Ducati Monster 1200 2015 → Ducati Monster 1200S после KTM
Всем привет!
Мои муки выбора второго мотоцикла для города, не дальних поездок и…
Если вкратце, то захотелось мне вторую мопедку завести. По факту — просто игрушку. Рациональной потребности не было, но очень хотелось себя побаловать.
В итоге заказал 1100 EVO, но потом переключился 1200S, именно S, ибо подвесочка, моторчик, тормоза и все такое). Выскочил интересный вариант и поехал на пикапчике за ним в Москву.
Забрал, покатался, сделал выводы.
1. Мотор веселый. После литрового КТМ со 115 л.с. разница весьма ощутима, даже с укороченным соотношением звезд. От 4 тыс ручонки отрывает даже на 5-й передаче
2. По рулежке — велосипед, юркий, легкий. Но маловат выворот руля.
3. Тормоза. Просто офигенные. Идеально. Точка
Минусы.
1. Тугое сцепление. Привык им постоянно играть на КТМ, привычка осталась, а пальчики не справляются)
2. Электронная ручка газа. Все равно, как ни крути, нет прямой связи с мотором. Если на оборотах выше средних все норм, то близко к холостым — задержки. Смена режимов не спасает, думаю, дело в экологии.
3. Ожидал чуть более собранной подвески. Но, возможно, надо поиграть с настройками.
4. После 150 км/ч при длительной езде начинает уставать шея. Но это было предсказуемо.
В целом, игрушкой доволен, посмотрим, как оно будет дальше)
Мои муки выбора второго мотоцикла для города, не дальних поездок и…
Если вкратце, то захотелось мне вторую мопедку завести. По факту — просто игрушку. Рациональной потребности не было, но очень хотелось себя побаловать.
В итоге заказал 1100 EVO, но потом переключился 1200S, именно S, ибо подвесочка, моторчик, тормоза и все такое). Выскочил интересный вариант и поехал на пикапчике за ним в Москву.
Забрал, покатался, сделал выводы.
1. Мотор веселый. После литрового КТМ со 115 л.с. разница весьма ощутима, даже с укороченным соотношением звезд. От 4 тыс ручонки отрывает даже на 5-й передаче
2. По рулежке — велосипед, юркий, легкий. Но маловат выворот руля.
3. Тормоза. Просто офигенные. Идеально. Точка
Минусы.
1. Тугое сцепление. Привык им постоянно играть на КТМ, привычка осталась, а пальчики не справляются)
2. Электронная ручка газа. Все равно, как ни крути, нет прямой связи с мотором. Если на оборотах выше средних все норм, то близко к холостым — задержки. Смена режимов не спасает, думаю, дело в экологии.
3. Ожидал чуть более собранной подвески. Но, возможно, надо поиграть с настройками.
4. После 150 км/ч при длительной езде начинает уставать шея. Но это было предсказуемо.
В целом, игрушкой доволен, посмотрим, как оно будет дальше)
- occasionale
- Ярослав
- 10 июня в 0:47
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть