Проект продается, 60 000 USD [email protected]

затекает 5я точка от долгих поездок

Всем привет
это мой первый сезон и первый мотоцикл. Kawassaki er6f 2014года. недавно поехал в небольшую поездку на 400 км. к концу поездки 5я точка затекла до невозможности… остановки были по необходимости заправиться и в магазин. посадка на мотоцикле прямая, рост у меня не большой 172, ноги под коленками тоже затекали (кажется подножки очень высоко, не регулируются) хочется вытянуть ноги вперед.
имею несколько вопросов
возможно мой выбор мотоцикла сделан неверно, нужно было выбирать другой с посадкой где ноги будут вытянуты вперед, что то типа HD sportster? или какие ни-будь triumph. Вообще изначально выбирал мот под след задачи — поездки на работу (35 км по трассе в одну сторону) и по городу. редкие выезды на дальние расстояния, хотя теперь после проезда 400х км не очень понимаю на сколько бы еще меня хватило, на 100 максимум. 500 в день так себе дальняк
есть вариант по перешиву сидений со вставками некоего геля, есть ли смысл в это процедуре?
или какие-то накладки на сидения ортопедические?
  • qrtemqrtem
  • Артем
  • 10 июня в 15:21
  • ?
+2
Pegas38
ответ есть прямо тут :)

bikepost.ru/blog/moto-gadgets/57420/AirHawk-ili-spasenie-pjatoj-tochki.html

проверено на себе — работает на все сто! Явно уже существуют аналоги на алике :)
Mamba
не всегда это работает. ездил на шадовке-нихрена не спасало, все равно каждые 150 км-остановись и походи, иначе жопа выходит из чата…
зависит от посадки. На FJR1300 1200км за день не проблема, жопа даже не болит, а на шадовке 700 км за день-как подвиг. Ключ в посадке. если посадка круизерная, хоть обложись этими подушками, весь вес на копчик приходится, и оехультатом онемение жопы))
а на спорт туре и посадка ровнее, и угол сгиба ноги приятен, и привставать на кочках можно… гораздо проще, поэтому, ИМХО, подушка чуть облегчит, но не спасет глобально
Jabberwocky
А мне подушка на Фыжере не зашла. Было хуже с ней, снял после нескольких сотен км — и те же 1200 км в день легко на стандартном сиденье
Mamba
я на фыже тоже не использовал, в ней не было необходимости. С подушкой на шадовке ездил. но она там не сильно спасала
+1
LIMUR
Тут вообще много причин, вплоть до особенностей организма, как у одного знакомого как то нетипично таз устроен как выяснилось у врачей в итоге, вообще долго не может сидеть на мото.

А так да, покупают подушки, вшивают гель, меняют форму сидения, двигают руль туда сюда, выше, ниже, дальше, ближе, подножки двигают, дополнительные ставят и тд

Обычный ёрш не туда не сюда мотоцикл, явно сильно лучше спортов посадкой, но до каких то туреров и больших адвенчер мотоциклов недотягивает комфортом.
0
ddd75
Так же купил на алике AirHawk и с удовольствием езжу на нём несколько лет. Единственная особенность, что его не надо сильно надувать как обычные надувные круги, там надо чуть чуть запустить воздуха, чтобы он перераспределял вес по всей площади.
Поездив 3 года на boulevard сделал вывод, что ездить ногами вперед не комфортно, это миф внушённый нам голливудом.
Когда ноги вперед, гораздо меньше степеней свободы, меньше возможностей менять позу, переставить ноги. Весь вес неизбежно на попе и все кочки бьют в позвоночник. При встречном потоке больше 110 км уже хочется наклонится вперед для компенсации. Поэтому поменял на Bandit и ездить стало гораздо удобнее. Поза меняется в широком диапазоне. Можно прилечь, привстать, отодвинуть попу на место пассажира. Можно делать гимнастику привставая на подножках и пуская кровоток по мышцам.

Всякие гелевые вставки народ не советует. Поэтому не вижу смысла перешивать седло.
LIMUR
Ну это уже частности, есть люди кто ездил кругосветку на Р1 и так понравилось что проехал еще одну, есть кто намотал на харлее миллион миль и не жаловался, есть кто вокруг света на мопеде 50сс ездил, кто-то радикальные гусеводы с комплектацией обязательно электроподвески иначе ваааще не удобно, Шулояков всю страну спокойно на какой-то древней 125 кубовой хонде проездил кроссовой радуясь каждый день. Или как говорил Тэд Симмонс который один из первых проехал кругосветку — «а больших стёкол не было, вообще никаких не было, мы как-то и не думали никогда что это не удобно когда в тебя дует ветер… ну просто ехали как могли»
+3
vlv
  • vlv
  • 11 июня в 21:56
Как бывший владелец ерша на своем опыте утверждаю — попа будет болеть, сильно и каждый день всё сильнее в случае дальняка. Мне помогла смена мотоцикла.
По поводу «посадкой где ноги будут вытянуты вперед» — мне тоже не помогло — пробовал. Мне для дальних поездок подошла прямая посадка с ногами ровно внизу с возможностью привстать.
+1
garri
Ноги вперёд — не вариант, это миф. Общался поэтому вопросу с человеком который перетягивает сиденья. Гель — не вариант, это тоже миф. Говорит единственный выход — увеличивать толщину поролона и ширину сиденья. Всё.
0
Vitzley
По мне, так это проблема конструкции человеческой задницы… У меня на уровне +-300 всегда очень мешает, а после 500-600 — пропадает чувствительность и дальше пофиг)
0
Cosh-mosh
По моим ощущениям марка мотоцикла тут не при чем, нужно просто больше поездить в дальняки — поболит-поболит, а потом на жопе и пояснице вырастут нужные мышцы и мозоли и все, будешь ехать и скучая вспоминать свои первые дальняки с батхёртом
0
IsyanovDV
У меня есть ХД, на нем жопа затекает нереально, а есть «не ХД» (В-Стром) и на нем можно ехать 300-400км. Тут все индивидуально.
0
elbrussian
Уверен — все от седла зависит. Долго ездил на Шэдоу 750 со штатной сидушкой. Затекало, елозил. Ничего не помогало. Слегка выручали (но не спасали) выносы на дугах, когда выпрамлял ноги.
Купил за тыщу с чем-то км VT1300CT, на котором стояла сидушка Мустанг. Перерыв в поездках был большой. Отвык. Думал, крякну в дороге до дома. Хрен там. Только на последней сотне по сути почуствовал дискомфорт.
Вывод: что-то не то со штатными сидушками на круизерах от Хонды, как минимум. Они полукруглые. Как яма. Мустанг — прямое и, видимо, нагрузка приходится не столько на заднюю часть задницы, сколько на бедра. И это решает. Толстожопые амеры, видимо, нашли рецепт жопокомфорта )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна