Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. CREATOR → Motoland Sprint 200 - первые впечатления

Первый сезон… первый мот. Взял немного спонтанно… выбирал недели три на авито среди б/у… а в итоге взял данный агрегат. Анклав — выбор ограничен. Изначально на тур-эндуро прицеливался, но товар застрял на границе. А ждать вторую половину лета, когда он дойдет совсем не улыбалось. Настрой был «сел и поехал», а не ковыряться в гараже…

Из минусов — модель, как понимаю, новая — в интернете только один короткий промо-ролик… Ни отзывов, ни манулов, ни впечатлений. Чтож… побуду немного первопроходцем…

Началось все немного смешно — надо было поменять масло… Ок… как слить понятно… слил… куда блин заливать его… короче залил через отверстие для щупа… Хотя там было отдельное… чет застремало — хз то ли? А то залью щас не туда и усё… покатался…
Ладно… Есть недалеко отличная площадка — несколько километров пустой новой дороги… Хотели там предприятие какое-то крупное воткнуть… В итоге решили его подальше от города, а дороги остались. 5 минут по загородной трассе и на месте…

На обратном пути адреналина чуть все-таки получил… На одном из поворотов выскочила собака — вообще не видел, сам темная, выскочила из тени… Думал под колеса… Чуть в сторону рефлекторно дал… но понял, что могу на встречку в повороте… Между встречной и давить выбрал за доли секунды второе… Обошлось… просто кинулась на мотоцикл… А там и яма еще неприятная… Нефиг расслабляться — кругом враги )
Первые впечатления от мотоцикла:
  • мот сам легкий и в управлении также
  • тормоза отличные… тренировал экстренное торможение… вплоть до того, что заднее юзом шло. Тормозной путь короткий.
  • медленно… 3-5км ехать тоже вполне
  • оптика… ну так себе… галогенка… надо будет что-то придумывать… хотя отдельно еще про это
  • Комфорт на троечку — рост 183 — все-таки чуть маловат. Либо колени над баком, либо нога не педали тормоза. Можно в принципе решить другой площадкой под подставки для ног. Она съемная. Ну или эту переварить. Или с седлом что-то решать…
    Между подножкой и педалью тормоза расстояние некомфортное… Короткое под 46 размер ноги. Сидишь комфортно — нога не тормозе… Размещаешь ступню на подножке комфортно — нога выше бака.
    по неопытности в салоне не обратил на это внимание
  • Зеркала… опять же, субъективно, маленькие. Нужны побольше и с большим выносом — плечи загораживают. Может еще не привык.
  • По динамике пока не понятно — на обкатке еще. Резво не разгоняюсь, за 60 км/ч не ухожу

  • Лежачие полицейские не проглатываются, но и не пробиваются под 100кг веса.

И все-таки я за тур-эндуро, как выяснилось в первый же выезд ) Так чтобы пофиг на дорогу… А то я сходу нашел съезд с асфальта… По небольшим тропкам тоже норм… не спорт все-таки.

По свету. На заводах китая, видимо, бывшие ПВОшники работают… Свет конкретно куда-то в небо фигачил. Выехал вечером, пришлось вернуться, выставлять свет… Мануалов нет — полез снимать фару. Два болта сбоку, два поменьше сверху. По итогу можно было не снимать — внизу спарва есть желтый такой цилиндр. Через гибкий вал вполне можно до него дотянутся и отрегулировать фару.

Но фару снял не зря… в салоне фигово собрали — часть проводов, хоть и в дополнительной обмотке, но уже перетиралась… Да и вообще проводка хреново собрана, надо будет нормально сделать.

Собрал фару, выехал в ночной город… первый выезд в город! Загородная полупустая трасса утром не в счет.
Короче проехал километра четыре… Остановился на парковке… Затянулся, подумал… И нахрен такие пироги — развернулся обратно ибо: свет, все-таки, сильно вниз опустил — темновато… экип совсем не полный… Опыта вождения 40км… Рано мне пока ночью… Тем более на этой дороге и днем на машине аккуратно и лаврируя между ям. В общем за здравомыслие… Завтра утром там поеду )

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
d33t
Масло обычно и заливается через отверстие для щупа, так что это нормально.
Ну а в целом — удачи)
0
CREATOR
через шуп неудобно… там вроде специально есть более удобное отверстие под это… и сетку еще надо найти ) где-то она должна быть.
Спасибо )
0
d33t
Ради интереса поискал — там двигатель 164FML, у него масло заливается через отверстие, в которое вставлен щуп. Вообще это максимально стандартная практика, у меня пока не было ни одного мотоцикла с иным вариантом заливки масла в двигатель. Ну а насчёт удобства — это исключительно заслуга производителя и степени продуманности самого мотоцикла

Пример на youtube

Я бы не рекомендовал лить масло в случайные отверстия двигателя, даже если они вам кажутся более подходящими
0
d33t
Ссылка, кажется, не особо рабочая, но ищется легко как нибудь так: «164 fml замена масла»
0
SSony
Был какой-то скутер от Ямахи, 125 кубов, вроде, у которого маслозаливная горловина была как у машины, в клапанной крышке… Сигнус, кажется.
0
CREATOR
видео гуглил… там да… через щуп… и мотор только с одной стороны показан… и визуально словно другой мотор… Хз… вот тут, по центру явно отверстие под залив масла… Если открутить — там всё в масле… хз для чего оно еще может быть… Доеду в субботу до механика по мото — уточню
+1
d33t
Внутри мотора конечно всё в масле будет, потому что в целом там общий объём, и при работе двигателя масло везде разбрызгивается.

На фотографии заглушка смотрового окна, там на роторе насечки, по которым выставляется коленвал при регулировке зазоров клапанов. Это не заливное отверстие.

Ну в общем это не моё дело, что мог написать — написал. Но в качестве заключения: всё же очень не рекомендовал бы искать случайные отверстия в двигателе, куда будет удобно залить масло, или ещё что-то. Конечно вероятность чего-то фатального не особо высока, но банально можно перелить, или недолить масло, если из какой-то полости двигателя оно не полностью перетекает в «маслоподдон» в статике.

Вообще лучше поискать руководство на двигатель, даже на близкие, типа 163fml, они все +- одинаковы по базовой конструкции своей, даже если у них какие-то внешние элементы отличаются
0
vrum-vrum
Да в 164FML можно смело лить 1 литр масла после слива старого на горячую и не заморачиваться особо с уровнями. Плюс-минус 100 мл вообще без разницы.
+1
vrum-vrum
Воронка с удлинительной трубкой.
-1
Tavor
Колесо юзом пошло? ABS-м китайцы стало быть не заморачиваются?
0
CREATOR
на бюджетных — нет
0
LoneWolfRU
Там 13 лошадей? Он хоть 110 по GPS разгоняется? Странно, вроде на Лифанах такая же 200ка нижневальная стояла и там лошадей 16 было.
+1
CREATOR
13 и есть… заявлено 110. По факту — поглядим после обкатки.
+1
vrum-vrum
После обкатки он 110 пойдёт или 120 без встречного ветра пригнувшись. Но это максимальная скорость, а так 90-100 пойдёт нормально.
0
Opochanin
Толку с того, что оифану 16 лошадок приписали, быстрее он не ехал. Те же максимум 110 по гпс
+1
IgorLebedev
Дружище, по самой модели мотоцикла как-то маловато информации. Ну, совсем мало
Если уж взялся людей посвящать, то давай)
KREATOR ))) пишется через «К»
0
CREATOR
Да погоди… техника третий день на руках ) сам нифига не понимаю еще… А какой инфы не хватает помимо той, что свободно можно загуглить?
0
IgorLebedev
В 2007 я купил тогда еще только появившийся в продажах кореец Hyosung GT250R
И начал тему с его характеристик, затем с личных ощущений от него, затем по запчастям и по обслуживанию, затем о болячках, и в итоге о вторичном рынке…
Я думаю по такому же трафарету можно про любую новую модель инфу подавать ))
0
CREATOR
Принято. Первые впечатления выложил… Пройдет обкатка, обслуживание — буду делиться. В аналогичном формате и продолжу.
+2
arahmid
А какая информация нужна? Типичный китаец с стандартным двигателем. Там все понятно и просто. Единственный вопрос — насколько разваливающийся.
0
IgorLebedev
Это для опытных «крутых мэнов» )) он типичный китаец и все наперед ясно.
А для молодежи (давай поднатужимся и вспомним себя такими) любая информация по выбору первого мотоцикла, уже в радость. Тем более, что тут парень сам владелец будет рассказывавать, а не маркетолог
+1
IgorLebedev
Да, творец — Creator ))) точно.
Сначала подумал о немецкой группе Kreator ) вот такой я динозавр, помню в первую очередь таких
0
vrum-vrum
Вообще конечно по поводу этого мотоцикла у меня есть два разнополярных мнения. Первое — это: он недорогой, технически простой и вполне надёжный, легко управляется, прощает ошибки и не даст самовыпилиться в скоростном угаре. Второе — как и любой такой лёгкий малокубатурник он даст неверные навыки руления и работы газом. После перехода на более тяжёлые 600сс придётся заново учиться.
0
CREATOR
не с чем сравнивать, конечно. Но мне кажется, на любой новой технике нужно учиться/привыкать… Будь то, даже велик или авто. Велик весной купил… Сел-поехал… Типа на всю жизнь же запоминаешь… Угу… месяц назад здорово выпилился до разрыва мышцы на покрашенном бордюре… Причем скорость то… 10… ну 20 км/ч :D
Я и на этом в первую очередь поехал тренироваться и минимум раз в неделю на тренировки… в городе не поэкспериментируешь. Ну и да… высокая кубатура, логично, требует еще больше навыков управления.
0
AlexSloth
Над навыками надо работать, пусть ты десять лет на байке ездишь — если просто ездишь по допам без каких-то тренировок, то особо то и скилл расти не будет.
А после перехода на другой класс всегда приходится переучиваться понемногу.
0
topcon
У меня Мустанг с 163 двигателем.Катаюсь я на нем с 2020 года. Двигатель норм, только за ним следить надо и сильно не крутить! Масла лью 1.2 литра, меняю через 1000 км. По поводу скорости… Его «красная» скорость 90-95 км Быстрее ездить не советую!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CREATOR, Motoland Sprint 200 - первые впечатления