- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → На север! Часть третья: о ДТП в 2000 км от дома, помощи добрых людей и долгой дороге домой
Часть первая: о карельских комарах, малом Норильске, морошке и северном гостеприимстве
Часть вторая: об эндуро на трассе, труъшном чоппере и Хибинских горах
Под катом заключительная часть отчета о поездке Москва-Карелия-Мурманск-Заполярный-Хибины-Питер-Москва на эндуро-чекушке.
Солнечным субботним днем мы прощаемся с апатитскими байкерами и выезжаем обратно в Заполярный. Полуостров Рыбачий и его маяк ждут нас! Evrik обещал нам экскурсию, поэтому надо успеть к вечеру. Дорога знакома, мы уже целых 2 раза здесь проезжали. Свежий ровный асфальт, еще без разметки и промышленные пейзажи, сильно похорошевшие в солнечных лучах.
Дорога легко ложится под колеса. Я обгоняю Олега и вырываюсь вперед. Откручиваю ручку. На спидометре уже 120. Обгоняю одну машину, потом еще одну. Серый ВАЗ пропускает меня, притормозив и сместившись правее. Начинаю обгон…
Дальше я помню только бок машины под углом 45 градусов и жуткое чувство: «все, приплыли». Сам момент удара и полет не помню, очнулась в кювете спиной к трассе. Райдо валяется в 10 метрах от меня. Ноги-руки болят, перед глазами круги, во рту кровь с песком, дезориентация полная. Олег вокруг бегает, орет то на меня, то на водителя, параллельно вызванивая скорую, гайцев и местных байкеров. Не дай Бог такого никому — видеть, как любимого человека сбивает машина. Я пытаюсь встать, посмотреть что с Райдо, но меня заставляют сидеть на месте и ждать врачей. Вспоминаю, что до прибытия гайцев все равно нельзя трогать мот, успокаиваю себя этим. Дезориентация полная: я не понимаю, которая это обочина и как мы тут оказалась. Раза три спрашиваю «На каком боку лежит мот?», и Олег начинает всерьез беспокоиться за мою голову.
После падения тут же подбегают люди и спрашивают: «Ну, ты как?» А я в этот момент пытаюсь собрать себя в кучу и понять, живая я или не очень, всё ли на месте и где болит. Не знаю я, как я. Больно.
Мне показалось, что скорая и гайцы приехали почти мгновенно. На самом деле это было не так, но я тогда не следила за временем. Подрываюсь им на встречу, но меня усаживают обратно на песок. Добрые врачи утешают: «Какая ты молодец, в экипировке ездишь! Не волнуйся, все у тебя будет хорошо! А то тут недавно парень на спортивном мотоцикле без шлема под 200 летел и на повороте упал, так мы его с асфальта по частям собирали.» Врачи грузят меня в скорую и везут на рентген в Мончегорск, благо до него была пара километров. Наконец-то смываю песок с лица! Наверно визор открылся, пока я кувыркалась. Рентген в Мончегорской больнице — жуткий полурабочий аппарат. Пришлось в позе цапли застывать там на табурете. Боты даже не просят снять, просвечивают только колено, руку и голову.
Оказывается, водитель машины внезапно увидел отворотку и, не смотря в зеркала, крутанул рулем через еще не нарисованную сплошную. Задний левый стоп у него не работал, поэтому позже гайцы признали его виновным. Хотя по-моему скромному мнению, тут встретились 2 идиота: мне не нужно было его обгонять, а ему все-таки нужно было посмотреть в зеркало перед маневром. Это был неплохой урок для меня.
Мне очень повезло: во-первых, я упала на песок, пролетев между столбом и валунами (там везде обрывистые обочины из больших камней); во-вторых, я отделалась сильными ушибами (спасибо дайнезовским коленям и жестким эндуро ботам!*______*) и сотрясением мозга. В местной больнице я отказалась от обследования (не слишком доверяю провинциальным врачам и их оборудованию), уже в Мск сделала МРТ головы и ноги, и КТ стопы и голеностопа на предмет мелких трещин. Все ок, связки целы, трещин и переломов нет, только ушибы^_____^
Бедному Райдо досталось больше моего: перья погнуты, верхняя траверса лопнула, ось рулевой и колеса погнулись, фара с бугелем сломаны, ну и еще по мелочи (мои новые складные эндуро зеркала разбиты, и ветровик не склеить даже по частям, да и рычаги пострадали). На баке зачетная вмятина от моего колена. Но с другой стороны, я горжусь его выживаемостью! На скорости 120 км/ч влететь в машину и потом кувыркаться в кювете — это не каждый мот осилит!
Машина супостата тоже пострадала. Хилый какой-то металл на этом тазе, коленом проминается:
Олег прямо на месте дтп вызвонил байкеров из соседнего Оленегорска. Пока я была на рентгене, они уже забрали мот к себе в гараж на уазике, а меня потом отвезли на другой машине.
Я много раз убеждалась, что сам по себе мотоцикл не делает человека лучше. Байк просто позволяет ярче проявлять черты характера. То есть если человек без мотоцикла мудак, то на моте он еще большим мудаком будет. А если человек хороший, то ему наличие/отсутствие мота не мешает свои человеческие качества проявлять. Мне безумно повезло. На наш отчаянный призыв о помощи откликнулись замечательные Люди: Дима Немец из клуба Rain Riders, его супруга Юля, голдовод Валентин, Василий, выправивший вилку и выточивший ось рулевой, Игорь papets, по совету которого мы сделали независимую экспертизу, Саша ZZZ и Ольга Miafka, поддержавшие нас морально…
Мы прожили в Оленегорске почти неделю. За это время я немного оклемалась, а ребята починили мот до относительно ездабельного состояния. Выправили гнутые перья под прессом и ось колеса молотком, выточили новую ось в рулевую, заварили траверсу аргоном, Вася подарил крепеж от Шадовки для новой ижевской фары и поворотников… Чувство моей благодарности к ребятам из Оленегорска не знает границ!*_____*
Нижнюю траверсу перекосило, и собрать перед теперь не простая задача
Перья до конца выправить не получилось, поэтому перед сборкой стягиваем их верёвкой
Менты благодаря записи с регистратора определились с виновником, но официально закрыть дело не могли. Тк я не прошла обследования в Мск: мало ли какие еще у меня повреждения врачи найдут? Попытались подать документы в страховую виновника — Росгосстрах — для приезда оценщика. Заявку по телефону они зарегистрировали, дело открыли, но в местном оленегорском офисе нас цинично и нагло послали. Документы эти песьи дети принимают только от застрахованных в РГС, а остальным надо тащиться за 150 км в Кандалакшу. Мы туда не поехали и вызвали независимого оценщика, решив разбираться со страховой уже дома в Мск.
Гремят все детали и погнута вилка, но это не суть!
Оно еще может ездить по трассе, ну хотя бы чуть-чуть!
© 38 попугаев
Коты как медики, а затем и Олег с родственниками настойчиво уговаривали меня отправить мот транспортной компанией и поехать на поезде (сотрясение мозга, осложнения, мот полудохлый, ужас-ужас!). Но этот вариант категорически мне не подходил. Мне было важно самой вернуться из этого дальняка на своем моте, насколько бы тяжело это ни оказалось.
Потом были долгие 2000 километров до дома на потрепанном Райдо, с мыслью «только бы он не развалился по дороге». Мне объяснили, что гнутая вилка теперь может заклинить от езды по ямам, а ухудшение тормозов и усиление вибраций на скоростях больше сотни я и сама заметила. Без ветровика на трассе довольно неуютно, зато огромные зеркала от Выксы оказались в тему.
Заправку на трассе рядом с Лоухами проезжаем мимо, презрительно рыча прямотоками. В самом городе качество бензина гораздо выше, да и АЗС интереснее. Я впервые вижу такую заправку со стрелочными колонками:
Первая ночевка запланирована в Кеми, у Юры Джеса. Но в паре километре от вожделенного ночлега Олега сбивает машина. Умник с левым поворотником метнулся вправо аккурат на Выксу. Народ быстро повылезал из окрестных машин, но они все стояли над застрявшим под Выксой Олегом и тупили, пока я не подбежала и не рявкнула: «Давайте поднимайте ее, чего вы стоите?!» Благо скорости были пешеходные, и Олег отделался синяком на бедре, а Выкса в очередной раз потеряла зеркало. В этой поездке ей вообще хронически не везло с зеркалами. Ситуацию разрулили на месте, и мы стали богаче на 2,5к. Свидетель на другой машине задавил водятла морально воплями типа: «Ааааа! Ты его сбил! Я видел, ты его сбил!!! Я буду свидетелем, что ты его сбил!»
А там уже подкатил Джес с ребятами… В Кеми Белое море совсем рядом, и чайки над городом орут днем и ночью. Ночь там не сильно отличается ото дня — там все еще полярный день. Встретили в Кеми парней на Африке и Трансальпе, возвращающихся с грушинского фестиваля бардов. Один — домой, второй — в Карелию («чтоб я во время отпуска домой вернулся — вот уж куй!» — наш человек*____*) От Джеса выехали в 7 утра и вечером были под Питером.
Проезжать мимо Питера и не заехать погулять по городу — это ж зря скатаццо!=) Уговорила Олега заехать в город, он-то хотел дальше чесать по объездной. А там спорты по набережным летают, весповоды на Мойке красиво стоят, чопперисты чинно по Невскому рассекают… Лепота!*____*
В воскресенье мы вернулись домой. Мот не развалился и вилку не заклинило, хотя я периодически по привычке пролетала через приличные ямы. Спасибо Диме Немцу и остальным оленегорским ребятам!
По приезде я нашла на разборке б/у перья с траверсами, и мы собрали из 4х перьев 2 рабочих=) Без ветровика правда сдувает, и фара кЕтайская не светит. Да и бак теперь надо править и красить. Но за зиму я чего-нибудь придумаю, а летом нас ждут новые странствия!=)
Часть вторая: об эндуро на трассе, труъшном чоппере и Хибинских горах
Под катом заключительная часть отчета о поездке Москва-Карелия-Мурманск-Заполярный-Хибины-Питер-Москва на эндуро-чекушке.
Солнечным субботним днем мы прощаемся с апатитскими байкерами и выезжаем обратно в Заполярный. Полуостров Рыбачий и его маяк ждут нас! Evrik обещал нам экскурсию, поэтому надо успеть к вечеру. Дорога знакома, мы уже целых 2 раза здесь проезжали. Свежий ровный асфальт, еще без разметки и промышленные пейзажи, сильно похорошевшие в солнечных лучах.
Дорога легко ложится под колеса. Я обгоняю Олега и вырываюсь вперед. Откручиваю ручку. На спидометре уже 120. Обгоняю одну машину, потом еще одну. Серый ВАЗ пропускает меня, притормозив и сместившись правее. Начинаю обгон…
Дальше я помню только бок машины под углом 45 градусов и жуткое чувство: «все, приплыли». Сам момент удара и полет не помню, очнулась в кювете спиной к трассе. Райдо валяется в 10 метрах от меня. Ноги-руки болят, перед глазами круги, во рту кровь с песком, дезориентация полная. Олег вокруг бегает, орет то на меня, то на водителя, параллельно вызванивая скорую, гайцев и местных байкеров. Не дай Бог такого никому — видеть, как любимого человека сбивает машина. Я пытаюсь встать, посмотреть что с Райдо, но меня заставляют сидеть на месте и ждать врачей. Вспоминаю, что до прибытия гайцев все равно нельзя трогать мот, успокаиваю себя этим. Дезориентация полная: я не понимаю, которая это обочина и как мы тут оказалась. Раза три спрашиваю «На каком боку лежит мот?», и Олег начинает всерьез беспокоиться за мою голову.
После падения тут же подбегают люди и спрашивают: «Ну, ты как?» А я в этот момент пытаюсь собрать себя в кучу и понять, живая я или не очень, всё ли на месте и где болит. Не знаю я, как я. Больно.
Мне показалось, что скорая и гайцы приехали почти мгновенно. На самом деле это было не так, но я тогда не следила за временем. Подрываюсь им на встречу, но меня усаживают обратно на песок. Добрые врачи утешают: «Какая ты молодец, в экипировке ездишь! Не волнуйся, все у тебя будет хорошо! А то тут недавно парень на спортивном мотоцикле без шлема под 200 летел и на повороте упал, так мы его с асфальта по частям собирали.» Врачи грузят меня в скорую и везут на рентген в Мончегорск, благо до него была пара километров. Наконец-то смываю песок с лица! Наверно визор открылся, пока я кувыркалась. Рентген в Мончегорской больнице — жуткий полурабочий аппарат. Пришлось в позе цапли застывать там на табурете. Боты даже не просят снять, просвечивают только колено, руку и голову.
Оказывается, водитель машины внезапно увидел отворотку и, не смотря в зеркала, крутанул рулем через еще не нарисованную сплошную. Задний левый стоп у него не работал, поэтому позже гайцы признали его виновным. Хотя по-моему скромному мнению, тут встретились 2 идиота: мне не нужно было его обгонять, а ему все-таки нужно было посмотреть в зеркало перед маневром. Это был неплохой урок для меня.
Мне очень повезло: во-первых, я упала на песок, пролетев между столбом и валунами (там везде обрывистые обочины из больших камней); во-вторых, я отделалась сильными ушибами (спасибо дайнезовским коленям и жестким эндуро ботам!*______*) и сотрясением мозга. В местной больнице я отказалась от обследования (не слишком доверяю провинциальным врачам и их оборудованию), уже в Мск сделала МРТ головы и ноги, и КТ стопы и голеностопа на предмет мелких трещин. Все ок, связки целы, трещин и переломов нет, только ушибы^_____^
Бедному Райдо досталось больше моего: перья погнуты, верхняя траверса лопнула, ось рулевой и колеса погнулись, фара с бугелем сломаны, ну и еще по мелочи (мои новые складные эндуро зеркала разбиты, и ветровик не склеить даже по частям, да и рычаги пострадали). На баке зачетная вмятина от моего колена. Но с другой стороны, я горжусь его выживаемостью! На скорости 120 км/ч влететь в машину и потом кувыркаться в кювете — это не каждый мот осилит!
Машина супостата тоже пострадала. Хилый какой-то металл на этом тазе, коленом проминается:
Олег прямо на месте дтп вызвонил байкеров из соседнего Оленегорска. Пока я была на рентгене, они уже забрали мот к себе в гараж на уазике, а меня потом отвезли на другой машине.
Я много раз убеждалась, что сам по себе мотоцикл не делает человека лучше. Байк просто позволяет ярче проявлять черты характера. То есть если человек без мотоцикла мудак, то на моте он еще большим мудаком будет. А если человек хороший, то ему наличие/отсутствие мота не мешает свои человеческие качества проявлять. Мне безумно повезло. На наш отчаянный призыв о помощи откликнулись замечательные Люди: Дима Немец из клуба Rain Riders, его супруга Юля, голдовод Валентин, Василий, выправивший вилку и выточивший ось рулевой, Игорь papets, по совету которого мы сделали независимую экспертизу, Саша ZZZ и Ольга Miafka, поддержавшие нас морально…
Мы прожили в Оленегорске почти неделю. За это время я немного оклемалась, а ребята починили мот до относительно ездабельного состояния. Выправили гнутые перья под прессом и ось колеса молотком, выточили новую ось в рулевую, заварили траверсу аргоном, Вася подарил крепеж от Шадовки для новой ижевской фары и поворотников… Чувство моей благодарности к ребятам из Оленегорска не знает границ!*_____*
Нижнюю траверсу перекосило, и собрать перед теперь не простая задача
Перья до конца выправить не получилось, поэтому перед сборкой стягиваем их верёвкой
Менты благодаря записи с регистратора определились с виновником, но официально закрыть дело не могли. Тк я не прошла обследования в Мск: мало ли какие еще у меня повреждения врачи найдут? Попытались подать документы в страховую виновника — Росгосстрах — для приезда оценщика. Заявку по телефону они зарегистрировали, дело открыли, но в местном оленегорском офисе нас цинично и нагло послали. Документы эти песьи дети принимают только от застрахованных в РГС, а остальным надо тащиться за 150 км в Кандалакшу. Мы туда не поехали и вызвали независимого оценщика, решив разбираться со страховой уже дома в Мск.
Гремят все детали и погнута вилка, но это не суть!
Оно еще может ездить по трассе, ну хотя бы чуть-чуть!
© 38 попугаев
Коты как медики, а затем и Олег с родственниками настойчиво уговаривали меня отправить мот транспортной компанией и поехать на поезде (сотрясение мозга, осложнения, мот полудохлый, ужас-ужас!). Но этот вариант категорически мне не подходил. Мне было важно самой вернуться из этого дальняка на своем моте, насколько бы тяжело это ни оказалось.
Потом были долгие 2000 километров до дома на потрепанном Райдо, с мыслью «только бы он не развалился по дороге». Мне объяснили, что гнутая вилка теперь может заклинить от езды по ямам, а ухудшение тормозов и усиление вибраций на скоростях больше сотни я и сама заметила. Без ветровика на трассе довольно неуютно, зато огромные зеркала от Выксы оказались в тему.
Заправку на трассе рядом с Лоухами проезжаем мимо, презрительно рыча прямотоками. В самом городе качество бензина гораздо выше, да и АЗС интереснее. Я впервые вижу такую заправку со стрелочными колонками:
Первая ночевка запланирована в Кеми, у Юры Джеса. Но в паре километре от вожделенного ночлега Олега сбивает машина. Умник с левым поворотником метнулся вправо аккурат на Выксу. Народ быстро повылезал из окрестных машин, но они все стояли над застрявшим под Выксой Олегом и тупили, пока я не подбежала и не рявкнула: «Давайте поднимайте ее, чего вы стоите?!» Благо скорости были пешеходные, и Олег отделался синяком на бедре, а Выкса в очередной раз потеряла зеркало. В этой поездке ей вообще хронически не везло с зеркалами. Ситуацию разрулили на месте, и мы стали богаче на 2,5к. Свидетель на другой машине задавил водятла морально воплями типа: «Ааааа! Ты его сбил! Я видел, ты его сбил!!! Я буду свидетелем, что ты его сбил!»
А там уже подкатил Джес с ребятами… В Кеми Белое море совсем рядом, и чайки над городом орут днем и ночью. Ночь там не сильно отличается ото дня — там все еще полярный день. Встретили в Кеми парней на Африке и Трансальпе, возвращающихся с грушинского фестиваля бардов. Один — домой, второй — в Карелию («чтоб я во время отпуска домой вернулся — вот уж куй!» — наш человек*____*) От Джеса выехали в 7 утра и вечером были под Питером.
Проезжать мимо Питера и не заехать погулять по городу — это ж зря скатаццо!=) Уговорила Олега заехать в город, он-то хотел дальше чесать по объездной. А там спорты по набережным летают, весповоды на Мойке красиво стоят, чопперисты чинно по Невскому рассекают… Лепота!*____*
В воскресенье мы вернулись домой. Мот не развалился и вилку не заклинило, хотя я периодически по привычке пролетала через приличные ямы. Спасибо Диме Немцу и остальным оленегорским ребятам!
По приезде я нашла на разборке б/у перья с траверсами, и мы собрали из 4х перьев 2 рабочих=) Без ветровика правда сдувает, и фара кЕтайская не светит. Да и бак теперь надо править и красить. Но за зиму я чего-нибудь придумаю, а летом нас ждут новые странствия!=)
- de_laerra
- Рин
- 30 августа 2013 в 12:15
- 3
- +92
когда нашел свою благоверную, сразу рассказал ей про свои взгляды на жизнь и она вместе со мной поехала на операцию (вазэктомию), так что я не считаю вправе делать из её жизни свою, хочет кататься, пусть катается, я постараюсь обезопасить её как могу, конечно мне страшно за нее, но если порыть, то это чистый эгоизм — то, что я останусь один
я согласен, что это в какой-то степени эгоизм, и что я не имею права запрещать ей ездить на мопедике. Но наши дороги — это сборище неадекватов, добавим к этому, что девушки — это нежные и хрупкие создания, поэтому просто стараюсь отвлечь ее внимание. Хотя твою идею с питом надо взять на вооружение!)
я не могу сказать за себя прямо сейчас, чтобы со мной было бы, если бы она в городе захотела ездить… но вот в деревне, по лесу, полю, вдоль речки, мне с ней самому приятно кататься, правда я понимаю, что порой стоит только подсадить идею… и она захватит весь мозг… но с другой стороны, рано или поздно или я или она ласты да склеим… трудная тема… просто поделился своими мыслями…
- erynrandir
- 30 августа 2013 в 13:03
- ↓
Рад, что все в целом обошлось!
Зато есть, что вспоминать зимними вечерами.
Питерская фотка чудесна)
Зато есть, что вспоминать зимними вечерами.
Питерская фотка чудесна)
«Я много раз убеждалась, что сам по себе мотоцикл не делает человека лучше. Байк просто позволяет ярче проявлять черты характера. То есть если человек без мотоцикла мудак, то на моте он еще большим мудаком будет. А если человек хороший, то ему наличие/отсутствие мота не мешает свои человеческие качества проявлять.»
отлично сказано и применимо ко многим областям: мото, авто, парапланеризм, дельтапланеризм, парашютный спорт и т.д.
отлично сказано и применимо ко многим областям: мото, авто, парапланеризм, дельтапланеризм, парашютный спорт и т.д.
Блин, тут даже говорить ничего не хочется. Какой же тазовод долбоеб. И ведь ни хрена не слепая зона, просто чувак так ездит. Про Рособосрах и их наглость наслышаны все. Недавно в мото-ру была тема (не знаю, уместна ли здесь ссылка, а то я уже ничо не понимаю в субкультурах — moto-ru.livejournal.com/8837230.html).
Автору поста — однозначно уважение. И мужу тоже, за то, что удержался и не разорвал тазовода в клочья.
Автору поста — однозначно уважение. И мужу тоже, за то, что удержался и не разорвал тазовода в клочья.
Честно говоря, там оба виноваты и нельзя однозначно сказать, чья вина больше…
К чести тазовода следует отметить, что он весьма правдиво давал ментам показания и упомянул, что не посмотрел в зеркало.
Вообще в машине, не считая водилы, были: его будущая жена, тесть, годовалый ребёнок (?). Ехали они на пикник, отмечать ДР ребёнка. Первоначально от жены услышал фразу: «Мы же включили поворотник перед разворотом!» Потом сформировалась версия: заранее сбросил скорость, включил поворотник, почти остановился у левого края полосы, начал поворачивать и писец.
Мне почему-то кажется что либо они что-то дома забыли, поругались и мужик, психанув, решил резко развернуться; либо отворотку он увидел и решил свернуть в последний момент, т.к. ехавший передо мной авто с регистратором не очень-то сбрасывал скорость.
За ссылку благодарю! Походу, инфа оттуда ещё пригодится…
К чести тазовода следует отметить, что он весьма правдиво давал ментам показания и упомянул, что не посмотрел в зеркало.
Вообще в машине, не считая водилы, были: его будущая жена, тесть, годовалый ребёнок (?). Ехали они на пикник, отмечать ДР ребёнка. Первоначально от жены услышал фразу: «Мы же включили поворотник перед разворотом!» Потом сформировалась версия: заранее сбросил скорость, включил поворотник, почти остановился у левого края полосы, начал поворачивать и писец.
Мне почему-то кажется что либо они что-то дома забыли, поругались и мужик, психанув, решил резко развернуться; либо отворотку он увидел и решил свернуть в последний момент, т.к. ехавший передо мной авто с регистратором не очень-то сбрасывал скорость.
За ссылку благодарю! Походу, инфа оттуда ещё пригодится…
Привет! Невольно сравниваю два отчета по поездке. Америкос на Харлее 68го года по России катался преисполненный негатива и чернухи. Выкладывать фото туалетов в провинции ему интересно больше чем красивых пейзажей, будто в США нет таких, ага, бывали, знаем :) Ваш же пост наполнен таким количеством позитива и оптимизма что невольно им «подзаряжаешься». Несмотря на всё что приключилось всё равно в голове уже зреют планы следующих путешествий, мне кажется это некая квинтесенция духа мотоциклиста :)
Слашал что многих Тибет к себе не пускает, люди из-за погоды, событий, здоровья (и я знаю реальные примеры) и прочих напастей не могут туда попасть. Может Вас точно так же Север не пускает к себе? :) проверяет на прочность? :)
Удачи Вам и ждем новых отчетов, это достаточно большой труд и здесь Вы найдете самых благодарных «слушателей».
Слашал что многих Тибет к себе не пускает, люди из-за погоды, событий, здоровья (и я знаю реальные примеры) и прочих напастей не могут туда попасть. Может Вас точно так же Север не пускает к себе? :) проверяет на прочность? :)
Удачи Вам и ждем новых отчетов, это достаточно большой труд и здесь Вы найдете самых благодарных «слушателей».
Коты как медики, а затем и Олег с родственниками настойчиво уговаривали меня отправить мот транспортной компанией и поехать на поезде (сотрясение мозга, осложнения, мот полудохлый, ужас-ужас!). Но этот вариант категорически мне не подходил.Я до сих пор считаю, что это было неверное решение. То, что всё обошлось, это просто везение, а полагаться на него нельзя.
P.S. Скатались круто, да! Завидую…
- Fatal1st1c
- 31 августа 2013 в 10:26
- ↓
Ситуацию разрулили на месте, и мы стали богаче на 2,5кА чего так мало взяли-то?
Боже! Бедная, бедная Рин! Видео просто кошмар, даже не верится, что ты так легко отделалась. Вот я бы точно мот поездом отправил. И сам бы поехал поездом. Ну нафиг после такого. Зря ты рисковала обратным путём, зря!
Ну а это в пору в какой-нибудь цитатник записывать:
Ну а это в пору в какой-нибудь цитатник записывать:
Я много раз убеждалась, что сам по себе мотоцикл не делает человека лучше. Байк просто позволяет ярче проявлять черты характера. То есть если человек без мотоцикла мудак, то на моте он еще большим мудаком будет. А если человек хороший, то ему наличие/отсутствие мота не мешает свои человеческие качества проявлять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть