Honda CBF1000 2008 → Кашалотики в Фирсановке
Оговорюсь сразу: мы ни разу не спортсмены. Мы отдаем себе отчет в том, что наши мотоциклы — нечто среднее между тяжелыми дорожниками и туристами. И используем их соответственно. Просто мы считаем, что даже в самой обычной, повседневной езде по городу и в трассе очень полезным бывает ощущение абсолютного слияния со своим мотоциклом, «цахейлу». И на трек мы ездим для того, чтобы это слияние усилить. Ну и для удовольствия, конечно.
А теперь, когда я призналась, что на славу Валентино Росси не претендую, хочу поделиться фотографиями с сегодняшнего заезда в Фирсановке. День был отличный. На треке свободно (кроме нас был только еще один мотоциклист). Качество асфальта после недавнего ремонта просто идеальное. Окончательное ощущение праздника создает свежая разметка и покрышки, отделяющие те островки асфальта, куда при правильном стечении обстоятельств заезжать не надо. Да, еще один приятный момент: раньше рядом с треком была какая-то невразумительная площадка с непонятными задачами. Теперь она превратилась в чудесную площадку для тренировки упражнений, используемых на экзамене при открытии категории А. Площадка просторная, ровная, без перепадов высот. Свежая разметка. Конусов немного, только самые необходимые. Въезд свободный для посетителей трека. На этой площадке мы развлекались, пока по «нашему» треку карты катались. Надо сказать, ощущения от прохождения (ну ладно, от ПОПЫТОК прохождения) площадки на CBF1000 разительно отличаются от старого доброго ёбра )))
Ну а теперь — краткий фоторепортаж о том, как наши кашалотики резвились на треке. Вот эта серьезная девочка на большом красном бифере — я. И это мой первый выезд на трек на этом здоровенном и тяжеленном монстре. Похвалите меня, пожалуйста! Я ведь очень старалась — вон какое у меня старательное лицо!
А вот это — мой муж, AVIX Недавно мы ему на день рождения подарили мечту — пластик на байк (плуг и хаггер). Но глядя на эти фотографии, я понимаю, что поиск ответа на вопрос «а можно ли еще сильнее заложить сибиэф?» оставляет бедному пластику не так много шансов на выживание…
А теперь, когда я призналась, что на славу Валентино Росси не претендую, хочу поделиться фотографиями с сегодняшнего заезда в Фирсановке. День был отличный. На треке свободно (кроме нас был только еще один мотоциклист). Качество асфальта после недавнего ремонта просто идеальное. Окончательное ощущение праздника создает свежая разметка и покрышки, отделяющие те островки асфальта, куда при правильном стечении обстоятельств заезжать не надо. Да, еще один приятный момент: раньше рядом с треком была какая-то невразумительная площадка с непонятными задачами. Теперь она превратилась в чудесную площадку для тренировки упражнений, используемых на экзамене при открытии категории А. Площадка просторная, ровная, без перепадов высот. Свежая разметка. Конусов немного, только самые необходимые. Въезд свободный для посетителей трека. На этой площадке мы развлекались, пока по «нашему» треку карты катались. Надо сказать, ощущения от прохождения (ну ладно, от ПОПЫТОК прохождения) площадки на CBF1000 разительно отличаются от старого доброго ёбра )))
Ну а теперь — краткий фоторепортаж о том, как наши кашалотики резвились на треке. Вот эта серьезная девочка на большом красном бифере — я. И это мой первый выезд на трек на этом здоровенном и тяжеленном монстре. Похвалите меня, пожалуйста! Я ведь очень старалась — вон какое у меня старательное лицо!
А вот это — мой муж, AVIX Недавно мы ему на день рождения подарили мечту — пластик на байк (плуг и хаггер). Но глядя на эти фотографии, я понимаю, что поиск ответа на вопрос «а можно ли еще сильнее заложить сибиэф?» оставляет бедному пластику не так много шансов на выживание…
- ayuta
- Аюта
- 18 июля 2012 в 22:08
- 2
- +28
здесь был ататат
Ну это понятно, литровый CBF тоже казался мне недопустимым раньше… Но одно дело — постепенно покорить большого монстра, а другое — впервые сесть на чужой, да еще и новый, и сразу на трек. Правило упал-купил никто не отменял, а я не настолько богатая ))
А у Голды задняя передача есть, это неспоримый плюс для некрупных дам :)
А у Голды задняя передача есть, это неспоримый плюс для некрупных дам :)
На самом деле, по меому фотка сделана ровно в тот момент, когда мот перекидывать на другую сторону начал. Тут сложно сказать, так как это кроп 1/25 кадра примерно и реально фотограф от пилота ну очень далеко, а место это змейку крупную очень напоминает. Поэтому и тушка совсем в другую сторону смотрит. А вообще я ни разу не спортсмен и не претендую, я просто катаюсь в свое удовольствие
здесь был ататат
Ой… Я даже как-то растерялась и не смогла понять, чем мои покатушки на треке так обижают владельцев скутеров :) Но ты конечно прав, езжу я исключительно для себя и получаю от этого удовольствие (именно езжу, ненавижу слово «гонять»). Может быть, когда-нибудь мне захочется купить спортбайк, поехать на «взрослый» трек и взять там много-много уроков у мастеров. Но пока мне всего лишь хочется идеально чувствовать свой бифер. И трек мне в этом помогает. И я совсем не понимаю, каким образом это может быть «отвратительно» :)
;))) чемоданы снять нельзя, ибо это туристы подготовленные для перемещения с большим весом в кофрах и на хорошей скорости. Они намертво довольно крупными болтами к багажнику прикручены. И потом, на треке у всех разные цели и разные моты, да и треки разные. Не знаю как спорты, но Бифер довольно специфически ведет себя в поворотах на минимальной скорости и на маленьком радиусе, тяжелый он и с прямой посадкой. Ребята на мотардах тоже не так свешиваются при прохождении этих поворотов, но догнать их на этом треке ни один спорт не сможет. Интересно, на Голде кто нить в фирсановке выкатывался? Хотелось бы посмотрет на это ;).
Каждому своё. Я же не говорю, что все водители спортов с моей точки зрения тоже весьма странные люди, потому что с утилитарной точки зрения такой мотоцикл неудобен со всех сторон. Посадка страшно неудобная, именно она провоцирует на скорость, так как находиться в ней в стабильном состоянии не так то просто, тем более длительное время. Положить вещи вообще не куда, то есть, съездить на байке по реальным делам нельзя, только покатушки по вечерам после работы или ночью. Можно сеточкой сумку сзади прикрутить и рисковать её потерять на ускорении, или сделать из изящного мота беременного крокодила, навесив здоровую на бак.
Ну и по поводу обсуждения моего обучения каунтер стирингу. Я хоть и политкорректный, но скажу что думаю. На каждом типе мотоциклов способ управления разный и свешиваться скажем на чоппере или прямом классике это совсем не то, что делать свешивание с коленочкой на спорте. Я вообще фигею, когда пилоты спортов выпячивают коленки в поворотах, где это вообще не требуется. Фирсановка не скоростной трек ни разу, он скорее рассчитан на тонкое управление в крутых поворотах с минимальными скоростями. И вот, кстати, пилоты спортов на этом треке валяют их с особой периодичностью. Короли этого трека — мотардисты. Не судите и да не судимы будете.
Ну и по поводу обсуждения моего обучения каунтер стирингу. Я хоть и политкорректный, но скажу что думаю. На каждом типе мотоциклов способ управления разный и свешиваться скажем на чоппере или прямом классике это совсем не то, что делать свешивание с коленочкой на спорте. Я вообще фигею, когда пилоты спортов выпячивают коленки в поворотах, где это вообще не требуется. Фирсановка не скоростной трек ни разу, он скорее рассчитан на тонкое управление в крутых поворотах с минимальными скоростями. И вот, кстати, пилоты спортов на этом треке валяют их с особой периодичностью. Короли этого трека — мотардисты. Не судите и да не судимы будете.
Кофры — неотъемлемая часть образа и концепции наших туристических кашалотов! Снять их — непозволительное кощунство. Вот :) И вообще, глядя на фотки, я сожалела, что не нацепила еще боковые жесткие кофры — вот с ними было бы еще веселее. Если серьезно, то кофры — далеко не единственное, что делает наши мотоциклы неидеальными для трека. Но цели поставить рекорд прохождения круга и не было. А если наша цель — отточить управление именно собственным мотоциклом, то логично, чтобы он был в такой комплектации, в какой бывает всегда.
Нет, не запаслись :) Я неплохо знаю этот трек, на предыдущих мотоциклах бывала тут не раз. Падений, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу тут не случалось. Просто я аккуратная очень, скорость увеличиваю только после того, как очень привыкну к трассе, для каждого поворота подберу идеальную траекторию и т.д. И мне в этом привыкании зеркала, кофры и прочие атрибуты неспортивного мотоцикла совсем не мешают. А что касается вкатывания, то не стоит забывать, я ж на этом мотоцикле пол-европы проехала, включая много километров жесткого серпантина. И все это не просто с кофрами, а с полной загрузкой, какую только можно придумать. Так что я неплохо представляю, чего ожидать от себя и от мотоцикла.
Не спорю, мне есть чему поучиться. Просто сейчас мне интуитивно хочется больше ездить, больше тренироваться, на собственных ощущениях основываться. Когда этот метод себя исчерпает, наверное, обращусь к теории. Всему свое время, я в таких вопросах свою интуицию предпочитаю слушать.
А то, знаешь, есть много умников, которые в теории блестяще пилотируют, а до практики опускаться не считают нужным… Зато советы дают со знанием дела ))) (ни на кого конкретно не намекаю, просто явление уж больно распространенное)
А то, знаешь, есть много умников, которые в теории блестяще пилотируют, а до практики опускаться не считают нужным… Зато советы дают со знанием дела ))) (ни на кого конкретно не намекаю, просто явление уж больно распространенное)
Когда этот метод себя исчерпает, наверное, обращусь к теории.Не могу тут согласиться) Прочтение Ли Паркса займет часа два ) но зато мото ты будешь уже по другому оценивать свои ощущения, получаемые при езде. А так — получается практически трата времени ) хоть и приятным способом )
Умникков — знаю) но сам зимой штудирую теорию, а потом — катаю и учусь применять это все на практике ) так интереснее)
- nikki-devil
- 15 января 2014 в 23:26
- ↓
даавно влюбился в cbf-ку, только при моем росте 165, и малом опыте не могу решится какой брать: cbf1000 — 2006 или cbf600 — 2006-2007.
Почитав ваш гараж, чаша весов перевешивает в пользу cbf600 :)
Почитав ваш гараж, чаша весов перевешивает в пользу cbf600 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть