Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тюнинг руля и пультов. Часть вторая

Итак, продолжаем тему «улучшайзинга» руля)
Вот в этом видео с небольшой вылазки — видно, как выглядит руль со всем новым навесным на ходу. Как и должен выглядеть руль нормального мотоцикла, если это не крысопроект, конечно))

К новым пультам из вот этого поста — были просто необходимы новые ручки и рычаги. Так как вилка уже стояла орионовская, то нужна была тормозная машинка.
На али были взяты

Читать дальше

Альтернатива тумблеру массы. Конец эпохи))

Наверное каждому ураловоду знаком звук щелчка тумблера «массы»
Это уже своеобразный ритуал перед запуском: открыть кран, щёлкнуть массой, двумя руками нажать на утопители карбов «пока не потечёт» и только тогда заводить.
Ну камон, 21й век же))
Я решил избавится от тумблера, потому что помню ситуацию в далёких 90х, когда забыл выключить массу на долгое время и старенький аккум сдох) Решил не просто вырезать его из системы, а по-другому решить задачу для которой его ставили)

Итак…

Читать дальше

Классные пульты на Урал. Ну прямо огнищще)

Руль выглядел убого.
От слова «совсем»
Для деревни или 90х годов, наверное «отлично» — на грипсы натянуты кожаные стаканчики, со свисающей длинной бахромой «а-ля винтажный indian», кожа грязная, пульты стандартные советские «обшарпанные» и все в таком духе)
Выручили братья китайцы, клепающие запчасти для братьев американцев:)
Итак. Было/стало


Пульты Harley с али экспресса. На наш родной 25й руль. Подробности — под катом

Читать дальше

Эксперимент по фиксации прослабленной опоры коленвала, мотоцикла Урал

Отдельно хочется сказать о прослабленной передней опоре КВ насколько я понимаю — это довольно распространенная проблема наших оппозитов — картер разбивает эллипсом в горизонтальной плоскости. Чтоб не искать новый картер (ну егож снова полировать надо ))) — нашел решение на оппозит ру.
Фоточка опять для украшения поста, а остальное — под катом :)



Читать дальше

Урал. Клин двигателя или "что можно найти в картере"))

Сразу оговорюсь — стоит цель, довести мот до нормального состояния, не выходя за рамки бюджета 100К — дороже считаю нецелесеобразным. Кто-то считает иначе — ну тут можно только вспомнить что фломастеры разные )) за 2 года, на мот потрачено около 70 килорублей и вцелом похоже в сотку я уложусь.
Фото для затравки, а дальше история сюрпризов )


Читать дальше

Начало Чудовища

Чудовище приехало в Ярославль из Иваново, зимой, лежа в кузове Газели, практически без компрессии в левом цилиндре, с КРОМЕШНЫМ АДОМ вместо электропроводки и — как потом выяснилось — в массе других мест.
Что подтолкнуло к покупке:
— бак. Большой, 25и литровый развар от касика или от чего-то подобного, со встроенным жигулевским датчиком уровня топлива, шестерошной приборкой — тахо/топливо/вольтметр/температура — ну красота же. Не работал только указатель температуры, так как поставить датчик в масляную сливную пробку -осталось у владельца только в планах.
— электростартер и венец. помня как в детстве прыгал на кике — это пряио оч понравилось.
— вилка. Пневматическая, довольно длинная от CZ-500.
— электронное зажигание на ВАЗовском коммутаторе и оковской катушке.
ну и там китайские кофры, маленькая фара и все такое прочее)) Метров с 20и — это был такой себе брутальный красивый мот, а вот если подойти ближе, то…



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна