Блог им. MAZaic → Ducati 600ss Imola Paul Smart из России
Последнее время всё чаще встречаются статьи про кастомы и это не может не радовать. Но ещё приятней увидеть хороший кастом, собранный соотечественником.
На байкпосте уже был схожий мотоцикл, копия легендарного 750SS Imola. Но это был спорт, тогда как Тимур пошёл другим путём. Он взял дух Имолы и изменив направление в сторону кафешки, создал данный мотоцикл, воплотив свою детскую мечту.
Байк получился на славу, тем самым заслужив статью в декабрьском выпуске журнала Мото за 2011 год (статья Stinger'a).
Сюжет о мотоцикле на телеканале I-TV
На байке стоят:
- «урезанная» классическая рама “birdcage”
- кастомные «горб» и сиденье
- кастомный маятник
- двигатель Ducati ss600
- вилка и задний амортизатор showa
- тормоза brembo с армированными шлангами galfer
- выхлоп akrapovic megaphone
- ручки руля ariette
- шлем в соответствующей раскраске :)
Создатель со своим детищем.
А вот и пробный заезд.
Мотоцикл создавался для себя, но в данный момент продаётся ради новых проектов)
- MAZaic
- 24 марта 2012 в 20:32
- 1
- +26
- HamatovicH
- 28 марта 2012 в 23:03
- ↑
- ↓
Раскажите нам про итальянский инжинеринг, просвятите нас в тайны итальянского дизайна, а лучше покажите нам Ваши работы, гуру Вы наш…
Мягко говоря не очень. Такое ощущение, что насобирали частей, которые в мастерской валялись по углам или не подошли другим и из этого байк собрали.
Рама зелёная, вилка золотая, радиатор синий, жёлтый амортизатор, замотанная белым термоизолом труба и торчащая красная проводка. Да уж. Вам неплохо бы обратиться к дизайнеру, который знает колористику, а не лепить всё что было.
Рама зелёная, вилка золотая, радиатор синий, жёлтый амортизатор, замотанная белым термоизолом труба и торчащая красная проводка. Да уж. Вам неплохо бы обратиться к дизайнеру, который знает колористику, а не лепить всё что было.
- HamatovicH
- 24 марта 2012 в 23:58
- ↑
- ↓
Михаил, в журнале МОТО, работают профессионалы-журналисты, а вы сколько статей написали (на любую тему)?
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 0:12
- ↑
- ↓
Нет Борис, у меня другой профиль, но я считаю, что каждым делом должен заниматся специалист этого дела, а не рассуждать о вкусе устриц, ни разу не попробывав их…
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 2:50
- ↑
- ↓
Согласен, но так-же нельзя оценивать журналиста в целом, по одной-двум статьям…
- HamatovicH
- 28 марта 2012 в 23:10
- ↑
- ↓
Журналист работает ради рейтинга, а не мнения отдельно взятых интернет-задротов. Показатель работы журналиста-продажа журналов и газетенок, а не отзывы интернет-задротов…
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 0:01
- ↑
- ↓
Уважаемый, а где Ваши работы? Покажите нам испорченные уралы и восходы…
Я нет… мне цвет рамы напоминает как у нас в 90-х в школе туалеты красили-с такими цветами ваще надо аккуратно работать, тем более если ими красить раму.
Видел зато такой похожий цвет на Харлее ФатБое мне очень понравилось как смотрицца.
Мне сейчас больше всего нравицца с белым аккрилом работать и черным и красным матом (порошком), что в принципе видно по моим работам-тем более в последнее время я кафешники строю.
Видел зато такой похожий цвет на Харлее ФатБое мне очень понравилось как смотрицца.
Мне сейчас больше всего нравицца с белым аккрилом работать и черным и красным матом (порошком), что в принципе видно по моим работам-тем более в последнее время я кафешники строю.
- HamatovicH
- 24 марта 2012 в 23:38
- ↑
- ↓
Если изучить историю DUCATI, то происхождение цвета рамы станет понятно.
- HamatovicH
- 24 марта 2012 в 23:50
- ↑
- ↓
На вкус и цвет, все фломастеры разные (как говорится), а то, что DUCATI должен быть красного цвета-это еще одно заблуждение, почитайте историю, красно-белый цвет появился в конце 80-ых, как у пятерочки, магнита, м-видео и т.д. и т.п.
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 0:57
- ↑
- ↓
Дам дельный совет: попробуйте DUCATI хоть раз (прокатится на нем или покопатся в моторе и узлах) и Вам больше ничего не захочется. У меня тоже достаточно опыта эксплуатации всяких мотоциклов, но после того, как у меня появился DUCATI, я стал путать сузуки и кавасаки, а после того, как я поработал с мотором, я понял, что японцы (при всей своей тех. продвинутости) только пытаются приблизится к DUCATI, ибо DUCATI это не росто итальянский мотоцикл…
Я пробовал, и не раз и несколько моделей… ну тянет с низов ну прикольно, потом дохнет на верхах--сидеть мне с моей комплекцией не удобно.
Сервис каждые 2500-3000 км, с ремонтом ваще ж… па-все ЗП дорогие-с ремнями не так сложно разобратся, ну не вижу в них смысла просто, вот их с нового мотора и убрали.
Сервис каждые 2500-3000 км, с ремонтом ваще ж… па-все ЗП дорогие-с ремнями не так сложно разобратся, ну не вижу в них смысла просто, вот их с нового мотора и убрали.
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 1:43
- ↑
- ↓
Новые монстры, 999 (эрки и эски), 1098 и тем более 1198 мне самому не нравятся, я люблю олд скул и считаю DUCATI scrambler лучшим мотоциклом, а R1 силен, только не на грунте…
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 1:56
- ↑
- ↓
Так это уже давно устоявшаяся догма: какой автомобиль самый лучшй-феррари, мотоцикл-дукати, шмотки-гуччи ил дольче и долбана (тьху гомосеки), тетенька-мадонна (настоящее имя Мария-Луиза Чиконе, тоже итальяшка), а спорт он тоже разный бывает (про дирт трек слышал что-нибудь?).
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 23:44
- ↑
- ↓
Нет, не отличу, а чо они отличаются чем-то? Разве R1-это не кроссовый кавасаки? У вас наверное большой опыт в постройке и последующей переделки DUCATI, может поделитесь опытом…
- HamatovicH
- 26 марта 2012 в 0:19
- ↑
- ↓
R1 на грунте-это я про это имел в виду:https://bikepost.ru/blog/yamaha/22637/YUbilejnyj-mototsikl-Yamaha-YZF-R1-i-SHtefan-Petransel-v-djunakh-Marokko.html
здесь был ататат
- HamatovicH
- 28 марта 2012 в 23:16
- ↑
- ↓
А что-бы купили Вы Михаил? Бэушную хонду си-би 400 за пять, нет за три тысячи рублей…
- HamatovicH
- 30 марта 2012 в 0:08
- ↑
- ↓
Это я к тому, что я бы и за 10 забрал не глядя, что там с ней. Вы поклонник DUCATI-я Вас умоляю, Может Вы и про Пола Смарта нам поведаете, да нет же, убейте нас новостью о том, что Вы в D.O.C. Russia почетный оунер! Михаил, DUCATI надо просто любить, а не мерять его дюймовой линейкой-это Вам любой Дукатист скажет. Это сродни тому, что еслы бы Вы Михаил, подошли бы к детской площадке и сказали бы маме ребенка, что ее ребенок самый уродливый из всех детей, которых Вы видели (трудно представить, какова был бы реакция отца этого ребенка), а Вы какой реакции ожидали? Мотоцикл продается по нужде, а не с целью наварится (он даже себистоимость свою не окупает, не говоря уже о трудозатратах), но самое обидное будет то, что купит его, как бэушный мотик, такой как Вы, который ничерта не смыслит ни в истории DUCATI ни в происхождении цвета рамы в частности…
Мне кажется, что строить под заказчика — достаточно проблемное занятие. Потому как попасть точно в цель бывает сложно даже из-за каких-то чисто технологических нюансов. Идеальная ситуация это производство байков и выставление их на продажу: тогда клиент видит итоговый вариант, который или нравится, или нет. С другой стороны это достаточно дорого и рисково, так как нет гарантии, что твой продукт вообще кому-то понравится.
- HamatovicH
- 24 марта 2012 в 23:54
- ↑
- ↓
Михаил, а покажите нам мотоцикл который переделали Вы, а то мы кроме того, что Вы работаете в Мотодепо, которое делает безусловно отличные мотоциклы, мы ничего не знаем. Ну же смелее, покажите что Вы сделали за последний год…
Я ни чего не переделал. Достаточно того, что мне доверяют какие-то операции и прикладывать руки к производству прекрасных вещей. Я работаю в команде профи — учусь, смотру и не на первых позициях конечно, но опыт беспрецедентный! Не думаю, что много народу, хотя бы присутствовали от заграждения идеи(чистый лист) до воплощения в металле и краски. Я молод и у меня все впереди!
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 23:59
- ↑
- ↓
Я, в отличае от Вас Михаил, предпочитаю сам творить, задавать темп и определять направление концепции (подчеркните то, что Вам больше нравится), а не быть в подмастерьях. При зарождении моей идеи, вообще никто не присутствовал.
- HamatovicH
- 26 марта 2012 в 22:34
- ↑
- ↓
Завидуете Михаил? Безусловно никто не знает где лежат те или иные инструменты в мастерской, кроме человека, который их подает мастерам. Михаил, Вы молоды и у Вас все еще впереди, а пока приносите и подавайте инструмент правильно, чтобы мастеру было удобно их брать…
Когда у Вас нет лица и имени — тут нечему завидовать, возможно вас просто нет. Я молодец, сам знаю, поучусь и буду выставлять красивые байки. И мне не стыдно, что я учусь и подаю инструмент(если Вы этим хотите меня пристыдить и унизить), я работаю в прекрасном коллективе и это ЗДОРОВО!
Хочу чтоб и Вы обрели себя, а не витали, как «форумно-блоговый» дух.
Хочу чтоб и Вы обрели себя, а не витали, как «форумно-блоговый» дух.
- HamatovicH
- 27 марта 2012 в 0:32
- ↑
- ↓
Не забудьте показать Вашу работу общественности, чтобы они могли оценить Ваши старания и идеи…
- HamatovicH
- 27 марта 2012 в 1:19
- ↑
- ↓
Я уже заявил о себе и выставил свою работу (свою, прошу заметить, а не работу именитой мастерской, в которой я работаю), а Вы пока что только восхищаетесь работами мастерской в которой Вы учитесь.
- HamatovicH
- 27 марта 2012 в 3:04
- ↑
- ↓
Каждый раз, когда я захожу в гараж, я не устаю восхищатся своим (прошу отметить) творением, а не довольствоваться ролью вечного ученика, собирающего крошки со стола мастера, мастера, который не боится творить и ошибатся и которому всеравно, что думают об этом учащиеся…
- HamatovicH
- 27 марта 2012 в 11:12
- ↑
- ↓
Полупродукт-это когда на мотоцикле ездить не возможно (большинство кастомов не предназначены для повседневной езды и становятся экспонатами частных коллекций), а этот действующий образец (на видео видно как он передвигается)и каждый день на нем можно ездить.
- HamatovicH
- 28 марта 2012 в 23:24
- ↑
- ↓
А хамить Михаил, совсем не обязательно. Завидуете, завидуйте молча. Мы так и не увидели ни одной из Ваших работ (хоть затюненный в хлам скутер покажите), кроме того, что Вы не волшебник, а только учитесь. Я тоже только учусь, но это не мешает мне творить и Я нисколько не стесняюсь своих произведений и не прячу их в подполье, чтобы их не раскритиковали ученики именитых питерских мастерских…
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 0:17
- ↑
- ↓
Вот это тоже безопила дружба? www.motomag.com/IMG/jpg/arton995.jpg
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 0:46
- ↑
- ↓
Борис, сейчас я открою секрет цвета Ducati Imola: его код днем с огнем не сыскать, а у желто-черного цвета ямахи секрета никакого нет, Будь то реплика Кенни или Росси старшего (он не изменился с тех пор).
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 1:09
- ↑
- ↓
Я серьезно, DUCATI видимо держит в секрете код этого цвета т.к реплика Пола Смарта 2005 года, выпущена лимитированной партией (около 1000 штук), код любого другого фирменного цвета DUCATI в свободном доступе, а с этим засада…
Вот кстати можно купить:
www.mdinaitalia.co.uk/cgi-bin/commerce.cgi?preadd=action&key=IMOLA_GREEN_PAINT
Вот тебе код краски:
Оfficial color stated on 9 May 1973 on the 750SS parts list is «azzuro metallizzato» and «alluminio metallizzato» for the silver. The problem is that azzuro is the name for blue and not green. When the parts list was created, the 72 Smart and the show bike WERE BLUE and NOT Green. During the later part of 73 the color changed but the litterature did not.
Here are the color mixes; Dupont Imron Greenframe Green To make a quart:
758S Drier 44.4
700A White 45.3
752A Trans. Oxide 61.3
720A Phthalo Blu II 84.0
742A Blue Green 119.2
710A Med. Alum. 777.8
756A Binder 888.0
www.mdinaitalia.co.uk/cgi-bin/commerce.cgi?preadd=action&key=IMOLA_GREEN_PAINT
Вот тебе код краски:
Оfficial color stated on 9 May 1973 on the 750SS parts list is «azzuro metallizzato» and «alluminio metallizzato» for the silver. The problem is that azzuro is the name for blue and not green. When the parts list was created, the 72 Smart and the show bike WERE BLUE and NOT Green. During the later part of 73 the color changed but the litterature did not.
Here are the color mixes; Dupont Imron Greenframe Green To make a quart:
758S Drier 44.4
700A White 45.3
752A Trans. Oxide 61.3
720A Phthalo Blu II 84.0
742A Blue Green 119.2
710A Med. Alum. 777.8
756A Binder 888.0
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 1:11
- ↑
- ↓
Читай постом выше, коды 73 года мне известны (они уже переведены в «порошок»)…
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 1:23
- ↑
- ↓
Мне 2Т тоже нравятся, мото ГП я перестал смотреть когда двухтактники запретили…
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 1:26
- ↑
- ↓
Старый цвет олд блю называется-это ваще ископаемое. Есть реставраторы, которые старинные мотоциклы один в один восстанавливают, с этим мотоциклом немного другая история, он сделан с оглядкой и по мотивам DUCATI 70-ых годов…
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 1:02
- ↑
- ↓
Тут не реплика, в простом ее понимании, тут смешение стилей (кафф, стрит и легкоузнаваемые цвета реплики), любой дукатист безошибочно скажет, что это реплика Пола Смарта на базе 750SS.
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 1:28
- ↑
- ↓
Сказали-же, что за зиму все косяки подобрали и сейчас он имеет немного другой, более лаконичный вид…
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 2:00
- ↑
- ↓
Не много, один я, все сам на коленках у себя в мастерской делал, а потом в гараже заканчивал. Павтаряю: все косяки (кроме маятника-это визитка этого проэкта) устранены, модель усовершенствована и доработана…
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 2:48
- ↑
- ↓
Маятник-нормальный, по моим чертежам делали, шов не стали шлифовать чтобы не ослабить (маятник всегда можно заменить на стоковый).
здесь был ататат
- HamatovicH
- 25 марта 2012 в 15:56
- ↑
- ↓
Строил с перерывами (в свободное от основной работы время)зиму и лето прошлого года (завел и поехал в сентябре), затем опять простой (уже зимой этого года). Это не единственный мой проэкт, параллельно строилась кроссовая хускварна ТС 450 и мини-байк для младшего сына, сейчас восстает из пепла (одеваются на раму запчасти из двух мешков) хонда дио и перестраивается полностью мотор от «монстра», для следующего проэкта. Так что, как видите без дела особо не сидим, так сказать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (165)
RSS свернуть / развернуть