Блог им. Seryj → Начало сезона. На дороге скользко. Но на сколько скользко? Как узнать и не упасть?

В начале сезона все говорят, что на дороге очень скользко. Асфальт холодный. Резина не прогревается и т.п.

В итоге человек боится лишний раз разогнаться, чтобы ехать безопасно в потоке. Или боится активно тормозить. А вдруг перетормозишь и упадешь? И в этом напряженном состоянии человек совершает ошибки чаще и куда более страшные.




Читать дальше

Блог им. Seryj → Новый регламент на Категорию А с 1-го апреля 2021 года

Краткое описание нового регламента на категорию А.

Изменилось количество упражнений. «Восьмерка» и «Габаритный Коридор» стали другими. Изменилось количество допустимых ошибок!
В целом экзамен стал сложнее!

Подробнее об этом в видео. Обязательно перешлите его всем своим друзьям, которые планируют учиться и сдавать на категорию А!

Блог им. Seryj → Открытое письмо Президенту. Новый регламент ГИБДД - это благо или вред?

Вы прекрасно знаете, что коррупция – это создание трудно преодолимых условий для выполнения гражданами какой-либо государственной процедуры, и как следствие – готовность и желание человека заплатить деньги, но не мучиться с тем, что трудно преодолимо или непреодолимо вовсе.
Так вот, представителями ГИБДД Российской Федерации подготовлена для всех россиян самая коррупционная схема, которую только могли придумать «гаишники», как отряд самых натренированных в этом плане государственных служащих.


Читать дальше

Блог им. Seryj → Новый регламент на Категорию А с 1-го апреля 2021 года

Очень подробное описание нового регламента на категорию А без выдумок инспекторов и инструкторов!

Изменилось количество упражнений. «Восьмерка» стала другой. Изменилось количество допустимых ошибок!
Экзамен стал сложнее!

Подробнее об этом в видео. Обязательно перешлите его всем своим друзьям, которые планируют учиться и сдавать на категорию А!

А что вы думаете про включение нейтрали на Скоростном Маневрировании?





Читать дальше

Блог им. Seryj → Упражнения на категорию А по регламенту, без выдумок инспекторов и инструкторов

Часто кандидатов в водители на практическом экзамене в ГИБДД валят по незнанию ими регламент: «Выставил ногу — не сдал»

На самом деле экзамен на много легче! На нём можно допустить более 7 ошибок и в итоге получить права категории А.

Подробнее об этом в видео. Обязательно перешлите его всем своим друзьям, которые планируют учиться и сдавать на категорию А!



Блог им. Seryj → Видео: как отпускать сцепление на мотоцикле. Плавно? Нет!

«Плавно» отпускать сцепление — это изначально не правильный алгоритм работы со сцеплением. Отсюда все беды: трогаешься и глохнешь, даешь больше газу и мотоцикл дергается или пробуксовывает заднее колесо, рваное движение в пробке(от этого хочется взяться за руль сильнее, поэтому отпускаешь сцепление быстрее), стараешься ездить на низких оборотах( чтобы меньше дергало при переключении) и т.п.






Читать дальше

Блог им. Seryj → Тренируем максимальный угол наклона мотоцикла в повороте

Хороший угол наклона позволит проходить поворот на бОльшей скорости!

Блог им. Seryj → Тренируем блокировку переднего тормоза

Мото Джимхану катать полезно, но иногда надо отдельно потренировать просто максимальное торможение по прямой.





Читать дальше

Экипировка → Обзор в шлеме в плотном потоке

Как правильно надевать шлем и получать полноценный обзор вокруг!?



Читать дальше

Блог им. Seryj → Идет дождик. Все сидят дома... и появляется столько свободного места!

Тренировка по Мото Джимхане в дождь! Доходчивая демонстрация силы сцепления колес с мокрым асфальтом.



И при этом пилот еще тормозит передним тормозов в повороте :)

Что касается резины…
Со слов Александра, пилота с видео:
«спереди стоит дубовая пирелли дябло вроде 2006года выпуска а с зади прошлогодняя пирелли ангел ст правда лысая как коленка (особенно с левой стороны после трека в шушарах)»

Блог им. Seryj → Правила городского вождения

Простые правила, которые помогут снизить количество опасных ситуаций на дороге.

Мото аварии → Не так страшен черт, как его малюют!

На тренировках по Мото Джимхане падения — обычное дело! Оно и правильно! Мотоциклист испытывает свой мотоцикл на предел возможности и иногда его привышает. Без этого никак не узнать где же он!? Этот предел? И так на каждом типе поверхности! Асфальт один, другой, мокрый, пыльный. Грунтовка тоже бывает различной.

Вот примеры падений. Все живы и здоровы!
Спасибо нашим фотографам за столь ценные кадры!





Читать дальше

Lady Riders → Стремительные леди на Мото Джимхане! Фото отчет.

Небольшой фото отчет за сезон 2012 года Мото Джимханы в Питере.
В продолжение темы о Мото Джимхане в Питере

Стремительные барышни на мотоциклах! Эх! Красотища! :)




Читать дальше

Блог им. Seryj → Езда в дождь

Как подготовить к себя к дождю?
Экипировка в дождь, психология поведения, необходимые знания и навыки управления!




Читать дальше

Блог им. Seryj → Вождение: Тормозить в повороте или нет?

Много всего уже написано про торможение. Тут главное не лениться! Найти и почитать!

Здесь же я постараюсь раскрыть тему торможения в повороте. То что некоторые никогда не делают и рьяно не советуют другим. А другие если делают, то задним тормозом.


Читать дальше

Блог им. Seryj → Вождение: что нельзя/не получается делать на мотоцикле в отличии от машины?

Хотелось бы услышать общественное мнение по поводу вождения мотоцикла!

Что лучше НЕ делать на мотоцикле на дороге, когда на машине это обычное дело? С чем возникают трудности с плане управления мотоциклом? Какие ограничение накладывает мотоцикл?

Пока услышал, что:
1. тормозить в повороте на мотоцикле нельзя, а на машине можно
2. что ещё???

про задний ход можно не писать :)
хотя бывает и такое
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна