Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBF1000 2008 → Кашалотики в Фирсановке

Оговорюсь сразу: мы ни разу не спортсмены. Мы отдаем себе отчет в том, что наши мотоциклы — нечто среднее между тяжелыми дорожниками и туристами. И используем их соответственно. Просто мы считаем, что даже в самой обычной, повседневной езде по городу и в трассе очень полезным бывает ощущение абсолютного слияния со своим мотоциклом, «цахейлу». И на трек мы ездим для того, чтобы это слияние усилить. Ну и для удовольствия, конечно.

А теперь, когда я призналась, что на славу Валентино Росси не претендую, хочу поделиться фотографиями с сегодняшнего заезда в Фирсановке. День был отличный. На треке свободно (кроме нас был только еще один мотоциклист). Качество асфальта после недавнего ремонта просто идеальное. Окончательное ощущение праздника создает свежая разметка и покрышки, отделяющие те островки асфальта, куда при правильном стечении обстоятельств заезжать не надо. Да, еще один приятный момент: раньше рядом с треком была какая-то невразумительная площадка с непонятными задачами. Теперь она превратилась в чудесную площадку для тренировки упражнений, используемых на экзамене при открытии категории А. Площадка просторная, ровная, без перепадов высот. Свежая разметка. Конусов немного, только самые необходимые. Въезд свободный для посетителей трека. На этой площадке мы развлекались, пока по «нашему» треку карты катались. Надо сказать, ощущения от прохождения (ну ладно, от ПОПЫТОК прохождения) площадки на CBF1000 разительно отличаются от старого доброго ёбра )))

Ну а теперь — краткий фоторепортаж о том, как наши кашалотики резвились на треке. Вот эта серьезная девочка на большом красном бифере — я. И это мой первый выезд на трек на этом здоровенном и тяжеленном монстре. Похвалите меня, пожалуйста! Я ведь очень старалась — вон какое у меня старательное лицо!

Фирсановка

Фирсановка
Фирсановка
Фирсановка
Фирсановка

А вот это — мой муж, AVIX Недавно мы ему на день рождения подарили мечту — пластик на байк (плуг и хаггер). Но глядя на эти фотографии, я понимаю, что поиск ответа на вопрос «а можно ли еще сильнее заложить сибиэф?» оставляет бедному пластику не так много шансов на выживание…

Фирсановка
Фирсановка
Фирсановка
Фирсановка
  • ayutaayuta
  • Аюта
  • 18 июля 2012 в 22:08
  • 2
  • оценка: +28

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
0
AVIX
  • AVIX
  • 18 июля 2012 в 22:12
Да, покатались мы сегодня очень здорово. Однозначно!
0
ucKuH
Эк глаза то выпучил! ))) на последней фоте )
жаль у нас нету треков, я бы попытался рукою до асфальта дотянуться. В городе пока не удается, ссыкую видимо )
+8
AVIX
не выпучил, а направил!!! Во взгляде читается направление мысли с последующим перенаправлением железа и тушки в следующую точку. Эк меня вштырило то!
0
R525
  • R525
  • 18 июля 2012 в 22:40
Надо выбраться обкатывать Кавасаки.
Как нога заживёт:))
0
ayuta
Кавасаки?? О нем я не знала, какой именно? А с ногой что?
0
dekadans07
а почем трек? а то нету оф сайта вроде
0
AVIX
200р в час :)
+1
ayuta
200 рублей в час с каждого мотоцикла. Мотоциклы только свои, в аренду дают только карты.
0
MAKY
на Лидере вали раньше моты 80-ти кубовые. Сейчас не знаю.
здесь был ататат

0
MAKY
Те малыши хорошо ехали и были очень крепкими. Не страшно было катить на грани ибо ломаться было нечему. :))
0
ayuta
вот что-нибудь такое я бы потестдрайвила с удовольствием, а на вышеупомянутое предложение хонды буду молча пускать слюни. у всех предложенных красавчиков совершенно недопустимое для меня сочетание высоты седла, веса и центра тяжести :(
0
MAKY
Нет ничего недопустимого. Я начал в 16 лет с Днепра без коляски.
Да и на Байкпосте одна не особо крупная дама Голду гоняет. :))
0
ayuta
Ну это понятно, литровый CBF тоже казался мне недопустимым раньше… Но одно дело — постепенно покорить большого монстра, а другое — впервые сесть на чужой, да еще и новый, и сразу на трек. Правило упал-купил никто не отменял, а я не настолько богатая ))
А у Голды задняя передача есть, это неспоримый плюс для некрупных дам :)
0
dekadans07
блиииин жаль, правам не 2 года, и после аварии не могу(((
0
dekadans07
пасиб, а время работы?
0
MAKY
на оф сайте пишут, что с 10 до 23-х.
0
ayuta
судя по отзывам (возможно, устаревшим), с 7 до 23. сами предпочитаем ездить по будням в середине дня, когда посвободнее. мы на себя работаем, так что можем себе позволить такую роскошь.
0
KortesPA
да) как нить тоже доберусь — каждый день мимо катаюсь)
+1
Nova
  • Nova
  • 18 июля 2012 в 23:51
третье фото снизу. Мотик заваливаешь относительно себя. Надо жопь свешивать =)
0
Vitalikchu
2-я и 4-я фотки красивые
0
ayuta
спасибо
+2
Marcus
По фотам гадать конечно последнее дело, но вот тут вроде как свешивание совсем нехорошее
+1
AVIX
На самом деле, по меому фотка сделана ровно в тот момент, когда мот перекидывать на другую сторону начал. Тут сложно сказать, так как это кроп 1/25 кадра примерно и реально фотограф от пилота ну очень далеко, а место это змейку крупную очень напоминает. Поэтому и тушка совсем в другую сторону смотрит. А вообще я ни разу не спортсмен и не претендую, я просто катаюсь в свое удовольствие
здесь был ататат

+1
idnb
  • idnb
  • 19 июля 2012 в 0:27
Смотрю на фотку, где клиренс от плуга до поверхности всего пару сантиментов, аж муражки по коже, от возможного внезапного «Хххххррррррррр»…
Нормальненько так, только или фотки такие или мне показалось, что над апексами еще поработать нужно.
+1
AVIX
Это максимум для бифера, поэтому эту фотку и взял. Он просел по полной за счет веса и клиренс остался минимальным. Забавный момент на самом деле.
+2
dem
  • dem
  • 19 июля 2012 в 0:35
Ездила ты отвратительно. Я как владелец скутера честно могу сказть, что плохо…

Забей сеня! Ты для кого гоняешь, для нас? И вообще забудь про то, что говорят профи кроме когда они по делу говорят. Тут профи такие как я 99%. Понравилось? Да? Удачи. Пошли все в жопу!
0
ayuta
Ой… Я даже как-то растерялась и не смогла понять, чем мои покатушки на треке так обижают владельцев скутеров :) Но ты конечно прав, езжу я исключительно для себя и получаю от этого удовольствие (именно езжу, ненавижу слово «гонять»). Может быть, когда-нибудь мне захочется купить спортбайк, поехать на «взрослый» трек и взять там много-много уроков у мастеров. Но пока мне всего лишь хочется идеально чувствовать свой бифер. И трек мне в этом помогает. И я совсем не понимаю, каким образом это может быть «отвратительно» :)
+1
dem
Я иронизировал. Это шутка. Ты написала, что ездила плохо вот я и поддерживаю. Отвартительно… А потом и сказал ведь ты для себя ездеешь. Какая разница как? Я уверен, что по сравнению с всякими гонщиками MotoGP тут все как слоны в посудной лавке. :-)
+1
ayuta
Это точно )) Так я хоть заранее себя слоном признаю, мне не придется разочаровываться :)
+1
RZ350
Хоть бы чумаданы поснимали (((::
И кое кому надо учится каунтэр стирингу, срочно (:
+1
AVIX
;))) чемоданы снять нельзя, ибо это туристы подготовленные для перемещения с большим весом в кофрах и на хорошей скорости. Они намертво довольно крупными болтами к багажнику прикручены. И потом, на треке у всех разные цели и разные моты, да и треки разные. Не знаю как спорты, но Бифер довольно специфически ведет себя в поворотах на минимальной скорости и на маленьком радиусе, тяжелый он и с прямой посадкой. Ребята на мотардах тоже не так свешиваются при прохождении этих поворотов, но догнать их на этом треке ни один спорт не сможет. Интересно, на Голде кто нить в фирсановке выкатывался? Хотелось бы посмотрет на это ;).
0
RZ350
Никогда не понимал эти чумаданы, у нас тоже ездят Гуси обвещанные ими--и че в основном народ ездит до работы и обратно. Ну еси вы конечно там супер дальнобойщики итд то понятно-а так уродство и не нужная вещь имхо.
+1
RZ350
А про на трэке с ними я ваще молчу (:
+1
AVIX
Каждому своё. Я же не говорю, что все водители спортов с моей точки зрения тоже весьма странные люди, потому что с утилитарной точки зрения такой мотоцикл неудобен со всех сторон. Посадка страшно неудобная, именно она провоцирует на скорость, так как находиться в ней в стабильном состоянии не так то просто, тем более длительное время. Положить вещи вообще не куда, то есть, съездить на байке по реальным делам нельзя, только покатушки по вечерам после работы или ночью. Можно сеточкой сумку сзади прикрутить и рисковать её потерять на ускорении, или сделать из изящного мота беременного крокодила, навесив здоровую на бак.

Ну и по поводу обсуждения моего обучения каунтер стирингу. Я хоть и политкорректный, но скажу что думаю. На каждом типе мотоциклов способ управления разный и свешиваться скажем на чоппере или прямом классике это совсем не то, что делать свешивание с коленочкой на спорте. Я вообще фигею, когда пилоты спортов выпячивают коленки в поворотах, где это вообще не требуется. Фирсановка не скоростной трек ни разу, он скорее рассчитан на тонкое управление в крутых поворотах с минимальными скоростями. И вот, кстати, пилоты спортов на этом треке валяют их с особой периодичностью. Короли этого трека — мотардисты. Не судите и да не судимы будете.
+1
RZ350
Я как раз их тех кто коленки выставляет в поворотах на чопперах (((:::
Привычка, последние 15 лет спорты были, чопер появился тока недавно. Все подножки потер на нем (:.
+1
RZ350
Я бы вашу Фирсановку не называл бы трэком (:, скорее картодром да еще и покрытие г… Сорри конечно, как там на спортах гонять ваще не представляю.
У вас это скорее место где нет машин и можно освоить навыки вождения мотоцикла… никак не трэк.
+2
ayuta
Кофры — неотъемлемая часть образа и концепции наших туристических кашалотов! Снять их — непозволительное кощунство. Вот :) И вообще, глядя на фотки, я сожалела, что не нацепила еще боковые жесткие кофры — вот с ними было бы еще веселее. Если серьезно, то кофры — далеко не единственное, что делает наши мотоциклы неидеальными для трека. Но цели поставить рекорд прохождения круга и не было. А если наша цель — отточить управление именно собственным мотоциклом, то логично, чтобы он был в такой комплектации, в какой бывает всегда.
+2
ibibanov
Логика правильная. Но!
Сначала вкатываешься на облегчённом мотоцикле без зеркал, кофров и прочей лабуды. По мере привыкания и роста скорости навешивай свои «елочные игрушки» обратно. А то случайное падение, которое должно быть рядовым событием, вынесет тебе мозг и обойдется в четырёхзначную сумму.
0
ibibanov
Скажи, что перед выездом на учебную трассу, вы запаслись рычагами тормоза и сцепления и армированным скотчем для пластика. Запаслись ведь?
0
ayuta
Нет, не запаслись :) Я неплохо знаю этот трек, на предыдущих мотоциклах бывала тут не раз. Падений, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу тут не случалось. Просто я аккуратная очень, скорость увеличиваю только после того, как очень привыкну к трассе, для каждого поворота подберу идеальную траекторию и т.д. И мне в этом привыкании зеркала, кофры и прочие атрибуты неспортивного мотоцикла совсем не мешают. А что касается вкатывания, то не стоит забывать, я ж на этом мотоцикле пол-европы проехала, включая много километров жесткого серпантина. И все это не просто с кофрами, а с полной загрузкой, какую только можно придумать. Так что я неплохо представляю, чего ожидать от себя и от мотоцикла.
+2
Stich
правильно! ) даже на «кашалотиках» стоит на трек выезжать ) чтобы навыки отрабатывались до автомата )
0
ayuta
вот! ты меня понимаешь!
+1
Stich
понимаю прекрасно) но, если смотреть по фоткам, немного страдает техника) надо читать Паркса )
0
ayuta
Не спорю, мне есть чему поучиться. Просто сейчас мне интуитивно хочется больше ездить, больше тренироваться, на собственных ощущениях основываться. Когда этот метод себя исчерпает, наверное, обращусь к теории. Всему свое время, я в таких вопросах свою интуицию предпочитаю слушать.
А то, знаешь, есть много умников, которые в теории блестяще пилотируют, а до практики опускаться не считают нужным… Зато советы дают со знанием дела ))) (ни на кого конкретно не намекаю, просто явление уж больно распространенное)
+1
Stich
Когда этот метод себя исчерпает, наверное, обращусь к теории.
Не могу тут согласиться) Прочтение Ли Паркса займет часа два ) но зато мото ты будешь уже по другому оценивать свои ощущения, получаемые при езде. А так — получается практически трата времени ) хоть и приятным способом )

Умникков — знаю) но сам зимой штудирую теорию, а потом — катаю и учусь применять это все на практике ) так интереснее)
0
Marcus
согласен, как брынчать на гитаре — самому научиться можно, но лучше сразу почитать как надо или чтоб кто показал как надо.
0
ayuta
блин, убедил! прочитаю.
0
Stich
ура ))) там читать-то всего-ничего ) у Кода — именно на трек упор, а вот Паркс — подойдет всем)
0
ayuta
хорошо, если от прочитанного мне действительно станет лучше, полезнее и приятнее — обещаю в подробностях об этом рассказать на страницах БП :)
0
RZ350
Вам бы фильм обучающий посмотреть, там где американских копов учат-даж я кое че там углядел, после 16 лет на моте.
0
Denius
А чего кофры не сняли?
+1
ayuta
Несколькими комментами выше ответили на этот вопрос: 1) их очень трудно снять, они жестко прикручены к багажнику здоровыми болтами; 2) не было цели менять как-то привычное оснащение мотоцикла
+2
Dilemka
Хорошие фотографии))) Приятно посмотреть. Только мало :)
+2
ayuta
Спасибо! Ну больше не выкладываем, потому что они все однообразные :)
0
nikki-devil
даавно влюбился в cbf-ку, только при моем росте 165, и малом опыте не могу решится какой брать: cbf1000 — 2006 или cbf600 — 2006-2007.
Почитав ваш гараж, чаша весов перевешивает в пользу cbf600 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBF1000 2008, Кашалотики в Фирсановке