- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Sondors Metacycle 2022
Производитель электрических велосипедов продал уже более 100 000 единиц техники и теперь расширяет номенклатуру своей продукции. Все уже привыкли, что электрические мотоциклы стоят дорого, но Sondors планируют удивить ценой. Электроцикл Sondors Metacycle 2022 будет стоить в пределах 5000 долларов.
Спецификация Sondors Metacycle 2022:
- ступичный электромотор мощностью 10 л.с. (пиковая мощность 19 л.с.)
- пиковый крутящий момент свыше 300 Нм
- стабильный крутящий момент 110 Нм
- максимальная скорость 110 км/ч
- масса 90 кг
- алюминиевые литые рама и маятник
- 17-дюймове колеса с резиной Michelin Road 5
- перевернутая вилка
- дисковые тормоза
- запас хода 110 км
- аккумуляторы 4 кВт*ч
- kim
- Ким
- 1 апреля 2021 в 9:42
- ?
Багажный отсек навряд ли сказался бы на весе. Боковые стенки багажника могут быть одновременно и силовыми элементами конструкции, что вполне позволяет облегчить верхнюю перемычку.
А можно и просто размазать уже имеющийся пластик и заткнуть им эту дырку. Получится шкафчик с тоненькой дверцей, что тоже сгодится.
А можно и просто размазать уже имеющийся пластик и заткнуть им эту дырку. Получится шкафчик с тоненькой дверцей, что тоже сгодится.
Забавный аппарат.
С одной стороны, решили использовать ступичный электромотор на вполне полноценном мотоцикле. Что несколько удивляет.
Но выиграв пространство в центральной части, сделали очень большой аккумуляторный отсек. Навскидку, туда вполне влезет «лифер» на заявленные 4 кВт*ч.
И если там действительно будет LiFePO4, это в корне меняет дело.
Неужто «процесс пошёл»?
С одной стороны, решили использовать ступичный электромотор на вполне полноценном мотоцикле. Что несколько удивляет.
Но выиграв пространство в центральной части, сделали очень большой аккумуляторный отсек. Навскидку, туда вполне влезет «лифер» на заявленные 4 кВт*ч.
И если там действительно будет LiFePO4, это в корне меняет дело.
Неужто «процесс пошёл»?
- SquallTemnov
- 1 апреля 2021 в 17:43
- ↑
- ↓
Что-то мне кажется, что мы имеем дело с классическим 1 апреля. Слишком мала масса, слишком высоки характеристики. Да и 300 н-м мотор-колесо как по мне, такое крепление просто вырвет нафиг. Те же Супер Соко, на своем ТС-МАХ отказались от идеи использовать мотор-колесо, при том, что у них он послабее.
У меня тоже такие сомнения были, но вроде бы упоминался задолго до 1-го апреля. Да и на сайте Sondors как бы уже можно зарезервировать.
А по технической части действительно странностей много. Тут и мотор-колесо, большой по объёму аккумуляторный отсек на 4 кВт*ч (там же рядом д.б. силовая электроника), монолитная объёмная конструкция заявленной литой алюминиевой рамы (это я проверил уже после упоминания пластика) и 90 кг веса на всю эту радость с нормальными колёсами и тормозными дисками. Ну и дырка на сладкое.
Как-то всё очень забубенно. Хотя, м.б. и возможно. Но о первоапрельской шуточке мысли действительно приходят.
А по технической части действительно странностей много. Тут и мотор-колесо, большой по объёму аккумуляторный отсек на 4 кВт*ч (там же рядом д.б. силовая электроника), монолитная объёмная конструкция заявленной литой алюминиевой рамы (это я проверил уже после упоминания пластика) и 90 кг веса на всю эту радость с нормальными колёсами и тормозными дисками. Ну и дырка на сладкое.
Как-то всё очень забубенно. Хотя, м.б. и возможно. Но о первоапрельской шуточке мысли действительно приходят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть