- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Городские улицы. Нервы прочь - кайфуем!
После своего последнего поста я, честно сказать, грузилась, злилась и обижалась на Ваши комментарии. Ну, сложно мне, да, туплю иногда… и что с того? Но потом взяла и перечитала все свои посты. И немножко офигела — езжу уже достаточно давно, пора бы перестать бояться и совершать одни и те же ошибки.
И разозлилась на себя. Скачала видео, которое мне посоветовали. Посмотрела. Пару выступлений стантрайдеров так же — меня очень такие видео мотивируют. Всегда думаю: блин, они так чувствуют мотоцикл, такие сложные трюки выполняют на одном колесе, а я на двух в поворот вписаться не могу…
В общем, грызла сама себя и знаете, результат просто блестящий)
Сегодня состоялся третий по счёту выезд в город. Перед выездом долила антифриз, любовно протёрла мотоцикл тряпочкой — и он слушался меня идеально на протяжении всех покатух, а катались мы с самого утра и до вечернего часа пик.
Ну, что я могу сказать? Ездить в светлое время суток мне гораздо приятнее — я могу оценить состояние дорожного полотна и в зависимости от этого выбрать технику езды, лучше обзор сам по себе — ночью, как ни крути, он недостаточен и нужен определённый опыт, чтобы правильно рассчитать скорость и условия видимости.
Я даже ради интереса нашла то гадское место, где ночью едва не потеряла колесо)) Это оказался люк, да не просто люк, а в глубокой ямке. Подметила ещё парочку опасных местечек в городе, обочины с песочком, вздыбленный асфальт…
Волнение было только когда выезжала из гаража. Стоило завести мотоцикл — пришло какое-то невиданное доселе спокойствие. И это спокойствие не покидало меня на протяжении всего пути. Я ехала медленно (в среднем, 40 км/ч, но у нас много где по городу такое ограничение), но уверенно.
Успевала контролировать ситуацию по зеркалам, впереди и боковым зрением. С торможением проблем не возникло ни разу — я спокойненько и плавно тормозила чётко на стоп-линии. Вспомнила, как упорно меня учили наклонять мотоцикл чуть ли не до «коленом по асфальту» и как я заваливала мот на площадке. Вспомнила и воспроизвела на дороге — без страха наклоняла мот и в повороты входила, не заезжая на встречку, пусть и на малой скорости, но уверенно держа траекторию.
Поворотники включала вовремя, правда, один раз забыла выключить — у меня не работает датчик левого поворота на приборке, это и стало причиной. Спохватилась, выключила. Ни разу не заглохла — заблаговременно переключалась на пониженные передачи. Трогалась в горку, скатившись назад лишь на пару см.
Парковалась красиво, вплотную к бордюру. Перестраивалась, только убедившись в безопасности манёвра. Единственное но — разворачивалась на месте парковки чисто по-девочкиному, натужно отталкиваясь назад ножками. Улыбала прохожих))) Прохожие и проезжие вообще делились на 2 категории: первые улыбались и бибикали, вторые раскрывали рты от удивления, видя за рулём байка девчонку с русой косой.
Стоя рядом с мотом на обочине и снимая жаркую кожаную куртку, под которой скрывалась розовая маечка, искренне боялась спровоцировать ДТП — водители прямо высовывались из машин при виде меня. Чувствовала себя музейным экспонатом, краснела и глупо хихикала — к вниманию привыкла, но не к такому же)))
В общем, сегодня я очень собой довольна. Я просто не ожидала, что самоедство и чужая критика могут привести к таким последствиям. Наверное, все мои косяки были следствием какой-то неведомой кнопки в моей голове. Её заклинило, и страх вкупе с неуверенностью накрыл меня. А сейчас вдруг отпустило.
Я впервые в жизни испытала настоящее удовольствие от езды по городу и вернулась домой абсолютно счастливая. Ни тебе боли в мышцах, ни дрожащих рук и ног — только приятная усталость, испарившаяся вместе с перегревом (да здравствует, кожаный экип!) после холодного душа.
И разозлилась на себя. Скачала видео, которое мне посоветовали. Посмотрела. Пару выступлений стантрайдеров так же — меня очень такие видео мотивируют. Всегда думаю: блин, они так чувствуют мотоцикл, такие сложные трюки выполняют на одном колесе, а я на двух в поворот вписаться не могу…
В общем, грызла сама себя и знаете, результат просто блестящий)
Сегодня состоялся третий по счёту выезд в город. Перед выездом долила антифриз, любовно протёрла мотоцикл тряпочкой — и он слушался меня идеально на протяжении всех покатух, а катались мы с самого утра и до вечернего часа пик.
Ну, что я могу сказать? Ездить в светлое время суток мне гораздо приятнее — я могу оценить состояние дорожного полотна и в зависимости от этого выбрать технику езды, лучше обзор сам по себе — ночью, как ни крути, он недостаточен и нужен определённый опыт, чтобы правильно рассчитать скорость и условия видимости.
Я даже ради интереса нашла то гадское место, где ночью едва не потеряла колесо)) Это оказался люк, да не просто люк, а в глубокой ямке. Подметила ещё парочку опасных местечек в городе, обочины с песочком, вздыбленный асфальт…
Волнение было только когда выезжала из гаража. Стоило завести мотоцикл — пришло какое-то невиданное доселе спокойствие. И это спокойствие не покидало меня на протяжении всего пути. Я ехала медленно (в среднем, 40 км/ч, но у нас много где по городу такое ограничение), но уверенно.
Успевала контролировать ситуацию по зеркалам, впереди и боковым зрением. С торможением проблем не возникло ни разу — я спокойненько и плавно тормозила чётко на стоп-линии. Вспомнила, как упорно меня учили наклонять мотоцикл чуть ли не до «коленом по асфальту» и как я заваливала мот на площадке. Вспомнила и воспроизвела на дороге — без страха наклоняла мот и в повороты входила, не заезжая на встречку, пусть и на малой скорости, но уверенно держа траекторию.
Поворотники включала вовремя, правда, один раз забыла выключить — у меня не работает датчик левого поворота на приборке, это и стало причиной. Спохватилась, выключила. Ни разу не заглохла — заблаговременно переключалась на пониженные передачи. Трогалась в горку, скатившись назад лишь на пару см.
Парковалась красиво, вплотную к бордюру. Перестраивалась, только убедившись в безопасности манёвра. Единственное но — разворачивалась на месте парковки чисто по-девочкиному, натужно отталкиваясь назад ножками. Улыбала прохожих))) Прохожие и проезжие вообще делились на 2 категории: первые улыбались и бибикали, вторые раскрывали рты от удивления, видя за рулём байка девчонку с русой косой.
Стоя рядом с мотом на обочине и снимая жаркую кожаную куртку, под которой скрывалась розовая маечка, искренне боялась спровоцировать ДТП — водители прямо высовывались из машин при виде меня. Чувствовала себя музейным экспонатом, краснела и глупо хихикала — к вниманию привыкла, но не к такому же)))
В общем, сегодня я очень собой довольна. Я просто не ожидала, что самоедство и чужая критика могут привести к таким последствиям. Наверное, все мои косяки были следствием какой-то неведомой кнопки в моей голове. Её заклинило, и страх вкупе с неуверенностью накрыл меня. А сейчас вдруг отпустило.
Я впервые в жизни испытала настоящее удовольствие от езды по городу и вернулась домой абсолютно счастливая. Ни тебе боли в мышцах, ни дрожащих рук и ног — только приятная усталость, испарившаяся вместе с перегревом (да здравствует, кожаный экип!) после холодного душа.
- Fury
- Оля Вольная
- 18 июля 2012 в 18:38
- +44
Что именно?
Ride Like A Pro — серия видео дисков от екс-полицейского. В видео рассказывается о технике езды мотополиции США + есть упражнение выполнение которых помогают освоить их технику вождения. Есть видео его учеников с описание их ошибок.
Конечно там будет много «кэпа», на первый взгляд, но после просмотра вы найдете не мало интересного. Видео рассчитано более на новичков но я думаю все почерпнут кое что интересное. Век живи — век учись :)
На рутрекере можно найти 5тый выпуск с рус. субтитрами.
Ride Like A Pro — серия видео дисков от екс-полицейского. В видео рассказывается о технике езды мотополиции США + есть упражнение выполнение которых помогают освоить их технику вождения. Есть видео его учеников с описание их ошибок.
Конечно там будет много «кэпа», на первый взгляд, но после просмотра вы найдете не мало интересного. Видео рассчитано более на новичков но я думаю все почерпнут кое что интересное. Век живи — век учись :)
На рутрекере можно найти 5тый выпуск с рус. субтитрами.
поздравляю. Главное что услышила!
Тепрь еще немного «Уксуса».
Второй этап это когда начинаешь думать, что все пучком. Один из опсаниших моментов! Его нужно пережить.
+ По мимо ямок запоминай алгоритм работы светофоров по постоянным маршрутам! Тебе будет проще стартовать со светофоров (и не слушать пибиканье, авто) + первая в потоке, меньше боковых «дятлов».
P.s. твой поклоник любитель фото?
Тепрь еще немного «Уксуса».
Второй этап это когда начинаешь думать, что все пучком. Один из опсаниших моментов! Его нужно пережить.
+ По мимо ямок запоминай алгоритм работы светофоров по постоянным маршрутам! Тебе будет проще стартовать со светофоров (и не слушать пибиканье, авто) + первая в потоке, меньше боковых «дятлов».
P.s. твой поклоник любитель фото?
Рискую показаться занудой но в очередной раз повторю, велик твой друг.
Отбери BMX у какого-нибудь ребенка и повертись с ним на площадке. Попробуй проходить повороты с коленочкой, контрруление, блокировку колес если там будет тормоз, медленное движение.
Главное поймать тот самый великий гироскопический эффект и балан. Потом на моте будто на крыльях будешь, а делов то на пару выходных.
Отбери BMX у какого-нибудь ребенка и повертись с ним на площадке. Попробуй проходить повороты с коленочкой, контрруление, блокировку колес если там будет тормоз, медленное движение.
Главное поймать тот самый великий гироскопический эффект и балан. Потом на моте будто на крыльях будешь, а делов то на пару выходных.
- d1manscool
- 18 июля 2012 в 21:54
- ↓
гадское место)) -это какое?
Поменяй лампочку на приборке…
снимая жаркую кожаную куртку, под которой скрывалась розовая маечка ))
Хорошое настроение после того как прокатаешься на моте я думаю это у всех )) Это правда…
понравился рассказ 5+…
Поменяй лампочку на приборке…
снимая жаркую кожаную куртку, под которой скрывалась розовая маечка ))
Хорошое настроение после того как прокатаешься на моте я думаю это у всех )) Это правда…
понравился рассказ 5+…
Включил жесткого и перефразировал Васю:
Оль, ты себя не бережешь — куда ты прешь, для убедительности — к горлу нож.
Ну серьезно, Оль, с одной стороны не кромсай себя, с другой, пойми, все приходит со временем. Не нужно ждать от себя молниеносный моторики во всем и сразу, как это привыкли делать все (в Ростове).
Просто пойми, нах нужно лезть из кожи вон, если нет опыта. Он придет, но придет со временем. Ты сама себе ограничитель, а планка ограничения будет плавно отодвигаться по мере вождения. Так что, прошу — расслабься, не ешь себя, просто води. Води так, как ты умеешь, не ставь для себя пока заоблачных планок. Все будет, но, возможно не сейчас и не сразу.
Оль, ты себя не бережешь — куда ты прешь, для убедительности — к горлу нож.
Ну серьезно, Оль, с одной стороны не кромсай себя, с другой, пойми, все приходит со временем. Не нужно ждать от себя молниеносный моторики во всем и сразу, как это привыкли делать все (в Ростове).
Просто пойми, нах нужно лезть из кожи вон, если нет опыта. Он придет, но придет со временем. Ты сама себе ограничитель, а планка ограничения будет плавно отодвигаться по мере вождения. Так что, прошу — расслабься, не ешь себя, просто води. Води так, как ты умеешь, не ставь для себя пока заоблачных планок. Все будет, но, возможно не сейчас и не сразу.
Я не ставлю завышенных) Ставлю реальные — ездить, не допуская ошибок. Я прекрасно осознаю, что на дороге ценой ошибки может стать здоровье и жизнь.
PS: Я пока не решаюсь выезжать в Ростов. Движение там очень своеобразное. Очень. ПДД нарушает каждый второй. Катаю пока в пригороде, где и живу. Население маленькое, движение не такое сумасшедшее. А в Ростов мне рано. Ну, я так чувствую.
PS: Я пока не решаюсь выезжать в Ростов. Движение там очень своеобразное. Очень. ПДД нарушает каждый второй. Катаю пока в пригороде, где и живу. Население маленькое, движение не такое сумасшедшее. А в Ростов мне рано. Ну, я так чувствую.
Ты знаешь, вижу, как у нас все в шахматном порядке из ряда в ряд скачут, не важно — включен поворотник или нет: за секунду — один раз мигнул поворотником и вжж, уже перестроился. Нужно очень быстро реагировать.
Часто со второстепенных выскакивают или на красный прут, погоняться с мотоциклистами любят или подрезать специально — всякое видела, когда пассажиром ездила. Я пока к движению среди таких «соседей по полосе» не готова.
Часто со второстепенных выскакивают или на красный прут, погоняться с мотоциклистами любят или подрезать специально — всякое видела, когда пассажиром ездила. Я пока к движению среди таких «соседей по полосе» не готова.
А разве раньше никогда не замечала, принцип движения в городе: на красный едем, на зеленый — стоим, потому что другой поток на красный еще не успел проехать…
Да, ньюансы движения есть, с крайнего правого в крайний левый через уже сплошные перед перекрестком — их никто не отменял, равно как и маневры с левым поворотом в центре, которые уже как года 2 запрещены…
Оль, ну не идеален наш город в плане вождения, сам, когда тестил, выбирал только позднюю ночь, не с проста же все.
Но опять же, это просто мой опыт, 10 лет на машине, из которых 6 по центру Ростова, теперь я применяю его к мотоциклу, адаптируя и улучшая.
Одного прошу, чтобы ты не уподобилась тем, кто по Б. Садовой/Ленина/Нагибина ночью за 150+ зашкалить любит, ну не стоит оно того. Живее же будем.
Да, ньюансы движения есть, с крайнего правого в крайний левый через уже сплошные перед перекрестком — их никто не отменял, равно как и маневры с левым поворотом в центре, которые уже как года 2 запрещены…
Оль, ну не идеален наш город в плане вождения, сам, когда тестил, выбирал только позднюю ночь, не с проста же все.
Но опять же, это просто мой опыт, 10 лет на машине, из которых 6 по центру Ростова, теперь я применяю его к мотоциклу, адаптируя и улучшая.
Одного прошу, чтобы ты не уподобилась тем, кто по Б. Садовой/Ленина/Нагибина ночью за 150+ зашкалить любит, ну не стоит оно того. Живее же будем.
С моим ростом я буду смотреться смешно))Так чопперы на то и чопперы, что высота по седлу небольшая.
Кстати, «выкатите меня»: довелось мне в межсезонье переставлять по гаражу GSX-R750 хорошего товарища.
163кг сухой массы. Против 275 моих. Я на Джиксере упарился до матюгов. А все почему? Большая высота по седлу, ногами до земли достаешь неполностью, и узенькие клипоны.
У моего — широченный руль на уровне, удобном для приложения силы, ноги полностью стоят на земле и дают спокойно оттолкнуться.
Так что в статике некоторые чопперы, ИМХО, попроще некоторых спортов. Несмотря на дикую разницу в массе ;)
Фурия не чоппер, а… [тут не матерятся]
А вот VTX1800 да, сила. Жаль с конвейра сняли.
Посмотри на Suzuki VS1400, 240кг сухой массы, по меркам чопперов это вообще не вес.
Или посмотри на Margo , она вообще на Голде ездит :) Правда у нее Голда совсем не первая, но тут главное — иметь цель :)
А вот VTX1800 да, сила. Жаль с конвейра сняли.
Посмотри на Suzuki VS1400, 240кг сухой массы, по меркам чопперов это вообще не вес.
Или посмотри на Margo , она вообще на Голде ездит :) Правда у нее Голда совсем не первая, но тут главное — иметь цель :)
Менталитет не тот((( Ничего не изменилось, мог бы — поменял, но увы, в Этой Волшебной Стране — все как всегда.
Простой случай из жизни, иду через Ленина платить за квартиру, пешеходный переход, я наперед за 50 метров знаю, кто остановится перед ним, а кто нет. Тупые (прошу меня простить) соски на кредитных паркетниках, считают, что правила для идиотов буковками нарисованы (они их в глаза не видели), в зеркальных Рейбанах будет пустой взгляд, проносящийся мимо — так что лучше я на бордюрчике пережду, но махну рукой с пальцем вверх и кивну в благодарность тем, кто пропустил меня…
Простой случай из жизни, иду через Ленина платить за квартиру, пешеходный переход, я наперед за 50 метров знаю, кто остановится перед ним, а кто нет. Тупые (прошу меня простить) соски на кредитных паркетниках, считают, что правила для идиотов буковками нарисованы (они их в глаза не видели), в зеркальных Рейбанах будет пустой взгляд, проносящийся мимо — так что лучше я на бордюрчике пережду, но махну рукой с пальцем вверх и кивну в благодарность тем, кто пропустил меня…
К сожалению, да. Сколько езжу, не важно — с утра или вечером, очень часто ДТП вижу. В основном мелкие, конечно — вмятинки на авто и недовольные хозяева, курящие в тенёчке. НО это на авто пара царапинок, а на моте…
В Ростов страшно, да. У меня друг, из байкеров «старой закалки», почти 30 лет за рулём мото, куда угодно — на дальняк в другой город, страну — не проблема. Но вот по Ростову на мотоцикле он ездить очень не любит.
В Ростов страшно, да. У меня друг, из байкеров «старой закалки», почти 30 лет за рулём мото, куда угодно — на дальняк в другой город, страну — не проблема. Но вот по Ростову на мотоцикле он ездить очень не любит.
Ольга, самокритика штука хорошая, но грызть себя постоянно нельзя.
Расслабься и езди.
Твое главное оружие сейчас — это знание ПДД и хорошая реакция. Плюс трезвая оценка своих возможностей и аппарата.
В конце концов, именно расслабленная езда («расслабленная» и «считаю ворон» — не одно и то же!) дает наибольший кайф.
Ты думаешь, кто-то из нас, кто комментирует твои посты, с первого выезда в город был уже супер-асом? Да хрен там.
Вот взять скажем одного бритого налысо брутального перца в полной коже на здоровенном круизере — думаешь, у меня ошибок не было?
Вот те раз.
Вот те два.
Все люди, все учатся, все (иногда) ошибаются.
Выше нос, и да пребудет с тобой сила!
Расслабься и езди.
Твое главное оружие сейчас — это знание ПДД и хорошая реакция. Плюс трезвая оценка своих возможностей и аппарата.
В конце концов, именно расслабленная езда («расслабленная» и «считаю ворон» — не одно и то же!) дает наибольший кайф.
Ты думаешь, кто-то из нас, кто комментирует твои посты, с первого выезда в город был уже супер-асом? Да хрен там.
Вот взять скажем одного бритого налысо брутального перца в полной коже на здоровенном круизере — думаешь, у меня ошибок не было?
Вот те раз.
Вот те два.
Все люди, все учатся, все (иногда) ошибаются.
Выше нос, и да пребудет с тобой сила!
Тебе просто не хватает автоматизма в управлении — это нормально. Больше того, опытные байкеры не дадут соврать — после зимы или поменяв мотоцикл обязательно нужно «вкатываться» — привыкать, какой бы крутой ты ни был. Найди большую площадку, с прямыми и поворотами, без столбов и деревьев, насколько это возможно — без участников движения и гоняй с утра до ночи. В городском режиме, в экстренной ситуации, пугай сама себя — как тормозишь, как поворачиваешь, куда хвост ведет, как его поймать. До автоматизма. В городе полно неожиданностей, о которых в школе не говорят, но все они могут быть причиной аварии. И ни в коем случае не расслабляйся. Почувствовала уверенность — молодец, следующая ступень мастерства — не выпендриваться. Мотоцикл ошибок не прощает.
- PyccoTypucTo
- 19 июля 2012 в 10:07
- ↓
Молодец. Правильно сделала, что днем поехала. Я вообще не понимал, зачем неопытной мотоциклистке ездить ночью? Ночью уже с определенными навыками соваться нужно
вот! совсем другое дело))) от ныне и с каждым разом ездить будет все приятней и ненапряжней. появится чувство контроля над техникой и соответственно спокойствия. Это кайф одуренный, но тут главное сильно не расслаблятся, внутренний смотритель всегда должен быть на чеку.
а вобще поздравляю!))) сложный рубеж старта преодален))
а вобще поздравляю!))) сложный рубеж старта преодален))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть