Блог им. wolf-customs → Моя мото биография
Всем привет. Начнемс повествование.
На мотоцикле я езжу лет с 3-х. Отец начал меня брать на рыбалку с этого возраста, в семье тогда был один транспорт Урал с коляской. Кстати этот Урал мой ровесник, ему тоже 37 лет. Первый раз я сел за руль мотика в 7 лет. Отец учил меня ездить на футбольном поле пионерского лагеря. Затем лет в 12 отец выменял мопед у своего друга на ГДРовскую гитару. Мопед был неизвестной марки, ни каких опознавательных знаков на нем не было, я и сейчас не знаю что это было. Он был по моему конца 60-х начала 70-х годов выпуска. Но был с 2-мя скоростями. Я его как водится кастомизировал, снял все лишнее ))).
В 14 лет я заработал себе на Восход-2, не новый, да и сумма была не вся, но это был мой мотоцикл, у которого вылетала 2-я передача, который я чинил и тюнинговал. Времена были тяжелые, 1992 год. Его пришлось продать за 7000 рублей, добавил 16000 рублей и купил себе канадский пуховик…
К 94-му году у отца уже была машина и его совнархоз негласно отошел ко мне. Ездил без прав, периодически ловили ГАИшники. Батя сказал что про финансирует мое обучение на права категории А и я пошел учиться. Отучился сдал внутренний экзамен ииииии на сдачу в гаи забыл паспорт. Короче Права категории А у меня появились только в 2003году. В этом промежутке я постоянно ковырялся с Уралом. Была идея сделать из него нечто подобное ZZR, вкладыш от жвачки Турбо не давали мне покоя. Лепил из глины форму для обтекателей прямо на мотоцикле. В итоге даже сделал из стеклопластика часть обвеса, которая сейчас пылиться в сарае. Затем просто разобрал мотоцикл, весь его вышкурил и покрасил в модный в то время цвет Мурена. короче «отреставрировал» с небольшими доработками.
В 2010 году купил себе «блоху» SACHS Mad Ass веселый мотик, с оригинальным дизайном. мотор бы ему по мощнее.

в 2011 году стал обладателем своей мечты SUZUKI GSX 750 KATANA S 1982 года выпуска. Мотик был не очень хорош, но был доведен мной до достойного состояния.
Недавно я его продал, строю дом и аккумулирую все средства. Но наши руки не для скуки и у своего друга, а вернее у его отца купил Урал с коляской 84г.в. который простоял без движения 24 года, и с пробегом 4300 км. Правда стукнутый в заднее колесо и заднюю часть рамы. Раму целую мне подогнал другой мой друг и я начал процесс постройки Кафе-рейсера.



На мотоцикле я езжу лет с 3-х. Отец начал меня брать на рыбалку с этого возраста, в семье тогда был один транспорт Урал с коляской. Кстати этот Урал мой ровесник, ему тоже 37 лет. Первый раз я сел за руль мотика в 7 лет. Отец учил меня ездить на футбольном поле пионерского лагеря. Затем лет в 12 отец выменял мопед у своего друга на ГДРовскую гитару. Мопед был неизвестной марки, ни каких опознавательных знаков на нем не было, я и сейчас не знаю что это было. Он был по моему конца 60-х начала 70-х годов выпуска. Но был с 2-мя скоростями. Я его как водится кастомизировал, снял все лишнее ))).
В 14 лет я заработал себе на Восход-2, не новый, да и сумма была не вся, но это был мой мотоцикл, у которого вылетала 2-я передача, который я чинил и тюнинговал. Времена были тяжелые, 1992 год. Его пришлось продать за 7000 рублей, добавил 16000 рублей и купил себе канадский пуховик…
К 94-му году у отца уже была машина и его совнархоз негласно отошел ко мне. Ездил без прав, периодически ловили ГАИшники. Батя сказал что про финансирует мое обучение на права категории А и я пошел учиться. Отучился сдал внутренний экзамен ииииии на сдачу в гаи забыл паспорт. Короче Права категории А у меня появились только в 2003году. В этом промежутке я постоянно ковырялся с Уралом. Была идея сделать из него нечто подобное ZZR, вкладыш от жвачки Турбо не давали мне покоя. Лепил из глины форму для обтекателей прямо на мотоцикле. В итоге даже сделал из стеклопластика часть обвеса, которая сейчас пылиться в сарае. Затем просто разобрал мотоцикл, весь его вышкурил и покрасил в модный в то время цвет Мурена. короче «отреставрировал» с небольшими доработками.
В 2010 году купил себе «блоху» SACHS Mad Ass веселый мотик, с оригинальным дизайном. мотор бы ему по мощнее.

в 2011 году стал обладателем своей мечты SUZUKI GSX 750 KATANA S 1982 года выпуска. Мотик был не очень хорош, но был доведен мной до достойного состояния.

Недавно я его продал, строю дом и аккумулирую все средства. Но наши руки не для скуки и у своего друга, а вернее у его отца купил Урал с коляской 84г.в. который простоял без движения 24 года, и с пробегом 4300 км. Правда стукнутый в заднее колесо и заднюю часть рамы. Раму целую мне подогнал другой мой друг и я начал процесс постройки Кафе-рейсера.




wolf-customs
- 31 августа 2014 в 20:29
- 6
- +26

- wolf-customs
- 1 сентября 2014 в 8:51
- ↑
- ↓
Спорт уже давно не делаю, ибо понял это еще лет 15 назад. Кафешник? я все-таки постараюсь опровергнуть вашу теорию

Из года в год одно и тоже.
Хороший кафешник отличается тщательностью проработки и вниманием к мелочам. И денег он в итоге обойдётся немало.
На оппозит.ру посмотри, кто только не пытался, вдохновлённый фотографиями зарубежных кастомов на базе бмв р-сериий, но практически все бросали работу на полпути или попадали в «цитатник».
Собрать классик, привести в порядок, добавить своих идей, поработать над деталями… Это более реалистично, если донором выбран Урал. При однозначном же желании делать кафешник и ограниченности бюджета, лучше взять другой исходный мотоцикл.
А так, да,- удачи в постройке!
Хороший кафешник отличается тщательностью проработки и вниманием к мелочам. И денег он в итоге обойдётся немало.
На оппозит.ру посмотри, кто только не пытался, вдохновлённый фотографиями зарубежных кастомов на базе бмв р-сериий, но практически все бросали работу на полпути или попадали в «цитатник».
Собрать классик, привести в порядок, добавить своих идей, поработать над деталями… Это более реалистично, если донором выбран Урал. При однозначном же желании делать кафешник и ограниченности бюджета, лучше взять другой исходный мотоцикл.
А так, да,- удачи в постройке!

- wolf-customs
- 2 сентября 2014 в 8:01
- ↑
- ↓
соберу и результат покажу здесь, вот и оценят байкпостовцы — хорошо или плохо получилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть