Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М67-36 1986 → Тюнинг руля и пультов. Часть вторая

Итак, продолжаем тему «улучшайзинга» руля)
Вот в этом видео с небольшой вылазки — видно, как выглядит руль со всем новым навесным на ходу. Как и должен выглядеть руль нормального мотоцикла, если это не крысопроект, конечно))

К новым пультам из вот этого поста — были просто необходимы новые ручки и рычаги. Так как вилка уже стояла орионовская, то нужна была тормозная машинка.
На али были взяты

Читать дальше

Урал М67-36 1986 → Альтернатива тумблеру массы. Конец эпохи))

Наверное каждому ураловоду знаком звук щелчка тумблера «массы»
Это уже своеобразный ритуал перед запуском: открыть кран, щёлкнуть массой, двумя руками нажать на утопители карбов «пока не потечёт» и только тогда заводить.
Ну камон, 21й век же))
Я решил избавится от тумблера, потому что помню ситуацию в далёких 90х, когда забыл выключить массу на долгое время и старенький аккум сдох) Решил не просто вырезать его из системы, а по-другому решить задачу для которой его ставили)

Итак…

Читать дальше

Блог им. Katbert76 → Как я понял, что не умею ездить и что с этим делать)



Сел я на мотоцикл в 37 лет.
Во второй раз. Первый раз был с 14и до 18 лет — покатушки на гаражах — Минск/восход/тула, отцовский Урал колясыч, потом получение прав и Урал одиночка, а потом машина и мотоцикл исчез из моей жизни, чтоб вернуться через 19 лет.
Руки-ноги все «вспомнили» с первого выезда, но…

Читать дальше

Урал М67-36 1986 → Классные пульты на Урал. Ну прямо огнищще)

Руль выглядел убого.
От слова «совсем»
Для деревни или 90х годов, наверное «отлично» — на грипсы натянуты кожаные стаканчики, со свисающей длинной бахромой «а-ля винтажный indian», кожа грязная, пульты стандартные советские «обшарпанные» и все в таком духе)
Выручили братья китайцы, клепающие запчасти для братьев американцев:)
Итак. Было/стало


Пульты Harley с али экспресса. На наш родной 25й руль. Подробности — под катом

Читать дальше

Урал М67-36 1986 → Эксперимент по фиксации прослабленной опоры коленвала, мотоцикла Урал

Отдельно хочется сказать о прослабленной передней опоре КВ насколько я понимаю — это довольно распространенная проблема наших оппозитов — картер разбивает эллипсом в горизонтальной плоскости. Чтоб не искать новый картер (ну егож снова полировать надо ))) — нашел решение на оппозит ру.
Фоточка опять для украшения поста, а остальное — под катом :)



Читать дальше

Урал М67-36 1986 → Урал. Клин двигателя или "что можно найти в картере"))

Сразу оговорюсь — стоит цель, довести мот до нормального состояния, не выходя за рамки бюджета 100К — дороже считаю нецелесеобразным. Кто-то считает иначе — ну тут можно только вспомнить что фломастеры разные )) за 2 года, на мот потрачено около 70 килорублей и вцелом похоже в сотку я уложусь.
Фото для затравки, а дальше история сюрпризов )


Читать дальше

Урал М67-36 1986 → Начало Чудовища

Чудовище приехало в Ярославль из Иваново, зимой, лежа в кузове Газели, практически без компрессии в левом цилиндре, с КРОМЕШНЫМ АДОМ вместо электропроводки и — как потом выяснилось — в массе других мест.
Что подтолкнуло к покупке:
— бак. Большой, 25и литровый развар от касика или от чего-то подобного, со встроенным жигулевским датчиком уровня топлива, шестерошной приборкой — тахо/топливо/вольтметр/температура — ну красота же. Не работал только указатель температуры, так как поставить датчик в масляную сливную пробку -осталось у владельца только в планах.
— электростартер и венец. помня как в детстве прыгал на кике — это пряио оч понравилось.
— вилка. Пневматическая, довольно длинная от CZ-500.
— электронное зажигание на ВАЗовском коммутаторе и оковской катушке.
ну и там китайские кофры, маленькая фара и все такое прочее)) Метров с 20и — это был такой себе брутальный красивый мот, а вот если подойти ближе, то…



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна