Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SergeyKlimov → Чет я очкую, ребятушки. (Или сдача практики на категорию "А")

Всех приветствую. Может кто-нибудь подсказать, есть ли требования к мотоциклу, на котором будем сдавать экзамен? Вчера было первое практическое занятие. Занимались на Планете-4. Полностью убитый мотоцикл в плане навесного. Вилка и аморты не рабочие, зажигание неисправно (периодически при трогании едет назад), руль закусывает, переднего тормоза нет. Инструктор улыбается, но мне слегка сцыкотно, все-таки это финансы и время, а я уже не молоденький мальчишка, к сожалению…
Вот и думаю, либо надрачивать до опупения на этом пенсионере, либо как-то апеллировать к инструктору, пусть хотя бы поищут технически исправный мот. В общем, чет переживаю слегка
  • SergeyKlimovSergeyKlimov
  • Сергей Климов
  • 10 июня в 13:40
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
требований нет, только его исправность (а пройти ТО на мотике более чем просто).
ушатанность мотика — это уровень школы, если мёртвая планета — ну поискать школу которой не плевать на клиентов
0
SergeyKlimov
Не понимаю я этого. Мое мнение «делай хорошо и хорошо будет». Зачем портить репутацию школы, я тоже не понимаю. Какое-то наплевательское отношение. И для меня стало открытием, что господа из мрэо никак не нажрутся… Я то, по глупости, верил в людскую порядочность, а они так со мной поступили)). Разочарование
0
HamoWatt
Если ты всё ещё веришь кому то, или во что-то значит ты проиграл не начав играть.
+1
Terrano
Я проходил занятия на Ебре с изношенными в ноль дисками сцепления, т.е. положений было два — нет/прыжок, и так и катали на нем, 8-ку без вылета наружу никто не мог прокатить.
Я каким то чудом сдал с 1 раза, всего сдали 2 из 17 человек. Зачем такое делать — загадка.
Вообще можно Вам забрать деньги и уйти куда-то еще, как раз по состоянию техники, ибо это банально опасно для здоровья, без шуток. Или часть денег по отработанным ими часам.
0
CREATOR
где-то месяц назад сдал на права. Удивился… т.к. выбрал не совсем удачный мот — тормоза вялые и сцепление приходилось искать. Готовился на пересдачу уже… может это и помогло… успокоился с этой мыслью и нормально откатал. К школе претензий не было — там десяток разных мотов и новые и не очень… каждый вторник их приводят в порядок… Экзамены по средам и пятницам принимаю. Шел в пятницу — мот был уже уставший чуть… большой поток учеников.
В целом правильно сказали: есть выбор — выберите другую школу. Если выбора нет — и на плохой технике можно сдать… привыкните ко всем этим «нюансам», будете учитывать при езде. Главное на экзамене не психовать… Кто-то в третий раз у нас сдавал… кто-то забыл шлем застегнуть… кто-то падал… хотя на учебке ровно все было.
0
SergeyKlimov
Будем пробовать, конечно. Куда деваться… Мотоцикл уже едет, так что отступать некуда. А выбора, к сожалению, нет — в городе всего одна контора обучает на «А», остальные не хотят лицензироваться)).
0
CREATOR
Есть и другой вариант. Взять мот, покататься где-нибудь вне общих дорог… за городом, промзона и т.п. — отработать навыки… ну и потом уже уверенней на сдачу экзамена. А по поводу денег… у меня с первого раза на Б не получилось сдать — брал потом еще частного инструктора и пересдавал. Денег жалко не было — это же вложения в себя, свои навыки безопасности на дороге — в город потом уже спокойно и уверенно.
0
vrum-vrum
Имхо ломать лучше мотошкольные мотоциклы, свой жалко )
0
Tavor
После нескольких сезонов на эндуре с заездами на кроссовый трек, чисто по-приколу решил открыть категорию А. Наблюдения какие муки принимают граждане на асфальте верхом на ёбрах — вызвали веселое изумление ))
0
R222
Кто- то сам сдает практику на «А»?)))
0
SergeyKlimov
Сдают. Вернее будет сказать — пытаются. Некоторые сдают с 3-4 раза. Но, как понимаю, в итоге «бабло побеждает зло». Хотя, честно говоря, грубят инструктора — вроде около двадцатки стоит сдача. Жаба душит, сцуко
0
R222
У меня времени нет на много попыток, а то, что сдать нереально требуемый норматив, я понял еще в мотошколе. Помимо экзамена с инструкторами договаривался поездить на их личных мотоциклах дополнительно (за отдельную плату, конечно). Это во -первых повысило навык, во -вторых дало понимание какой мотик мне хочется купить.
0
serg78
Не знаю ни одного человека в нашем городе, кто купил себе категорию А, даже девчонки сами сдавали. Сдавать и учиться можно на любом мотоцикле соответствующей категории с регистрацией и пройденным тех осмотром. От автошколы вам нужна только справка об её окончании, а потом сдавай и учись сколько хочешь. Кроме дурацкой «восьмёрки»(лучше бы из мотоджимханы взяли GP8 и на время её) ничего сложного в экзамене не вижу.
0
zbd
двадцатка это еще по божески, я бы заплатил и сэкономил время и деньги на пересдачах (они ведь теперь платные каждая ?)
0
Peplos
Открыл категорию в 15м году. Сдавал сам, сдал с первого раза. Платить никому не планировал, если бы закосячил — то пришел бы на следующую сдачу.
+1
Underdog
Удивительно, что настолько простой экзамен так много народу заваливает. Волнение наверное.
В мотошколе были вполне здоровые и рабочие пульсары, был даже дюк 200, но столько народу на экзамене повалилось — кошмар. Никто не валил, всё сами запороли.
0
R222
Был бы простой, сдавали бы все, а не 10% от силы) Скоростное маневрирование за 32 сек, если не ошибаюсь. Точная парковка за 30см от линий и инспектор с рулеткой… Я и сейчас, на 5м сезоне его, наверное, не сдам)) КТМ дюк — специфический мотоцикл, резкий, склонный к заваливанию при выполнении 8, по сравнению с обычными дорожниками. Мне вообще не зашел. Для экзамена, считаю не годится.
0
Underdog
Мне дюк из школы запомнился наоборот тем, что был самым читерским — настолько просто на нем все элементы было делать.
+2
R-1200R
Скоростное 35 сек
Парковки и высадки пассажира уже нет.

Дюки для 8 нормально, если в нормальном состоянии сами мотоциклы, но гв250 получше будут, устойчивее

10% сдают там, где инструкторам вообще плевать на учеников, отсиживают часы, пока 5-7 еброводов пыхтят на холостых по регламенту
0
vrum-vrum
Со всякими расстояниями от линий вообще проблем нет. Я считерил и предварительно нашёл ориентиры в виде элементов мотоцикла. Например: если левый поворотник находится на уровне стоп-линии — то расстояние какое нужно.
+1
SergeyKlimov
Вроде жизнь налаживается. Сегодня катали почти 3 часа на ижаке и стало получаться даже на нем, несмотря на все его технические недостатки. Перед завершением сделал 4 захода без ошибок из пяти. Но инструктор сказал, что мотоцикл все-таки заказали новый. В понедельник приедет какой-то китаец 150 кубиков
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Terrano
Еще в копилку мыслей.
Из личного опыта, путь на ДОП, по этапам.
1. «0» курс езды, без сдачи на категорию. Буквально первые навыки после роликов на ютуб где какие рычаги, и далее пара недель с инструктором на площадке, 600см3.
2. Покупка эндуро, развлекался одно лето за городом. Самый ценный опыт оказался. Понимание мото, баланс, падения в травку, езда по всем типам поверхности с нюансами, грунт, трава, кочки, ручьи.
3. курс безаварийной езды с инструктором, упражнения для городской езды, заодно упражнения для сдачи, ну это после нескольких месяцев было самое легкое кстати уже.
4. мотошкола для получения категории (дозрел так сказать); права.
Но! Теперь я уже мог себя чувствовать нормально на ДОП, не боялся за свою и прочие в потоке жизни.
Настоятельный совет пройти эти стадии. Жив здоров, меня прикладывал в дождь алкаш на Камри, но я и то смог откатиться к ограждению и не попасть под колеса соседних рядов. Не было паники, голова отработала, катаю дальше, алкаш наказан.
0
serg78
1. Велосипед, мопед — базовые навыки.
2. Мотошкола — права кат А.
3. Мотоджимхана, ютуб «В шлеме» до СВО, книга Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.»
Читать дорогу помог опыт на автомобиле, управлять мото очень помогла мотоджимхана.
-5
Tavor
ютуб «В шлеме» до СВО

Какая трогательная приписка. До СВО. А после СВО что — Ланкарра мотобратом быть перестал?
0
gazetchik
Он почти не снимает. Последний ролик был год назад.
+1
vrum-vrum
Я вообще хз как без опыта вождения в городе люди катаются. Я вот на тачке много ездил и поэтому уже знаю где как что может быть, поэтому спокойно еду и не напрягаюсь. И даже когда передо мной вылетают я это уже предвижу и сразу видно нервного персонажа который будет перестраиваться. А без опыта дожить бы до осени.
+1
Choockcha
Весной 90-го первый раз сдавал, проехал на отлично, на минске, и не дожидаясь оглашения результатов экзамена, укатил в закат на своей Яве. Увидел потом, что в протоколе было дописано «не» перед «сдал»)). В следующий раз, просто помог завестись минскам перед экзаменом, мне просто поставили категорию. Это был уже 93-ий))
0
vrum-vrum
Я бы больше переживал не за состояние мотоцикла, а за сами упражнения и настроение принимающего экзамен инспектора )
Сдать же можно практически на чём угодно, лишь бы оно было способно само передвигаться.
Я вот до экзамена катался вроде более-менее нормально, а перед самим экзаменом на разминке как обрубило: не могу проехать восьмёрку и всё тут. А она была самой первой. Поняв, что сегодня видимо не судьба, плюнул и расслабился. Но сам экзамен прошёл как по маслу, правда у меня было такое ощущение, что еду не я, а только наблюдаю своими глазами за всем происходящим. Как проехал — даже и не понял.
0
vrum-vrum
А, да, ещё сдавал с ободранными руками. Незадолго до этого эпично разложился там же на мотодроме, вылетев с мотоцикла на развороте. Как там можно было поймать хайсайд на такой скорости — это удивительно, но ощущения от катапультирования были весьма забавные. У меня минус пальцы на две недели, даже в носу поковыряться не мог, у мотоцикла отломил подножку правую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SergeyKlimov, Чет я очкую, ребятушки. (Или сдача практики на категорию "А")