Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото аварии → Дураков и в алтаре лупят (хроника одной скользячки)

Не хотел вообще писать об этом. Однако, переборов стыд, решился-таки. Полезно коллегам-первосезонникам.

Читать дальше

Блог им. Tenorio → Первая поездка в городе (из салона в гараж)

Всем доброго времени суток!
Решил отписаться. Может быть полезным начинающим мотоциклистам, как мне кажется. Опытным – прошу поправить, что не так. Мот забирал из известного салона вблизи ВДНХ. Приехал после работы за 1,5 часа до закрытия. Пока оформили, в магазине подобрал шлем и перчатки – и на часах было уже 21:00. В Москве в это время в конце августа уже сумерки.

Читать дальше

WSBK → Нюрбургринг, этап 10: результаты FP1

Нюрбургринг, этап 10: результаты FP1

После трехнедельных летних каникул чемпионат мира по супербайку наконец-то возобновился. Первый этап второй половины сезона проходит на культовой немецкой трассе Нюрбургринг. В первой практике лучшее время показал Том Сайкс, несмотря на сильную конкуренцию со стороны других пилотов.

Читать дальше

Блог им. Turbo_KITT → Российские дороги станут опаснее.


Сколково и РосНано напрягли умы, и нашли очень безопасный способ защитить водителей от вылета на встречную полосу. Но безопасный не для всех…

Читать дальше

Блог им. karataev → 2013 - Киев. Мотобудни. Август.

Немного ездил по Киеву в августе, решил под понравившийся трек сделать нарезку.



Вообще, кажется, жанр мотобудней не такой уж и занятный. Смотреть поначалу было даже очень любопытно, но со временем понимаешь: либо нужен полноценный сюжет, либо совсем уж интересные нарезки делать.

Protune режим снимает всего несколько минут. Видимо, Sandisk 64gb 10 класса не тянет такую скорость записи.

Блог им. Turbo_KITT → Kawasaki V12 2300cc

В прошлый раз я писал про мотоцикл Kawasaki V8 1600 1974 года кастомайзера Alan Millyard'а. В этот раз я решил перевести статью о его следующем творении, мотоцикла с V12!


Читать дальше

MotoGP → Гран При Сильверстоуна: Марк Маркес возглавил FP1

Гран При Сильверстоуна: Марк Маркес возглавил FP1

Неудержимый Марк Маркес блестяще провел первую сессию практики Гран При Сильверстоуна. Гонщик команды Honda Repsol возглавил зачет FP1, проехав лучший круг с результатом 22'03.816. Хорхе Лоренцо и Кэл Кратчлоу оказались единственными пилотами, которые уступили Марку около двух десятых секунды, в то время как Дани Педроса и Альваро Баутиста уступают в темпе более шести десятых секунды, а Валентино Росси — почти секунду.

Читать дальше

Эндуро → Легендарный мотогонщик Юха Салминен завершит карьеру в конце сезона

Легендарный мотогонщик Юха Салминен завершит карьеру в конце сезона

Финский мотогонщик Юха Салминен (Juha Salminen) принял решение завершить карьеру по окончанию чемпионата мира эндуро WEC 2013. За все года Юха выиграл 13 чемпионатов мира и одержал рекордные 96 побед в мировых сериях. Только один мотогонщик выиграл больше чемпионских титулов, чем Салминен. Великий Джакомо Агостини имеет в своем активе 15 титулов в кольцевых мотогонках.

Читать дальше

Блог им. gear-insider → Outlast: для космонавтов и мотоциклистов

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Различные погодные условия требуют различных мер для обеспечения оптимального уровня комфорта: летом для охлаждения тела нужны материалы, способные быстро испарять большое количество влаги (пота), зимой и в межсезонье необходимо изолировать тело от внешей среды, сохранив тепло. Для этих задач существует большой арсенал материалов, как натуральных, так и синтетических.


Вместе с жарой прошло время Кулмакса – материале, лучше прочих справляющимся с задачей охлаждения тела при высоких температурах. Сегодня речь пойдёт о его технологическом напарнике, провайдере комфорта в прохладную погоду.

О ЧЁМ РЕЧЬ?
Ниже я расскажу об одном уникальном материале под названием Outlast (Аутласт).
Если вам не интересны современные технологии или вы консерватор до глубины души и предпочитаете натуральные материалы вроде хлопка или шерсти – не тратье время, эта статья не для вас.



Читать дальше

Блог им. sherm → Irbis TTR125 - 2 года эксплуатации


Два года назад я приобрел данный питбайк, и хотел бы поделиться впечатлениями за всё это время
Прежде хочу сказать тем, кто говорит, что ирбис и года не проживет — прожил 2 года и не рассыпался!
Пит за свою цену в принципе неплохой, отлично подходит для дачи, для покатух по полю и лесу. Легкий, маневренный, легко встает на заднее колесо.

Читать дальше

Видеоролики → Этой осенью на всех дорогах Москвы

Встречайте. Анонс новых видео моего авторства с новыми невероятными ракурсами.
Наверняка, многие догадаются, как всё это снято. Однако, крепление данное сделано своими руками. Подробности изготовления будут позже.
А сейчас идем под как и наслаждаемся небольшим тизером.



Читать дальше

Видеоролики → История в Сан-Франциско (видео)


Красивая романтическая история, произошедшая в городе Сан-Франциско. Как в лучших сказках, мотоциклист встречает девушку, они общаются и уезжают вместе в необъятную даль.

Читать дальше

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Выносливый горный ослик (с)

Давно сюда не заходила, давно не писала. Событий накопилось, а выложить — все руки недоходят.
Наконец решилась. Завалялась у меня статейка про обзор моей Зелёнки. Кто-то уже статейку читал, кто нет, или желает освежить в памяти — добро пожаловать)


Итак, Kawasaki Super Sherpa — небольшой эндуро для небольших райдеров.


Читать дальше

Кастомайзинг → Рэт-кастом Honda CB360T Cowboy

Рэт-кастом Honda CB360T Cowboy

Эрик Харланд Людвиг (Erik Harland Ludwig) из Денвера, Колорадо, живет жизнью, о которой могут мечтать многие молодые ребята. Большую часть времени 26-летний Эрик проводит в своей мастерской «Machine Shed», где его лучшими друзьями являются инструменты и различные детали. По ночам Эрик работает управляющим в баре «Meadowlark», а днем занимается любимым делом — ремонтом и переделкой автомобилей и мотоциклов. Рэт-кастом Honda CB360T Cowboy — один из многих проектов Эрика.

Читать дальше

Блог им. Kagi → Не повторяйте ошибки друг друга. Глупость это в крови ...

Этот пост будет посвящен моей недавней глупости.

Проезжая в междурядье, косячнул зеркалом под фуру. В следствии чего зеркало отвалилось. При попытке поднять — фура начала движение ...
Продолжение моего идиотизма под катом!




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна