Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Seryj → Видео: как отпускать сцепление на мотоцикле. Плавно? Нет!

«Плавно» отпускать сцепление — это изначально не правильный алгоритм работы со сцеплением. Отсюда все беды: трогаешься и глохнешь, даешь больше газу и мотоцикл дергается или пробуксовывает заднее колесо, рваное движение в пробке(от этого хочется взяться за руль сильнее, поэтому отпускаешь сцепление быстрее), стараешься ездить на низких оборотах( чтобы меньше дергало при переключении) и т.п.






Читать дальше

Блог им. Seryj → Тренируем максимальный угол наклона мотоцикла в повороте

Хороший угол наклона позволит проходить поворот на бОльшей скорости!

Блог им. Seryj → Тренируем блокировку переднего тормоза

Мото Джимхану катать полезно, но иногда надо отдельно потренировать просто максимальное торможение по прямой.





Читать дальше

Экипировка → Обзор в шлеме в плотном потоке

Как правильно надевать шлем и получать полноценный обзор вокруг!?



Читать дальше

Блог им. Seryj → Идет дождик. Все сидят дома... и появляется столько свободного места!

Тренировка по Мото Джимхане в дождь! Доходчивая демонстрация силы сцепления колес с мокрым асфальтом.



И при этом пилот еще тормозит передним тормозов в повороте :)

Что касается резины…
Со слов Александра, пилота с видео:
«спереди стоит дубовая пирелли дябло вроде 2006года выпуска а с зади прошлогодняя пирелли ангел ст правда лысая как коленка (особенно с левой стороны после трека в шушарах)»

Блог им. Seryj → Правила городского вождения

Простые правила, которые помогут снизить количество опасных ситуаций на дороге.

Мото аварии → Не так страшен черт, как его малюют!

На тренировках по Мото Джимхане падения — обычное дело! Оно и правильно! Мотоциклист испытывает свой мотоцикл на предел возможности и иногда его привышает. Без этого никак не узнать где же он!? Этот предел? И так на каждом типе поверхности! Асфальт один, другой, мокрый, пыльный. Грунтовка тоже бывает различной.

Вот примеры падений. Все живы и здоровы!
Спасибо нашим фотографам за столь ценные кадры!





Читать дальше

Lady Riders → Стремительные леди на Мото Джимхане! Фото отчет.

Небольшой фото отчет за сезон 2012 года Мото Джимханы в Питере.
В продолжение темы о Мото Джимхане в Питере

Стремительные барышни на мотоциклах! Эх! Красотища! :)




Читать дальше

Блог им. Seryj → Езда в дождь

Как подготовить к себя к дождю?
Экипировка в дождь, психология поведения, необходимые знания и навыки управления!




Читать дальше

Блог им. Seryj → Вождение: Тормозить в повороте или нет?

Много всего уже написано про торможение. Тут главное не лениться! Найти и почитать!

Здесь же я постараюсь раскрыть тему торможения в повороте. То что некоторые никогда не делают и рьяно не советуют другим. А другие если делают, то задним тормозом.


Читать дальше

Блог им. Seryj → Вождение: что нельзя/не получается делать на мотоцикле в отличии от машины?

Хотелось бы услышать общественное мнение по поводу вождения мотоцикла!

Что лучше НЕ делать на мотоцикле на дороге, когда на машине это обычное дело? С чем возникают трудности с плане управления мотоциклом? Какие ограничение накладывает мотоцикл?

Пока услышал, что:
1. тормозить в повороте на мотоцикле нельзя, а на машине можно
2. что ещё???

про задний ход можно не писать :)
хотя бывает и такое

Блог им. Seryj → Начни с легкого мотоцикла! Экспериментируй! Прогрессируй!

Красивый и резвый моц это конечно хорошо! Но это когда ты умеешь с ним обращаться!

Категория «А» подтверждает умение кататься на мопеде по двору. И первый сезон это активное изучение того как надо обращаться с мотоциклом и на парковке, и во дворе, и в городе, и на трассе. Возьмешь серьёзный моц, попробуешь на нем сделать что-то и в случае ошибки так получишь по носу, что дальше экспериментировать не захочется. На этом твой прогресс остановится и вождение мотоцикла никакого удовольствия приносить не будет. Это будет очередной геморрой в жизни. Это раз! А другой важный момент это безопасность. Не умеешь управлять — не умеешь избегать опасных ситуаций. А на мотоцикле надо уметь не только не попадать, но и избегать. Это два!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна