Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM → Ненавязчивый маркетинг: Rok Bagoros меняет Slip-On на Akrapovič Full system

В 2012 году KTM нас порадовал обновлением одноцилиндрового нейкеда — KTM 690, и, видимо по мере готовности, радует нас всевозможными PowerParts.
Сегодня — Akrapovič Full system в исполнении Rok Bagoros.

Блог им. Yeti → "Запах смерти"

Вопрос больше филосовский… Погиб байкер, что делать с экипировкой и мотоциклом?


Читать дальше

Yamaha TDM850 2001 → Купил TDM - то что и хотел!

Хоть и давно купил, но все пишут — и я напишу…

Краткая история мотоцикла (куплен в середине мая).
2001 год (по докам — апрель 2002). Пробег 21000 по одометру (слабо верю). Куплен за 600 км от места жительства за 4.6к. Искал именно TDM. В Беларуси они появлялись оооочень редко в объявах. На литовских сайтах подходящего тоже не попадалось. месяца два томительного ожидания и просмотра объявлений — и о чудо! Не такуж и далеко появился он! Да ещё и какой — европеец 2001 года (предел мечтаний)!

Читать дальше

Блог им. lazylove → Самоедство или самоанализ ?

Привет, мои любимые други унд подруги!
В общем как понятно из заголовка, нифига не веселый будет пост :)
Итак, благодаря нашему замечательному Петру, а точнее с его подачи закупил я себе у москве регистратор-экшн-камеру...

Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2012 → Спасибо нашим дорожникам)

Ехал никому не мешал, на новом, белом и чистом мотоцикле)))


Читать дальше

Блог им. Korrh → Снова нет фотографий. Снова градус позитива - зашкаливает!

Потрясающая ситуация, мне реально некогда делать снимки. Некогда думать о том, что надо это и то выложить туда-то.

Как всем известно, Питер — город дождей, туманов и странного настроения. Объясню, почему странного. Не смотря на дожди, не смотря на непогоду — радость зашкаливает. Даже, когда промок до нитки, даже когда холодно и реально страшно.

Итак, все мои мысли о том, что я молодец и катаюсь в дождь аккуратно и с удовольствием, были Питером скорректированы. Для начала поездка сразу после сильнейшей грозы. Все бы ничего, но переднего крыла у меня, после падения, до сих пор нет… и не будет до конца недели. По этому — визор забрасывает говном моментально и бесповоротно. Впрочем, очки — тоже. Ехать с открытым визором больше 60 км — архи не приятно. Ехать с закрытым — тоже, ибо на скорости меньше 40 — начинает запотевать.

Так вот, после грозы ливневые стоки — не справились и я, впервые, познал радость проезда луж, в которых не видно суппорта переднего колеса)


Читать дальше

Блог им. Angry → Скользячка

Эгегей! Сегодня у меня небольшое боевое крещение :)

Двигался в «грязевой ванне» метров так на 5-ть, пол пути прошел, осталось лишь в поворот зайти. Но не все так просто, колесо немного увязло и я начал поддавать газку (всмысле крутить ручку газа, а не то что вы подумали) в следствии чего — скользячка и последующее падение. Падение я максимально смягчил, аккуратно выпрыгнув и в это же время поддерживая скутер руками «уложил» его прямо в эту самую жижу. Царапин, сколов иль других дефектов после осмотра не обнаружено, лишь немного запачкал его :)
Друзья, грязь — мерзкое место ;)

Stels Flame 200 2011 → Мотопробег "Крым 2012" - большая история маленького путешествия. Часть четвёртая.

Этот отпуск я запомню на всю жизнь. За 13 дней было пройдено без малого 5000 км дорог и направлений Украины, России и Белоруссии, (да-да, на маленьком китайце) в значительной степени я испытал себя и свой мотоцикл, но самое главное — я познакомился с людьми, которых могу назвать настоящими байкерами.

В четвёртой главе своего отчёта (первая, вторая, третья) я, как и обещал, расскажу о том, как мы покушали шашлыка на Ай-Петри, поругались с крымскими ДАIцами, посетили Долину Привидений и Мраморную пещеру. Кто-то просил побольше фото? Под катом их действительно много. Заходим, не стесняемся! :)

Читать дальше

Honda CBF1000 2008 → Кашалотики в Фирсановке

Оговорюсь сразу: мы ни разу не спортсмены. Мы отдаем себе отчет в том, что наши мотоциклы — нечто среднее между тяжелыми дорожниками и туристами. И используем их соответственно. Просто мы считаем, что даже в самой обычной, повседневной езде по городу и в трассе очень полезным бывает ощущение абсолютного слияния со своим мотоциклом, «цахейлу». И на трек мы ездим для того, чтобы это слияние усилить. Ну и для удовольствия, конечно.

А теперь, когда я призналась, что на славу Валентино Росси не претендую, хочу поделиться фотографиями с сегодняшнего заезда в Фирсановке. День был отличный. На треке свободно (кроме нас был только еще один мотоциклист). Качество асфальта после недавнего ремонта просто идеальное. Окончательное ощущение праздника создает свежая разметка и покрышки, отделяющие те островки асфальта, куда при правильном стечении обстоятельств заезжать не надо. Да, еще один приятный момент: раньше рядом с треком была какая-то невразумительная площадка с непонятными задачами. Теперь она превратилась в чудесную площадку для тренировки упражнений, используемых на экзамене при открытии категории А. Площадка просторная, ровная, без перепадов высот. Свежая разметка. Конусов немного, только самые необходимые. Въезд свободный для посетителей трека. На этой площадке мы развлекались, пока по «нашему» треку карты катались. Надо сказать, ощущения от прохождения (ну ладно, от ПОПЫТОК прохождения) площадки на CBF1000 разительно отличаются от старого доброго ёбра )))

Ну а теперь — краткий фоторепортаж о том, как наши кашалотики резвились на треке. Вот эта серьезная девочка на большом красном бифере — я. И это мой первый выезд на трек на этом здоровенном и тяжеленном монстре. Похвалите меня, пожалуйста! Я ведь очень старалась — вон какое у меня старательное лицо!

Фирсановка


Читать дальше

Suzuki GSX-R600 2009 → Первая замена резины


Всем привет!
Решил написать пост для тех, кто впервые собирается менять резину на своем моте!
Все мотобратья долго говорили мне, что на такой изношенной резине, какая стояла на моем коне до сегодняшнего дня, не то что ездить — сидеть на моте в гараже опасно было. Вопрос о замене стал ребром. Сначала я долго выбирал резину, потом думал и узнавал где ж ёё поменять…! после двух месяцев! наконец свершилось.
Выбор стал на Michelin Pilot Power. По совету друга двух компонентную резину не брал, так как на треке я не бываю, а для трасс и города вполне хватает.

Читать дальше

Блог им. LilPhee → Ну как-то так :)

Свершений для сезона маловато, но медленные шаги — тоже шаги.)
Не унывая, продолжаю поиски первого верного зверя.

БайкПостовка → Путешествия за путешествиями :)

Подтягивается народ по чуть чуть на юга Украины (и правильно делает). Так вот совсем недавно встречали Петьку Igelkott с его Хитрюгой, который передал подарок из Новосибирска от Yeti — респект!



Позже встретил и Shag Андрюху с супругой. Увы был без фотоаппарата, но на их фотик памятное фото есть ;)

Народ разными дорогами ринулся в Крым, ну а мы по рабочим местам :)

Yamaha → Мотоцикл Yamaha YS250 Fazer BlueFlex 2012

Мотоцикл Yamaha YS250 Fazer BlueFlex 2012

Компания Yamaha представила новый мотоцикл Yamaha YS250 Fazer BlueFlex специально для бразильского рынка. Мотоцикл может ездить на бензине, этаноле и смеси обоих веществ. Yamaha YS250 Fazer — первый мотоцикл с технологией BlueFlex, которую в будущем Yamaha планируют применять более широко.

Читать дальше

Квадроциклы → Квадророадстер Harley-Davidson Sportster 1986

Квадророадстер Harley-Davidson Sportster 1986

Необычный квадророадстер построил самоделкин из США. За основу был взят 1100-кубовый двигатель от мотоцикла Harley-Davidson Sportster 1986 года выпуска. Не совсем понятна конструкция и назначение данной машины. Судя по заднему крылу и бугелю, роадстер предназначен для драга, но с другой стороны установлена трековая резина. В общем, данный проект можно воспринимать только как попытку эксперимента.

Читать дальше

Видеоролики → Мы и они...

Ребята, «мы» и «они» это не мото- и авто- люди. Это люди в разных странах.
Пожалуйста, взгляните на это видео. И представьте развитие сценария в нашей стране с нашими людьми!



Читать дальше

Lady Riders → Городские улицы. Нервы прочь - кайфуем!

После своего последнего поста я, честно сказать, грузилась, злилась и обижалась на Ваши комментарии. Ну, сложно мне, да, туплю иногда… и что с того? Но потом взяла и перечитала все свои посты. И немножко офигела — езжу уже достаточно давно, пора бы перестать бояться и совершать одни и те же ошибки.

И разозлилась на себя. Скачала видео, которое мне посоветовали. Посмотрела. Пару выступлений стантрайдеров так же — меня очень такие видео мотивируют. Всегда думаю: блин, они так чувствуют мотоцикл, такие сложные трюки выполняют на одном колесе, а я на двух в поворот вписаться не могу…

В общем, грызла сама себя и знаете, результат просто блестящий)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна