Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Monster 1200 2015 → Ducati Monster 1200S после KTM

Всем привет!
Мои муки выбора второго мотоцикла для города, не дальних поездок и…
Если вкратце, то захотелось мне вторую мопедку завести. По факту — просто игрушку. Рациональной потребности не было, но очень хотелось себя побаловать.
В итоге заказал 1100 EVO, но потом переключился 1200S, именно S, ибо подвесочка, моторчик, тормоза и все такое). Выскочил интересный вариант и поехал на пикапчике за ним в Москву.
Забрал, покатался, сделал выводы.
1. Мотор веселый. После литрового КТМ со 115 л.с. разница весьма ощутима, даже с укороченным соотношением звезд. От 4 тыс ручонки отрывает даже на 5-й передаче
2. По рулежке — велосипед, юркий, легкий. Но маловат выворот руля.
3. Тормоза. Просто офигенные. Идеально. Точка
Минусы.
1. Тугое сцепление. Привык им постоянно играть на КТМ, привычка осталась, а пальчики не справляются)
2. Электронная ручка газа. Все равно, как ни крути, нет прямой связи с мотором. Если на оборотах выше средних все норм, то близко к холостым — задержки. Смена режимов не спасает, думаю, дело в экологии.
3. Ожидал чуть более собранной подвески. Но, возможно, надо поиграть с настройками.
4. После 150 км/ч при длительной езде начинает уставать шея. Но это было предсказуемо.

В целом, игрушкой доволен, посмотрим, как оно будет дальше)


Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
-1
Tavor
обслуживание десмодрома не напрягает?
0
occasionale
поживем — увидим…
+1
LIMUR
Раз в цать километров отвезти его в сервис и подождать пока за тебя все сделают, вроде не самая напряжённая вещь))
0
Underdog
А что там должно напрягать?
Есть ньюансы по выставлению фаз, но чем принципиально от регулировки клапанов на обычном двигателе отличается?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster 1200 2015, Ducati Monster 1200S после KTM