Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PETPOMOTO → Реплика велоцикла.

Здравствуйте уважаемые фанаты мото.Помогите в постройке реплики велоцикла.
Очень бак нравится -хочу с него начать, для проверки серьезности намерений.
  • PETPOMOTOPETPOMOTO
  • Мечтатель
  • 25 марта 2012 в 17:18
  • оценка: 0

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
arelav_sk
бак баком, а двигатель как делать собираешься, если для бака тебе уже помощ нужна?
0
PETPOMOTO
Не-не, я не собираюсь точную копию делать.
Мотор любой какой найду. 50см3 -лишь бы педалям не мешал. даже д-5 подойдет наружно обраритеченый.
Вообще все детали можно готовые подобрать, а вот бак только самодельный.
+1
arelav_sk
найди сварьщика, снимет замеры по раме(с неё бы и начинал, возможно прийдётся подгонять под двиг)и сделает.приготовь заливную горловину, ну и с краником прикинь что да как.и к чему и чем крепить.
0
LazyLynx
Тяжкое это будет дело и неблагодарное. Но тем не менее желаю удачи в кастомайзинге!
0
Andsah
Китайцы продают готовые киты для установки на велосипед, да и всякие детальки отдельно.
Мотор системы Д6 и сейчас можно купить за несколько тысяч.
Так что работы при наличии прямых рук на несколько дней.
0
PETPOMOTO
Так что работы при наличии прямых рук на несколько дней.
Для начала нужно купить донора. Т.к. я хочу чтобы осталась функция вело, то мне нужен советский велик с колесами на 26. а таких что-то как и не бывает…
+1
Andsah
Не очень понимаю как ты собрался делать бак не имея донора.
Возьми Украину или Аист-к ним в советское время часто моторчики приделывали.
Кстати такой мотовелосипед в китайском исполнении видел в магазине.
0
Moto-Guru
Картонный шаблон бака(по размерам рамы), приготовленную пробку и кран, лист стали или нержа(на такой площади либо 1,00мм и толще, либо каркас внутрь т.к. тонкий будет «гулять» при сварке, либо много шпака для тонкого металла) я бы взял по толще и без внутреннего каркаса и шпака, пару «волнорезов» во внутрь(для уменьшения инертности топлива, при динамике и торможении), аргонно-дуговая сварка(плюс сварщик конечно), мел (разведенный водой) с кисточкой(промазывать швы и проливать керосином), керосин, и мастерство. Вот вроде и все.
0
PETPOMOTO
По поводу бака -мне представлялся бак латунный и паяный оловом.
0
none34
А потом отполировать его что бы сверкал как купола на церкви)))
0
PETPOMOTO
ну, можно и не полировать. Но латунный вполне гармонично бы смотрелся
0
none34
Чем больше латуни, тем он будет больше походить на первые паровые машины.


Всё будет зависеть от того что ты хочешь сделать. Если копию приближенную к оригиналу. то делай всё ближе к первоисточнику.
А если хочешь сделать новодел в стиле начала прошлого века, тогда делай из того что есть под руками.
0
PETPOMOTO
А если хочешь сделать новодел в стиле начала прошлого века, тогда делай из того что есть под руками.
мне даже тот что с латунным баком кажется не слишком древним- изгиб руля какой-то современный.
А так -да из того что под руками, но только то, что выглядит на 1905 год
0
none34
Был у меня ацетилленовый мотоциклетный фонарь начала прошлого века. Жаль кто то скомуниздил на одном из мотофестивалей(((. А так бы подарил его тебе, он как раз как ты любишь, медный с круглым большим окном.
Остались два латунных клаксона.
0
PETPOMOTO
Ах, какая вилка!!!
0
none34
А что это за мотоцикл????
0
PETPOMOTO
А что это за мотоцикл????
Потырил из отчета с немецкой «Техноклассики»
0
none34
Очень удивило его состояние- «нового мотоцикла».
0
PETPOMOTO
Очень удивило его состояние- «нового мотоцикла».
Ну он тысяч сто в евро стоит…
0
none34
Ты хочешь сделать что то типа такого мотоцикла????
0
PETPOMOTO
TheDoctor
сегодня в 15:59


Ты хочешь сделать что то типа такого мотоцикла????
Конечно-ведь по сути это велосипед с моторчиком.
0
none34
На велосипеде с мотором я ездил в 70-х годах.
а это уже мотоцикл))))
0
PETPOMOTO
На велосипеде с мотором я ездил в 70-х годах.
а это уже мотоцикл))))
При внимательном просмотре -видны ПЕДАЛИ!!!
0
none34
Скажи. на сайте откуда ты эту фотку взял, есть технические данные этого мотоцикла??
Очень интересен двигатель какой на нём стоял. Он явно больше чем Д-6 которые были у нас. Сюда напрашивается какая то одностволка помощнее, от старых Минсков. 125 кубиков и 6-7 лошадок.
0
PETPOMOTO
Именно эта фотка из Германии позавчерашняя.
Но у меня есть ссылка на сайт с такими ретро.
Скину в личку.
0
none34
ох… ну ты мне и ссылочку кинул.))))))
я же теперь с этого сайта до вечера не выйду… пока всё досконально не пересмотрю))))))
0
ingmar
одностволка помощнее, от старых Минсков. 125 кубиков и 6-7 лошадок.
С регистрацией будут проблемы… И категория «А» нужна.
0
none34
Такие ретро мотоциклы обычно делаются в единичном экземпляре и не для того чтобы на них ездить, а для того чтобы выставлять их.))
0
ingmar
Аааа… Ну тады — ОЙ. Звиняй те дядку… :)
0
PETPOMOTO
Ездить, ездить.
Вот это конечно без комментариев, но тоже ездят…
Супер бизоны...
0
arelav_sk
всё что меньше 50 куб и имеет педали-мопед, с кик.статрером-мокик.раньше так было.а вот это скорее ретромотоцикл всёже.
0
Moto-Guru
А может и больше…
Во есть моторчик Моторчик от Хрли
0
PETPOMOTO
Во есть моторчик Моторчик от Хрли
Большой грех- пускать на реплику такой моторчик…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PETPOMOTO, Реплика велоцикла.