Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Чоппер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 862 | Постов: 505

Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер

Чоппер клуб → Классификация круизеров, часть 3: Сферические круизёры в вакууме - Harley-Davidson

Харлей! Как много в этом звуке для сердца байкера слилось!..
На первый взгляд эти аппараты мало чем отличаются от японцев — они одинаково громадны, одинаково хромированы и отличить одну модель от другой невозможно. Тем не менее…
1-я часть обзора касалась наиболее характерных по внешнему виду мотоциклов, которые легко отличаются от других. Однако таких моделей — подавляющее меньшинство.
2-я часть касалась уникальных, существующих в единичном экземпляре или, максимум, мелкосерийных образцов: кастомов, чопперов и бобберов.
Минздрав предупреждает: под катом много фоток!

«Pre Scriptim»: вынес Харлеи в отдельный пост из-за ограничения по количеству символов, в которое не влезала полная статья о серийных аппаратах.


Пара общих слов
Будем учиться узнавать круизеры по тем элементам, которые меняются реже всего. А именно (в порядке достоверности признаков):
1. Двигатель. Важно все — тип охлаждения (воздушное/воздушно-масляное или водяное), положение распредвала (нижневальные имеют характерные штанги, их видно с правого борта), даже форма крышки воздушного фильтра (если он находится справа в развале цилиндров).
2. Привод — ремень, кардан, цепь (реже всего), расположение — справа (редко)/слева. Из-за навешанных кофров его может быть и не видно.
3. Задняя подвеска. В отличие от передней, реже подвергается модификации. Чаще всего бывает двух типов — двойной амортизатор или моноамортизатор. Опять же, может быть скрыта кофрами.
4. Вилка и передние тормоза. Чаще всего вилка — телескоп, хотя бывают и перевертыши, и спрингеры, дисков либо 1, либо 2.
5. Внешний вид КПП.
6. Все остальное.
Разъяснения отдельных терминов и иллюстрации приведены в словарике начинающего чоппериста из второй части обзора.

Harley-Davidson
Выпускают 5 семейств, каждое из которых достаточно узнаваемо. Для всех моделей характерно следующее:
1. Ременной привод
2. Особый внешний вид КПП
3. Внешний вид корпуса воздушного фильтра (для «воздушников»), однако их за последнее время было как минимум четыре. Вообще, этот признак стоит рассматривать в последнюю очередь, т.к. афтермаркет тоже не дремлет. Да и среди серийных аппаратов тоже встречаются приколы: например, на www.h-d.com одна из официальных фоток Fat Boy — с прямоугольным корпусом, который для Softail не характерен.
Для всех, кроме V-Rod:
1. Воздушное охлаждение, соответственно — отсутствие радиатора.
2. Нижневальный двигатель с характерными штангами (две штанги на каждый цилиндр).
3. Нередко при кастомайзинге оснащаются двигателями сторонних американских производителей (S&S, Ultima, RevTech). Самый «пафосный» из них и соответственно чаще всего встречаемый — S&S, об этой фирме пару слов ниже.


Легендарный надежный Evo 80' (слева) и пришедший ему на смену TwinCam 88b. На рисунке выделены:
1. Характерные для ВСЕХ массовых американских «воздушных» V-твинов парные штанги на каждом цилиндре.
2. Плоские головки цилиндров (плоские — т.к. там нет распредвала).
3. Стрелками показаны корпуса воздушных фильтров, на которых по Харлеевской традиции указан объем в кубо-дюймах (1cu ~ 16.39см3).


Слева — S&S 111cu, справа — HD TwinCam 110, самый кубатурный из всех серийных HD.
Характерные особенности движков такие же, обратите внимание на корпуса ВФ, особенно S&S — фирменная «капля».


Слева — Revtech 125cu, справа — Ultima 124cu. Более характерные крышки ВФ у РевТеха, круглые с большой цифрой объема в кубодюймах. Ультима имеет свойство ставить разные крышки ВФ на свои двигатели.


В первой части были рассмотрены аппараты, которые легко выделить на общем фоне круизеров:
— H-D Sportster, отличающийся ременным приводом справа, нижневальной воздушкой и в общем небольшими габаритами на фоне остальных.
— H-D V-Rod, опознается по характерному силуэту, внешнему виду головок цилиндров, доп. признаки — верхневальная водянка, ремень слева и двойные амортизаторы.

Harley-Davidson Dyna
Второй по доступности аппарат от HD после Sportster, часто выступает донором для чопперов. Даже заводские исполнения могут заметно отличаться по виду друг от друга, например Dyna Sport Glide и Dyna Wide Glide.
Как узнать:
1. Нижневальный двигатель воздушного охлаждения, доп. признак — круглая или каплеобразная форма крышки воздушного фильтра с надписью "[столько-то] cubic inches" по ободку.
2. Ремень слева.
3. Двойные задние амортизаторы (пружины).
4. Характерная для H-D коробка передач.


Harley-Davidson Dyna Fat Bob, не путать с Softail Fat Boy :) Выделены, слева направо:
1. Двойные задние амортизаторы
2. Характерный для Dyna корпус воздушного фильтра капелькой «а-ля S&S»
3. Двойные штанги на каждом цилиндре
4. Отсутствие радиатора, т.к. воздушное охлаждение
5. Вилка-телескоп (не перевертыш)


H-D Dyna, вид слева. Выделено, слева направо:
1. Характерная для HD «компактная» коробка передач
2. Ременной привод заднего колеса
3. Двойные задние амортизаторы


Джекс Теллер: «WTF, что это за модификация Дайны?...»


Harley-Davidson FLD Dyna SwitchBack: вилка потолще + платформы + кофры и ветровик в стоке = круизер
Обратите внимание на маркировку «103» на КПП — Харлеи любят указывать объем аппарата не только на крышке ВФ.


Harley-Davidson Softail
Классификации поддаются разве что заводские исполнения, которых только на данный момент пять (Blackline, Slim, Fat Boy, Heritage Classic, DeLuxe), ранее выпускались также Standard, Night Train (да-да, это не только байкерский клуб в Москве, но и модификация Софтейла :)), Deuce, Rocker C, Cross Bones, Springer Softail, Heritage Springer, Custom… Если еще и учесть, что это семейство кастомайзеры любят больше всех за специфическую заднюю подвеску, то по многообразию семейство Softail — это просто ахтунг. Попытаюсь расставить точки над «ё».
Осторожно! Неподготовленный наблюдатель может спутать Softail с большекубатурными Yamaha Road Star, поэтому спрашивать у гордого харлеевода «а что это у вас за Ямаха?» лучше не стоит :)

Как узнать:
1. Нижневальный двигатель воздушного охлаждения, доп. признак — круглая или овальная форма крышки воздушного фильтра с надписью "[столько-то] cubic inches" по ободку. У моделей Yamaha корпус ВФ как правило треугольный, исключения — Yamaha Drag Star (круглая крышка, отличается от Харлеев по наличию кардана слева) и Yamaha Royal Star XVZ1300 (верхневальная водянка, справа в развале цилиндов воздушный фильтр отсутствует).
2. Softail — тип задней подвески, когда имитируется её отсутствие. Аналоги — Yamaha Drag Star, но они карданные. Харлеев на кардане в современной истории не встречалось.
3. На всех моделях штатно идет 1 передний тормозной диск, размещается слева.
4. Fat Boy — с завода идет со специфическими сплошными колесными дисками, у самого мотоцикла «пухлые» формы крыльев и бака. Для 99.95% смотревших фильм «Терминатор-2» — облик модели с 1992 года мало изменился.
5. Cross Bones — вилка спрингер с малым (не чопперным) наклоном, рогатый руль, часто рисунок «череп и кости» сбоку под седлом, седло — одиночка на пружинах. Также спрингер ставился на Softail Springer (в настоящее время не выпускается).
6. Standard, Custom, Deuce, BlackLine — «субтильная» передняя вилка-телескоп.
7. Rocker C — вытянутая рама (рама больше, чем у остальных моделей семейства), большой наклон вилки, седло пассажира откидывается в виде спинки для 1-го номера.


Harley-Davidson Softail Night Train, на него похожи Standard, Custom, Deuce.
Выделены слева направо:
1. Характерная задняя подвеска Softail, имитирующая жесткий зад. Обратите внимание на «ступеньку», прикрывающую место стыковки маятника и рамы.
2. Корпус воздушного фильтра с нанесенными надписями вида «Семейство двигателя — Кубатура».
3. Двойные штанги нижневального двигателя
4. Воздушное охлаждение
5. Один передний тормозной диск слева


Harley-Davidson Softail Cross Bones, оранжевым показаны:
1. Вилка спрингер
2. Задняя подвеска и ременной привод
3. (стрелкой) «ступенька», скрывающая наличие задней подвески


Тот самый FatBoy 1991 (1992?) года из того самого «Терминатора». По сравнению с новым FatBoy внешне мало что поменялось.


А это — Harley-Davidson Softail FatBoy Lo 2012 модельного года. Обратите внимание на сплошные колесные диски — отличительная особенность Fat Boy.


Harley-Davidson Softail BlackLine, новая базовая (т.е. самая дешевая) модификация в семействе.


H-D Rocker C, снят с производства. Обратите внимание на характерную откидную сидушку для второго номера (часто снимается напрочь), взаимное расположение сиденья водителя и заднего крыла, литые диски (на Softail в принципе нехарактерны), более длинную и сильно наклоненную вилку.


Harley-Davidson Touring: Road King, Electra Glide, Street Glide, Road Glide
Семейство «Туринг» построено на одной и той же ходовой части, отличается по сути только обвес и временами — используемые двигатели (новые кубатуры могут появляться не сразу на всех моделях семейства). Из названия следует, что аппараты сконструированы как правило для дальнобоя, поэтому кофры (насколько мне известно) идут в стандартной поставке, как минимум боковые. Из-за этого очень мало людей видело вживую заднюю подвеску харлеевских туреров :)
Есть шанс спутать Road King с Yamaha Stratoliner, а Electra/Street Glide — с подготовленным для дальнобоя Road Star в кастомном обвесе. Поэтому будьте аккуратны и осторожны :)

Характерные особенности:
1. Нижневальный двигатель воздушного охлаждения, доп. признак — круглая или овальная форма крышки воздушного фильтра с надписью "[столько-то] cubic inches" по ободку. У всех похожих моделей Yamaha корпус ВФ треугольный (кроме круглого на Drag Star, но там верхневальный движок и кардан слева), на Roayl Star в развале его вообще нет и двигатель — верхневальная водянка. К тому же, движки Харлея (либо афтермаркета типа S&S) выставляют напоказ по две штанги на цилиндр, у Ямахи кожух штанги — один на цилиндр.
2. Привод ремнем слева.
3. Двойные дисковые тормоза спереди.
4. (почти) прямая посадка
5. Задние кофры в стоке, причем на xxxGlide они пластиковые, на RoadKing — часто ставят синтетику или кожу, хотя бывает и пластик по образу и подобию Electra Glide. На Electra Glide кофров в большинстве случаев три, все — с защитным металлическим оребрением. Харлеевские пластиковые кофры имеют характерную рубленую форму.
6. Часто у этих мотоциклов 2 комплекта дуг — передние и задние, для защиты кофров при падениях.
7. Хромированная надпись с названием модели на переднем крыле в стоке у РоадКинга и Электрички. Хотя некоторые японцы тоже идут с рамкой-названием на переднем крыле.
8. Electra Glide Ultra, Road Glide Ultra — на центральном кофре сделана спинка пассажира, Road Glide Custom, Street Glide и часто Road King центральным кофром как правило не оборудованы.
9. Electra Glide, Street Glide — характерный обтекатель с круглой фарой головного света. Road King обтекателя не имеет.
10. Road Glide — большой обтекатель а-ля «электричка», но с двумя круглыми фарами в прямоугольной рамке.
11. В заводском исполнении выхлопные трубы идут по ОБОИМ сторонам мотоцикла, а не только справа. Прямотоки для туринговых Харлеев часто делают таким же, идущими вдоль обоих бортов. По этому признаку Харлеи отличаются от заводских Yamaha xxxLiner.


Harley-Davidson Electra Glide, выделенные области, слева направо:
1. Задние дуги и металлическая защита кофров
2. Типично харлеевская крышка ВФ и выглядывающие из-под нее штанги
3. Ветрозащита ног с бардачками, из-за нее сложно разглядеть отсутствие радиатора
4. (красные стрелки) 2 тормозных диска спереди
5. (оранжевая область) Хромированный «козырек» переднего крыла с надписью «Electra Glide» (стрелка)


Harley-Davidson Street Glide
Внешне отличается от «Электички» отсутствием центрального кофра и ветрозащиты ног (в стоке), немного изменен обтекатель.


Harley-Davidson Road Glide Custom
Двойная фара головного света, отсутствие ветрозащиты и центрального кофра (модификация Custom).


Harley-Davidson Road King'1997 — редкое зрелище — БЕЗ кофров
Обратите внимание на большие «стаканы» двойных задних амортизаторов и крышку ВФ, «выдающую» 80-дюймовый движок Evo.


P.S.
Спасибо ingmar за техническую консультацию!
В следующей части расскажу про японцев. Вот там зоопарк так зоопарк — даже у одного производителя, причем технические решения разные не только по годам выпуска, но и по кубатуре тоже.
  • unicornunicorn
  • Федор
  • 11 марта 2012 в 2:52
  • 15
  • оценка: +46

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
Samano312
Пока не прочёл пост полностью, но:
На основе Валуя и движка от БМВ для американской армии были созданы несколько тысяч карданных Харлеев, которых в армии, кстати говоря, очень не любили — и проходимость ниже, и рама хлипкая. Причина — цепь в военных условиях ВООБЩЕ ни на что не годилась. Трофейные БМВ и нашенские уралы ценились намного выше — и рама жестче, и проходимость выше. Как это ни обидно слышать — был даже немецкого производства тест, но это уже новое время, харли с коляской сравнили с Уралом. И признали что урал, зараза, лучше ЫБО практичней.
0
unicorn
Я конечно всё понимаю, но сравнение H-D WLA42 и XA42 тут ни при чем :)
+2
Samano312
Это я про то что карданные Харли Были) Были, в истории всё прописано) Как и версии с 125-и кубовым движком) Всё было, такое не забудешь)
+1
unicorn
Уж если на то пошло, то они до поры до времени вообще были на цепи, а не на ремне.
Пост не про археологические раскопки типа 125см3 AeroMacchi, а про современные аппараты.
+4
none34
Ох… вы ребята потрудились.!!!
Эпохальный труд для нашего Б.П.
Создали памятник для памятника.
Прочитал от корки до корки, рассмотрел все фотографии. Мне было очень интересно.
Я не любитель Х.Д. и потому всегда был к ним равнодушен.
Для америке он легенда не зря. Он один выжил и очень долго оставался единственным королём на дорогах. Во многом проигрывая европейским и японским фирмам Х.Д. единственный в мире был узнаваем даже людям не сведущим в мотоциклах. Силует его двигателя это уже памятник. V твин это как свобода передвижения. Желаю ему здравствовать на многие годы.
Спасибо ещё раз за такой замечательный пост. Вы бы так интересно ещё написали отдельным постом о моём любимом Moto Guzzi.))))
Буду с радостью читать все комментарии и дополнения к посту.
0
unicorn
Спасибо за отзыв, но про Moto Guzzi наверное написано и так достаточно… В том числе про историю марки.
+2
none34
Про Х.Д. тоже написано не меньше, а уж точно больше чем про какой то другой мотоцикл. Но всё равно читать про него интересно даже таким как мне, которые к нему равнодушны.
Главное материал подан очень качественно и легко читается.
Спасибо ещё раз.))))
+1
unicorn
Прочитал от корки до корки, рассмотрел все фотографии. Мне было очень интересно.
Я не любитель Х.Д. и потому всегда был к ним равнодушен.
Спасибо за отзыв, особенно от лица человека, никогда особо не интересовавшегося Харлеями :)
+1
Sefevid
Боольшой, бооольшой ПЛЮС! Спасибо.
0
DOP
  • DOP
  • 11 марта 2012 в 10:09
А какой у тебя Moto Guzzi?
0
none34
Надеюсь что когда то смогу найти классический Мото гуззи 750, 1975 года выпуска с автоматической коробкой. Ездил на таком в 1980году когда был на Кубе. Влюбился в него с первого взгляда. Когда рассказываю про него, все вроде бы знают такую модель, но ни кто не встречал её в живьём.
+1
DOP
А я фанатею от Мото Гуцци Брева, но передвигаюсь на БэМэВэ R1200C
+1
none34
Скажи, а почему не на Мото гуззи??
Я тоже ездил на многом. не давно продал Друг стар и осталась только хонда Дн-01. Но всё равно уверен что найду тот самый свой классик 75 года и прикуплю его обязательно. И уж точно буду его беречь и ни когда не продам))) Для него одного есть место в моём седце)))))
0
DOP
Проблема с позвоночником. Не могу(пока) ездить на мотике с классической посадкой. А ты на Мобиле.де смотрел?
0
none34
Береги позвоночник.
с ним не шутят.
Нет там не смотрел.
0
DOP
Посмотри. Или просто пройдись поиском по Гуглу с указанием марки этого мотика.
0
none34
Много уже перелопатил. Но попадаются такие же более новые уже с МКПП.
Но я не отчаиваюсь.
0
none34
Ты видел какой М.Г. продаётся на Б.П.??
просто красавец, в полицейском исполнении.))
0
DOP
Нет, не видел. Щас гляну.
0
DOP
Хорош коняка :)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 марта 2012 в 10:46
Очень сильно круто!
Вот вроде и так знаю, чем электричка от голды отличается (забыл упомянут?), но всё равно очень интересно почитать.
0
unicorn
Вот вроде и так знаю, чем электричка от голды отличается (забыл упомянут?)
Электричка от Голды отличается почти ВСЕМ! :) Единственный ракурс, с которого их можно перепутать — это сзади четко в торец, и то разве что со старой GL1500.
Вот Электричка:

Вот Голда GL1500 (старое поколение):

У Голды по сравнению с Харлеем абсолютно никакой стоковый выхлоп, заднее крыло сделано заподлицо с кофрами (на Харлее крыло как бы отдельный элемент), нет металлического оребрения кофров (по крайней мере в стоке).
Вот GL1800 (новое поколение), задние фонари вообще другие:
+1
ingmar
Белая 1и8 эт после рестайлинга 2012 года. Другая форма кофров и задний фонарик.
+2
ZZZ
Дядя Фёдор, это ты пошутил так, или серьёзно не увидел главное отличие? Поясню: нижневальный V-Twin замеён на шестикотловый оппозит. И свершенно плевать на кофры крылья и фонари. :-)
+1
unicorn
Дядя Саша, ты внимательно читал текст перед фотками Голды? :)
Электричка от Голды отличается почти ВСЕМ! :) Единственный ракурс, с которого их можно перепутать — это сзади четко в торец, и то разве что со старой GL1500.
+2
ZZZ
Да, Дядя Фёдор, не внимательно я читал… Каюсь. :-)
0
SUR777
Дядя Федор несколько неточностей и дополнений…
Рокет с и Кросс боннс нынче не выпускаются их сняли с производства, хотя это были самые необычные Харлеи…
Еще ты забыл указать 2 верхних линейки ХД---это ЦВО (полный фарш, особая расцветка, особая кожа и 110 инчевые движки) и самый пипец ---Скреамин иглс (это самый цимус) в линейке…
Ну и еще можно сказать, что Элетричка ---это типичный круизер, а роуд глайд ---это чистый баггер…
Вот
+3
unicorn
Дядя Вова, если уж в мелочах, то давай по порядку :)
1. «Рокет с и Кросс боннс нынче не выпускаются их сняли с производства, хотя это были самые необычные Харлеи…»
Внимательно читаем пост, и видим фразу «заводские исполнения, которых только на данный момент пять (Blackline, Slim, Fat Boy, Heritage Classic, DeLuxe), ранее выпускались также Standard, Night Train (да-да, это не только байкерский клуб в Москве, но и модификация Софтейла :)), Deuce, Rocker C, Cross Bones, Springer Softail, Heritage Springer, Custom…»
2. «Еще ты забыл указать 2 верхних линейки ХД---это ЦВО (полный фарш, особая расцветка, особая кожа и 110 инчевые движки) и самый пипец ---Скреамин иглс (это самый цимус) в линейке…»
По сути CVO от базовой модели отличается только отделкой (т.е. это НЕ механика) и более кубатурными движками. Пример движка 110cu в посте есть, остальное неважно. То же самое в отношение Screaming Eagle — немного другой движок и выхлоп, но движков у Харлеев хренова туча, а штатный выхлоп на круизере идет под замену в первую очередь :)
3. «Ну и еще можно сказать, что Элетричка ---это типичный круизер, а роуд глайд ---это чистый баггер…»
Сказать можно, но! Электричка — не круизер, а люкс-турер, РоадГлайд может быть как бэггером (модификация Кастом — без центрального кофра), так и люкс-турером (Ультра)… И то, каким классом этот моцик назвать, мало на что влияет :)
+1
none34
Чуствую что на этом посте я на долго зависну. ))))
пока наверно все тонкости и нюансы Х.Д. не выяснятся))))))
+1
Samano312
Как бэ следует промолчать, но всё же скажу, что Screaming Eagle теперь занимается только гоночным афтермаркетом, а «нафаршированные» версии теперь идут как Dark Custom а Screaming Eagle версии ушли с дорог теперь. Но это если меня не мучит склероз, да не коробит фицияльный сайт харли USAшного региона.
+3
masich
Нередко при кастомайзинге оснащаются двигателями сторонних американских производителей (S&S, Ultima, RevTech). Самый «пафосный» из них и соответственно чаще всего встречаемый — S&S
вот отзыв "DMC" об афтемаркете для ХД:

Ну, какбэ мотоциклов с альтернативными двигателями и трансмиссиями по России эксплуатируется мизерное количество, восновном они стоят по гаражам на Рублёвках, то и статистики по надёжности, как таковой нету. А я со своей стороны могу рассказать о своих скудных наблюдениях: S&S двигатель крепкий и резкий, но с неприятными сюрпризами. Например, попробуйте завести простоявший месяц без движения мотоцикл с S&S. Даже с хорошо заряженным АКБ, на это уйдёт около часа. Сначало он обосцыца маслом из вентиляции (это, вообще прикол всех S&S) выплюнет от 500 мл до литра масла, (в зависимости от степени изношености клапана в маслонасосе). Потом он будет работать по очереди то на одном, то на другом цилиндре. Придётся несколько раз менять свечи. Потом, скорее всего подсядет аккумулятор, и перестанет проворачивать мотор (если, конечно, на нём нет декомпрессоров) Надо будет либо зарядить, либо поменять. Ещё эти моторы любят ни стого ни с сяго обосцаца маслом из всяких уплотнений типа — корпуса штанг, крышки головок, корпуса гидрокомпенсаторов. Не знаю с чем это связано, может из-за долгого стояния и высыхания резинок, или от повышенной вибрации, создаваемой большим обьёмом и степенью форсировки… Так же S&S както жёстковато работает, постоянно слышны какие-то стуки, детонация, и прочие не свойственные хорошему харлеевскому мотору шумы. Скорее всего, это тоже связано с высокой степенью сжатия. Но зато, если уж всё-таки удалось его завести, прогреть, и залить обратно разлившееся масло, никакой харлеевский мотор не сравнится с динамическими характеристиками большеобъёмного S&S.
Это, вощемто, немного компенсирует недостатки. Ещё у S&S хреновый и примитивный карбюратор, который очень трудно настроить, как правило, хорошо он работает, только на высоких оборотах. Но это лечится установкой MiKUNi.
Одному S&S, вообще, досталось «по полной». Это был тестовый TiTAN в мото-центре moto-center.ru/, по-этому на нём ездили, все, кому не лень. А как известно, что любой чужой мотоцикл сразу становится спортивным, то и гоняли его в хвост и в гриву, и ничего, не сломался. Так до сих пор и ездит, в России он, кстати, с 1999 г… Пережил он несколько модернизаций, но двигатель его, так и не вскрывали. Потом он достался нам, и был весь переделан, двигатель мы не трогали, только поменяли карбюратор на MiKUNi, и крышки — на чёрные.

Примерно таже картина с REV TECH, но за исключением обоссывания маслом. С этим делом у них всё в порядке, и у всех REV TECH есть декомпрессоры, и сразу установлен нормальный карбюратор. А по поводу больших пробегов, ничего сказать немогу, т.к. под моим наблюдением постоянно находится несколько S&S, и несколько REV TECH мотоциклов, но все они пробежали не более 20 тыс.км. Никаких серьёзных поломок ни с кем не было.

А вот Ультима — буээ. Даже в руки взять противно. Причём, все их изделия. А берут они свой рынок, конечно же, ценой.
В полтора-два раза дешевле качественных аналогов. Не может хорошая вещь, стоить дешево — это аксиома!

Хороший производитель деталей для двигателя и для трансмиссии — это JIMS. Железо крепкое, обработка качественная.
Последнее время даже ScreaminEagle использует компоненты JIMS.

Коробки хорошие — Baker. Но и цена кусачая. Как альтернатива: REV TECH подешевле, но качество — на уровне.

У всяких приводов, качественный производитель — BARNETT.

Детальки этих компаний, стоят сопоставимо с оригиналом, а иногда и дороже, но тут знаешь, за что платишь.
Со всякими NoName производителями стараюсь не связываться.

процитировано с ХД-форума harleyconv.ru
+1
masich
П.С. как всегда + за работу ;)
0
unicorn
Я видел этот тред на харлейконв…
По «Ультиме» есть вопросы, на мотострейнджерс.ру о нем плохих отзывов не замечено.
+1
ingmar
Джекс Теллер: «WTF, что это за модификация Дайны?...»
T-Sport в тюнинге от SoA. :) Регулируемые!!! подвески Showa. Двухдисковый тормоз, тряпочные кофры в стоке.
0
unicorn
Я с самого начала догадывался, что это модификация Sport. Но насчет регулируемых подвесок не знал… :)
+1
NickX
Великолепно!
Отлично проделанная работа. Однозначно в мемориз! :)
+1
143145
Спасибо за пост! Продолжай, пожалуйста)
+1
Sergun
Крутецкий пост)
Стрит Боб это кто?
0
unicorn
Это Дайна. Насколько мне известно, одна из самых дешевых в семействе.
0
SUR777
Она также как и фэтбоб стоит… Вообще не очень дешево:))))
+1
Tarhun
Фёдор снова покорил БП :)
Понравились акценты на деталях в подписях фотографий, выделение описанного цветными стрелочками (простенько, зато всё понятно).
Ну и полнота материала вызывает закономерное уважение.
Спасибо, что учёл пожелания трудящихся читателей и выполнил очередной этап Мегапоста :)
Соглашусь с Доктором
Я не любитель Х.Д.
но я тоже с удовольствием почитал про эти красивые мотоциклы.
+1
Just_me
шикарная статья — очень подробная и почти полностью правильная
есть уточнение по модели Electra Glide: некорректно выделять в отличительную особенность фейринги (ветрозащиту для ног) и металлическую защиту кофров
дело в том, что есть три модификации Electra Glide: Classic (без фейрингов совсем и в целом самая пустая «электричка»), Ultra Classic (есть фейринги + добавлена радиостанция) и Ultra Limited (есть фейринги, нет защиты кофров, зато есть багажник на заднем кофре Tour Pak)
вот как-то так ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чоппер клуб, Классификация круизеров, часть 3: Сферические круизёры в вакууме - Harley-Davidson