Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lazylove → Самоедство или самоанализ ?

Привет, мои любимые други унд подруги!
В общем как понятно из заголовка, нифига не веселый будет пост :)
Итак, благодаря нашему замечательному Петру, а точнее с его подачи закупил я себе у москве регистратор-экшн-камеру...
Ну закупил, приехала она значит — сами понимаете, радости полные штаны! Ничё ссе — хош снимай, а хош монтируй, музыку туда лепи -в общем новые горизонты так сказать! С первого раза камеру не удалось мне правильно закрепить (снимал тупо пол :) ), а вот со второго камера, встав на самую мою макушку, весьма неплохо стала обозревать окрестности.
Итак, всё это была преамбула..
Сегодня выкатываюсь я на работу утром, проезжаю свой обычный маршрут через Краснодар (20 минут), захожу на работу, втыкаю шнур в камеру и начинаю смотреть своё первое мото-видео! И что вы думаете? на уже 3й минуте я начинаю замечать, что еду я даааалеко не идеально. После осознания данного факта, продолжил смотреть видео сугубо с одно целью — искать косяки. И нашел. Много нашёл! Вот тут я очень быстро ухожу со светофора и не замечаю пешика, увлёкшийсь разгоном — не пропустил его по зебре в итоге; вот тут меня пропускают 2 ряда на запруженном перекрестке, а из третьего чуть не дают под задницу бампером (не увидели); вот тут попал в слепую зону камаза — могло окончится плачевно; едем дальше — слишком прижимаюсь к припаркованным машинам -а ведь тут детский сад, в любую минуту могут открыть дверь что бы вылезти! Ну и так далее..
Ну и собственно суть моего поста — ребят, а грызете ли вы себя, просматривая свои видео, делаете выводы? Анализируете свои промахи? Или это на меня с непривычки напала такая оказия?

Артём =)
  • lazylovelazylove
  • Артём
  • 19 июля 2012 в 9:44
  • оценка: +22

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+4
Vitality
Самоанализ еще никому не мешал, так что все правильно сделал, что посмотрев видео, смог увидеть свои ошибки.))
Всегда после катания прокручиваю маршрут и вспоминаю, кому мог помешать, и что из этого могло выйти. И на следующий раз пытаюсь не делать «глупых» маневров.))
+1
Korrh
Очень правильно, сам регулярно анализирую сви косяки, регистратора, пока, нет, по этому вижу далеко не все.
+2
Yeti
Артём, РАСТЁШЬ!
+3
REK
Не имея своего регистратора стараюсь смотреть чужые записи.
Особенно с авариями внимательно просматриваю.
Анализирую, ищу ошибки, вспоминаю свои.
+1
REK
жи\ши )
0
toks
  • toks
  • 19 июля 2012 в 9:59
Вот тут я очень быстро ухожу со светофора и не замечаю пешика, увлёкшийсь разгоном
Похоже, твоя главная ошибка в том, что временами выключаешь головной мозг. Сначала думай, поом делай, и буде все пучком.
+2
lazylove
ой ой, вот только не надо делать выводов по одной фразе, а? или по твоему не заметить пешехода — очень сложно и нужно обязательно мозг выключать?
-1
toks
увлёкшийсь разгоном
я больше до этой фразы докопался.
+4
lazylove
а не надо докапываться — тут врагов нет!
ты пойми -я на ёбрике начинаю уезжать со светофора, мощность у него такова, что нужно смотреть по сторонам постоянно — ибо машины набирают не хуже меня, и нужно быть готовым ко всему. + утреннее солнце в глаза, + заборчик вдоль дороги за которым была девочка + её одежда в тон асфальта+забора — вот и не заметил. я же не написал что это нормально -это мой косяк, он самый. просто фразы про «головной мозг» прибереги для тех, кто этого заслуживает — я не вижу причин слушать это в свой адрес.
+1
toks
Врагов нет, спору нет. Но, ты уж прости, если ты «увлекаешься разгоном» и не обращаешь внимание на дорожную обстановку — это не признак большого ума. Выставил свои действия и мысли на обсуждение — будь готов читать коментарии, даже если они тебе не нравятся.
+1
Chernovran
Если такие сложные условия, типа яркого света в глаза — надо быть вдвойне внимательным и не гнать. Пойми, что уйти со светофора быстрее остальных — это далеко не круто, обеспечить безопасность себя и пешеходов не покалечить — вот что нужно прежде всего. А нервные водилы сзади пусть хоть забибикаются.
Вот тут почитай про подобную ситуацию, начинается со слов «Долгое время меня сильно удивляли длиннющие черные следы на асфальте ...».
То, что просмотрел на предмет ошибок и осознал косяки — молодцом!
P.S. Надо б тоже камеру купить, полезная штука…
+4
hanataro
у тебя ссылка побилась (их надо слать в личку), я так понимаю, речь идёт об этом отрывке:
Долгое время меня сильно удивляли длиннющие черные следы на асфальте в тех местах, где опасности ждать, казалось бы, неоткуда… Удивляли до тех пор, пока не пришло время на своей шкуре почувствовать, что это за тормозные дела такие на дороге. Дело было так… Вечереет, раскаленное солнышко садится и болтается над кромкой леса, причем лупит мне прямо по шарам. Дорога идет кромкой леса, две полосы движения, трафик минимальный, настроение прелестное, но гашетку до отказа не отвинчиваю, потому как светило в душу лезет. Ну, сотня, не больше. Впереди небольшой подъемчик, и…… тут я начинаю экстренно тормозить! Метрах в 15 от меня прямо супротив солнышка стоит олень и любуется закатом, причем как раз поперек моей полосы. Тонкий ценитель прекрасного, блин!

Остановить мой каммулятивный полутонный снаряд — сложная задача даже в обычной обстановке, а тут еще куча усложняющих факторов налицо… Это только рассказывать об этом долго…. Все происходит за секунды. Кстати, в эту секунду где-то далеко внутри меня проснулся брат-фотограф, заценил профиль оленя на фоне солнца и завопил: — Ой, какой кадр пропадает!!! Прости, друг, не до тебя…

Тормозного пути явно не хватало и я уже выбирал местечко помягче для приземления. Когда до оленя оставалось метра полтора-два, этот баран одним прыжком перескочил через дорогу и скрылся в лесу. К подружке в гости повалил, засранец… Преследовать я его не стал. Остановился, слез, привалился спиной к знаку «Дикие животные на дороге», стоящему тут же на обочине. Ручки-ножки дрожат, сердечко колотится… На этот раз, слава Богу, все обошлось.

История эта помогла мне уяснить сразу несколько истин. Первое — не гони на красный свет (против солнышка). Второе — в лесных массивах всегда ожидай выпадения на дорогу дикого животного, особенно если об этом настойчиво предупреждают дорожные знаки на протяжении нескольких миль. Третье — до последней секунды борись за вертикальное положение байка и не теряй присутствия духа. Пока у мотоцикла не заблокированы колеса, гироскопический эффект от их вращения не даст ему залечь. Поэтому не допускай блокировки колес даже при самом бешеном торможении. И четвертое — наконец-то я понял, откуда появляются на асфальте черные следы от торможения казалось бы в безопасных местах.
+1
Chernovran
Да, этот кусок, спасибо. Странно, что сайт технически позволяет прикреплять ссылки. Какой в этом смысл, если ссылки режутся? Чтобы рекламу убрать, есть понятие модератора, а полезную информацию далеко не всегда имеет смысл постить прямым текстом. Не понимаю.
0
hanataro
Режут некоторые ссылки. Обсуждать, почему так, не будем ;)
0
unicorn
tinyurl.com, bit.ly, goo.gl… ;)
0
lazylove
историю почитаю обязательно.
мне не 17 лет, что бы я считал что уйти первым со светофора — круто. уйти первым — безопасно. тем более в данном моменте — 2 полосы через 20 метров после перекрестка превращались в одну (из-за припаркованых авто)
-1
Ancient
ездил я на маломощной технике, и что то не жаловался на её несовершенство, а тут у тебя — то тормоза дохлые(в другом посте обсуждалось), сейчас вот мощности не хватиет… и всё не то и не так…
и снова на человека набрасываешься изза критики в свой адрес и обижаешься… а ведь как он выше написал мы не враги тут… может все же стоит обратить внимание на себя? возможно что то не так в тебе самом?
0
Kyryll
Тема там рубильника нет что бы включать или выключать))
+3
Vampir4ik
Было бы удивительно, если бы ты посмотрел и посчитал, что ездишь идеально) Просмотр видео в спокойной обстановке позволяет увидеть больше, чем ты бы мог физически разглядеть в реале — ведь дома у компа мозг намного меньше загружен, чем при вождении по городу. Главное, что ты на дороге успеваешь почувствовать и заметить самое важное.
Эх, а у меня камеры нет(
+3
vadopo
Артем, ты все делаешь правильно! Я тоже просматриваю свои видосы на предмет поиска ошибок. Это очень полезно для тебя и для оттачивания навыков. Предлагаю тебе проехаться на площадочку и покрутить змейку, восьмерочку и все это на видео сними — с головы, со стороны. Будем много пищи для размышлений! :)
Короче, учиться надо всегда!
0
Valera
ну и ник у тебя, Артем)
и не парься особо — все делают ошибки. хорошо, когда есть способ их исправлять
0
lazylove
хе-хе =) Ник ваще у меня забавный -лет 10 назад я играл в онлайн игруху, Линейку, и надо было ник придумать моей гномке с розовыми волосами. Придумал и прилип он конкретно =). На мото-форумах везде он, в аське и скайпе тоже. Друзья некоторые называют ленивцем, лентяем, ленивым — но «ЛениваяЛюбовь» никуда не девается — ) ) )
+3
cjgun
Еще когда снимаешь как едешь не творишь глупостей ибо если что тебе нечем будет крыть. :)
Но это проходит после года пользования камерой.
Я уже привык к камере не замечаю ее, но тем неменее ездить стал аккуратнее — иногда, а бывает выпендриваюсь на камеру, ради классного кадра.
В общем велком братанчик… ждем красивых видеозарисовок.
0
lazylove
пасибо, Генчик :) я к тебе еще ещё советом по обработке видео обращусь :)
+1
leech
А мне кажется камера не передает все того что видит и ощущает пилот в тот момент. Пример рядом тачка щемится хоть взгляд и вперед, а боковым зрением контролируешь (мозг ушел в работу), а потом на видео находишь, что кто то там в сереньком бегал по тротуару невменяемый, а я типа почему то не обратил внимание. Да потому что мозг в этот момент отрабатывал более опасные штуки, но мы то этого не помним, а камера не показывает на 360 градусов, а также не передает запахи, температуру и прочее что нас окружало в тот момент.
+1
CASTIRON
Я без камеры себя частенько «погрызываю», у меня мозг сам записывает ситуёвины, в которых я налажал! Как правило, дело касается поворотов, когда очко лом перекусывает — стараюсь быть более расслабленым…
0
Kyryll
у меня такая же хрень с мозгами токо иду спать и перед этим разбор лажи )) что бы спал спокойно))
+2
kolyaka
КАждый раз, сразу как приехал в офис — разгрести почту и пол часа на просмотр видео как ехал на работу. Когда возвращаюсь домой, то же самое дома. Самоанализ это самая главная вещь.
0
Kyryll
главное что бы бос не читал эти строки))
0
kolyaka
Он вместе со мной их смотрит и тихонько завидует как консервовод =)
+1
Stich
ну тогда почаще посматривай и погрызывай ))))))) раз видишь ошибки — начнешь бороться с ними )
0
cjgun
Ну вот к примеру вчерашний вариант :) это типа для работы над ошибками.

Я нарушил только скоросной режим.
0
ibibanov
А обгоны справа тебя не смущают?
Обгоны осуществляются слева, чтобы разделить потоки по темпу движения. Чем быстрее, тем левее, чем медленнее, тем правее. А ты ломишься с превышением скоростного режима в правые ряды, как бы это там ни называлось. Чревато…
0
lazylove
а где тут обгон справа? О_о куда он ломится?
+1
vadopo
Ломился на жигулях, кстати. Т.к. у него полоса окончилась :)
0
cjgun
А кстати у него полоса не кончилась, просто он решил перестроиться не включив поворот.
+2
vadopo
Точно, потом видно, что продолжается. Разметка у нас в городах, еще та веселуха!
+2
ibibanov
с третьей по шестую секунду — опережение справа быстрее чем слева
с седьмой по десятую — аналогично.
Ещё раз повторю, что смысл обгонов слева в разделении потоков. Гавнорейсеры, о которых говорил Опустевший Город существуют в головах у всех, в том числе у нас. А вот выпускать их на волю или нет зависит только от нас самих
0
ibibanov
*о которых говорил vadopo
0
cjgun
Я тебя понял :)
Я же как пример повесил видос, lazylove написал что камеру можно использовать как работу над ошибками. Вот вчера у меня создалась ситуация (я ее сам инициировал) как раз как пример работы над ошибками.
0
vadopo
Что такое «А вот выпускать их на волю или нет зависит только от нас самих»?
0
ibibanov
Это означает, что можно держать себя в руках или скатиться до уровня гавнорейсера и водить в том же стиле.
+2
vadopo
Если я не скачусь, их станет меньше?
+3
ibibanov
на одного, минимум :)
+1
vadopo
А у нас очень часто правые ряды движутся быстрее, чем левые. Причина — бескультурье и тугодумство большинства го***рейсеров, которые считаю, что занимая правый ряд, это просто мега круто! И ползут там под все свои 70 км/час, когда разрешенная скорость на этих участках 80-90 км/ч.
0
cjgun
Ну я с правого уходил влево :) если посмотреть.
0
cjgun
Обгон это с выездом на встречную полосу, здесь опережение ТС. на Байкпосте писали много об этом.
0
cjgun
Илья есть у меня косяк, я о нем знаю вечно страдаю от него. эндура натура.
+2
ibibanov
Вот! Если ты умеешь делать выводы, то регистратор куплен не зря.
Косяки есть у всех, большинство не хочет считать их косяками. :)
+2
cjgun
Ну у меня особый случай :) если помнишь про РЕЛЬСЫ. ООО «Геныч» — мы преодолеем любые рельсы.
+1
vadopo
И какие ты сделал выводы? ;)
+1
cjgun
Каждый день катаюсь и давно сделал выводы. :) Кстати на табурете стоит ксенон аж 2 лампы и все равно днем не замечают :) потому как не смотрят. Но если ехать вмеждурядье воспринимают как спорт байк :)
+3
TimurSan
Мне кажется что между самоедством и самоанализом довольно тонкая грань, и иногда довольно трудно самому понять не перегибаешь ли палку с самоанализом.
В твоем случае это конечно же самоанализ :)

Я не просматриваю свои записи на предмет ошибок. Возможные ошибки в целом помню и стараюсь постоянно держать в голове. Записи скорее для меня служат для коллекционирования интересных моментов(забавных, опасных, и т.д.).
+2
lazylove
коллекционирования интересных моментов(забавных, опасных, и т.д.).
ага-ага, и я для этого покупал :) но тут вот какая вылезла ситуёвина :) и чем дальше думаю -чем дальше понимаю что это нормально — анализировать и исправлять недочеты.
0
TimurSan
Конечно нормально! :)
К сожалению у меня самоанализ как правило плавно перетекает в «самоедство», но это не в «мототеме», а в жизни в целом ;( Надо с этим всем осторожно :)
0
Motocat
Прямотоки и ксенон = мигалки и сирена! За мои ошибки пусть расплачивается нервная система других участников движения! Все мотоциклисты падонки! Аминь…
+2
Sonique
Принцип 3-х «С»: Самоконтроль, Самоанализ, Самосовершенствование!!!
это главный принцип любого, кто сел на два колеса!
0
cjgun
а еще помнить о 3х Д
+2
ftfjft
В целом начав ездить на мотике + начав читать BP (за что отдельное спасибо создателям ресурса и участникам)
я стал по другому относиться не только к езде на мото но и к езде на авто.
Обратите внимание, на сколько безответсвенно многие и пилоты и водители относятся к движению на дороге!?
Мобильник в руках у водителя означает что тот ничего не видит!!! 100%
Аварии на мото — простое не соблюдение осторожностей.

В настоящее время вынес для себя три правила движения

1 — Правило военного пилота — Тебя все хотят сбить
2 — Правее правого, левее левого. (об этом уже много писали, но тем не менее — никогда не езди в левой стороне левого ряда и не гоняй по правой стороне правого ряда)
3 При езде по ДОП — не ехай по середине полосы, держись одной колеи (люки ))

список не закрыт… постоянно делаю наблюдения и думаю об этом
-1
delssd2
Да ладно тебе, мелкие ошибки. Когда пробка у нас в городе, я ваще по встречке гоню, когда вижу что нет машин, то и вилли поднимаю. Всё держится под контролем, хоть и нарушаю.
-1
dpolev
Все — кроме разворота через две сплошные от водителя который запарился стоять в пробке. Я уже так попадал… хорошо что не вилли исполнял, а просто неспешно катился по сплошным.
+2
Panzers
Ну и зря. Сегодня яркий пример был: глухая пробка, два ряда. Я стою в междурядье, жду пока светофор загорится зеленым (ну и тем временем руки разминаю), тогда поток поедет и освободят мне «коридор» для проезда. И тут на 40-50км\ч примерно по встречке (а там две сплошные) проезжает какой то чел на байке. С ним все хорошо, проехал… но блин куддааа?? Сложно подождать пару минут? Я дождался зеленого, мне освободили междурядье и я спокойно проехал дальше. Вот лично для меня двойная сплошная — самое грубейшее нарушение ПДД, а если еще и вилли там делать… как бы так помягче выразится… не совсем умным надо быть, ну либо же должен отсутствовать инстинкт самосохранения (хотя это базовый инстинкт присущий любому существу, как его выключать умудряются — загадка). зы. а еще печальнее всего, что по таким «вилли по встречке» судят всех. Включайте мозг, товарищи!
-1
delssd2
Умные дома сидят и боятся сесть за мото. Да, нарушаю, две сплошные, скоростной режим, я от этого не отказываюся. Но всё в разумных пределах, я себе отчет отдаю как я еду и где я еду. Вижу свободно простреливаю, вижу большие машины сразу притормаживаю, т.к. не вижу что за ними.
-1
draco
непонятно окончание поста. разумный человек будет радоватся возможности взглянуть на себя со стороны и увидеть свои косяки, имхо.
при этом ему будет глубоко пох, что там делают другие. ты что, «человек моды»? если все с обрыва пойдут прыгать, или шестиполосную улицу туда — сюда перебегать — «я-как все»? :-О
+1
madvlad
Конечно, помню как я прошлым летом на крузере в крутой поворот со спуском слишком быстро вошел, когда ехал по той же дороге в другую сторону этот поворот был на подъем и естественно я вошел туда довольно резво.
Просто расслабился и не учел, что байк на повороте со спуском разгонится еще сильней :)
Потом на видео видел, что на спидометре просто было много, для входа в этот поворот (80 км/ч), но мой опыт дал мне возможность не погибнуть в Хорватии на этом повороте :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lazylove, Самоедство или самоанализ ?