- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Suzuki GN250
Сэм Эванс (Sam Evans) начинал карьеру младшим гоночным инженером, специализируясь на раллийных машинах. В один прекрасный день он посмотрел фильм «Cafe Cowboy» (докфильм Бенедикта Кэмпбелла), в котором рассказывалась история кастомайзера Дастина Котта из мастерской «Kott Motorcycles». Сэм был впечатлен — он увидел мир под новым углом.
Так Сэм Эванс открыл свою мастерскую «Inglorious Motorcycles», чтобы переделывать мотоциклы и жить жизнью кастомайзера. Suzuki GN250 — второй проект Сэма. Первым был кастом «Cali Cafe», построенный на базе Honda CB400 1978.
Детали проекта:
- донор: Suzuki GN250 1993
- рама: облегчена, переделан подрамник
- крылья: родные, укорочены
- резина: внедорожная
- двигатель: новые поршни, кольца и другие мелочи
- покраска: классические цвета, красный бак (цвет Порше), белая рама, коричневое седло
- другие детали: спицевые колеса, новые подшипники и прокладки, руль Renthal, пыльники вилки, небольшая фара, хромированые амортизаторы и глушитель
- kim
- Ким
- 31 августа 2014 в 16:35
- 8
- +15
- timonza-kun
- 30 июня 2015 в 12:56
- ↓
симпатичный трекер. хочется что-то подобное себе в качестве первого мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть