Honda CBR1100XX Super Blackbird 1998 → Самодельный автосмазчик цепи
И так, идея автосмазчика зародилась давно, но покупать его за 5000р, как то жаба давила… появилась идея сделать его самому, в интернетах было прочтено несколько статей от разных аффторов, которые уже делали это, что то придумано самостоятельно, что то — самые лучшие на мой взгляд идеи взяты от туда…
и так после года сборов для его создания, наконец то руки до него дошли)))
нам потребуется:
1) расширительный бачок сцепления от Нивы (у нивы отвод вбок, у жигулей — вниз) — 50р
2) клапан ЭПХХ от жигулей — 150р
3) трубка силиконовая от омывателя стекол тех же жигулей 2 метра (с запасом взял на всякий случай) — 40р
4) «колдун» тройник тормозной системы жигулей классики — 50р
5) 3 кусочка медной тормозной трубки жигулей с гайками — 120р
6) краник для аквариумного оборудования — 40р
7) «ключи» ULN2003AN (для модуля управления) — 20р
8) сопротивление по 10 кОм (3шт. 10рштука) — 30р
9) провод многожильный (в гараже валялся) — 0р
ИТОГО ПОТРАЧЕНО: 500р
Все было куплено, и бережно сложено в гараже, оговорюсь сразу — все можно было купить за пару часов в 3-4х магазинах, но у меня вся эпопея затянулась на год ))))
Читать дальше
и так после года сборов для его создания, наконец то руки до него дошли)))
нам потребуется:
1) расширительный бачок сцепления от Нивы (у нивы отвод вбок, у жигулей — вниз) — 50р
2) клапан ЭПХХ от жигулей — 150р
3) трубка силиконовая от омывателя стекол тех же жигулей 2 метра (с запасом взял на всякий случай) — 40р
4) «колдун» тройник тормозной системы жигулей классики — 50р
5) 3 кусочка медной тормозной трубки жигулей с гайками — 120р
6) краник для аквариумного оборудования — 40р
7) «ключи» ULN2003AN (для модуля управления) — 20р
8) сопротивление по 10 кОм (3шт. 10рштука) — 30р
9) провод многожильный (в гараже валялся) — 0р
ИТОГО ПОТРАЧЕНО: 500р
Все было куплено, и бережно сложено в гараже, оговорюсь сразу — все можно было купить за пару часов в 3-4х магазинах, но у меня вся эпопея затянулась на год ))))
Читать дальше
ewil
- Владимир
- 1 сентября 2014 в 7:25
- 52 комментария
- 62
- +64
Suzuki GSX600F 2005 → Мототрип. Переславль-Залесский и окрестости
Приветсвую! Эта запись об одном из самых популярных мест для однодневного мотопрохвата из Москвы. Я выложу и свой рассказ для отчёта, тем более без приключений не обошлось. В кратце список посещённых мест:
— Русский парк
— Горицкий монастырь
— Переславль-Залесский
— Музей утюгов
— Ботик Петра I
— Музей узкоколейных железных дорог
Маршрут поездки:

Читать дальше
— Русский парк
— Горицкий монастырь
— Переславль-Залесский
— Музей утюгов
— Ботик Петра I
— Музей узкоколейных железных дорог
Маршрут поездки:

Читать дальше
Pavel-Le
- ПалПалыч
- 31 августа 2014 в 23:20
- 8 комментариев
- 1
- +7
Блог им. suhigor → Субботние эндуро-покатушки на Honda XR125L
Всем привет!
Делюсь с байкпостовцами видосом о наших покатушках выходного дня на Honda XR125L, причем в видео их целых 2 шт.
Еще одно доказательство что Honda делает качественные мотоциклы с качественного металла… :)
P.s. по поводу фермерского мотоцикла смотрим ссылку — «XR125L is the ideal two-wheeled partner for every farmer.»
Делюсь с байкпостовцами видосом о наших покатушках выходного дня на Honda XR125L, причем в видео их целых 2 шт.
Еще одно доказательство что Honda делает качественные мотоциклы с качественного металла… :)
P.s. по поводу фермерского мотоцикла смотрим ссылку — «XR125L is the ideal two-wheeled partner for every farmer.»
suhigor
- Игорь
- 31 августа 2014 в 21:23
- 6 комментариев
- 2
- +7
Блог им. wolf-customs → Моя мото биография
Всем привет. Начнемс повествование.
На мотоцикле я езжу лет с 3-х. Отец начал меня брать на рыбалку с этого возраста, в семье тогда был один транспорт Урал с коляской. Кстати этот Урал мой ровесник, ему тоже 37 лет. Первый раз я сел за руль мотика в 7 лет. Отец учил меня ездить на футбольном поле пионерского лагеря. Затем лет в 12 отец выменял мопед у своего друга на ГДРовскую гитару. Мопед был неизвестной марки, ни каких опознавательных знаков на нем не было, я и сейчас не знаю что это было. Он был по моему конца 60-х начала 70-х годов выпуска. Но был с 2-мя скоростями. Я его как водится кастомизировал, снял все лишнее ))).
В 14 лет я заработал себе на Восход-2, не новый, да и сумма была не вся, но это был мой мотоцикл, у которого вылетала 2-я передача, который я чинил и тюнинговал. Времена были тяжелые, 1992 год. Его пришлось продать за 7000 рублей, добавил 16000 рублей и купил себе канадский пуховик…
К 94-му году у отца уже была машина и его совнархоз негласно отошел ко мне. Ездил без прав, периодически ловили ГАИшники. Батя сказал что про финансирует мое обучение на права категории А и я пошел учиться. Отучился сдал внутренний экзамен ииииии на сдачу в гаи забыл паспорт. Короче Права категории А у меня появились только в 2003году. В этом промежутке я постоянно ковырялся с Уралом. Была идея сделать из него нечто подобное ZZR, вкладыш от жвачки Турбо не давали мне покоя. Лепил из глины форму для обтекателей прямо на мотоцикле. В итоге даже сделал из стеклопластика часть обвеса, которая сейчас пылиться в сарае. Затем просто разобрал мотоцикл, весь его вышкурил и покрасил в модный в то время цвет Мурена. короче «отреставрировал» с небольшими доработками.
В 2010 году купил себе «блоху» SACHS Mad Ass веселый мотик, с оригинальным дизайном. мотор бы ему по мощнее.

в 2011 году стал обладателем своей мечты SUZUKI GSX 750 KATANA S 1982 года выпуска. Мотик был не очень хорош, но был доведен мной до достойного состояния.
Читать дальше
На мотоцикле я езжу лет с 3-х. Отец начал меня брать на рыбалку с этого возраста, в семье тогда был один транспорт Урал с коляской. Кстати этот Урал мой ровесник, ему тоже 37 лет. Первый раз я сел за руль мотика в 7 лет. Отец учил меня ездить на футбольном поле пионерского лагеря. Затем лет в 12 отец выменял мопед у своего друга на ГДРовскую гитару. Мопед был неизвестной марки, ни каких опознавательных знаков на нем не было, я и сейчас не знаю что это было. Он был по моему конца 60-х начала 70-х годов выпуска. Но был с 2-мя скоростями. Я его как водится кастомизировал, снял все лишнее ))).
В 14 лет я заработал себе на Восход-2, не новый, да и сумма была не вся, но это был мой мотоцикл, у которого вылетала 2-я передача, который я чинил и тюнинговал. Времена были тяжелые, 1992 год. Его пришлось продать за 7000 рублей, добавил 16000 рублей и купил себе канадский пуховик…
К 94-му году у отца уже была машина и его совнархоз негласно отошел ко мне. Ездил без прав, периодически ловили ГАИшники. Батя сказал что про финансирует мое обучение на права категории А и я пошел учиться. Отучился сдал внутренний экзамен ииииии на сдачу в гаи забыл паспорт. Короче Права категории А у меня появились только в 2003году. В этом промежутке я постоянно ковырялся с Уралом. Была идея сделать из него нечто подобное ZZR, вкладыш от жвачки Турбо не давали мне покоя. Лепил из глины форму для обтекателей прямо на мотоцикле. В итоге даже сделал из стеклопластика часть обвеса, которая сейчас пылиться в сарае. Затем просто разобрал мотоцикл, весь его вышкурил и покрасил в модный в то время цвет Мурена. короче «отреставрировал» с небольшими доработками.
В 2010 году купил себе «блоху» SACHS Mad Ass веселый мотик, с оригинальным дизайном. мотор бы ему по мощнее.

в 2011 году стал обладателем своей мечты SUZUKI GSX 750 KATANA S 1982 года выпуска. Мотик был не очень хорош, но был доведен мной до достойного состояния.

Читать дальше
wolf-customs
- 31 августа 2014 в 20:29
- 12 комментариев
- 6
- +26
Экипировка → В межсезонье - с удовольствием!

Скоро осень, а с ней и холода придут. Для тех, кто будет на двух колесах еще месяц-другой — опыт использования утепляющего экипа.
Читать дальше
WhiteMotard
- Вадим Белошедов
- 31 августа 2014 в 19:20
- 32 комментария
- 6
- +33
Honda VT400 Shadow 2008 → С чего все началось
Сначала немножко истории о получении прав.
Дались они мне не то чтобы с боем, но в общим с третьего раза проехал все упражнения. Инспектор дал добро и начался поиск. Опросил знакомых советы были разные, от китайца до honda cb 400 и нулевого ktm duke 390. От чопперов отговаривали все. Но совершив пару поездок в соседний город я понял что они то мне как раз и нравятся.
В день покупки погода была гадкой до нельзя, мелкий дождь, холод. Отбивало всякое желание выбираться из дома и перенести все на следующий раз, но большой привоз техники все таки решил.
Выбирал между yamaha dragstar и 4мя Шадиками объемом 400 кубиков. По фотографиям все были красавцы, на деле оказалось что в ямаху несчадно поналазил японец наприкрусивая всяких ништяков, 3 шадика были израдяно поедены коррозией в итоге остался один черно серый здоровяк 2008го года с кофрами.
Механики провели предпродажную подготовку, заменили масло, тормозные колодки и жижу в радиаторе. В кофрах нашлось несколько болтов, ручки и зеркала.
Погрузили его в фургон и отправились в обратный путь. Ближе к часу ночи уже были дома и размышляли как же его выкатить из кузова… В итоге построили из подручных досок и кирпичей помост по которому мот благополучно скатили. Попробовал завести, не заводится. Плюнул на все и лег спать.
Утром байк был помыт и почищен, нашлись дополнительные коцки которых не разглядели в первый раз, к счастью они были незначительные. Залил пару литров бензина, повернул ключ в замке и вуадя — мот завелся сразу.
Впереди прохождение ТО, постановка на учет и наработка навыков управления.
p.s (фото будут позже)
Дались они мне не то чтобы с боем, но в общим с третьего раза проехал все упражнения. Инспектор дал добро и начался поиск. Опросил знакомых советы были разные, от китайца до honda cb 400 и нулевого ktm duke 390. От чопперов отговаривали все. Но совершив пару поездок в соседний город я понял что они то мне как раз и нравятся.
В день покупки погода была гадкой до нельзя, мелкий дождь, холод. Отбивало всякое желание выбираться из дома и перенести все на следующий раз, но большой привоз техники все таки решил.
Выбирал между yamaha dragstar и 4мя Шадиками объемом 400 кубиков. По фотографиям все были красавцы, на деле оказалось что в ямаху несчадно поналазил японец наприкрусивая всяких ништяков, 3 шадика были израдяно поедены коррозией в итоге остался один черно серый здоровяк 2008го года с кофрами.
Механики провели предпродажную подготовку, заменили масло, тормозные колодки и жижу в радиаторе. В кофрах нашлось несколько болтов, ручки и зеркала.
Погрузили его в фургон и отправились в обратный путь. Ближе к часу ночи уже были дома и размышляли как же его выкатить из кузова… В итоге построили из подручных досок и кирпичей помост по которому мот благополучно скатили. Попробовал завести, не заводится. Плюнул на все и лег спать.
Утром байк был помыт и почищен, нашлись дополнительные коцки которых не разглядели в первый раз, к счастью они были незначительные. Залил пару литров бензина, повернул ключ в замке и вуадя — мот завелся сразу.
Впереди прохождение ТО, постановка на учет и наработка навыков управления.
p.s (фото будут позже)
Ulvar
- Даниил
- 31 августа 2014 в 19:11
- комментировать
- +5
Блог им. romatte → Горы после дождя (КБР). Часть вторая.
Фотоотчет небольшой поездки в Кабардино-Балкарию, горы, дождь, облака, точнее испарения поднимающиеся их лесов. Пейзажи космические, я бы сказал, что такое только в кино видел, но это было бы ложью :-)
Не забывайте ставить оценку если фото понравились!
Первую часть можно посмотреть тут.

Читать дальше
Не забывайте ставить оценку если фото понравились!
Первую часть можно посмотреть тут.

Читать дальше
romatte
- Роман
- 31 августа 2014 в 18:57
- 11 комментариев
- 4
- +38
Stunt Riding → Мотоцикл уехал в толпу зрителей (видео)
Стантрайдеры тоже люди, и им тоже свойственно иногда ошибаться, причем даже в мелочах. В данном случае, используя специально оборудованный мотоцикл Ducati Panigale, стантрайдер успешно выполнил трюк, после чего решил поприветствовать толпу, забыв о самом главном — безопасности.
kim
- Ким
- 31 августа 2014 в 17:42
- 7 комментариев
- +15
Кастомайзинг → Кастом Suzuki GN250

Сэм Эванс (Sam Evans) начинал карьеру младшим гоночным инженером, специализируясь на раллийных машинах. В один прекрасный день он посмотрел фильм «Cafe Cowboy» (докфильм Бенедикта Кэмпбелла), в котором рассказывалась история кастомайзера Дастина Котта из мастерской «Kott Motorcycles». Сэм был впечатлен — он увидел мир под новым углом.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 августа 2014 в 16:35
- 6 комментариев
- 8
- +15
Moto2 → Результаты Гран При Сильверстоуна в классе Moto2
kim
- Ким
- 31 августа 2014 в 15:38
- 1 комментарий
- +6
Блог им. DrL → Москва - полуостров Рыбачий и обратно. 4500 км 6 дней. Июль 2014
Поездка на полуостров Рыбачий с BMW клубом.
Москва — Рыбачий — Москва. 20 — 26 июля 2014.
4500км 6 дней.

Короткое видео о поездке
Читать дальше
Москва — Рыбачий — Москва. 20 — 26 июля 2014.
4500км 6 дней.

Короткое видео о поездке
Читать дальше
DrL
- Леонид
- 31 августа 2014 в 14:36
- 44 комментария
- 9
- +51
Yamaha → Компания Yamaha подала документы на получение патентов для 3-колесного скутера

Компания Yamaha подала целую пачку документов в патентные ведомства США и ЕС, чтобы запатентовать дизайн электрического 3-колесного скутера. В отличие от модели Yamaha Tricity, которая имеет два колеса спереди и одно сзади, концепция электрического скутера построена на структуре трайка: два колеса — сзади, одно — спереди. Привод — задний, поскольку электромоторы устанавливаются в ступицы задних колес.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 августа 2014 в 14:15
- комментировать
- 1
- +6
Блог им. DOHoP → Воробьёвы горы. Смотровая. Новичек-первосезонник на китайце
Вволю накатавшись в одиночестве (около 5к) появилось желание в выходной покатать в компании. Но где же её найти? Тем более для моего недомотоцикла\мопеда малокубатурного китайца.
А где собираются мотоциклисты самых разных мастей в Москве?
да, фото не мои, сам как-то и не фотографировал там
Читать дальше
А где собираются мотоциклисты самых разных мастей в Москве?
да, фото не мои, сам как-то и не фотографировал там
Читать дальше
DOHoP
- Андрей
- 31 августа 2014 в 13:55
- 24 комментария
- 1
- +13
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015

Компания Harley-Davidson представила мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015, который на американском рынке маркируется просто «883R». В принципе, модель «Roadster» не сильно отклоняется от оригинальной концепции H-D Sportster, которая была разработала примерно 30 лет назад, хотя, конечно же, определенные современные технические и дизайнерские решения нельзя не отметить.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 августа 2014 в 13:51
- 6 комментариев
- 1
- +20
Stunt Riding → Стантрайдер улетел в огражение (видео)
Стантрайдинг — красивый и зрелищный вид спорта, который непосредственно связан с риском. В данном случае стантрайдер выполнял круговое вилли, и когда он попытался помахать рукой, потерял управление, резко схватившись за ручку газа. Результат? Вполне очевиден. Пилот улетел в ограждение, жестковато получилось. Повезло, что там не было зрителей.
kim
- Ким
- 31 августа 2014 в 13:22
- 11 комментариев
- +15