Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не валит! Причины и решение проблем с ограничением скорости у F650ST.

Купил мотоцикл, оказалось, что не едет больше 120 км/ч. Наверное, карбюраторы не настроены, т.к. знатно богатило, мембраны порваны может быть,, клапана ушли… так я рассуждал о причинах сего недуга. В итоге после настройки карбюраторов и переборке карбюраторов и регулировке клапанов стал активно идти до 130 и потом до 135 вяленько. Причина была найдена, причём случайно. Дальше прошу под кат.

Читать дальше

Регулировка клапанов и переборка карбюраторов.

ТО продолжается. В предыдущем посте я рассказал о правильной настройке карбюраторов, как по мануалу, но был заказан полный ремкомплект, т.к. карбюратор подтекал и всё равно мот плохо ехал. О везении и регулировке клапанов прошу под кат

Читать дальше

ТО продолжается (сальники вилки и карбюраторы)

Итак, обслуживание и ремонт моего драндулета продолжается. Как я говорил в в этом посте по обслуживанию, мотоцикл крайне необслужен. Волею судеб и волей погоды, со второй попытки, несмотря на снег на трассе мы всё ж добрались до Санкт-Петербурга. Но на этом приключения не закончились. :). Потекли перья, что и следовало ожидать. Выяснилась неприятная особенность моего мотоцикла: не едет больше 120 км/ч. С горки и на попутном ветре, есть шанс разогнаться до 125 :). Остальной интересный разбор под катом.

Читать дальше

Первое ТО

Мотоцикл в ожидании весны обитал в минских гаражах, а я тем временем изучал матчасть для обслуживания. Были изучены слабые и больные места, и закуплено всё, что нужно и можно поменять. Планировался очень большой дальняк на Памирский тракт и страны ближнего востока. Так, что, нужно было заменить и проверить все, что только можно :). Из основных слабых мест — сальники помпы (замена раз в 30-50 тыс. км) и подшипники прогрессии, т.к. родные сальники не справляются с грязью и водой и со временем смазка вымывается и они просто ржавеют. До кучи были куплены подшипники переднего колеса, подшипник ведомой звезды ну и заднего колеса. Стоят они не дорого. Ну и соответственно, свечи, фильтра, тормозная жидкость, антифриз и масло. Более интересное и полное под катом

Читать дальше

Долгожданная покупка.

К эндуро я шёл очень долгим путём, методом проб и ошибок. Спустя долгие семь лет, тысячи километров пути, было решено приобрести эндуро. А конкретнее мини-гуся. Почему его? Не японцев, коих больший выбор? Не знаю. После последнего KS проникся уважением к данной марке мотоциклов, несмотря на их недостатки. Очень удобная компоновка, продуманные до мелочей элементы управления, ремонтопригодность (старых, по крайней-мере). Хотелось большого гуся, но увы, не срослось.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна