Переключение передач на Honda Shadow 1100 ACE.
Здраствуйте, друзья! Вопрос от новичка, прошу не закидывать тапками и прочее.
Вот и сбылась мечта идиота и была куплена Honda Shadow 1100 ACE. Подскажите пожалуйста, на каких оборотах/скорости переелючаться выше, а то во время езды то не докручу и получаю сильные вибрации из коробки. В юзер мануале толком нет никакой информации на какой скорости следуеи переходить выше. Надеюсь на конструктивную помощб в данном новичковом вопросе.
Вот и сбылась мечта идиота и была куплена Honda Shadow 1100 ACE. Подскажите пожалуйста, на каких оборотах/скорости переелючаться выше, а то во время езды то не докручу и получаю сильные вибрации из коробки. В юзер мануале толком нет никакой информации на какой скорости следуеи переходить выше. Надеюсь на конструктивную помощб в данном новичковом вопросе.
- mr_floyd
- 22 мая в 13:05
- ?
- LoneWolfRU
- 22 мая в 19:18
- ↓
На слух. Мотор перекручивается — вверх, обороты упали — вниз, привыкнешь. Если постоянно таращиться на приборку для переключения, влетишь куда-нибудь.
- capitan_amer
- 23 мая в 16:45
- ↓
если на то пошло тахометр поставь себе и смотри на него и по нему переключай
Это очень просто. Просто надо ответить самому себе на вопрос: когда ты переключаешься и на каких оборотах на велосипеде? Ты же об оборотах педалей не думаешь когда скорости щелкаешь на велике? В горку на 21 передаче не ездишь? Пытаться 30км/ч на первой тоже наверное глупо
Ну вот и с мотором и КПП тоже самое, делай это оптимально в зависимости от ситуации. Это само придёт со временем. Просто не крути его в звон на высоких и наоборот не убивай в горки на очень низких оборотах. ± где то в его пике крутящего момента. Ведь иногда надо просто сбросить резко передачу что бы в пик попасть и резко обогнать, иногда наоборот уйти от этого дерганного режима на поменьше оборотв что бы спокойно бархатно ехать.
Ну вот и с мотором и КПП тоже самое, делай это оптимально в зависимости от ситуации. Это само придёт со временем. Просто не крути его в звон на высоких и наоборот не убивай в горки на очень низких оборотах. ± где то в его пике крутящего момента. Ведь иногда надо просто сбросить резко передачу что бы в пик попасть и резко обогнать, иногда наоборот уйти от этого дерганного режима на поменьше оборотв что бы спокойно бархатно ехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть