Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z1000SX 2013 → Ждут установки


Собрал часть расходников и аксессуаров для моего мотоцикла, стоят, ждут своего часа.
Собственно как я и планировал, стоп-сигнал у меня с интегрированными в него поворотниками, это для меня огромный плюс, потому что «бесячие» штырьки по обе стороны задней части мотоцикла мне не нравятся. Как установлю, сфотографирую и покажу как это будет смотреться, по правде сказать больших ожиданий к китайскому качеству у меня нет, посмотрим…

Читать дальше

Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. По горным хребтам в ареоле пребывания. Маркотхский перевал, Широкая балка, Андреевский перевал, гора Амзай

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 12 – По горным хребтам в ареоле пребывания
Маркотхский перевал, Широкая балка, Андреевский перевал, гора Амзай

«Мы по горам несёмся, по горам! В низинах ахтунг и бедлам, и нас разыскивают там,
но не найдут, ведь мы теперь несёмся по горам!»


После поездки на мотоцикле на вершину горы Ай-Петри, а затем спуска оттуда вниз до уровня моря, в голову неожиданно закралась странная мысль попробовать посетить и местные сопки в зоне текущего пребывания, много раз исхоженные мною пешком. А теперь пришла пора подняться туда и на байке (внимание! – на дорожном байке – неожиданно, правда?), ведь, как известно «лучше гор могут быть только горы, в которых ты ещё не бывал!» (в этих, правда, я уже неоднократно побывал, но энтузиазма это обстоятельство не уменьшает).


На смотровой площадке с видом на Цемесскую бухту


Первый выбор пал на смотровую площадку на Маркотхском перевале (44.755968, 37.806306) с видом на всю расстилающуюся под ней акваторию бухты, порт и город, а так же окружающие всё это великолепие горы и хребты. Изучив в интернете карту, нашёл нужную точку, расположенную между горой Лысая и вершиной Сахарная голова, прикинул маршрут движения и, после выполнения всех этих нехитрых манипуляций, выдвинулся через центр города к окраинным улочкам, ведущим в направлении бывшего цементного карьера на горе Лысая. На подъезде к нему асфальтовая дорога неожиданно заканчивается, сменяясь уложенными в ряд бетонными плитами, густо усеянными толстым слоем цементной пыли. Такая вот дорога уходит довольно крутым подъёмом вверх, взбираться по ней на скользкой дорожной резине мне становится весьма страшно. У изгиба дороги слева на обочине находится смотровая площадка над обрывом с отличным видом на город и окружающие его горные хребты. Но мне очень не хочется по ошибке или неосторожности уронить байк на крутом склоне в цементной пыли, поэтому я на ровных оборотах двигателя пробираюсь дальше. Вскоре территория карьера заканчивается, я пересекаю перевал Неберджаевский с отметкой высоты в 436 метров и выезжаю на относительно ровную накатанную грунтовую дорогу. Она несколько километров ведёт меня снова вниз со сбросом высоты, и проходит по извилистому красивому участку пути множеством крутых поворотов на склонах холмов среди густого леса, только начинающего менять окраску листьев, так же пару раз приходится форсировать небольшие ручейки. Проезжаю мимо поворота на Неберджаевское водохранилище, обеспечивающее водой центральную часть города и вечно пересыхающее жаркими летними сезонами, затем сворачиваю вправо по направлению на перевал Маркотх. В памяти всколыхнулось чувство дажевю и мимолётное ощущение-воспоминание, что я здесь раньше уже катался, причём на весьма похожем транспорте. Под колёсами вновь появляется асфальт, однако старое дорожное полотно находится в ужасном состоянии: сильно разбито, временами в нём зияют многочисленные дыры, огромные для такой узкой однополосной дороги. Иногда часть асфальтового покрытия пропадает прямо вдоль направления движения, разделяя единственную полосу на левую часть с наличием асфальта и правую с его отсутствием, и наоборот. Такими дорогами-направлениями весело и напряжённо снова забираюсь вверх по склонам, пересекаю перевал Маркотх и прямо за ним останавливаюсь у финальной точки маршрута.

Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

ИЖ Планета-5 1995 → Ремонт тормозного щита коляски ИЖ ВМЗ Спутник

Продолжаю цикл мелких ремонтов своего синего ИЖа вонючки.
В прошлой теме была оговорена проблема сломанного уха крепления рубашки троса — в этой будем чинить. Как обычно, действуем максимально эффективно и дешево с минимальным набором инструментов, времени и контактов с внешним миром (токари, аргонщики и продавцы запчастей — будем обходиться без вас!).


Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Мелкий, но злющий: кастомный электромопед из Подольска

Честно сказать, по пути на съемку я не понимал, каких размеров этот байк. А когда увидел, то слегка выпал в осадок: на фотках он почему-то казался больше раза эдак в два. Но приготовившись к чуть дивой электрожужжалке с приводом стеклоподъемника вместо двигателя, я выпал в осадок второй раз, когда попробовал на нем поехать

Блог им. AlexHUNTER → Подгоняем ложе под Прокруста – Седло – меняем геометрию и шьём новый чехол.

Эпиграф: Прокруст был разбойником, который обитал в Аттике  и подстерегал путников на дороге между Мегарой и Афинами. Он обманом заманивал путешественников в свой дом, укладывал их на своё ложе и тем, кому оно было коротко, отрубал ноги, а кому было длинно — вытягивал ноги по длине этого ложа. Тесей уложил его на его собственное ложе так, чтобы не на ложе оставалась только голова и отрубил её.
В этой истории мы пойдём иным путем…



Читать дальше

Кастомайзинг → HD "Его Лютейшество" by Garage13.



До весны еще чуть, но пока еще зима лютует не по детски. Самое время вам показать результаты одной съемки (еще прошлогодней), которые нельзя было светить до определенного момента, который, наконец, настал. Три месяца у меня свербило оттого, что такую красивую и трудоемкую съемку нельзя никуда выложить. Но теперь вот — можно взять на себя ненадолго функции Кима, который презентует на БП всяческие новинки.
Кастом-проект на базе В-рода от Гараж13.
Текста у меня мало, статью по проделанным работам ребята еще готовят только, но показать есть что.
Работа действительно титаническая с их стороны — что в плане аэрографии, что в техническом — от оригинала остались только приборка, рама и двигатель. Весь обвес, включая полноценный маятник, стилизованный под лезвия косы, сделан с нуля.
Чисто с моей стороны работа тоже была не из легких, ведь сложные формы надо подчеркивать бликами, которыми, в то же время, нельзя перекрывать аэрографию. Которая на мотоцикле вообще везде.
В студию везти вариантов не было, поэтому снимали все в том же помещении, где его и строили. Весьма тесном.
Но, по-моему, все получилось и картинки полетели по всяким иностранным форумам, где народ уже обозвал его Ковидокастом.
В память о Пандемийном 2020-м самое то.
Живьем можно будет глянуть на Мотовесне.

Впрочем, хватит буковок. Велкам под кат)

Читать дальше

Путешествия → Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 4

Всем привет! Давно не виделись). Продолжаем маршрут по Кавказу. Эта часть заключительная, но не менее красивая.
Часть 1, 2, 3


Читать дальше

Блог им. MotoZak → ТО Honda CBR600RR на пробеге 27 000 км, что рекомендуется сделать?

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Черныш уже набегал 27 000 км, а в сервисном мануале написано, что нужно каждые 25 тысяч менять свечи зажигания и проводить инспекцию клапанных зазоров. Свечи поменять я сам могу, но произвести инспекцию и регулировку клапанных зазоров нет (у меня 0 опыта и нет хорошего наставника, чтобы научил), поэтому я обратился к Денису за помощью, который уже не раз выручал моих друзей! Да и в целом в видео я рассказываю о своем мотоцикле. Подготавливаю его для транспортировки в сервис и подвожу итоги о проделанной работе, на мой взгляд получился ламповый гаражный ролик.


Как обычно кратко в текстовом виде

Читать дальше

Kawasaki Z1000SX 2013 → Крепление для камеры на шлем.

Пришло мне крепление для камеры…
При ровной посадке, взгляд направлен в горизонт, максимально поднятая вверх камера все равно смотрит ниже горизонта, не говорю уже о том если будем смотреть перед собой…
Из ситуации 2 выхода: 1. искать переходник, который позволит поднять камеру выше 2. Поставить камеру вверх ногами, но тогда, при попвороте головы она будет упираться в руки…
Оценка этой хреновины 3 из 5.


Читать дальше

Гараж → Самое большое заблуждение о сальниковых приводных цепях.

Знаете какое Самое большое заблуждение о сальниковых цепях?
Про сальники.

Вроде сальниковые цепи уже давным давно в обиходе у мотоциклистов, это давным давно уже не новая технология, но тем не менее у меня регулярно спрашивают: «А помоги подобрать цепь для эндуро, прочную, чтоб ходила долго, бессальниковую обязательно, потому что сальниковая цепь в грязи очень быстро умрёт, и вообще она не для этого!»


Читать дальше

Блог им. MeTe → BMW пост. Duolever. Замена шаровых опор.


Здравствуйте господа. Просмотрев архив фотоматериалов по обслуживанию мотоциклов БМВ, считаю необходимым сделать небольшие заметки по процедурной части, инструмента и отдельных особенностях этих работ. Изложенная ниже информация будет касаться приобретенного из-за рубежа BMW k1200gt 2007 года. О самом байке можно сказать что он приехал в неплохом состоянии, с полным пакетом электронных помощников, кофрами и совсем небольшим количеством вопросов на свои 40 т/км пробега.
После прочтения публикации о ремонте заднего редуктора BMW, его владелец и мой хороший друг, попросил акцентировать внимание читателей на том факте, что он доволен мотоциклом и большинство работ которые по нему проводятся, это не только плановое ТО и устранение каких то проблем, но и желание улучшить или более адаптировать мот под свои требования и условия эксплуатации.
Не секрет, что на современных мотоциклах инженерия отыгрывается по полной. Это и не возможность замены какой-то одной сломанной детали и невозможность проведения вынужденного “полевого” или непосредственно гаражного ремонта ввиду сложности компоновки, специфического инструмента, применения легкосплавных материалов там, где они изнашиваются или деформируются на малых пробегах… Поэтому, рядовой пользователь пытается решать задачи которые диктует конструкция в силу своих возможностей и потребностей. Интересного будет много, ровно как и текста. Это BMW детка,- здесь иначе не бывает. Как гласит известный мем о производителе с пропеллером- крутите барабан)

Читать дальше

Блог им. Moto_ist → Зачем тебе скутер, если есть мотоцикл?

Пролистывая интернет и удивляясь росту цен на двухколесную технику вдруг нашел то, что давно искал, да еще по старой прошлогодней цене. Кажется, даже позапрошлогодней – тайваньский скутер 2019 года выпуска Sym Crox 125. Поставил на парковку и пытаюсь теперь ответить себе на вопрос, а зачем я его купил.




Читать дальше

Мото фото → Фотографии Ducati SuperSport 950 2021

Фотографии Ducati SuperSport 950 2021

46 качественных фотографий нового спортбайка Ducati SuperSport 950 2021. Все фотки кликабельные в большом разрешении.

Читать дальше

Stunt Riding → Bajaj Pulsar NS 200. Самое быстрое вилли на 1/4 мили

Bajaj Pulsar NS 200. Самое быстрое вилли на 1/4 мили

1/4 мили на заднем колесе за менее чем 25 секунд!

Читать дальше

MotoGP → Марк Маркес приступил к интенсивным тренировкам

Марк Маркес приступил к интенсивным тренировкам

Врачи наконец-то разрешили Марку Маркесу заняться интенсивным тренировками, но всё еще присутствует риск рецидива травмы.

Читать дальше

Блог им. Advsidekick → Royal Enfiled Himalayan 2020 опыт покупки и владения



Приветствую всех! Меня зовут Владимир и это моя первая статья, прошу сильно не пинать.

Сразу скажу опыт покупки в Южной Корее, так как я здесь проживаю в настоящее время. К сожалению в России Royal Enfield Himalayan не продается, но проехав на нем 5000км, я думаю что наверное это идеальный мотоцикл для Российских дорог, для тех кто любит ехать неспеша.

В конце апреля прошлого года, я решился таки на покупку мотоцикла «апгрейд» после продажи Yamaha MT-03, ямаха хороший мотоцикл, но ИМХО в нем нет души.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна