Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Резонанс глушителя и герметичность выхлопа

Товарищи много гуглил так и не нашел ответа на свой вопрос.

У меня хорнет 1 600 с раздвоенным выхлопом, пришел такой с Японии, в «маятнике» за амортизатором стоит «тройник» ну и в него уже 2 трубы по бокам, все вставляются одна в другую и пружинки, как обычно. Вот на этом «тройнике» одна труба более менее плотно сидит, а вторая немного болтается, хоть и пружины стоят лютые типа жигулевских… ну и сами глушаки на трубах неоч плотно сидят… так вот вопрос:

1. На что влияет герметичность выхлопа? мот карбовый без лямбд, на соединении гбц-коллектор все норм, только дальше. звука подсекания не слышно(но слегка черный налет есть в 1 месте)
2. От чего может быть мерзкий резонанс в глушителе на сбросе газа, только с высоких оборотов.

Глушитель как-то спецом вскрыл а набивка норм, собрал назад. Мне кажется что это связано, но каких-то подтверждений этому я не нашел.
  • KolchinKolchin
  • Максим
  • 28 мая в 14:04
  • ?
+1
djcvhw
1) никак не влияет в данном случае.
2) резонанс? может дребезжание? если да, то ищи болтающиеся части выхлопа, креплений, болтиков. У меня при определенных оборотах как-то тоже было дребезжание. Думал, что где-то внизу, в районе вилки-рамы. Оказалось крышка бензобака.
0
wd-33
2. по фотографии не найти. если банку снять и потрясти — ничего не гремит? а так могут и пружинки телепаться, что угодно может оказаться
Kolchin
банки отдельно не гремят, думаю все помнят какую-нибудь приору с проспортовской банкой и её мерзкий звук на сбросе газа, вот то же самое… неужели это звук просто глушителей такой, набивка в норме, глушаки из японии с мотом приехали
0
LIMUR
плохо понятно о каком резонансе идёт речь, прикрепи видео с похожим звуком

Скорее всего не в соединениях дело, у всех гоночных полных трасс коллекторов собираются частями на пружинках, никаких плотных соединений там нету, это все хорошо работает и не дребезжит
Kolchin
я постараюсь своё видео снять со звуком… правда это слышно только на ходу. Ну уже пару человек говорят что проблема точно не в соединениях… я тут подумал, я когда вскрывал глушак смотрел набивку только с 1 стороны… еще и с «дальней» но там набивка как новая была, надо вскрыть с другой стороны может там пол глушака нет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна