Проект продается, 60 000 USD [email protected]

...когда не стоит тянуть резину.

Я заметил, что тут люди вешают посты буквально обо всём. А меня всё никак не отпустит у меня сегодня чего-то особенно хорошее настроение, поэтому поведаю я вам историю о замене резины на своём почтилитре.


Читать дальше

Дневник Франкенштейна

… я провёл очередную бессмысленную и очень болезненную операцию над его сердцем. На этот раз она уже не прошла почти бесследно. Из-за моей ошибки на органе остался большой шрам. Мои опасения подтвердились. После того, как его израненное сердце вновь забилось, шрам начал расширяться. Поначалу это меня не беспокоило, но уже через некоторое время я заметил небольшие кровоподтёки. Чуть позже я увидел уже струйку крови, которая с периодичностью сердечных сокращений била из шрама. Мои попытки исправить ошибку неорганическими материалами так и не увенчались успехом. Я убиваю его! Своими же руками! Боже, за что? Ведь я вложил в него душу!

Читать дальше

Тест-драйв длиною в 15 000 километров. Можно ли ездить на китайце?

Многие люди, сталкиваясь с выбором первого (ну или не всегда первого) мотоцикла, задаются классическим вопросом:
«Что взять? Б/у японца конца восьмидесятых/девяностых или нового китайца (хоть и сделанного по технологиям восьмидесятых, но именно нового)?»
В среде бывалых японоводов постановка такого вопроса равносильна самоубийству — большинство с пеной у рта будут доказывать вам, какой китай плохой и из какого говна делаются у них мотоциклы. В среде бывалых владельцев китая вы не встретите однозначного мнения в любом случае. Что кагбэ намекает, не правда ли? Ну да ладно.

War. War never changes.
Этот пост не создан для разжигания холиваров. Поэтому знатоков, которые ни разу не ездили на китае, но вот у моего двоюродного дяди был китайский мопед либо не имели личного знакомства с ними, прошу проходить мимо. А вот комментарии людей, готовых вести аргументированное общение, мне бы хотелось увидеть под своим сообщением. Этот пост не видит в качестве своей цели пропаганду (либо смешивание с говном) китайской техники. Рассказывая о своем мотоцикле, я не буду говорить за весь китай. Я попытаюсь выразить своё субъективное мнение относительно Stels Flame 200. Субъективное, но сложившееся в результате длительной эксплуатации и общения с владельцами таких же аппаратов.
Интересно? Там внизу есть кнопка...)


Читать дальше

Мотопробег "Крым 2012" - большая история маленького путешествия. Финальная часть.

Так как вдохновение моё не вечно, да и разбивать оставшиеся дни еще на три части мне явно не хочется, решил написать «коротко о главном». Итак, завершающая часть нашего пробега, в ходе которого, напомню, за 13 дней было пройдено без малого 5000 км дорог и направлений Украины, России и Белоруссии, (да-да, на маленьком китайце) в значительной степени я испытал себя и свой мотоцикл, но самое главное — я познакомился с людьми, которых могу назвать настоящими байкерами.

Предыдущие части: раз-два, три-четыре.

Читать дальше

Мотопробег "Крым 2012" - большая история маленького путешествия. Часть четвёртая.

Этот отпуск я запомню на всю жизнь. За 13 дней было пройдено без малого 5000 км дорог и направлений Украины, России и Белоруссии, (да-да, на маленьком китайце) в значительной степени я испытал себя и свой мотоцикл, но самое главное — я познакомился с людьми, которых могу назвать настоящими байкерами.

В четвёртой главе своего отчёта (первая, вторая, третья) я, как и обещал, расскажу о том, как мы покушали шашлыка на Ай-Петри, поругались с крымскими ДАIцами, посетили Долину Привидений и Мраморную пещеру. Кто-то просил побольше фото? Под катом их действительно много. Заходим, не стесняемся! :)

Читать дальше

Мотопробег "Крым 2012" - большая история маленького путешествия. Часть третья.

Этот отпуск я запомню на всю жизнь. За 13 дней было пройдено без малого 5000 км дорог и направлений Украины, России и Белоруссии, (да-да, на маленьком китайце) в значительной степени я испытал себя и свой мотоцикл, но самое главное — я познакомился с людьми, которых могу назвать настоящими байкерами.

Третья глава моего отчёта. А первую и вторую уже прочитали? В этой части мы попадем под бурю, еще немного поломаем мотоциклы, полазим по крепостям, отметим двойной день рождения и подумаем о важности гигиены во время путешествия. Прошу под кат :)

Читать дальше

Мотопробег "Крым 2012" - большая история маленького путешествия. Часть вторая.

Этот отпуск я запомню на всю жизнь. За 13 дней было пройдено без малого 5000 км дорог и направлений Украины, России и Белоруссии, (да-да, на маленьком китайце) в значительной степени я испытал себя и свой мотоцикл, но самое главное — я познакомился с людьми, которых могу назвать настоящими байкерами.

Вторая глава моего отчёта. Первую часть рекомендую для ознакомления. В второй части эпопеи мы гоняем по Запорожью, знакомимся с ребятами, ломаем мотоциклы, купаемся в сероводороде, едим уху собственного приготовления и убиваем подвеску. Под катом ооочень много всего.

Читать дальше

Мотопробег "Крым 2012" - большая история маленького путешествия. Часть первая.

Этот отпуск я запомню на всю жизнь. За 13 дней было пройдено без малого 5000 км дорог и направлений Украины, России и Белоруссии, (да-да, на маленьком китайце) в значительной степени я испытал себя и свой мотоцикл, но самое главное — я познакомился с людьми, которых могу назвать настоящими байкерами.

О чём этот пост? Да обо всём, что мне запомнилось :) Про потрясающе красивую природу, про культуру на дорогах, про людей, их нравы, и их технику (почти все были на китайцах) — всего не перечесть. В общем, небольшой дневник нашего мотопутешествия. Такого путешествия, каким его увидел я.
Ахтунг, под катом очень много медиаконтента и намного больше букафф!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна