Honda CB600F Hornet 2012 → Спасибо нашим дорожникам)
Ехал никому не мешал, на новом, белом и чистом мотоцикле)))
И вот что получил:
Видео без звука (без паники).
Немного фото:
Почти все оттер, но осадок остался.
В конце видео я на срез асфальта влетел, так как тормозов небыло =( гудроном смазало их хорошо)
ЗЫ. Чем посоветуете отмыть радиатор? тупо смывкой поливать и продувать?
И вот что получил:
Видео без звука (без паники).
Немного фото:
Почти все оттер, но осадок остался.
В конце видео я на срез асфальта влетел, так как тормозов небыло =( гудроном смазало их хорошо)
ЗЫ. Чем посоветуете отмыть радиатор? тупо смывкой поливать и продувать?
- xenomo
- Евгений
- 19 июля 2012 в 7:01
- +15
Хрень всё это! Подавай заявление на дорожников! Не тяни! Отмоют за свой счёт. У нас народ очень удачно судиться за ямы и гнутые диски. А здесь ещё и моральный ущерб можно вложить. Заявление в ГИБДД и фиксация состояния мотоцикла. Протокол осмотра! Можно независимую экспертизу пригласить. Услуга платная, но по суду всё вернут.
работал с годик рядом с дорожниками(адекватными). скажу, что начальство проблемы решало очень оперативно, но и не допускало ВОТ ТАКОГО. Тут же, видимо, ктото крышует этот произвол. поэтому лучше и не лезть.
насчет цепи — не думаю, что будет чтото сташное.
насчет сальников — обезжириватель нормально все снимет. правда не с первого раза и следы все-равно останутся.
я сам из Украины — у нас такие проблемы редко встречаются.
насчет цепи — не думаю, что будет чтото сташное.
насчет сальников — обезжириватель нормально все снимет. правда не с первого раза и следы все-равно останутся.
я сам из Украины — у нас такие проблемы редко встречаются.
- gansmoscow
- 19 июля 2012 в 16:29
- ↓
Похожая ситуация произошла со мной на автомобиле. Я тогда в распылитель (пульвезатор) налил под завязку уайтспирита и опрыскивал им автомобиль пока битум сам весь не стёк. Потом когда уайтспирит не засох я срочным порядком поехал на мойку и там всё смыли.
Такая же ситуация у меня в апреле была… только я ещё упал ко всему прочему. Ни знаков ничего не повесили (… вообще ничего небыло, а ехал уже позним вечером.
Битум уайт-спиритом оттирал. Потралил уже около 2 литров, и то еще радиатор не совсет отмыл, картер частично еще в точках, ну и система выпуска по пихоничку откапывает из тех мест куда не добрался...
обидно дико (
Битум уайт-спиритом оттирал. Потралил уже около 2 литров, и то еще радиатор не совсет отмыл, картер частично еще в точках, ну и система выпуска по пихоничку откапывает из тех мест куда не добрался...
обидно дико (
Вот что мне не нравится в CBR600F & CBR600 Hornet 12 года, так это то, что по умолчанию нет хагера, вечно хвост мыть приходится, всё в песке, в таком дождливом климате как в СПб — это та ещё проверка на прочность. =) Ещё защиты на радиатор не хватает. P.S. Не помешало бы поста о том, как всё это дело было отмыто. ;)
ну отдельный пост не буду делать, но отмывал специальной смывкой от битума (170р балон) и керосином (когда балоны смывки закончились).
причем кожу как свою, так и куртку оттирал тем же спреем от битума (вроде как новая кожа стала).
вот амморт:
ЗЫ. Хаггер уже ищу, но никак не могу найти такой, как на CBF идет двухцветный.
причем кожу как свою, так и куртку оттирал тем же спреем от битума (вроде как новая кожа стала).
вот амморт:
ЗЫ. Хаггер уже ищу, но никак не могу найти такой, как на CBF идет двухцветный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть