Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Переключение передач на Honda Shadow 1100 ACE.

Здраствуйте, друзья! Вопрос от новичка, прошу не закидывать тапками и прочее.
Вот и сбылась мечта идиота и была куплена Honda Shadow 1100 ACE. Подскажите пожалуйста, на каких оборотах/скорости переелючаться выше, а то во время езды то не докручу и получаю сильные вибрации из коробки. В юзер мануале толком нет никакой информации на какой скорости следуеи переходить выше. Надеюсь на конструктивную помощб в данном новичковом вопросе.
+1
wd-33
нет такой информации. потому что, условно, ты можешь перейти на 3ю, получить 2000об и катиться на приоткрытом газу и всем норм. Или перейти на 3ю получить 2000об и открыть газ на полную — и получить рывки, вялый отклик.

поэтому просто подбирай сам по ощущениям комфорта от езды
mr_floyd
А вы как переключаете? Условно до 20 км/ч это вторая, до 40 км/ и далее или же прислушиваетесь к двигателю?
wd-33
просто по ощущениям. если под газом чувствуется что есть тяга (мотор отзывчив на запрос тяги) и если вибрации не кажутся мне противоестесственными.
на спидометр никогда не смотрю
+1
ddd75
Двигатель рассчитан на примерно средние обороты. Чуть перекрутить лучше чем не докрутить. При длительной езде на пониженных оборотах начинается масляное голодание и быстрый износ деталей.
На форумах пишут, что переключают кратно спидометру 10-20-30-40 км.
+1
LoneWolfRU
На слух. Мотор перекручивается — вверх, обороты упали — вниз, привыкнешь. Если постоянно таращиться на приборку для переключения, влетишь куда-нибудь.
mr_floyd
Вооот, таращиться на приборку — это прямо история про меня)))
wd-33
перчатку кинь на приборку и привыкни ездить без цифр. иначе правильно сказали, прилетишь в кого нибудь
+1
kes
С такими вопросами, сначала в мотошколу. Там всё расскажут, когда передачи включать. А потом на изучение спецификации техники, на которой ездишь. Чтобы не спрашивать про избыточные вибрации. А то «вибростенд купил, а ездить не купил». Простите за злой юмор, но это реально смешно и страшно.
+1
capitan_amer
если на то пошло тахометр поставь себе и смотри на него и по нему переключай
+1
LIMUR
Это очень просто. Просто надо ответить самому себе на вопрос: когда ты переключаешься и на каких оборотах на велосипеде? Ты же об оборотах педалей не думаешь когда скорости щелкаешь на велике? В горку на 21 передаче не ездишь? Пытаться 30км/ч на первой тоже наверное глупо

Ну вот и с мотором и КПП тоже самое, делай это оптимально в зависимости от ситуации. Это само придёт со временем. Просто не крути его в звон на высоких и наоборот не убивай в горки на очень низких оборотах. ± где то в его пике крутящего момента. Ведь иногда надо просто сбросить резко передачу что бы в пик попасть и резко обогнать, иногда наоборот уйти от этого дерганного режима на поменьше оборотв что бы спокойно бархатно ехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна