- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 862 | Постов: 505
Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (862)
Bodya Mila NalVal Integra Flash Osama Temy4 spamer80 ginecolog Oziris RedLine Guinness 3dinfo Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok tamino 3axap PyccoTypucTo gluck shtopor kronius Sanya198311 Ilona Igoris NickX MAO Sway dopnep timonza-kun DockeR GOR Oil Snegov RSe Sheva BeavieS Pyxlii silenoz Doberman horser andrew_227Все читатели
Чоппер клуб → Классификация круизеров, часть 1: Учимся распознавать серийные круизеры с одного взгляда
Старшее поколение еще помнит времена крепкой дружбы с Китаем, в рамках которой наши массово завозили туда советское кино. Спустя некоторое время китайцы мягко возмутились: «Ребята, вы в своих фильмах, что ли, делайте одного героя блондином, второго брюнетом, третьего с усами, кого-то с бородой — мы же их по лицам не отличаем!»
Похожая реакция может быть и у человека, впервые попавшего на Смотровую и пытающегося понять, что за аппараты там выстроились в ряд и как отделить одно хромированное чудо металлургии от другого :)
Мотоциклы этого класса похожи и концептуально, и по устройству, и часто даже по внешнему виду. Но отличать их друг от друга как-то надо. Так что приятного прочтения!
В общем, статья посвящается:
1. Новичкам, пристально смотрящим на круизеры
2. Желающим втереться в доверие к пузатым нечесаным байкерам :) (девушки, вы потом штабелями их сможете укладывать)
3. Всем, кто хочет поднять свою «эрудированность» в мотовопросах.
Сразу отвечу на невысказанный вопрос «а на эмблемы посмотреть не судьба?» Их не всегда видно, и они вообще не всегда могут быть — например, если у мотоцикла неродной/разваренный бак, на котором шильдики обычно и клеят. Или вы увидели мотоцикл «проездом». Да мало ли что еще может обнаружиться.
1. Дуплексная рама (за оооочень редкими исключениями типа BMW R1200C)
2. КАК ПРАВИЛО, V-образный мотор (у BMW, Triumph и Honda свои взгляды на этот счет) поперечного расположения (пламенный привет от MotoGuzzi :))
3. Растянутая база и небольшая высота по седлу. База растягивается в т.ч. за счет заметного выноса вилки вперед даже на серийных мотоциклах. Низкая высота по седлу в большинстве случаев формирует посадку с вытянутыми вперед ногами.
4. Кубатурный мотор (двигатели объемом более 1.5л — в порядке вещей), хотя японцы выпускают их начиная с кубатуры 400, а иногда и меньше.
5. В большинстве случаев — ременной или карданный привод.
Часто такие аппараты у нас также называют «чопперами», а их владельцев — «чопперистами», хотя это не совсем верно. Верно то, что круизеры часто выступают основной для постройки чоппера — по определению единичного аппарата, созданного под конкретного мотоциклиста.
Необходимое условие — отсутствие радикальных переделок! Под радикальными имеются в виду: установка другого мотора, перенос главной передачи на другой борт мотоцикла, срезание или кардинальное изменение характерного обвеса (надеюсь, никто не будет делать из Indian дрэгстер :) ).
Для определения других моделей круизеров одного взгляда не хватит.
С правого борта:
1. Harley-Davidson Sportster — ремень справа, двигатель — нижневальная воздушка, небольшие габариты мотоцикла (сравним с японскими 600-ками), двойные задние амортизаторы (пружины). За счет своей (относительной) дешевизны и простоты часто служит донором для различных кастомов. В умелых руках идеально «бобберится», неплохо «чопперится». На его базе существуют даже «заводские кастомы» — чоппер 72 и боббер 48. По габаритам Спортстер считается «велосипедом» на фоне остальных Харлеев.
2. Все модели Victory — ремень справа, двигатель — верхневальный воздушно-масляного охлаждения (т.е. нет большого радиатора, как на «водянках»), специфическое оребрение двигателя.
3. Kawasaki VN2000 — нижневальный двигатель водяного охлаждения (других современных двигателей такой компоновки мне неизвестно), габариты мотоцикла более чем внушительные.
4. Все модели Indian — в первую очередь характерные длинные крылья особой формы, нижневальный двигатель-воздушка, голова индейца на переднем крыле. Остерегайтесьподделок клонов, например Kawasaki Drifter — его можно отличить по седлу-одиночке, верхневальной водянке (эти видно справа) и кардану (видно слева).
5. Harley-Davidson V-Rod — опознается по одному только стремительному силуэту, а также характерному «водяному» V-твину, отсутствию воздушного фильтра на привычном месте, двойным задним амортизаторам (пружины).
H-D Sportster — характерное положение ремня справа, OHV-воздушка, 2 пружины сзади
H-D V-Rod — стремительный силуэт, характерные «головы» цилиндров, двойные задние амортизаторы
Indian Chief Dark Horse — классика как она есть
Kawasaki VN2000 — обратите внимание на мотор жидкостного охлаждения с нижним распредвалом
Victory Hammer 8-ball (слева) и Victory Vision Tour (справа) — верхневальный воздушник и ремень по правому борту. Ребра охлаждения цилиндров расположены чаще, чем у конкурентов.
С левого борта:
1. Harley-Davidson Sportster — слева нет привода (т.к. ремень справа :) ), воздушник, небольшие габариты мотоцикла.
2. Все модели Victory — слева нет привода (ремень справа), характерное оребрение двигателя, двигатель — воздушка, все мотоциклы имеют внушительные габариты
3. Kawasaki VN2000 — на двигателе слева есть планки, отдаленно напоминающие толкатели, двигатель — водянка, привод ремнем слева.
4. Все модели Indian — в первую очередь характерные длинные крылья особой формы, двигатель-воздушка, голова индейца на переднем крыле, ремень слева.
5. Harley-Davidson V-Rod — силуэт, водянка, ремень слева, двойные пружины сзади.
Пока классифицировал остальной круизёрный зоопарк, ВНЕЗАПНО! обнаружились еще модели, которые узнать довольно легко:
1. Yamaha V Star 950 — верхневальная воздушка с треугольным корпусом ВФ и левым расположением ремня, задний моноамортизатор — «две палки», 1 тормозной диск спереди:
2. Honda Fury — чопперный (а-ля) силуэт с инородными для чоппера верхневальной водянкой и карданом слева:
3. Kawasaki Drifter — «индиановские» глубокие крылья, седло-одиночка, но типично японские верхневальная водянка и карданный привод, задняя подвеска — двойные амортизаторы (открытые пружины). Встречается не так часто.
1. Honda F6C Valkyrie GL1500 — круизер, сделанный на базе GoldWing предыдущего поколения, имеет 1.5-литровый 6-цилиндровый оппозит. Производился с 1996 по 2001 годы. Также были выпущены варианты Tourer (высокий ветровик, 2 кофра) и Interstate (развитый обтекатель, две круглые фары в прямоугольном корпусе, три жестких кофра, центральный имеет спинку и даже подлокотники!) — большая редкость.
2. Honda NRX1800 Valkyrie Rune — ограниченный выпуск «Валькирии» на узлах GoldWing нового поколения. Описывать эту космическую вундервафлю, свадебный лимузин среди мотоциклов, не имеет смысла, увидев один раз — не забудете. Несмотря на тираж всего в 1200 экземпляров, выпущенных в 2003-2004 годах, купить эту красавицу вполне реально, готовьте 800т.р. и она ваша. Правда дальше Москвы и некоторых магистралей вокруг выезжать на ней в России некуда. В дикой природе большая редкость, увидите — загадывайте желание.
3. BMW R1200C (R1200CL) — попытка завоевания американского рынка немцами. Оснащается расово верным оппозитом и карданом (справа). Версия CL увешана тремя кофрами. Версия C выпускалась с 1998 по 2004 годы, CL — 2003-2004.
4. Moto Guzzi California — продольно расположенный V-твин с торчащими по бокам цилиндрами спутать с чем-то невозможно.
5. Triumph Thunderbird — рядная верхневальная двойка жидкостного охлаждения, расположен в раме поперечно. Привод ремнем справа.
6. Ну и конечно же Triumph Rocket III — 2.3-литровый 3-цилиндровый рядник жидкостного охлаждения, расположен в раме продольно. Привод — кардан слева, задняя подвеска — двойные амортизаторы.
Спасибо Samano312 за рецензирование.
Post Scriptum
Продолжить статью? Т.к. во второй части статьи все будет далеко не так очевидно, и одного взгляда на моцик не хватит.
Похожая реакция может быть и у человека, впервые попавшего на Смотровую и пытающегося понять, что за аппараты там выстроились в ряд и как отделить одно хромированное чудо металлургии от другого :)
Мотоциклы этого класса похожи и концептуально, и по устройству, и часто даже по внешнему виду. Но отличать их друг от друга как-то надо. Так что приятного прочтения!
В общем, статья посвящается:
1. Новичкам, пристально смотрящим на круизеры
2. Желающим втереться в доверие к пузатым нечесаным байкерам :) (
3. Всем, кто хочет поднять свою «эрудированность» в мотовопросах.
Сразу отвечу на невысказанный вопрос «а на эмблемы посмотреть не судьба?» Их не всегда видно, и они вообще не всегда могут быть — например, если у мотоцикла неродной/разваренный бак, на котором шильдики обычно и клеят. Или вы увидели мотоцикл «проездом». Да мало ли что еще может обнаружиться.
Немного теории
Круизеры — класс мотоциклов, для которых характерны:1. Дуплексная рама (за оооочень редкими исключениями типа BMW R1200C)
2. КАК ПРАВИЛО, V-образный мотор (у BMW, Triumph и Honda свои взгляды на этот счет) поперечного расположения (пламенный привет от MotoGuzzi :))
3. Растянутая база и небольшая высота по седлу. База растягивается в т.ч. за счет заметного выноса вилки вперед даже на серийных мотоциклах. Низкая высота по седлу в большинстве случаев формирует посадку с вытянутыми вперед ногами.
4. Кубатурный мотор (двигатели объемом более 1.5л — в порядке вещей), хотя японцы выпускают их начиная с кубатуры 400, а иногда и меньше.
5. В большинстве случаев — ременной или карданный привод.
Часто такие аппараты у нас также называют «чопперами», а их владельцев — «чопперистами», хотя это не совсем верно. Верно то, что круизеры часто выступают основной для постройки чоппера — по определению единичного аппарата, созданного под конкретного мотоциклиста.
С первого взгляда
Несмотря на конструктивное сходство многих круизеров (особенно японских), есть модели, которые можно безошибочно опознать с первого взгляда на правый (желательно) или на левый борт.Необходимое условие — отсутствие радикальных переделок! Под радикальными имеются в виду: установка другого мотора, перенос главной передачи на другой борт мотоцикла, срезание или кардинальное изменение характерного обвеса (надеюсь, никто не будет делать из Indian дрэгстер :) ).
Для определения других моделей круизеров одного взгляда не хватит.
С правого борта:
1. Harley-Davidson Sportster — ремень справа, двигатель — нижневальная воздушка, небольшие габариты мотоцикла (сравним с японскими 600-ками), двойные задние амортизаторы (пружины). За счет своей (относительной) дешевизны и простоты часто служит донором для различных кастомов. В умелых руках идеально «бобберится», неплохо «чопперится». На его базе существуют даже «заводские кастомы» — чоппер 72 и боббер 48. По габаритам Спортстер считается «велосипедом» на фоне остальных Харлеев.
2. Все модели Victory — ремень справа, двигатель — верхневальный воздушно-масляного охлаждения (т.е. нет большого радиатора, как на «водянках»), специфическое оребрение двигателя.
3. Kawasaki VN2000 — нижневальный двигатель водяного охлаждения (других современных двигателей такой компоновки мне неизвестно), габариты мотоцикла более чем внушительные.
4. Все модели Indian — в первую очередь характерные длинные крылья особой формы, нижневальный двигатель-воздушка, голова индейца на переднем крыле. Остерегайтесь
5. Harley-Davidson V-Rod — опознается по одному только стремительному силуэту, а также характерному «водяному» V-твину, отсутствию воздушного фильтра на привычном месте, двойным задним амортизаторам (пружины).
H-D Sportster — характерное положение ремня справа, OHV-воздушка, 2 пружины сзади
H-D V-Rod — стремительный силуэт, характерные «головы» цилиндров, двойные задние амортизаторы
Indian Chief Dark Horse — классика как она есть
Kawasaki VN2000 — обратите внимание на мотор жидкостного охлаждения с нижним распредвалом
Victory Hammer 8-ball (слева) и Victory Vision Tour (справа) — верхневальный воздушник и ремень по правому борту. Ребра охлаждения цилиндров расположены чаще, чем у конкурентов.
С левого борта:
1. Harley-Davidson Sportster — слева нет привода (т.к. ремень справа :) ), воздушник, небольшие габариты мотоцикла.
2. Все модели Victory — слева нет привода (ремень справа), характерное оребрение двигателя, двигатель — воздушка, все мотоциклы имеют внушительные габариты
3. Kawasaki VN2000 — на двигателе слева есть планки, отдаленно напоминающие толкатели, двигатель — водянка, привод ремнем слева.
4. Все модели Indian — в первую очередь характерные длинные крылья особой формы, двигатель-воздушка, голова индейца на переднем крыле, ремень слева.
5. Harley-Davidson V-Rod — силуэт, водянка, ремень слева, двойные пружины сзади.
Пока классифицировал остальной круизёрный зоопарк, ВНЕЗАПНО! обнаружились еще модели, которые узнать довольно легко:
1. Yamaha V Star 950 — верхневальная воздушка с треугольным корпусом ВФ и левым расположением ремня, задний моноамортизатор — «две палки», 1 тормозной диск спереди:
2. Honda Fury — чопперный (а-ля) силуэт с инородными для чоппера верхневальной водянкой и карданом слева:
3. Kawasaki Drifter — «индиановские» глубокие крылья, седло-одиночка, но типично японские верхневальная водянка и карданный привод, задняя подвеска — двойные амортизаторы (открытые пружины). Встречается не так часто.
Нетипичные представители класса
Также однозначно идентифицируются исключения из правил (фоток нет, чтобы не усложнять восприятие, если надо — добавлю), как то:1. Honda F6C Valkyrie GL1500 — круизер, сделанный на базе GoldWing предыдущего поколения, имеет 1.5-литровый 6-цилиндровый оппозит. Производился с 1996 по 2001 годы. Также были выпущены варианты Tourer (высокий ветровик, 2 кофра) и Interstate (развитый обтекатель, две круглые фары в прямоугольном корпусе, три жестких кофра, центральный имеет спинку и даже подлокотники!) — большая редкость.
2. Honda NRX1800 Valkyrie Rune — ограниченный выпуск «Валькирии» на узлах GoldWing нового поколения. Описывать эту космическую вундервафлю, свадебный лимузин среди мотоциклов, не имеет смысла, увидев один раз — не забудете. Несмотря на тираж всего в 1200 экземпляров, выпущенных в 2003-2004 годах, купить эту красавицу вполне реально, готовьте 800т.р. и она ваша. Правда дальше Москвы и некоторых магистралей вокруг выезжать на ней в России некуда. В дикой природе большая редкость, увидите — загадывайте желание.
3. BMW R1200C (R1200CL) — попытка завоевания американского рынка немцами. Оснащается расово верным оппозитом и карданом (справа). Версия CL увешана тремя кофрами. Версия C выпускалась с 1998 по 2004 годы, CL — 2003-2004.
4. Moto Guzzi California — продольно расположенный V-твин с торчащими по бокам цилиндрами спутать с чем-то невозможно.
5. Triumph Thunderbird — рядная верхневальная двойка жидкостного охлаждения, расположен в раме поперечно. Привод ремнем справа.
6. Ну и конечно же Triumph Rocket III — 2.3-литровый 3-цилиндровый рядник жидкостного охлаждения, расположен в раме продольно. Привод — кардан слева, задняя подвеска — двойные амортизаторы.
Спасибо Samano312 за рецензирование.
Post Scriptum
Продолжить статью? Т.к. во второй части статьи все будет далеко не так очевидно, и одного взгляда на моцик не хватит.
- unicorn
- Федор
- 2 марта 2012 в 1:46
- 26
- +51
люди ездят на других крузерах…Не спорю. Те модели, которые я описал тут, вообще довольно редкие на фоне остальных.
Чаще всего в дикой природе встречаются японокруизеры, но их отличать — это отдельное искусство, познаваемое в длительных часах медитации над фотками с разных ракурсов.
Но спасибо за критику! )
Сейчас межклассовые различия такие тонкие, что сами мотостроители иногда не знаю к какому классу отнести тот или иной аппарат. Помниться так было и Ямахой В макс, и с Хондой Дн-01 и с Дукати Мультистрадой, это наверно не очень правильно всё строго классифицировать и расставлять по определённым полочкам, иногда один класс плавно перетекает в другой.
Статья замечательная. Требуем продолжения)))
Статья замечательная. Требуем продолжения)))
Хм… Какой-то неоднозначный пот…
О всех мотоциклах круизерно-чопперного плана????
Уж слишком пальцем в небо… Дрифтер например уже кучу лет не выпускается, нафиг он нужен тут????
И кстати сами ХД --спорстер не причисляют к классу круизеров---они говорят, что это стрит… Тут нет бигтвина, короткая база и на многих моделях мидконтроль…
А вообще, если взять Миднайт, Вн 2000 и Интрудер, то они вообще сбоку практически не отличимы внешне, как будто один дизайнер их разрабатывал… Ну у ямахи чуть выразительнее передок…
О всех мотоциклах круизерно-чопперного плана????
Уж слишком пальцем в небо… Дрифтер например уже кучу лет не выпускается, нафиг он нужен тут????
И кстати сами ХД --спорстер не причисляют к классу круизеров---они говорят, что это стрит… Тут нет бигтвина, короткая база и на многих моделях мидконтроль…
А вообще, если взять Миднайт, Вн 2000 и Интрудер, то они вообще сбоку практически не отличимы внешне, как будто один дизайнер их разрабатывал… Ну у ямахи чуть выразительнее передок…
не разобравшись в вопросе?Есть чем подтвердить такие слова?
У меня не было цели давать подробное техническое описание КАЖДОГО мотоцикла.
Основная цель — дать внешние отличия.
P.S. Если есть желание, покажи мне «мастер-класс» — напиши такое же о спортах. Поверь, мне интересно будет это почитать. И если сделаешь это лучше меня — плюс тебе обеспечен. Удачи!
Да хоть заминусуйте.
Просто половина постов на сайте для очередного «плюсика». Мне чихать на плюсы или минусы если, честно :)
Про спорты говоришь написать, ок соберусь с мыслями накидая какой нить опус.
Просто половина постов на сайте для очередного «плюсика». Мне чихать на плюсы или минусы если, честно :)
Kawasaki VN2000 — обратите внимание на мотор жидкостного охлаждения с нижним распредвалом
Похожая реакция может быть и у человека, впервые попавшего на Смотровую и пытающегося понять, что за аппараты там— Ты серьезно думаешь, что человек который незнает что стоит перед ним сможет понять водянка с нижним распредом где находится и где искать!? ))))))) Где угол развала цилиндров тогда? Где градус выноса вилки? А может нелишним уже было написать где замок зажигания )))) кароче все это лирика. )
Про спорты говоришь написать, ок соберусь с мыслями накидая какой нить опус.
Во-первых, Как-то так получилось, что с измерительными приборами не все бегают, а не заметить большой чёрный прямоугольник перед мотором или торчащие из мотора снизу вверх палки тоже как-то все примечать могут. Это как бэ довольно объективный факт. Так что водянка и расположение вала — это вполне объективное суждение, а трейл, рейк и иже с ними — туфта не интересная в данном разборе полёта.
Я нечего не накручиваю, а говорю так как считаю, не привык со всем соглашаться ради «плюсика» и писать разные подхалимские сообщения как круто и блаблабла если оно на мой взгляд не круто. Высказываю как думаю. =)
Про дубовые термины, надо определиться или путают или знает школьник.
В итоге, все, останутся все равно при своем. =)
Про дубовые термины, надо определиться или путают или знает школьник.
В итоге, все, останутся все равно при своем. =)
Так, ещё раз — народ ПУТАЕТ термин «Чоппер» с термином «Круйзер». НЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ сторону дела. Визуально же разница легко заметна, и описывается НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ языком. И СМЫСЛА описывать такую разницу что у того-то мотоцикла развал цилиндров стока-то градусов, а у этого — на два градуса больше НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛОВОЙ НАГРУЗКИ ВООБЩЕ, так как большинство «байкеров в теме» не способны отличить ту же VT1100 от FXWG образца 2001-го года. Да, это удивительно, но тем не менее факт — но бывает и хуже. Так что краткая сопроводительная статья как визуально «На глаз» отличить один мотоцикл от другого более чем вменяема, и пургу тут несёт только мой оппонент, т.е. ты. При мимолётном взгляде у 99,99% людей не срабатывает внутренний математик и зорким оком не оглядывает, какая у мотоцикла длинна, какой расход топлива, сколько цилиндров и иже с ним. Улавливается общий визуальный ряд. Всё. Не более того. Излишнее количество цифр и технических терминов лишь усугубит сложность текста, не говоря уже о том что в таком случае придется распиливать статью не на одну, не на 2, не на 5 и даже не на 10 частей, т.к. прийедтся затронуть например такие темы: Чем отличается единственный круйзер BMW, каким образом его двигатель работает как элемент жесткости, чем Rubber Mount отличается от Hardtail и Softail, чем ремень лучше цепи и кардана, а чем хуже, почему стоит ставить на туреры водянку, а на круйзеры — воздушку, ect. А теперь прикинь что такой понос технических терминов ОСНОВНОЙ МАССЕ читателей НАФИГ не упал. ВООБЩЕ.
Баналньо однажды отнес статью с проведения гонокна выживание, со всей спецификкацией машин, в одну газету. На меня посмотрели квадратными глазамИ, и сказали что народ такое читать не будет, так как не видит различия между распревдвалом и коленвалом, не говоря уже о более сложных технических терминах как плотность и клаение металла.
Чет ты какой-то нервный, нет?)
Я думал сообразительней будешь, перечитай еще раз, что я написал, и если не понял то доходчиво как школьнику — это сарказм.
А не увидеть отличий H-D от Ямахи ну извини, это уж слишком.
И не надо приплетать и заниматся словоблудием, по поводу, что лучше ремень или кардан.
Опять лирика =)
Я думал сообразительней будешь, перечитай еще раз, что я написал, и если не понял то доходчиво как школьнику — это сарказм.
А не увидеть отличий H-D от Ямахи ну извини, это уж слишком.
Про тему.Сказки говоришь.
И не надо приплетать и заниматся словоблудием, по поводу, что лучше ремень или кардан.
Опять лирика =)
Значит так:
!) ты хочешь, что бы в статье было больше технических терминов.
2) Ты всерьез считаешь что 95% населения дегенераты, не способные отличить отсутствие радиатора, от его присутствия.
3) 95% — слепые, не способные увидеть на соседствующих с описанием фотографиях те отличия, о которых написал unicron.
4) Ты просишь упростить технические термины
5) Ты просишь не упрощать технические термины.
То что народ путает харли с хондой, это, по сравнению с вышесказанным, откровенная фигня, так как шшизофрения с последующим раздвоением личности встречается, ИМХО, гораздо реже. Иного описания той ахинеи о которой вы попросили, мой уважаемый оппонент, я не могу объяснить. Ваш ход.
!) ты хочешь, что бы в статье было больше технических терминов.
2) Ты всерьез считаешь что 95% населения дегенераты, не способные отличить отсутствие радиатора, от его присутствия.
3) 95% — слепые, не способные увидеть на соседствующих с описанием фотографиях те отличия, о которых написал unicron.
4) Ты просишь упростить технические термины
5) Ты просишь не упрощать технические термины.
То что народ путает харли с хондой, это, по сравнению с вышесказанным, откровенная фигня, так как шшизофрения с последующим раздвоением личности встречается, ИМХО, гораздо реже. Иного описания той ахинеи о которой вы попросили, мой уважаемый оппонент, я не могу объяснить. Ваш ход.
1)Да мне фиолетово, это ты что-то хочешь доказать. Я высказал свое мнение :)
2)А ты так считаешь? Если обращаете внимание на водянку в вашем коллективном как я понял творчестве и отпровляете искать РАСПОЛОЖЕНИЕ распредвала, то русским языком скажу, ДА человек не сможет понять, а то вроде бы статья предназначена для несведущих но их оправляют искать место распредвала, так при таком раскладе почему масляный радиатор VICTORY не попутать с водянкой? А кули тюнинг поэтому такой и маленький, и тоже впереди и тоже квадрат. Ну мыж не дебилы,
А Вобще у меня не скромный вопрос, а на чем ты ездишь?
2)А ты так считаешь? Если обращаете внимание на водянку в вашем коллективном как я понял творчестве и отпровляете искать РАСПОЛОЖЕНИЕ распредвала, то русским языком скажу, ДА человек не сможет понять, а то вроде бы статья предназначена для несведущих но их оправляют искать место распредвала, так при таком раскладе почему масляный радиатор VICTORY не попутать с водянкой? А кули тюнинг поэтому такой и маленький, и тоже впереди и тоже квадрат. Ну мыж не дебилы,
Открытые пружины, у V-ROD это да главнейшее отличее, не считая того, что Это первый водянной Харли. Кули мелочь, у него характерные головы зато, характерные головы? За спортстер тоже сказали выше.
А Вобще у меня не скромный вопрос, а на чем ты ездишь?
1) Доказательством у нас занялся не я а ты. Я объяснил почему это тупо.
2) Блждад. Включай мозги и читай текст — с одной стороны блока ВИДНО штанги толкателей клапанов. В-И-Д-Н-О. Если это нижневальник. Если верхневалньик — характерные крышки распредвала в голове блока. Почему бы не спутать воздушно-маслянное охлаждение виктори с водянкой? Ну как бэ сказать… первое за что зацепляются глаза оребрение — его СЛИШКОМ много для мотора с водяным охлаждением. Далее, хватит нести пургу — указывается нехарактерный для харли силуэт, водяное охлаждение, открытые пркужины. Прицепился ни с куя к куску текста.
На чем я езжу?) Все просто, в этом сезоне буду ездить на своём Kawasaki Vulcan 2000, а в прошлом умудрился наездиться на разных мотоциклах, благо друзья подсобили. Своим мотоциклом был Днепр. Видел V-Max первого поколения, Drag Star 1100, рази что на харли не ездил.Вот это да, упущение. Ну, не повезло в том году, повезёт в этом.
2) Блждад. Включай мозги и читай текст — с одной стороны блока ВИДНО штанги толкателей клапанов. В-И-Д-Н-О. Если это нижневальник. Если верхневалньик — характерные крышки распредвала в голове блока. Почему бы не спутать воздушно-маслянное охлаждение виктори с водянкой? Ну как бэ сказать… первое за что зацепляются глаза оребрение — его СЛИШКОМ много для мотора с водяным охлаждением. Далее, хватит нести пургу — указывается нехарактерный для харли силуэт, водяное охлаждение, открытые пркужины. Прицепился ни с куя к куску текста.
На чем я езжу?) Все просто, в этом сезоне буду ездить на своём Kawasaki Vulcan 2000, а в прошлом умудрился наездиться на разных мотоциклах, благо друзья подсобили. Своим мотоциклом был Днепр. Видел V-Max первого поколения, Drag Star 1100, рази что на харли не ездил.Вот это да, упущение. Ну, не повезло в том году, повезёт в этом.
здесь был ататат
Кароче пост сырой. Хоть ты тресни и слюной изойди доказывая обратное. =))))Он не сырой, он просто не полный.
Мы все люди взрослые и все грамотные, мы понимаем что «нельзя объять необъятное». Ещё Козьма Прутков нам об этом твердил. Тем более в одной статье. Дополни их своим постом, с фотками и описанием. Я лично тебе только СПАСИБО скажу. Может много найдём нового в твоём описании чего до сего дня не знали.
Значит так:
1) ты хочешь, что бы в статье было больше технических терминов.
2) Ты всерьез считаешь что 95% населения дегенераты, не способные отличить отсутствие радиатора, от его присутствия.
3) 95% — слепые, не способные увидеть на соседствующих с описанием фотографиях те отличия, о которых написал unicron.
4) Ты просишь упростить технические термины
5) Ты просишь не упрощать технические термины.
ТОЛСТО, ТОЛСТО!
1) ты хочешь, что бы в статье было больше технических терминов.
2) Ты всерьез считаешь что 95% населения дегенераты, не способные отличить отсутствие радиатора, от его присутствия.
3) 95% — слепые, не способные увидеть на соседствующих с описанием фотографиях те отличия, о которых написал unicron.
4) Ты просишь упростить технические термины
5) Ты просишь не упрощать технические термины.
ТОЛСТО, ТОЛСТО!
А не увидеть отличий H-D от Ямахи ну извини, это уж слишком.
Многократно меня спрашивали что это такое, Харлей, ДА!??
Показывая на мою Ямаху Дрег стар. Просто у меня нет надписи Ямаха на мотоцикле. Для многих такой тип мотоцикла обозначает Харлей.
Люди не все вдаются в тонкости и различия, для многих нюансы непонятны. Для женщин тем более всё это за чертой понимания. Именно для таких людей и написана эта статья. Очень лёгким и как мне кажется понятным языком.
И не надо приплетать и заниматся словоблудием, по поводу, что лучше ремень или кардан.Это по твоему словоблудие????
Да многие до сих пор не знаю что лучше а что хуже. Я вот честно говоря удивляюсь почему кардан ставят не на все мотоциклы)))
Пусть будет ещё один специальный пост посвящённый именно разбору кардана, цепи и ремня.
Не смотря на то что у меня по каждому вопросу есть своя точка зрения, но я с удовольствием буду читать мнения всех людей. Это интересно знать что все другие по тому или иному вопросу думают. И ты тоже пиши, только не критику а конкретные вещи. Я буду тебя читать.
— Ты серьезно думаешь, что человек который незнает что стоит перед ним сможет понять водянка с нижним распредом где находится и где искать!? )))))))Ты серьезно думаешь, что на мотоциклетном сайте, где собираются мотоциклисты и желающие ими стать, нужно использовать термины «для блондинок»?
Где угол развала цилиндров тогда? Где градус выноса вилки?Ты на глаз отличишь развал цилиндров 45 градусов (Харлей) от 48 (Ямаха XV1600 и выше) от 50 (Кавасаки 1500/1600)? Я — нет. А вот форма крышки фильтра или наличие толкателей или наличие радиатора видны гораздо лучше.
Про спорты говоришь написать, ок соберусь с мыслями накидая какой нить опус.Напиши, оценим ;)
Не стыдно такое писать то)А почему должно быть стыдно????????????
Статья толковая. Пусть и не полная, но от Б.П. этого и не требуется. Это же не академическая энциклопедия. Если у кого то есть что добавить, то это будет только приветствоваться, всегда здорово когда есть фотографии с конкретным рукописным объяснением. Это не так просто найти и составить в одну статью. Если есть что добавить, то добавляй конечно со своим описанием. Мы все только СПАСИБО тебе скажем за это. Давай вливайся в эту тему если есть что добавить, но не стоит стыдить людей которые что то пытаются делать. Как говорили мудрые, -«Можешь сделать лучше,-делай».
Федор, не сочти за критику, но у меня по ходу чтения комментариев возникла одна мысль.
А что, если сделать пост про отличительные технические особенности ваших любимых чопперов-круизёров? Типа:
— двигатели — V-образные (HD-такой-то и ...), оппозитники (BMW...),
— привод — цепь (...), кардан (...), ремень (...)
и т.д. и с картинками, разумеется.
Рассказать про всякие прикольные технические различия в подвеске, типах руля, крыльях, тормозах и прочая-прочая-прочая.
Вот обладая таким багажом, любая блондинка сможет обаять самого стойкого чоппериста, кинув ему вскользь: «Какой у тебя блестящий верхнеклапанник» или «С таким карданом можно много чего сделать» :):):)
Я, конечно, не блондинка (а интересно, что они чувствуют ©), но с удовольствием почитал бы краткий курс приколюх на тяжёлых мотоциклах.
А что, если сделать пост про отличительные технические особенности ваших любимых чопперов-круизёров? Типа:
— двигатели — V-образные (HD-такой-то и ...), оппозитники (BMW...),
— привод — цепь (...), кардан (...), ремень (...)
и т.д. и с картинками, разумеется.
Рассказать про всякие прикольные технические различия в подвеске, типах руля, крыльях, тормозах и прочая-прочая-прочая.
Вот обладая таким багажом, любая блондинка сможет обаять самого стойкого чоппериста, кинув ему вскользь: «Какой у тебя блестящий верхнеклапанник» или «С таким карданом можно много чего сделать» :):):)
Я, конечно, не блондинка (а интересно, что они чувствуют ©), но с удовольствием почитал бы краткий курс приколюх на тяжёлых мотоциклах.
чем круизер отличается от не-круизераНе, Федя, не так :)
Я бы хотел увидеть, чем воздушный фильтр (к примеру) одного круизёра отличается от воздухана другого (форма, расположение, функционал, если он какой-то особенный).
Примерный вид:
«Воздушные фильтры круизёров — один из основных отличительных признаков данного типа мотоциклов. Они бывают следующих типов: сухие, масляные, циклонные…
На ХД чаще всего используются воздуханы сухого типа треугольной формы:
(фото) подпись.
Исключение составляют легко узнаваемые воздуханы серии ХХХ — они круглые и расположены не слева, как у остальных ХД, а справа...»
Как-то вот так :)
И детали прикольные опишешь, и техническую подготовку масс повысишь.
Я понимаю, что это не должно быть излишне углублённая в техническую составляющую статья. Но некоторый техногенный уклон, я думаю, не помешал бы.
Они бывают следующих типов: сухие, масляные, циклонные…Я пока (к сожалению) не дорос до такого технического уровня, чтобы навскидку описывать типы фильтров и принципы их работы. Да, это мой недостаток, и из гаражного опыта работ у меня только ТО __своего__ мотоцикла (ну и чуть-чуть мотоцикла девушки), но всему свое время да и Москва не сразу строилась.
И детали прикольные опишешь, и техническую подготовку масс повысишь.Следующий пост уже разбился на два, если усложнять изложение еще и техническим описанием, в голове (лично у меня, как у читателя) настала бы каша.
Просто много их, круизеров :)
навскидку описывать типы фильтров и принципы их работыЯ ведь не призываю погружаться в технические дебри. Если знаешь, что интересного в работе данного фильтра — напиши. Если нет — ограничься комментарием типа «хромированная треугольная банка слева на движке» и всё.
Зато народ поймёт, что за приблуда на мотоцикле прикручена, а там, глядишь, и отличать начнёт один мот от другого.
Так же и про приснопамятные толкатели. Одна фотка с комментарием сразу и навсегда объяснит, что это за хрень и где её на движке надо смотреть.
Я бы хотел увидеть, чем воздушный фильтр (к примеру) одного круизёра отличается от воздухана другого (форма, расположение, функционал, если он какой-то особенный).Это будет, не беспокойся! Я еще попробую на фотографиях рамками выделять отличительные особенности каждого внешнего элемента, если он характерен только для данной модели.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернуть