Блог им. CREATOR → Motoland Sprint 200 - первые впечатления
Первый сезон… первый мот. Взял немного спонтанно… выбирал недели три на авито среди б/у… а в итоге взял данный агрегат. Анклав — выбор ограничен. Изначально на тур-эндуро прицеливался, но товар застрял на границе. А ждать вторую половину лета, когда он дойдет совсем не улыбалось. Настрой был «сел и поехал», а не ковыряться в гараже…
Из минусов — модель, как понимаю, новая — в интернете только один короткий промо-ролик… Ни отзывов, ни манулов, ни впечатлений. Чтож… побуду немного первопроходцем…
Началось все немного смешно — надо было поменять масло… Ок… как слить понятно… слил… куда блин заливать его… короче залил через отверстие для щупа… Хотя там было отдельное… чет застремало — хз то ли? А то залью щас не туда и усё… покатался…
Ладно… Есть недалеко отличная площадка — несколько километров пустой новой дороги… Хотели там предприятие какое-то крупное воткнуть… В итоге решили его подальше от города, а дороги остались. 5 минут по загородной трассе и на месте…
На обратном пути адреналина чуть все-таки получил… На одном из поворотов выскочила собака — вообще не видел, сам темная, выскочила из тени… Думал под колеса… Чуть в сторону рефлекторно дал… но понял, что могу на встречку в повороте… Между встречной и давить выбрал за доли секунды второе… Обошлось… просто кинулась на мотоцикл… А там и яма еще неприятная… Нефиг расслабляться — кругом враги )
Первые впечатления от мотоцикла:
И все-таки я за тур-эндуро, как выяснилось в первый же выезд ) Так чтобы пофиг на дорогу… А то я сходу нашел съезд с асфальта… По небольшим тропкам тоже норм… не спорт все-таки.
По свету. На заводах китая, видимо, бывшие ПВОшники работают… Свет конкретно куда-то в небо фигачил. Выехал вечером, пришлось вернуться, выставлять свет… Мануалов нет — полез снимать фару. Два болта сбоку, два поменьше сверху. По итогу можно было не снимать — внизу спарва есть желтый такой цилиндр. Через гибкий вал вполне можно до него дотянутся и отрегулировать фару.
Но фару снял не зря… в салоне фигово собрали — часть проводов, хоть и в дополнительной обмотке, но уже перетиралась… Да и вообще проводка хреново собрана, надо будет нормально сделать.
Собрал фару, выехал в ночной город… первый выезд в город! Загородная полупустая трасса утром не в счет.
Короче проехал километра четыре… Остановился на парковке… Затянулся, подумал… И нахрен такие пироги — развернулся обратно ибо: свет, все-таки, сильно вниз опустил — темновато… экип совсем не полный… Опыта вождения 40км… Рано мне пока ночью… Тем более на этой дороге и днем на машине аккуратно и лаврируя между ям. В общем за здравомыслие… Завтра утром там поеду )
Из минусов — модель, как понимаю, новая — в интернете только один короткий промо-ролик… Ни отзывов, ни манулов, ни впечатлений. Чтож… побуду немного первопроходцем…
Началось все немного смешно — надо было поменять масло… Ок… как слить понятно… слил… куда блин заливать его… короче залил через отверстие для щупа… Хотя там было отдельное… чет застремало — хз то ли? А то залью щас не туда и усё… покатался…
Ладно… Есть недалеко отличная площадка — несколько километров пустой новой дороги… Хотели там предприятие какое-то крупное воткнуть… В итоге решили его подальше от города, а дороги остались. 5 минут по загородной трассе и на месте…
На обратном пути адреналина чуть все-таки получил… На одном из поворотов выскочила собака — вообще не видел, сам темная, выскочила из тени… Думал под колеса… Чуть в сторону рефлекторно дал… но понял, что могу на встречку в повороте… Между встречной и давить выбрал за доли секунды второе… Обошлось… просто кинулась на мотоцикл… А там и яма еще неприятная… Нефиг расслабляться — кругом враги )
Первые впечатления от мотоцикла:
- мот сам легкий и в управлении также
- тормоза отличные… тренировал экстренное торможение… вплоть до того, что заднее юзом шло. Тормозной путь короткий.
- медленно… 3-5км ехать тоже вполне
- оптика… ну так себе… галогенка… надо будет что-то придумывать… хотя отдельно еще про это
- Комфорт на троечку — рост 183 — все-таки чуть маловат. Либо колени над баком, либо нога не педали тормоза. Можно в принципе решить другой площадкой под подставки для ног. Она съемная. Ну или эту переварить. Или с седлом что-то решать…
Между подножкой и педалью тормоза расстояние некомфортное… Короткое под 46 размер ноги. Сидишь комфортно — нога не тормозе… Размещаешь ступню на подножке комфортно — нога выше бака.
по неопытности в салоне не обратил на это внимание - Зеркала… опять же, субъективно, маленькие. Нужны побольше и с большим выносом — плечи загораживают. Может еще не привык.
- По динамике пока не понятно — на обкатке еще. Резво не разгоняюсь, за 60 км/ч не ухожу
- Лежачие полицейские не проглатываются, но и не пробиваются под 100кг веса.
И все-таки я за тур-эндуро, как выяснилось в первый же выезд ) Так чтобы пофиг на дорогу… А то я сходу нашел съезд с асфальта… По небольшим тропкам тоже норм… не спорт все-таки.
По свету. На заводах китая, видимо, бывшие ПВОшники работают… Свет конкретно куда-то в небо фигачил. Выехал вечером, пришлось вернуться, выставлять свет… Мануалов нет — полез снимать фару. Два болта сбоку, два поменьше сверху. По итогу можно было не снимать — внизу спарва есть желтый такой цилиндр. Через гибкий вал вполне можно до него дотянутся и отрегулировать фару.
Но фару снял не зря… в салоне фигово собрали — часть проводов, хоть и в дополнительной обмотке, но уже перетиралась… Да и вообще проводка хреново собрана, надо будет нормально сделать.
Собрал фару, выехал в ночной город… первый выезд в город! Загородная полупустая трасса утром не в счет.
Короче проехал километра четыре… Остановился на парковке… Затянулся, подумал… И нахрен такие пироги — развернулся обратно ибо: свет, все-таки, сильно вниз опустил — темновато… экип совсем не полный… Опыта вождения 40км… Рано мне пока ночью… Тем более на этой дороге и днем на машине аккуратно и лаврируя между ям. В общем за здравомыслие… Завтра утром там поеду )
- CREATOR
- 13 июня в 11:52
- ?
Ради интереса поискал — там двигатель 164FML, у него масло заливается через отверстие, в которое вставлен щуп. Вообще это максимально стандартная практика, у меня пока не было ни одного мотоцикла с иным вариантом заливки масла в двигатель. Ну а насчёт удобства — это исключительно заслуга производителя и степени продуманности самого мотоцикла
Пример на youtube
Я бы не рекомендовал лить масло в случайные отверстия двигателя, даже если они вам кажутся более подходящими
Пример на youtube
Я бы не рекомендовал лить масло в случайные отверстия двигателя, даже если они вам кажутся более подходящими
Внутри мотора конечно всё в масле будет, потому что в целом там общий объём, и при работе двигателя масло везде разбрызгивается.
На фотографии заглушка смотрового окна, там на роторе насечки, по которым выставляется коленвал при регулировке зазоров клапанов. Это не заливное отверстие.
Ну в общем это не моё дело, что мог написать — написал. Но в качестве заключения: всё же очень не рекомендовал бы искать случайные отверстия в двигателе, куда будет удобно залить масло, или ещё что-то. Конечно вероятность чего-то фатального не особо высока, но банально можно перелить, или недолить масло, если из какой-то полости двигателя оно не полностью перетекает в «маслоподдон» в статике.
Вообще лучше поискать руководство на двигатель, даже на близкие, типа 163fml, они все +- одинаковы по базовой конструкции своей, даже если у них какие-то внешние элементы отличаются
На фотографии заглушка смотрового окна, там на роторе насечки, по которым выставляется коленвал при регулировке зазоров клапанов. Это не заливное отверстие.
Ну в общем это не моё дело, что мог написать — написал. Но в качестве заключения: всё же очень не рекомендовал бы искать случайные отверстия в двигателе, куда будет удобно залить масло, или ещё что-то. Конечно вероятность чего-то фатального не особо высока, но банально можно перелить, или недолить масло, если из какой-то полости двигателя оно не полностью перетекает в «маслоподдон» в статике.
Вообще лучше поискать руководство на двигатель, даже на близкие, типа 163fml, они все +- одинаковы по базовой конструкции своей, даже если у них какие-то внешние элементы отличаются
- LoneWolfRU
- 13 июня в 18:04
- ↓
Там 13 лошадей? Он хоть 110 по GPS разгоняется? Странно, вроде на Лифанах такая же 200ка нижневальная стояла и там лошадей 16 было.
- IgorLebedev
- 13 июня в 18:45
- ↓
Дружище, по самой модели мотоцикла как-то маловато информации. Ну, совсем мало
Если уж взялся людей посвящать, то давай)
KREATOR ))) пишется через «К»
Если уж взялся людей посвящать, то давай)
KREATOR ))) пишется через «К»
- IgorLebedev
- 14 июня в 1:10
- ↑
- ↓
В 2007 я купил тогда еще только появившийся в продажах кореец Hyosung GT250R
И начал тему с его характеристик, затем с личных ощущений от него, затем по запчастям и по обслуживанию, затем о болячках, и в итоге о вторичном рынке…
Я думаю по такому же трафарету можно про любую новую модель инфу подавать ))
И начал тему с его характеристик, затем с личных ощущений от него, затем по запчастям и по обслуживанию, затем о болячках, и в итоге о вторичном рынке…
Я думаю по такому же трафарету можно про любую новую модель инфу подавать ))
- IgorLebedev
- 17 июня в 22:37
- ↑
- ↓
Это для опытных «крутых мэнов» )) он типичный китаец и все наперед ясно.
А для молодежи (давай поднатужимся и вспомним себя такими) любая информация по выбору первого мотоцикла, уже в радость. Тем более, что тут парень сам владелец будет рассказывавать, а не маркетолог
А для молодежи (давай поднатужимся и вспомним себя такими) любая информация по выбору первого мотоцикла, уже в радость. Тем более, что тут парень сам владелец будет рассказывавать, а не маркетолог
- IgorLebedev
- 13 июня в 19:20
- ↓
Да, творец — Creator ))) точно.
Сначала подумал о немецкой группе Kreator ) вот такой я динозавр, помню в первую очередь таких
Сначала подумал о немецкой группе Kreator ) вот такой я динозавр, помню в первую очередь таких
Вообще конечно по поводу этого мотоцикла у меня есть два разнополярных мнения. Первое — это: он недорогой, технически простой и вполне надёжный, легко управляется, прощает ошибки и не даст самовыпилиться в скоростном угаре. Второе — как и любой такой лёгкий малокубатурник он даст неверные навыки руления и работы газом. После перехода на более тяжёлые 600сс придётся заново учиться.
не с чем сравнивать, конечно. Но мне кажется, на любой новой технике нужно учиться/привыкать… Будь то, даже велик или авто. Велик весной купил… Сел-поехал… Типа на всю жизнь же запоминаешь… Угу… месяц назад здорово выпилился до разрыва мышцы на покрашенном бордюре… Причем скорость то… 10… ну 20 км/ч :D
Я и на этом в первую очередь поехал тренироваться и минимум раз в неделю на тренировки… в городе не поэкспериментируешь. Ну и да… высокая кубатура, логично, требует еще больше навыков управления.
Я и на этом в первую очередь поехал тренироваться и минимум раз в неделю на тренировки… в городе не поэкспериментируешь. Ну и да… высокая кубатура, логично, требует еще больше навыков управления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть