Honda VT400 Shadow 2008 → С чего все началось
Сначала немножко истории о получении прав.
Дались они мне не то чтобы с боем, но в общим с третьего раза проехал все упражнения. Инспектор дал добро и начался поиск. Опросил знакомых советы были разные, от китайца до honda cb 400 и нулевого ktm duke 390. От чопперов отговаривали все. Но совершив пару поездок в соседний город я понял что они то мне как раз и нравятся.
В день покупки погода была гадкой до нельзя, мелкий дождь, холод. Отбивало всякое желание выбираться из дома и перенести все на следующий раз, но большой привоз техники все таки решил.
Выбирал между yamaha dragstar и 4мя Шадиками объемом 400 кубиков. По фотографиям все были красавцы, на деле оказалось что в ямаху несчадно поналазил японец наприкрусивая всяких ништяков, 3 шадика были израдяно поедены коррозией в итоге остался один черно серый здоровяк 2008го года с кофрами.
Механики провели предпродажную подготовку, заменили масло, тормозные колодки и жижу в радиаторе. В кофрах нашлось несколько болтов, ручки и зеркала.
Погрузили его в фургон и отправились в обратный путь. Ближе к часу ночи уже были дома и размышляли как же его выкатить из кузова… В итоге построили из подручных досок и кирпичей помост по которому мот благополучно скатили. Попробовал завести, не заводится. Плюнул на все и лег спать.
Утром байк был помыт и почищен, нашлись дополнительные коцки которых не разглядели в первый раз, к счастью они были незначительные. Залил пару литров бензина, повернул ключ в замке и вуадя — мот завелся сразу.
Впереди прохождение ТО, постановка на учет и наработка навыков управления.
p.s (фото будут позже)
Дались они мне не то чтобы с боем, но в общим с третьего раза проехал все упражнения. Инспектор дал добро и начался поиск. Опросил знакомых советы были разные, от китайца до honda cb 400 и нулевого ktm duke 390. От чопперов отговаривали все. Но совершив пару поездок в соседний город я понял что они то мне как раз и нравятся.
В день покупки погода была гадкой до нельзя, мелкий дождь, холод. Отбивало всякое желание выбираться из дома и перенести все на следующий раз, но большой привоз техники все таки решил.
Выбирал между yamaha dragstar и 4мя Шадиками объемом 400 кубиков. По фотографиям все были красавцы, на деле оказалось что в ямаху несчадно поналазил японец наприкрусивая всяких ништяков, 3 шадика были израдяно поедены коррозией в итоге остался один черно серый здоровяк 2008го года с кофрами.
Механики провели предпродажную подготовку, заменили масло, тормозные колодки и жижу в радиаторе. В кофрах нашлось несколько болтов, ручки и зеркала.
Погрузили его в фургон и отправились в обратный путь. Ближе к часу ночи уже были дома и размышляли как же его выкатить из кузова… В итоге построили из подручных досок и кирпичей помост по которому мот благополучно скатили. Попробовал завести, не заводится. Плюнул на все и лег спать.
Утром байк был помыт и почищен, нашлись дополнительные коцки которых не разглядели в первый раз, к счастью они были незначительные. Залил пару литров бензина, повернул ключ в замке и вуадя — мот завелся сразу.
Впереди прохождение ТО, постановка на учет и наработка навыков управления.
p.s (фото будут позже)
- Ulvar
- Даниил
- 31 августа 2014 в 19:11
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть