Нужна помощь с зарядкой ZZR600
Всем привет, прошлый год отъездил без проблем, а уже в этом меняю второе РР. Первое сгорело из за плохого контакта в месте соединения проводов от гены с РР ( там даже не было фишки, просто клеммы напрямую подключались к РР). Решил сделать по человечески, обрезал гнилые провода возле РР нарастил с чуть большим сечением, в месте соединения поставил гильзы, клеммы поставил в фишку и подключил к новому РР. Все работало исправно недели две и вот сейчас начались проблемы:
1) Последние дни не могу завести со стартера, на аккумуляторе напряжение 12,3В слышны только щелчки реле
2) Очень редко, если выдать сцепление, стартер прокрутит и без проблем заведет двигатель ( раньше без проблем заводил без сцепления)
3) Напряжение на ХХ — 12.8, когда прогреется 13В, на оборотах 4000 — 13,5 — 13,6В. Также отмечу что РР очень сильно греется, сегодня как приехал на работу мультиметр показал на ХХ — 11.9, а после 5 минутного простоя вновь начал давать описанные в начале показания.
4) Аккумулятору 5 месяцев AGM 12v12ah 180A
Прошу помочь выявить проблему, ибо накладно каждый месяц новые РР покупать)
1) Последние дни не могу завести со стартера, на аккумуляторе напряжение 12,3В слышны только щелчки реле
2) Очень редко, если выдать сцепление, стартер прокрутит и без проблем заведет двигатель ( раньше без проблем заводил без сцепления)
3) Напряжение на ХХ — 12.8, когда прогреется 13В, на оборотах 4000 — 13,5 — 13,6В. Также отмечу что РР очень сильно греется, сегодня как приехал на работу мультиметр показал на ХХ — 11.9, а после 5 минутного простоя вновь начал давать описанные в начале показания.
4) Аккумулятору 5 месяцев AGM 12v12ah 180A
Прошу помочь выявить проблему, ибо накладно каждый месяц новые РР покупать)
- sazonovAl99
- Александр
- 4 июня в 8:49
- ?
Всегда меняя РР — нужно проверять генератор. Сопротивление обмоток, выдаваемый переменный ток. Если что-то не то с геной, то оно вам запросто убъет и новый РР. И дальше и до аккума недалеко или мозгов/коммутатора. РР не всегда умирает в «меньшую» сторону.
Если уж лезть — проверять сразу все.
Ну и собирая — всегда обслуживать разъемы, вплоть до их замены, если невозможно вычистить до идеала + защитная паста для разъемов туда.
Если уж лезть — проверять сразу все.
Ну и собирая — всегда обслуживать разъемы, вплоть до их замены, если невозможно вычистить до идеала + защитная паста для разъемов туда.
а что может не так быть с катушкой которая выдает переменное напряжение на реле регулятор? тут 2 варианта-либо обрыв либо витковое.Роль реле регулятора из переменки генераторной катушки преобразовывать в постоянное напряжение для зарядки аккумулятора.и все.Если реле греется сильно-возможно оно участвует(хотя не должно) в искрообразовании.Его роль только зарядка аккумулятора.В теории аккумулятор полудохлый и тянет за собой реле регулятор.Возможны варианты с плохим контактом массы на раме(или колодке).На выходе реле должны быть 14 вольт вне зависимости от оборотов двигателя.
- sazonovAl99
- 5 июня в 22:17
- ↑
- ↓
Воу, не ожидал столько ответов) Видимо придется проводить ревизию на выходных, у знакомого одолжил на пробу его старое реле с 400-ки, на холостых 13,8 и выше 14,2 не поднимается, аккумулятор вроде держит заряд с утра показывал. Другое дело, что последнюю неделю очень сложно было запускать, а сегодня после того как поставил на 1-ю передачу и накачал бензина ( секунды две качает, не очень интенсивно ), после чего через кнопку запускает с пол тыка. Если этого не сделать, то в ответ на нажатие кнопки запуска, услышу только щелчок с блока предохранителей ( при этом реле стартера не щелкает ). Уже год езжу, без проблем запускался без вышеописанной процедуры
- sazonovAl99
- 6 июня в 20:21
- ↑
- ↓
Ага) как раз есть на примете. Проводку на реле посмотрел, контакт хороший, не окислившийся, фишка не оплавилась и зарядка есть. Другое дело, сейчас даже не знаю считать это проблемой или нет. На ночь по привычке закрываю кран в режим OFF, утром открываю и пока не накачаю на первой бензин в ответ на нажатие кнопки запуска будет только щелчок с блока предохранителей. Просто год уже отъездил привык, что бензин накачивается одновременно с запуском, а не как сейчас). Думаю на выходных начать с малого, посмотреть и почистить контакты на пульте. Может у вас есть мысли с чем это может быть связано?
- sazonovAl99
- 7 июня в 21:14
- ↑
- ↓
В итоге виновником оказалось реле стартера. Сегодня взял новье китайское, заводиться отлично. В том году менял реле под конец сезона, но поработало недолго, посмотрим на сколько хватил этого)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть