Блог им. Korrh → Снова нет фотографий. Снова градус позитива - зашкаливает!
Потрясающая ситуация, мне реально некогда делать снимки. Некогда думать о том, что надо это и то выложить туда-то.
Как всем известно, Питер — город дождей, туманов и странного настроения. Объясню, почему странного. Не смотря на дожди, не смотря на непогоду — радость зашкаливает. Даже, когда промок до нитки, даже когда холодно и реально страшно.
Итак, все мои мысли о том, что я молодец и катаюсь в дождь аккуратно и с удовольствием, были Питером скорректированы. Для начала поездка сразу после сильнейшей грозы. Все бы ничего, но переднего крыла у меня, после падения, до сих пор нет… и не будет до конца недели. По этому — визор забрасывает говном моментально и бесповоротно. Впрочем, очки — тоже. Ехать с открытым визором больше 60 км — архи не приятно. Ехать с закрытым — тоже, ибо на скорости меньше 40 — начинает запотевать.
Так вот, после грозы ливневые стоки — не справились и я, впервые, познал радость проезда луж, в которых не видно суппорта переднего колеса)
Но сегодняшний, вернее вчерашний день, показал во всей красе, какой я… панда и как не полезно ездить в дождь без переднего крыла.
Договорился с прекрасной дамой о встрече в центре, после работы, дабы после — поехать в гнездо. Замечательно, но смс о том, что она не поехала в центр *дождь спутал планы* я увидел только в центре, после чего — рванул на окраину.
Пробки, визор — заливает, мот не стабильно работает на низких оборотах, разметка — скользкая, рельсы — вообще вызывают животный страх и сброс скорости до 15 км\ч (если пересекаю под углом). В общем — никакого удовольствия. Ладно, думаю, попробую обойти пробку по набережной. И — сворачиваю не туда. Ибо сняв очки (их забросало говном) видел хуже, да и просто ошибся. Дождь все не прекращается, фонтаны воды из под фур, торможение приходится рассчитывать с запасом. Пришлось выйти на КАД. И тут началось. Мокрая одежда *дождевик просто не взял*, на скорости холодно, иду по приборам, ибо визор — забрызган жутко.
Поехал — не в том направлении, благо удалось свернуть на подходящий съезд. Обкосячился по полной (извини, чувак на мазде), ибо перестраивался без поворотника (чуть ниже объяснение будет) и для него — неожиданно. Но — ангел хранитель меня берег.
Ребята, братья, мотоциклисты — берегите себя!!! Когда я ехал мокрый, уставший, замерзший и при этом реально спешил *дурак, что тут сказать, но — спешил к любимой*, я все свои маневры, под конец дороги, проговаривал вслух. Разгоняясь на свободных перекрестках — начинал оттормаживаться заранее. И только благодарил небеса, за адекватных водителей вокруг. Которые пропускали в междурядье, которые, видя меня или слыша два гудка *Стич — привет!* — не перестраивались или делали это аккуратнее. Но я — доехал. Доехал и получил такую дозу счастья, что сейчас улыбка ярче чем дальний у голды!
Всем-всем-всем, нам ВСЕМ есть что терять, нас ВСЕХ ждут, берегите себя, будьте аккуратны, рассудительны и — вежливы, тогда и дорога Вам ответит тем-же. Не летайте быстрее своего ангела-хранителя!
Как всем известно, Питер — город дождей, туманов и странного настроения. Объясню, почему странного. Не смотря на дожди, не смотря на непогоду — радость зашкаливает. Даже, когда промок до нитки, даже когда холодно и реально страшно.
Итак, все мои мысли о том, что я молодец и катаюсь в дождь аккуратно и с удовольствием, были Питером скорректированы. Для начала поездка сразу после сильнейшей грозы. Все бы ничего, но переднего крыла у меня, после падения, до сих пор нет… и не будет до конца недели. По этому — визор забрасывает говном моментально и бесповоротно. Впрочем, очки — тоже. Ехать с открытым визором больше 60 км — архи не приятно. Ехать с закрытым — тоже, ибо на скорости меньше 40 — начинает запотевать.
Так вот, после грозы ливневые стоки — не справились и я, впервые, познал радость проезда луж, в которых не видно суппорта переднего колеса)
Но сегодняшний, вернее вчерашний день, показал во всей красе, какой я… панда и как не полезно ездить в дождь без переднего крыла.
Договорился с прекрасной дамой о встрече в центре, после работы, дабы после — поехать в гнездо. Замечательно, но смс о том, что она не поехала в центр *дождь спутал планы* я увидел только в центре, после чего — рванул на окраину.
Пробки, визор — заливает, мот не стабильно работает на низких оборотах, разметка — скользкая, рельсы — вообще вызывают животный страх и сброс скорости до 15 км\ч (если пересекаю под углом). В общем — никакого удовольствия. Ладно, думаю, попробую обойти пробку по набережной. И — сворачиваю не туда. Ибо сняв очки (их забросало говном) видел хуже, да и просто ошибся. Дождь все не прекращается, фонтаны воды из под фур, торможение приходится рассчитывать с запасом. Пришлось выйти на КАД. И тут началось. Мокрая одежда *дождевик просто не взял*, на скорости холодно, иду по приборам, ибо визор — забрызган жутко.
Поехал — не в том направлении, благо удалось свернуть на подходящий съезд. Обкосячился по полной (извини, чувак на мазде), ибо перестраивался без поворотника (чуть ниже объяснение будет) и для него — неожиданно. Но — ангел хранитель меня берег.
Ребята, братья, мотоциклисты — берегите себя!!! Когда я ехал мокрый, уставший, замерзший и при этом реально спешил *дурак, что тут сказать, но — спешил к любимой*, я все свои маневры, под конец дороги, проговаривал вслух. Разгоняясь на свободных перекрестках — начинал оттормаживаться заранее. И только благодарил небеса, за адекватных водителей вокруг. Которые пропускали в междурядье, которые, видя меня или слыша два гудка *Стич — привет!* — не перестраивались или делали это аккуратнее. Но я — доехал. Доехал и получил такую дозу счастья, что сейчас улыбка ярче чем дальний у голды!
Всем-всем-всем, нам ВСЕМ есть что терять, нас ВСЕХ ждут, берегите себя, будьте аккуратны, рассудительны и — вежливы, тогда и дорога Вам ответит тем-же. Не летайте быстрее своего ангела-хранителя!
- Korrh
- Валерий
- 19 июля 2012 в 1:48
- +17
Ибо сняв очки (их забросало говном) видел хужеПравильно подобранные линзы (в нашем случае — по радиусу кривизны) не сползают. Знаю по себе — когда еду пострелять, всегда беру линзы, а на носу — тактические очки (противоосколочные), ибо шанс поймать шальную дробину на наших стрельбищах отличен от нулевого. Культура обращения с оружием пока хромает среди наших сограждан. Так вот, еще никогда линза не сползала, даже когда очень устал и уснул в них сразу по приезду домой.
- xcore78rus
- 19 июля 2012 в 13:26
- ↑
- ↓
Я полтора сезона отъездил без пинлока — было жалко денег.
Два дня назад пришел в составе большой посылки, вчера одел, второй день езжу в дождь — ОТЛИЧНО! ида, тоже Питер.
Два дня назад пришел в составе большой посылки, вчера одел, второй день езжу в дождь — ОТЛИЧНО! ида, тоже Питер.
- xcore78rus
- 19 июля 2012 в 14:03
- ↑
- ↓
Вот так и ездим: на светофорах открываешь визор, он отпотевает, дышать стараешься аккуратнее :)
- Blackpearl
- 19 июля 2012 в 16:37
- ↑
- ↓
Вот raleri рекомендую. Есть пинлоки с затемнением от ультрафилолета (т.е. чем ярче Солнце, тем темнее становиться визор).
Крепиться на прозрачный клейкий состав. Я три раза перекливал, держиться как первый раз. Выглядит не по колхозному. Главное нужный размер подобрать. Я взял стандартный на шлем SHOEI RX-1100.
Доставку можнояпрямо на сайте заказать.
Крепиться на прозрачный клейкий состав. Я три раза перекливал, держиться как первый раз. Выглядит не по колхозному. Главное нужный размер подобрать. Я взял стандартный на шлем SHOEI RX-1100.
Доставку можнояпрямо на сайте заказать.
- Blackpearl
- 19 июля 2012 в 16:39
- ↑
- ↓
Коммент выше — ответ Korrhу про разговор о пинлоке. Извеняюсь, за путаницу в ерархии диалога.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть