Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новый закон в Испании обязует экипироваться перчатками

Новый закон в Испании обязует экипироваться перчатками

По отношению к экипировке мотоциклисты делятся, грубо говоря на две категории. Первые предпочитают футболку, шорты и очки, а вторые сертифицированную экипировку. Мотошлем давно стал обязательным для ношения во многих странах мира, но испанское правительство пошло дальше и обязывает мотоциклистов теперь экипироваться перчатками в обязательном порядке. Во Франции подобное правильно действует с 2017 года.

Первое предложение появилось в июле 2019 года. Более 350 мотоциклистов погибли на испанских дорогах в 2018 году, что привело к дискуссии с целью снизить статистику. Изначально сфокусировались на жилетах безопасности, хотели сделать их обязательными для ношения, но всё свелось к обязательному ношению перчаток. В декабре 2020 года транспортное агенство анонсировало новый закон о перчатках.


Закон вступает в силу в 2021 году. Не все материалы и производители подходят. Перчатки из шерсти, джинса, тонкой кожи и нейлона не соответствую стандартам DGT(General Directorate of Traffic). Перчатки должны быть из толстой кожи, кожзама, кевлара или аналогичного материала, стойкого к жару и трению.

Почему перчатки?

«В момент аварии мотоциклист инстинктивно выставляет руки, чтобы не удариться, поэтому эта часть тела получает повреждения больше и чаще». — сказал — Монтсеррат Перес.
  • kimkim
  • Ким
  • 30 марта 2021 в 8:34
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
0
StoneDwarf
Я бы еще мото боты добавил…
Но все это удорожает владение и использование техники…
+1
Frank
Езда на технически исправном мотоцикле и его своевременное обслуживание тоже удорожает владение.
0
StoneDwarf
Ну такое себе… Есть некий минимальный порог легального вхождения. Ты покупаешь два колеса, после этого по закону надо обзавестись шлемом. Если добавлять перчатки боты и прочий экип, это ощутимо повышает порог.
+3
Frank
По закону ты еще должен оформить страховку и поставить технику на учет. Даже в рф это стоит сопоставимо с простенькими СЕ-рейтед перчатками. Если даже такой суммы нет, то на что заправляться и обслуживать мотоцикл планируется, лол?
Это ж не какой-то аирбэг за тыщщу валюты заставляют покупать, а буквально самый дешевый элемент защитной экипировки.
0
StoneDwarf
Да я не столько перчатки, я про свое дополнение о ботах =)
здесь был ататат

0
BazzaNI
Ну или удешевляет на длинной перспективе)))
0
StoneDwarf
В длительной перспективе, вообще спасает яб сказал )))
+1
serg78
Это распространяется на все двухколёсное или только категорию больших мотоциклов?
+7
Lev664
Так привык к перчаткам, что без них уже не могу ездить, становится неудобно и неприятно.
0
Asfaltero
Мда… Шлем, перчатки и трусы — шансы выжить повысились! Сразу вспомнились ковидные плакаты на наших магазинах…
+1
sky_sonya
трусов в списке обязательной экипировки нет )))
+1
Filosof63
Будут!!!
0
sky_sonya
Зачем? ))
0
Asfaltero
Действительно, зачем повышать порог вхождения?
здесь был ататат

0
hrenov_drumm
Отвратительно.
+2
Antonio-Rojo
Ошибка в статье. В реальности перчатки стали обязательными только в не города. Живу в Испании, знаю о чем говорю. Пруф
+1
8355148
Тут нужно учитывать местные нюансы.
Во-первых, обязательно надевать шлем в Испании стало всего-то году в 2014-м.
В городах ограничения часто 30-40 кмч, все ездят по городу в футболочках и шортах — трафик маленько отличается от российского. Я сам в Испании по городу езжу только в шлеме, а в Москве без полной экипировки за хлебушком не выезжаю.
0
brg-dmd
довольно легкомысленно отношусь к экипу, но почему-то мне крайне некомфортно выезжать без перчаток и «в кедах», кисти и ступни всегда защищены
+1
Sergusster
Меня вот только одно напрягало в подобных регуляциях: понятно, когда тебя обязывают соблюдать некие правила, пренебрежение которыми ставит под угрозу жизнь и здоровье ДРУГИХ людей — превысил скорость, спровоцировал ДТП, пострадали люди. Но почему я не могу сделать осознанный выбор не носить защитный экип, подвергая опасности только себя? Не слышал ещё ни об одном мотоциклисте, не надевшем шлем, из-за которого бы пострадали другие участники движения. Так почему государственные органы вменяют взрослому человеку необходимость беречь его собственное здоровье угрозами штрафов?
P.S. сам езжу в шлеме, но считаю, что персональная безопасность это личное дело индивида и караться штрафами не должно
0
RomanG
А есть ведь наказание за попытку суицида. Есть штрафы за аварию — когда сам навернулся и сам пострадал.
Есть правила запрещающие заниматься агрессивными видами спорта/отдыха — типа для людей занимающих высокие посты.
Ну и наконец — ремни безопасности…
0
Sergusster
Так вот это всё из той же оперы :)
0
grub
о твоих близких кто позаботится после того как ты внезапно склеишь ласты?
0
Sergusster
Если б я думал о близких, то прежде всего воздержался бы от покупки мотоцикла :)
Да и жена у меня — взрослая девочка. Позаботится о себе сама.
0
grub
Точка зрения ясна. Насколько она честная покажет только практика.
0
moto_vet
Это скорее всего связано с обязательным медицинским страхованием и вообще с медицинским и пост медицинским обслуживанием. По идее если человек взрослый и осознанно рискует, то и ответственность должен нести полную. А без страховки даж банально перелом будет очень дорого стоить, да и не понятно кто будет оплачивать больничный…
0
Sergusster
Ну так гражданин по дефолту обязан иметь ОМС, так же как и ОСАГО. А стало быть расходы на починку туши, так же как и на починку техники покрываются автоматически :)
0
moto_vet
Ну они не покрываются автоматически, а все таки через систему, а если человек будет ехать без каски, то вопросы возникнут.

Твоё предложение было о том, что мол взрослый человек сам несёт ответственность за последствия, вот как-бы не сам несёт, а система здравоохранения и страхования, поэтому я и предложил, что это повод законодательных ограничений и контроля 7
+1
Sergusster
Нет, таки ответственность несёт именно индивид, а система здравоохранения и страхования покрывает расходы и… охраняет здоровье :) Это услуги, за которые я плачу с момента наступления своего дееспособного возраста. Мало того, если уж исходить из предположения, что подобные регуляции направлены на снижение расходов на здравоохранение, то езда без шлема должна только поощряться, ибо лечить человека всегда дороже, чем похоронить :))
0
moto_vet
Ну так нет гарантии, что человек непременно убьется, а вдруг не до конца? А если окончательно, а останутся дети, положено пособие.
Платежи идут не с момента дееспособного возраста, а с момента начала трудовой деятельности, насколько мне известно, то оплата производится индивидом не полностью, а совместно с работодателем, да и вообще система здравоохранения она не так просто работает, в ЕС, по крайней мере, т.к. работающих получается меньше, чем иждивенцев, а медицинские услуги нужны всем, поэтому я и предложил, что если человек сам решает, что ответственность его, то и последствия тож полностью его, а то как-то криво получается, взрослый и самостоятельный, но случись что — больничку оплачивать будут другие, хотя я думаю частные компании с радостью предоставят услуги, за конский ценник)))

И это, всегда проще, если человек жив и работает, а если он мёртв, то это всегда дороже
+1
grub
окстись. Страхуют для извлечения прибыли ;)
0
Shtorm_333
Ваша тушка при аварии дорого встает государству. и при этом совершенно не важно сами вы разложились или помог кто. От этого и встает вопрос. А при менталитете " моя жизнь- мои правила" убытки у государства увеличиваются многократно. Вам же вряд ли понравилось бы если все ваши ушибы, ссадины, перевозки на скорых, вызов полиции… решали вы из своего кармана. И немного эмоций: на всякие акраповичи, браранов и еже с ним деньги находятся у «четких матанов» а на перчатки и мотождинсы — нет 0_о? Что-то не так выходит.
+1
Sergusster
А во сколько моя тушка встает государству?
Я всегда считал, что для того дееспособные люди и платят налоги, чтобы с них же и покрывались подобные расходы. К тому же, последний раз когда я проверял, расходы на погребение таки лежат на боижайших родственниках усопшего.

По поводу денег на мотоджинсы и перчатки: так дело не всегда в деньгах. Я, например, стеснения в деньгах не испытываю, но летом езжу в футболочке и кедах просто потому что в фулл экипе можно охренеть. И да, я понимаю что стерев об асфальт свою жопу, я охренею гораздо сильнее. Но это мой выбор и я никого им не обременяю :)
0
oneq2
Я всегда считал, что для того дееспособные люди и платят налоги, чтобы с них же и покрывались подобные расходы
Готовы платить больше налогов?
Ну типа появился в собственности мотоцикл — отстегни государству в два раза больше налогов.

К тому же, последний раз когда я проверял, расходы на погребение таки лежат на боижайших родственниках усопшего
В России? Нет.

просто потому что в фулл экипе можно охренеть
Стеснения в деньгах не испытываю, но продуваемый фуллэкип купить не могу. Как это работает?
0
adivinus
Готовы платить больше налогов?
Ну типа появился в собственности мотоцикл — отстегни государству в два раза больше налогов.
Готов сам за себя платить, если что, и на хер такое государство, которое начнёт вводить нечто такое.
0
oneq2
Готов сам за себя платить
Допустим, Вам 18 лет, Вы только начали трудовую деятельность, отчислили 10 тугриков налогов. Купили мототайку, поехали, внезапно ДТП, переломы. На лечение надо 1000 тугриков. Что делать? Почку у Вас вырезать?

и на хер такое государство, которое начнёт вводить нечто такое.
:D :D :D
Продолжайте, не сдерживайте себя!
+1
quoter
Это портит статистику ментам, а их за это ипёт начальство. Так что — никаких благих мыслей и заботы о гражданах, только о своей жопе
0
Muahaha
Меня тоже это удивляет, честно говоря. Мнимая забота. Реальный экономический смысл которой в дополнительной причине для сбора денежек. С таким же успехом можно брать штрафы за слишком острые кухонные ножи дома или за то, что люди не держаться за поручни при пользовании лестницами или общественным транспортом.
А риторика про нагрузку на обязательные соц.фонды — такая себе. Во-первых они не везде обязательные. Во-вторых следует учитывать, что, если говорить по отечественные, отчисления в них не фиксированные — они в % от белого дохода. А значит и ценность тушки каждого плательщика для фонда различна (а забота заявлена как равная). В третьих, есть те, кто пособиями и льготами пользуется можно сказать профессионально, а есть те, кто ни разу в гос.поликлинику не сходил. Так что кто-то для фондов доходен, а кто-то убыточен. Да, доп.нагрузку для общества, если говорить о травматизме, могут создать инвалиды (не очень большую, деньгами их не заваливают). Погибшие — вообще нет, только выпадающие доходы, которые ожидались от них в будущем (но они и никогда не обратятся за услугами, за которые до этого платили, что, вероятно, в целом с выпадающими несостоявшимися доходами уравнивается).
0
oneq2
А риторика про нагрузку на обязательные соц.фонды — такая себе
Это да, когда целый абзац растекался мыслью по древу и не сделал простейший вывод о том, что в среднем по стране с достаточно большой точностью известно, сколько за год родится, травмируется, умрёт и, следовательно, можно свести бюджет — в этом случае риторика, действительно, так себе…
0
Muahaha
Да-да, у нас и гидромедцентр прогнозы шикарные делает, с «достаточно большой точностью»)) прогноз на год-два вперёд — самое то))
0
oneq2
гидромедцентр
Это что такое? Водолечебница какая-то?

прогноз на год-два вперёд — самое то))
Очень сильно интересуюсь записями того, как Вы глав государств учите составлять бюджеты на основе данных о погоде. Или, как обычно, такси без Вас немедленно умрёт?
0
Muahaha
Ага, спа салон. спасение в воде, как говорится. Главы государств составляют бюджеты. Вот это покруче моей грамматики, отшливованной т9)) Хорошо бы, если бы было так, а не зачитывали цыферки с суфлера. У меня нет комплекса вахтера, так что что со мной умрёт, что без меня, разница небольшая.
0
quoter
+2
adivinus
Вот сделали бы простую вещь лучше — за травмы частей тела, не покрытых сертифицированным экипом, никто кроме самого пострадавшего не отвечает. Кроме заведомо умышленных, само собой.
И ездили б кто как хочет. Хоть без шлема.
+1
Shtorm_333
Да и вообще — это вечная тема. Не надо сюда приплетать «мне жарко» или «мне не удобно». Мы же все знаем, что если ты такой нежный на кой тогда на мот сел? Тут тебе и пыль и грязь и дождь. Мое мнение — обязательное ношение мотоэкипы. И заранее прошу именно эту тему со мной не развивать, я написал — это сугубо моё мнение. Но вот и как человек платящий налоги, я не очень хочу, чтоб за мои деньги всяких дураков потом лечили. Мне до них дела нет, ведь это их дело.
0
oneq2
Мы же все знаем, что если ты такой нежный на кой тогда на мот сел? Тут тебе и пыль и грязь и дождь.
Так ровно наоборот: нежный — тот, кто ездит в экипе. Без экипа дождь будет прямо по тушке поливать.
0
Kodi2006
Перчатки надеваю только когда холодно или дождь.
Неудобно, сковывает движения и вообще, сомнительная защита.
+2
moto_vet
Нуууу, я после падения на велосипеде был очень рад перчаткам, да и после лоусайда на мото я очень очень трепетно отношусь к перчаткам, классная штука, рекомендую)))
0
quoter
Да много кто так относится к экипу, пока не упадет. Я в первый день уронил 200 кг своего мота на ногу и узнал об этом только когда боты стал снимать. То есть, они окупили себя в самый первый же день, потому что в кроссовках я бы долго лечил ногу
0
moto_vet
Я на велосипеде в шлеме и перчатках, перчатки купил для удобства, а как прилёг, то понял, что могу без последствий работать, был бы без перчаток на пару дней обеспечен отдых по болезни, как-то так
0
capitan_amer
К перчаткам относишь только спортоводские со сшитыми пальцами?
0
Foksvlad64
Как то упал на гравийной дороге. Ессно землился на ладони. Долго выковыривал потом камушки и грязь из окровавленных лодоней. Сейчас для меня перчатки самая первая необходимость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новый закон в Испании обязует экипироваться перчатками