- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Классик Honda GB350 (только Япония)
Новый мотоцикл Honda H’Ness CB350 наделал много шума после премьеры в Индии. Успех не заставил себя ждать, и японское подразделение выпустило свою версию GB350.
Японский отдел сделал несколько минимальных изменений, чтобы адаптировать новый классик под реалии японского рынка. Хотя GB350 имеет много общего с H’Ness CB350, можно найти отличия. Обе версии комплектуются светодиодной оптикой по кругу, гибридной приборкой с аналоговыми и цифровыми приборами.
GB350 комплектуется идентичным мотором с CB350. 348-кубовый агрегат работает в тандеме с 5-ступенчатой коробкой передач и производит 20 л.с. мощности. На мотоцикл устанавливается антиблокировочная система и трэкшн-контроль.
Выпуск мотоцикла Honda GB350 в Японии означает, что вскоре производитель выпустит подобный байк для Европы и США. В Японии Honda GB350 оценивается в 550 000 йен (почти 5000 долларов). S-версия будет стоить 594 000 йен (5 350 долларов).
- kim
- Ким
- 1 апреля 2021 в 9:58
- ?
здесь был ататат
Как они смогли снять с 350 кубиков всего 20 лошадок? Где хонда украла такие технологии?
На легком классике honda ftr223, насыщенном технологиями довоенных лет, те же 19 лошадок, но с 223 см3, и я прям не впечатлен его разгоном. Даже пересаживаясь с бургмана. Этот прекрасный на вид GB350 явно тяжелее фтр, как же его разогнать.
На легком классике honda ftr223, насыщенном технологиями довоенных лет, те же 19 лошадок, но с 223 см3, и я прям не впечатлен его разгоном. Даже пересаживаясь с бургмана. Этот прекрасный на вид GB350 явно тяжелее фтр, как же его разогнать.
И почему же он кончится?
Я же не зря именно ftr упомянул. Это очень простой мотоцикл, гораздо проще, чем герой новости. У ftr карбюратор, степень сжатия 9.0, отсутствует бензонасос и даже балансирный вал. Мотор низовой тракторный. Японцы скидывают их на аукционах с пробегом нередко за сто тысяч, так что с ресурсом там более чем.
Мне кажется, что на самом деле вопрос в экологии, требования к выхлопу ужесточились с прошлого века радикальным образом.
Я же не зря именно ftr упомянул. Это очень простой мотоцикл, гораздо проще, чем герой новости. У ftr карбюратор, степень сжатия 9.0, отсутствует бензонасос и даже балансирный вал. Мотор низовой тракторный. Японцы скидывают их на аукционах с пробегом нередко за сто тысяч, так что с ресурсом там более чем.
Мне кажется, что на самом деле вопрос в экологии, требования к выхлопу ужесточились с прошлого века радикальным образом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть