Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужна помощь с зарядкой ZZR600

Всем привет, прошлый год отъездил без проблем, а уже в этом меняю второе РР. Первое сгорело из за плохого контакта в месте соединения проводов от гены с РР ( там даже не было фишки, просто клеммы напрямую подключались к РР). Решил сделать по человечески, обрезал гнилые провода возле РР нарастил с чуть большим сечением, в месте соединения поставил гильзы, клеммы поставил в фишку и подключил к новому РР. Все работало исправно недели две и вот сейчас начались проблемы:
1) Последние дни не могу завести со стартера, на аккумуляторе напряжение 12,3В слышны только щелчки реле
2) Очень редко, если выдать сцепление, стартер прокрутит и без проблем заведет двигатель ( раньше без проблем заводил без сцепления)
3) Напряжение на ХХ — 12.8, когда прогреется 13В, на оборотах 4000 — 13,5 — 13,6В. Также отмечу что РР очень сильно греется, сегодня как приехал на работу мультиметр показал на ХХ — 11.9, а после 5 минутного простоя вновь начал давать описанные в начале показания.
4) Аккумулятору 5 месяцев AGM 12v12ah 180A
Прошу помочь выявить проблему, ибо накладно каждый месяц новые РР покупать)
0
wd-33
проверь сопротивление обмоток генератора, проверь выходное напряжение с обмоток генератора. если там всё ок, то РР плохое.
0
zilot
Всегда меняя РР — нужно проверять генератор. Сопротивление обмоток, выдаваемый переменный ток. Если что-то не то с геной, то оно вам запросто убъет и новый РР. И дальше и до аккума недалеко или мозгов/коммутатора. РР не всегда умирает в «меньшую» сторону.
Если уж лезть — проверять сразу все.
Ну и собирая — всегда обслуживать разъемы, вплоть до их замены, если невозможно вычистить до идеала + защитная паста для разъемов туда.
wd-33
и про контакт РР с массой не забывать. гже то он через корпус, где то он отдельным проводом
0
Evgesha
а что может не так быть с катушкой которая выдает переменное напряжение на реле регулятор? тут 2 варианта-либо обрыв либо витковое.Роль реле регулятора из переменки генераторной катушки преобразовывать в постоянное напряжение для зарядки аккумулятора.и все.Если реле греется сильно-возможно оно участвует(хотя не должно) в искрообразовании.Его роль только зарядка аккумулятора.В теории аккумулятор полудохлый и тянет за собой реле регулятор.Возможны варианты с плохим контактом массы на раме(или колодке).На выходе реле должны быть 14 вольт вне зависимости от оборотов двигателя.
wd-33
Роль реле регулятора из переменки генераторной катушки преобразовывать в постоянное напряжение для зарядки аккумулятора.и все
не всё, ещё ограничивать выходное напряжение. на выходе с обмоток генератора — >60 вольт и сильно меняется от оборотов.
переменку то в постоянку простой диодный мост обернёт
Evgesha
ограничение конечно имелось ввиду)).не до конца расписал).По этой теме-я не в курсе-в самом генераторе есть диоды как в авто или голые концы выходят в схему? Насколько помню автомобильные-там стоят мощные выпрямительные диоды.
Evgesha
если там стоят диоды то распространенный дефект генератора-один или пару диодов в пробое.
wd-33
у мото генератора в генераторе только магниты и обмотки. с генератора выходит переменный ток, дальше всё уходит в РР.
у авто принцип иной, вместо постоянных магнитов там вращается вторая катушка, ток через которую определяет генерируемую мощность.
LIMUR
Потому он на мотоцикле и называется альтернатор, а не генератор, маленько по разному устроены и у релеРегуляторов ещё несколько схем разной работы
Evgesha
значит генератор отпадает как причина.Уже проще.
0
LIMUR
Акум может быть говно китайское
Про реле ты тоже не уточнил — если купил б/у или Китай удивляться вообще нечему.
В первую очередь надо было обмотки проверять
sazonovAl99
Воу, не ожидал столько ответов) Видимо придется проводить ревизию на выходных, у знакомого одолжил на пробу его старое реле с 400-ки, на холостых 13,8 и выше 14,2 не поднимается, аккумулятор вроде держит заряд с утра показывал. Другое дело, что последнюю неделю очень сложно было запускать, а сегодня после того как поставил на 1-ю передачу и накачал бензина ( секунды две качает, не очень интенсивно ), после чего через кнопку запускает с пол тыка. Если этого не сделать, то в ответ на нажатие кнопки запуска, услышу только щелчок с блока предохранителей ( при этом реле стартера не щелкает ). Уже год езжу, без проблем запускался без вышеописанной процедуры
Evgesha
посмотрите не окислились ли соединения проводов в гильзах что вы поставили.такое впечатление что где то гнилушка на контактах.
0
Rangerr
Китайское РР с алика может быть причиной. Я бы нашел заведомо рабочую оригу с этой модели на тест.
sazonovAl99
Ага) как раз есть на примете. Проводку на реле посмотрел, контакт хороший, не окислившийся, фишка не оплавилась и зарядка есть. Другое дело, сейчас даже не знаю считать это проблемой или нет. На ночь по привычке закрываю кран в режим OFF, утром открываю и пока не накачаю на первой бензин в ответ на нажатие кнопки запуска будет только щелчок с блока предохранителей. Просто год уже отъездил привык, что бензин накачивается одновременно с запуском, а не как сейчас). Думаю на выходных начать с малого, посмотреть и почистить контакты на пульте. Может у вас есть мысли с чем это может быть связано?
Evgesha
влага.все гниет со временем.и контакты окисляются.
sazonovAl99
В итоге виновником оказалось реле стартера. Сегодня взял новье китайское, заводиться отлично. В том году менял реле под конец сезона, но поработало недолго, посмотрим на сколько хватил этого)
Evgesha
если разборное-вскройте, можно контакты зачистить, глючить перестанет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна