Блог им. Vladimir13 → Первый пост, первый байк, первые проблемы
Итак, моя история скорее всего не будет похожа на остальные рассказы о получении прав, о проблемах выбора и покупки мотоцикла. В отличие от многих я не жил в деревне и не катался ни на скутерах, ни на советских мотоциклах, и даже не думал о том, чтобы когда нибудь получить одну из этих двухколесных машин. Но так уж получилось что побывав в Италии и увидев огромное количество всякой разнообразной мототехники, и осознав, насколько она там более полезна, практична и эффективна, я впервые задумался, а не стоит ли и мне попробовать себя в этом деле?
Изучив множество сайтов и прочитав много статей о первых мотоциклах, о мопедах, о проблемах, об опасности, но и об чрезмерном удовольствии от вождения, об ощущении свободы, я сделал для себя вывод что обязательно сделаю мотоцикл частью своей жизни.
Мы с семьей проводим каждое лето примерно 1-2 месяца в Италии, и я подумал, что иметь на этот период времени свой мопед было бы очень кстати. Но на тот момент мне еще не было 16 и я не мог получить права, так что идея с мопедом вылетела в трубу. Тогда зароодилась другая идея. Я решил осенью, когда мне бы уже было 16 слать на права, до этого позанимавшись в мотошколе, весной я думал опять пойти в мотошколу и потренироваться езде в городе, и лету уже получить полноценный мотоцикл.
Права я получил в ноябре 2011, без особых проблем, еще за долго до этого я уже определился со своим первым мотоциклом. Выбор пал на Kawasaki ninja 250r. Множество статей, обзоров и видео подтвердили, что этот маленький мотоцил был именно тем, что мне надо, и стех пор ninja — моя мечта. Две недели назад я был в дилерском центре Kawasaki, и расспросил продавца- консультанта обо всм про этот байк. С полной головой ново информации и кучей факторов, которые нужно было еще раз обумать и обсмыслить, я отправился домой и просидел до поздна задавая google все новые и новые вопросы. Обсудив все еще раз, мегодня снова приехал к дилеру и узнавал уже о наличии мотоциклов и о способе оплаты, так как все остальное уже ясно. 10 Апреля к ним приходят 7 новых ниндзь, и один из них- мой!!!
Вроде бы пока все отлично, но название гласит о проблемах. Кстати о них: во- превых, это выбор экипировки и защиты. Так как я новичок, то мне нкжна помощь того, кто в этом деле знает толк, а в моей семье таких к сожалению нет.
Моя вторая проблема намного серьезнее и важнее первой. Дело в том, что летом я переезжаю жить в ту же самую Италию. Всвязи с этим, встает вопрос транспортировки мотоцикла, вместе с прохождением таможни и пересечением границ нескольких стран. Кроме того, Езда с русскими номерами по европе вроде как разрешена только на протяжении года, следовательно кужно будет снимать мот с учета в России и ставить на учет в Италии, что будет возможно только при наличии прописки, которая будет примерно через год.
Если кто-нибудь сталкивался с похожими ситуациями или просто знает что делать, большая просьба свое мнение оставить в комментариях. Буду очень признателен в любой помощи)
P.S. Надеюсь вам понравился мой пост)
Изучив множество сайтов и прочитав много статей о первых мотоциклах, о мопедах, о проблемах, об опасности, но и об чрезмерном удовольствии от вождения, об ощущении свободы, я сделал для себя вывод что обязательно сделаю мотоцикл частью своей жизни.
Мы с семьей проводим каждое лето примерно 1-2 месяца в Италии, и я подумал, что иметь на этот период времени свой мопед было бы очень кстати. Но на тот момент мне еще не было 16 и я не мог получить права, так что идея с мопедом вылетела в трубу. Тогда зароодилась другая идея. Я решил осенью, когда мне бы уже было 16 слать на права, до этого позанимавшись в мотошколе, весной я думал опять пойти в мотошколу и потренироваться езде в городе, и лету уже получить полноценный мотоцикл.
Права я получил в ноябре 2011, без особых проблем, еще за долго до этого я уже определился со своим первым мотоциклом. Выбор пал на Kawasaki ninja 250r. Множество статей, обзоров и видео подтвердили, что этот маленький мотоцил был именно тем, что мне надо, и стех пор ninja — моя мечта. Две недели назад я был в дилерском центре Kawasaki, и расспросил продавца- консультанта обо всм про этот байк. С полной головой ново информации и кучей факторов, которые нужно было еще раз обумать и обсмыслить, я отправился домой и просидел до поздна задавая google все новые и новые вопросы. Обсудив все еще раз, мегодня снова приехал к дилеру и узнавал уже о наличии мотоциклов и о способе оплаты, так как все остальное уже ясно. 10 Апреля к ним приходят 7 новых ниндзь, и один из них- мой!!!
Вроде бы пока все отлично, но название гласит о проблемах. Кстати о них: во- превых, это выбор экипировки и защиты. Так как я новичок, то мне нкжна помощь того, кто в этом деле знает толк, а в моей семье таких к сожалению нет.
Моя вторая проблема намного серьезнее и важнее первой. Дело в том, что летом я переезжаю жить в ту же самую Италию. Всвязи с этим, встает вопрос транспортировки мотоцикла, вместе с прохождением таможни и пересечением границ нескольких стран. Кроме того, Езда с русскими номерами по европе вроде как разрешена только на протяжении года, следовательно кужно будет снимать мот с учета в России и ставить на учет в Италии, что будет возможно только при наличии прописки, которая будет примерно через год.
Если кто-нибудь сталкивался с похожими ситуациями или просто знает что делать, большая просьба свое мнение оставить в комментариях. Буду очень признателен в любой помощи)
P.S. Надеюсь вам понравился мой пост)
- Vladimir13
- Владимир Мерзляков
- 25 марта 2012 в 17:42
- +10
Привет!
Вопросы ты вроде бы дельные задал.
1) Экип: как известно, абразивные свойства асфальта от кубатуры не зависят! Так что привыкай ездить в топовом экипе, невзирая на класс аппарата. Вот в чем езжу я. Если ты с Италией так плотно завязан, возможно тебе будет проще заказать и купить Dainese и Sidi. Одно «но» — если кататься ты будешь в основном в Италии, там жарко, езда в полной коже по жаре требует немалой силы духа.
2) Насчет перевозки мотоцикла из России в Италию — не подскажу т.к. не знаю, но из твоего поста я не понял, ты на ПМЖ в Италию собираешься, или только на 1-2 месяца?
Да, кстати, доехать в Италию можно и на своих колесах. Почитай посты shakawkaw , она на 250-й Ниндзе в дальняки ходила.
Вопросы ты вроде бы дельные задал.
1) Экип: как известно, абразивные свойства асфальта от кубатуры не зависят! Так что привыкай ездить в топовом экипе, невзирая на класс аппарата. Вот в чем езжу я. Если ты с Италией так плотно завязан, возможно тебе будет проще заказать и купить Dainese и Sidi. Одно «но» — если кататься ты будешь в основном в Италии, там жарко, езда в полной коже по жаре требует немалой силы духа.
2) Насчет перевозки мотоцикла из России в Италию — не подскажу т.к. не знаю, но из твоего поста я не понял, ты на ПМЖ в Италию собираешься, или только на 1-2 месяца?
Да, кстати, доехать в Италию можно и на своих колесах. Почитай посты shakawkaw , она на 250-й Ниндзе в дальняки ходила.
Странный у тебя выбор… Если едешь в Италию на ПМЖ, может проще там и технику купить отказавшись от еще не до конца купленного здесь? Штраф дилера сейчас в начале сезона вряд ли будет большой, почти наверняка сможешь аннулировать договор без особых потерь. Я бы так поступил… Хотя цен на технику там не знаю, но предполагал что наверняка дешевле чем покупать здес и тащить туда… ;)
- iDenfnatic
- 25 марта 2012 в 18:20
- ↑
- ↓
В разы дешевле :)
Либо отказываться, либо продавать сразу же. А затем покупать в Европе.
Экип соответственно здесь тоже нет смысла покупать, все дешевле выйдет в Италии.
Либо отказываться, либо продавать сразу же. А затем покупать в Европе.
Экип соответственно здесь тоже нет смысла покупать, все дешевле выйдет в Италии.
- Vladimir13
- 25 марта 2012 в 18:21
- ↓
для покупки техники в Италии нужна прописка, которую я получу, но только в сентябре, а откатать хочу еще летом, так что придется транспортировать.
здесь был ататат
- Vladimir13
- 26 марта 2012 в 11:55
- ↓
Спасибо за ответы, ног ехать самому мне никак не хочется, тем более что я не так хорошо умею ездить
Покачто единственный вариант- таможка и переправка через границу
Покачто единственный вариант- таможка и переправка через границу
ног ехать самому мне никак не хочется, тем более что я не так хорошо умею ездитьчто в танке главное? — в танке главное не бздеть!
ничего страшного, научишься по дороге. Например ZZZ перегонял с Кавказа до Питера свою Шэдоу1100 имея 2 недели опыта.
Покачто единственный вариант- таможка и переправка через границуС __нашими___ КОНСКИМИ ценами на технику, ты его еще и таможить собираешься?.. удачи…
Влад на сколько мне известно мот не нужно таможить в Италии. В Италии ты можеш ездить и на русских номерах сколько угодно. Тебе будет намного дешевле. Потому что хоть и здесь мото и дешовые но страховка обезательная очень много стоет. вот я например в прошлом сезоне купил себе бандита 400сс за 650 евро а за страховку заплатил 750 евро… мне было это смешно однако:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть