Блог им. SergeyKlimov → Чет я очкую, ребятушки. (Или сдача практики на категорию "А")
Всех приветствую. Может кто-нибудь подсказать, есть ли требования к мотоциклу, на котором будем сдавать экзамен? Вчера было первое практическое занятие. Занимались на Планете-4. Полностью убитый мотоцикл в плане навесного. Вилка и аморты не рабочие, зажигание неисправно (периодически при трогании едет назад), руль закусывает, переднего тормоза нет. Инструктор улыбается, но мне слегка сцыкотно, все-таки это финансы и время, а я уже не молоденький мальчишка, к сожалению…
Вот и думаю, либо надрачивать до опупения на этом пенсионере, либо как-то апеллировать к инструктору, пусть хотя бы поищут технически исправный мот. В общем, чет переживаю слегка
Вот и думаю, либо надрачивать до опупения на этом пенсионере, либо как-то апеллировать к инструктору, пусть хотя бы поищут технически исправный мот. В общем, чет переживаю слегка
- SergeyKlimov
- Сергей Климов
- 10 июня в 13:40
- ?
- SergeyKlimov
- 11 июня в 0:18
- ↑
- ↓
Не понимаю я этого. Мое мнение «делай хорошо и хорошо будет». Зачем портить репутацию школы, я тоже не понимаю. Какое-то наплевательское отношение. И для меня стало открытием, что господа из мрэо никак не нажрутся… Я то, по глупости, верил в людскую порядочность, а они так со мной поступили)). Разочарование
Я проходил занятия на Ебре с изношенными в ноль дисками сцепления, т.е. положений было два — нет/прыжок, и так и катали на нем, 8-ку без вылета наружу никто не мог прокатить.
Я каким то чудом сдал с 1 раза, всего сдали 2 из 17 человек. Зачем такое делать — загадка.
Вообще можно Вам забрать деньги и уйти куда-то еще, как раз по состоянию техники, ибо это банально опасно для здоровья, без шуток. Или часть денег по отработанным ими часам.
Я каким то чудом сдал с 1 раза, всего сдали 2 из 17 человек. Зачем такое делать — загадка.
Вообще можно Вам забрать деньги и уйти куда-то еще, как раз по состоянию техники, ибо это банально опасно для здоровья, без шуток. Или часть денег по отработанным ими часам.
где-то месяц назад сдал на права. Удивился… т.к. выбрал не совсем удачный мот — тормоза вялые и сцепление приходилось искать. Готовился на пересдачу уже… может это и помогло… успокоился с этой мыслью и нормально откатал. К школе претензий не было — там десяток разных мотов и новые и не очень… каждый вторник их приводят в порядок… Экзамены по средам и пятницам принимаю. Шел в пятницу — мот был уже уставший чуть… большой поток учеников.
В целом правильно сказали: есть выбор — выберите другую школу. Если выбора нет — и на плохой технике можно сдать… привыкните ко всем этим «нюансам», будете учитывать при езде. Главное на экзамене не психовать… Кто-то в третий раз у нас сдавал… кто-то забыл шлем застегнуть… кто-то падал… хотя на учебке ровно все было.
В целом правильно сказали: есть выбор — выберите другую школу. Если выбора нет — и на плохой технике можно сдать… привыкните ко всем этим «нюансам», будете учитывать при езде. Главное на экзамене не психовать… Кто-то в третий раз у нас сдавал… кто-то забыл шлем застегнуть… кто-то падал… хотя на учебке ровно все было.
- SergeyKlimov
- 11 июня в 0:09
- ↑
- ↓
Будем пробовать, конечно. Куда деваться… Мотоцикл уже едет, так что отступать некуда. А выбора, к сожалению, нет — в городе всего одна контора обучает на «А», остальные не хотят лицензироваться)).
Есть и другой вариант. Взять мот, покататься где-нибудь вне общих дорог… за городом, промзона и т.п. — отработать навыки… ну и потом уже уверенней на сдачу экзамена. А по поводу денег… у меня с первого раза на Б не получилось сдать — брал потом еще частного инструктора и пересдавал. Денег жалко не было — это же вложения в себя, свои навыки безопасности на дороге — в город потом уже спокойно и уверенно.
- SergeyKlimov
- 11 июня в 0:12
- ↑
- ↓
Сдают. Вернее будет сказать — пытаются. Некоторые сдают с 3-4 раза. Но, как понимаю, в итоге «бабло побеждает зло». Хотя, честно говоря, грубят инструктора — вроде около двадцатки стоит сдача. Жаба душит, сцуко
У меня времени нет на много попыток, а то, что сдать нереально требуемый норматив, я понял еще в мотошколе. Помимо экзамена с инструкторами договаривался поездить на их личных мотоциклах дополнительно (за отдельную плату, конечно). Это во -первых повысило навык, во -вторых дало понимание какой мотик мне хочется купить.
Не знаю ни одного человека в нашем городе, кто купил себе категорию А, даже девчонки сами сдавали. Сдавать и учиться можно на любом мотоцикле соответствующей категории с регистрацией и пройденным тех осмотром. От автошколы вам нужна только справка об её окончании, а потом сдавай и учись сколько хочешь. Кроме дурацкой «восьмёрки»(лучше бы из мотоджимханы взяли GP8 и на время её) ничего сложного в экзамене не вижу.
Был бы простой, сдавали бы все, а не 10% от силы) Скоростное маневрирование за 32 сек, если не ошибаюсь. Точная парковка за 30см от линий и инспектор с рулеткой… Я и сейчас, на 5м сезоне его, наверное, не сдам)) КТМ дюк — специфический мотоцикл, резкий, склонный к заваливанию при выполнении 8, по сравнению с обычными дорожниками. Мне вообще не зашел. Для экзамена, считаю не годится.
- SergeyKlimov
- 15 июня в 22:12
- ↑
- ↓
Вроде жизнь налаживается. Сегодня катали почти 3 часа на ижаке и стало получаться даже на нем, несмотря на все его технические недостатки. Перед завершением сделал 4 захода без ошибок из пяти. Но инструктор сказал, что мотоцикл все-таки заказали новый. В понедельник приедет какой-то китаец 150 кубиков
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Еще в копилку мыслей.
Из личного опыта, путь на ДОП, по этапам.
1. «0» курс езды, без сдачи на категорию. Буквально первые навыки после роликов на ютуб где какие рычаги, и далее пара недель с инструктором на площадке, 600см3.
2. Покупка эндуро, развлекался одно лето за городом. Самый ценный опыт оказался. Понимание мото, баланс, падения в травку, езда по всем типам поверхности с нюансами, грунт, трава, кочки, ручьи.
3. курс безаварийной езды с инструктором, упражнения для городской езды, заодно упражнения для сдачи, ну это после нескольких месяцев было самое легкое кстати уже.
4. мотошкола для получения категории (дозрел так сказать); права.
Но! Теперь я уже мог себя чувствовать нормально на ДОП, не боялся за свою и прочие в потоке жизни.
Настоятельный совет пройти эти стадии. Жив здоров, меня прикладывал в дождь алкаш на Камри, но я и то смог откатиться к ограждению и не попасть под колеса соседних рядов. Не было паники, голова отработала, катаю дальше, алкаш наказан.
Из личного опыта, путь на ДОП, по этапам.
1. «0» курс езды, без сдачи на категорию. Буквально первые навыки после роликов на ютуб где какие рычаги, и далее пара недель с инструктором на площадке, 600см3.
2. Покупка эндуро, развлекался одно лето за городом. Самый ценный опыт оказался. Понимание мото, баланс, падения в травку, езда по всем типам поверхности с нюансами, грунт, трава, кочки, ручьи.
3. курс безаварийной езды с инструктором, упражнения для городской езды, заодно упражнения для сдачи, ну это после нескольких месяцев было самое легкое кстати уже.
4. мотошкола для получения категории (дозрел так сказать); права.
Но! Теперь я уже мог себя чувствовать нормально на ДОП, не боялся за свою и прочие в потоке жизни.
Настоятельный совет пройти эти стадии. Жив здоров, меня прикладывал в дождь алкаш на Камри, но я и то смог откатиться к ограждению и не попасть под колеса соседних рядов. Не было паники, голова отработала, катаю дальше, алкаш наказан.
Я вообще хз как без опыта вождения в городе люди катаются. Я вот на тачке много ездил и поэтому уже знаю где как что может быть, поэтому спокойно еду и не напрягаюсь. И даже когда передо мной вылетают я это уже предвижу и сразу видно нервного персонажа который будет перестраиваться. А без опыта дожить бы до осени.
Весной 90-го первый раз сдавал, проехал на отлично, на минске, и не дожидаясь оглашения результатов экзамена, укатил в закат на своей Яве. Увидел потом, что в протоколе было дописано «не» перед «сдал»)). В следующий раз, просто помог завестись минскам перед экзаменом, мне просто поставили категорию. Это был уже 93-ий))
Я бы больше переживал не за состояние мотоцикла, а за сами упражнения и настроение принимающего экзамен инспектора )
Сдать же можно практически на чём угодно, лишь бы оно было способно само передвигаться.
Я вот до экзамена катался вроде более-менее нормально, а перед самим экзаменом на разминке как обрубило: не могу проехать восьмёрку и всё тут. А она была самой первой. Поняв, что сегодня видимо не судьба, плюнул и расслабился. Но сам экзамен прошёл как по маслу, правда у меня было такое ощущение, что еду не я, а только наблюдаю своими глазами за всем происходящим. Как проехал — даже и не понял.
Сдать же можно практически на чём угодно, лишь бы оно было способно само передвигаться.
Я вот до экзамена катался вроде более-менее нормально, а перед самим экзаменом на разминке как обрубило: не могу проехать восьмёрку и всё тут. А она была самой первой. Поняв, что сегодня видимо не судьба, плюнул и расслабился. Но сам экзамен прошёл как по маслу, правда у меня было такое ощущение, что еду не я, а только наблюдаю своими глазами за всем происходящим. Как проехал — даже и не понял.
А, да, ещё сдавал с ободранными руками. Незадолго до этого эпично разложился там же на мотодроме, вылетев с мотоцикла на развороте. Как там можно было поймать хайсайд на такой скорости — это удивительно, но ощущения от катапультирования были весьма забавные. У меня минус пальцы на две недели, даже в носу поковыряться не мог, у мотоцикла отломил подножку правую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть