Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1605 | Постов: 796

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Классик Honda GB350 (только Япония)

Классик Honda GB350 (только Япония)

Новый мотоцикл Honda H’Ness CB350 наделал много шума после премьеры в Индии. Успех не заставил себя ждать, и японское подразделение выпустило свою версию GB350.

Японский отдел сделал несколько минимальных изменений, чтобы адаптировать новый классик под реалии японского рынка. Хотя GB350 имеет много общего с H’Ness CB350, можно найти отличия. Обе версии комплектуются светодиодной оптикой по кругу, гибридной приборкой с аналоговыми и цифровыми приборами.

GB350 комплектуется идентичным мотором с CB350. 348-кубовый агрегат работает в тандеме с 5-ступенчатой коробкой передач и производит 20 л.с. мощности. На мотоцикл устанавливается антиблокировочная система и трэкшн-контроль.

Выпуск мотоцикла Honda GB350 в Японии означает, что вскоре производитель выпустит подобный байк для Европы и США. В Японии Honda GB350 оценивается в 550 000 йен (почти 5000 долларов). S-версия будет стоить 594 000 йен (5 350 долларов).
  • kimkim
  • Ким
  • 1 апреля в 9:58
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+10
Pavel_
002-GB350-business-FAKE
и первоапрельская модель GB350T
+2
red_light
первоапрельская с карданом!
+4
red_light
«Ищите через 10 лет на японских барахолках»!))
0
kim
Эти новости для этих ребят))
+1
Muhovod
Красивый такой классик
0
star
Красивый такой классик и 20 жеребят.
здесь был ататат

0
alex467
Как они смогли снять с 350 кубиков всего 20 лошадок? Где хонда украла такие технологии?
На легком классике honda ftr223, насыщенном технологиями довоенных лет, те же 19 лошадок, но с 223 см3, и я прям не впечатлен его разгоном. Даже пересаживаясь с бургмана. Этот прекрасный на вид GB350 явно тяжелее фтр, как же его разогнать.
0
capitan_amer
Низкооктановый бензин
+3
Boggi
Твой ftr250 по Индии проедет с несколько тысяч км и кончится. А это будет ездить подольше.
+1
alex467
И почему же он кончится?
Я же не зря именно ftr упомянул. Это очень простой мотоцикл, гораздо проще, чем герой новости. У ftr карбюратор, степень сжатия 9.0, отсутствует бензонасос и даже балансирный вал. Мотор низовой тракторный. Японцы скидывают их на аукционах с пробегом нередко за сто тысяч, так что с ресурсом там более чем.

Мне кажется, что на самом деле вопрос в экологии, требования к выхлопу ужесточились с прошлого века радикальным образом.
0
Boggi
С того, что в Индии бензин имеет примерное октановое число между 80 и 90.
Там реально моча а не топливо. Выглядит и воняет соотв.
+2
Pugnator
на FTR 19 сил на 7000, а тут на 5500. Больше ресурса, что важно для региона. Это горожанин.
0
Asfaltero
Какого региона, вроде для Японии версия…
0
Pugnator
In a latest, Honda has taken both the CB350 and CB350 RS to its homeland Japan, albeit under different monikers. While the CB350 has been rebranded as GB350 the sportier RS variant is called as GB350 S. Though they are exactly the same models that we have in India, there are minor differences.
+2
Czech
Красивый мотоцикл. Для городского трафика — то что нужно.
0
Dimko1
Зачем ему трекшн-контроль при 20 лошадках?
0
AHAPXICT
По сути возродили VRX 400 только с другим двигателем! Прогулочный Мот для Души
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Классик Honda GB350 (только Япония)