. Хотя в бросе смущает только его возраст, и все вытекающие отсюда проблемы.
А подтолкнуло меня на эту идею еще то, что полистав группу в контакте по SV400 увидел что очень много народу попадает на коленвал и какие-либо еще глобальные неполадки с движком. Т.е. если попасть на человека, который ездил на заднем или не следил за уровнем масла, то можно весь сезон мот ремонтировать. С бросом вроде бэ такого нет, плюс еще нехилая возможность модернизации под себя, поршни например увеличивающие объем камеры сгорания и т.д.
И если покупать брос, то с салона или у физического лица? На сколько велик шанс купить у салона убитый брос? Тем более брос мот старый, как никак 20 лет, не хотелось бы отдать деньги за помойку.
И про трыкс. Это крайний вариант, ибо мощный он для меня пока что, но если откажусь от свшки или броса, то куплю трыкс.
Больше всего интересует мнение тех, кто имеет брос.
А подтолкнуло меня на эту идею еще то, что полистав группу в контакте по SV400 увидел что очень много народу попадает на коленвал и какие-либо еще глобальные неполадки с движком. Т.е. если попасть на человека, который ездил на заднем или не следил за уровнем масла, то можно весь сезон мот ремонтировать. С бросом вроде бэ такого нет, плюс еще нехилая возможность модернизации под себя, поршни например увеличивающие объем камеры сгорания и т.д.
И если покупать брос, то с салона или у физического лица? На сколько велик шанс купить у салона убитый брос? Тем более брос мот старый, как никак 20 лет, не хотелось бы отдать деньги за помойку.
И про трыкс. Это крайний вариант, ибо мощный он для меня пока что, но если откажусь от свшки или броса, то куплю трыкс.
Больше всего интересует мнение тех, кто имеет брос.
makw
- Сева
- 24 марта 2012 в 1:00
- 19 комментариев
- +4
Видеоролики → Bad Company #6.2
Катания далеко за пределами скоростного режима, средний палец в кадре и много-много хороших извилистых дорог — похоже стали визитной карточкой баварских ребят :)
Плохая Компания снова в седле и готова устроить вам краткую экскурсию по местности. Тур называется BlitzKrieg :D
Держитесь крепче.
Плохая Компания снова в седле и готова устроить вам краткую экскурсию по местности. Тур называется BlitzKrieg :D
Держитесь крепче.
axel_zlo
- Валерка
- 23 марта 2012 в 23:48
- 28 комментариев
- 5
- +26
Блог им. Beer → наши рожи
выкладываю немного фотографий.
на этих фото лица разных людей из моего родного города и не только.
действие сие происходило месяц назад на дне рождения нашего клуба, которое по доброй традиции проводилось в гараже.
когда я думаю об этих людях, на лице моем появляется лишь улыбка, и не важно какие кто носит цвета, все здесь являются одним большим семейством
Читать дальше
на этих фото лица разных людей из моего родного города и не только.
действие сие происходило месяц назад на дне рождения нашего клуба, которое по доброй традиции проводилось в гараже.
когда я думаю об этих людях, на лице моем появляется лишь улыбка, и не важно какие кто носит цвета, все здесь являются одним большим семейством
Читать дальше
Beer
- Николай
- 23 марта 2012 в 23:31
- 32 комментария
- 1
- +20
Мото аварии → Бойся конуса и ветра!!!
Привет БП!!! Я как обычно не перестаю удивляться (а значит и делится с вами) азиатским авариям. Случай запечатленный на видеорегистратор конечно в чем то комичен но обратите внимание на водителя авто с регистратором. Это первый ролик в котором азиат ставший свидетелем вышел и помог пострадавшему (пострадавшей в данном случае).
Для экономии времени смотрите с 1:20
p.s. — Если обратить внимание на дату на регистраторе то возникает вопрос может она с бодуна???
Для экономии времени смотрите с 1:20
p.s. — Если обратить внимание на дату на регистраторе то возникает вопрос может она с бодуна???
KRISis
- Рудольф
- 23 марта 2012 в 21:52
- 15 комментариев
- +2
Гараж → Неожиданность
Неделю назад попробовал запустить байк после зимы, но запускаться он не захотел, крутил пока не посадил аккум. Вчера выкрутил свечи, сегодня утром прокалил их на огне и пошел в гараж с твердым намерением если не покататься, но хотя бы запустить байк. Запустил с 3го раза — счастью моему не было предела… А потом мой радостный взгляд немного опустился, и я увидел, как с карбов течет бензин. Точнее льется, как из пожарного шланга, за 10 секунд натекла лужа 40см в диаметре. Я резко щелкаю стоп, и давай смотреть в чем дело. Бензин течет из регулировочных трубок, если я ничего не перепутал, течет только когда движок работает. Что это такое и насколько это страшно?
Байк HONDA CBR600F 1987 PC19
Было не до фотографий, но если надо могу завтра сфоткать и выложить
Байк HONDA CBR600F 1987 PC19
Было не до фотографий, но если надо могу завтра сфоткать и выложить
Bars
- Рустам
- 23 марта 2012 в 21:39
- 19 комментариев
- 1
- +4
Мотокросс → Команда KTM Enduro Factory Racing на фотосессии в Испании

Команда KTM Enduro Factory Racing отправилась в Берга, Испания для официальной фотосессией перед началом сезона 2012 года. К команде в этом году присоединились два талантливых француза Антуан Мео и Кристоф Намботин. Последний сезон для команды KTM прошел хорошо, но нет предела совершенства, поэтому команды надеется выиграть титулы во всех трёх классах Эндуро.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 марта 2012 в 21:36
- 9 комментариев
- 2
- +9