Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → В межсезонье - с удовольствием!


Скоро осень, а с ней и холода придут. Для тех, кто будет на двух колесах еще месяц-другой — опыт использования утепляющего экипа.

Грудь и шея

От встречного ветра не спасает ни шарф, ни свитер с «высоким» горлом. Непродуваемый нагрудник я надеваю и летом, на дальнячках. Внешний материал «Airstop», подкладка из флиса, для выдыхания особая ткань, она не намокает и не туманит визор.

Летом в этом нагруднике не жарко, в межсезонье он сохранит тепло в любую погоду.

Голова и затылок

Материал подшлемника тот же, что у нагрудника, как и производитель. Нижняя часть подшлемника — до середины груди, если надеть его на нагрудник, ветер не проходит на любых скоростях. Задняя часть подшлемника также непродуваема.

Руки и запястья

Краги выбирал для дальнячков, ездить по городу оказалось не слишком удобно, потому что они довольно пухлые. Материал такой, что промокает долго, а намокнув, руки не холодит. Вроде бы, внутри какой-то абсорбент, который и влагу собирает. На перчатке множество полезных приспособлений, вроде вставок противоскольжения, противопродуваемых, защитных и даже «дворника».

Воду с визора «дворник» убирает удобной широкой полосой, начисто.

Колени
Для защиты коленей от переохлаждения использую эластичный бинт. Главное — не перетянуть колено, чтобы не нарушить кровообращение, а длины каждого достаточно по 1,5 метра.

В межсезонье получаешь от езды на 2 колесах особенное удовольствие, если, конечно, правильно экипирован. Здесь без дождевичка не обойтись! Если дорожные условия позволяют ездить быстро, используйте шлем с плотно закрываемым визором, чтобы не переохладить переносицу.

Долгих сезонов и здоровья всем!
  • WhiteMotardWhiteMotard
  • Вадим Белошедов
  • 31 августа 2014 в 19:20
  • 6
  • оценка: +33

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+8
don_andrew
автор, если бы ещё названия выложил-типа перчи такой-то фирмы, подшлемник такой-то, то цены б тебе не было.
+5
WhiteMotard
разумно. Перчатки «Vquattro», модель «Venture», стоимость приобретения 145 евро, нагрудник «DMP», материал 100% polyester+membrane, стоимость приобретения 18 евро, подшлемник «DMP», стоимость приобретения 22 евро
+1
AlexFadeev
Ну разумно было бы как раз пост дополнить. =) А так спасибо! Как раз присматриваюсь к утепляющему экипу. =)
+1
bad_hare
Тоже на днях зимние перчатки купил и термуху под джинсы стал надевать и подкладку в куртку вдел. Катать гораздо комфортнее чем в жару
0
WhiteMotard
в наколенниках ездишь?))
+1
bad_hare
Ага, наколенники под мотоджинсами
0
WhiteMotard
это хорошо, но подумай о внешних, шарнирных. Внутренние слетают, либо смещаются после 2-3 удара. Лечение коленного сустава — дело недешевое. МРТ 3500 руб., консультация врача 1500, фиксатор колена 2300, костылики каждый по 450, медикаменты… Это если повезет, и без последствий. Коленями все пренебрегают, зря, наверное…
+5
bad_hare
Ну как бы по всему феншую наколенники должны быть под штанами.
Поэтому в межсезонье куплю шарнирные, но носить буду под джинсами)
0
WhiteMotard
Лео, я буду за тебя спокоен))
0
bad_hare
Колени не встроенные в джинсы, а отдельные, если че
+1
Wicked_Garry
Охх, от себя и по своему опыту я бы добавил защиту бедер
0
WhiteMotard
расскажи, мне показалось, что это неважно, бедра скользят и все, разбиваться нечему
0
sp80
Два раза на бок падал в штанах бмв сити2, синяки на бёдрах большие были.
0
WhiteMotard
грустно это, хочется ездить и не падать, блин! А если падаешь, чтоб не больно было, тако наивное желание))
0
kolotun
Ээ… а там же как раз неплохая штатная защита на бедрах. Как так получилось-то?
+1
AlexFadeev
Если повезет упасть хорошо, то синяками отделаетесь. А если не повезет: то перелом копчика, шейки бедра, бедреной кости и многое другое. Защита бедер — обычно шорты такие, обладает вставками, которые распределяют ударную нагрузку на мяско ноги, тем самым снижая нагрузку на кости. Синяки все равно будут, зато кости целы.
+1
Wicked_Garry
Увы, мой, друг, УВЫ!.. Пр нехорошем ударе в бедро страдает таз.Шарнир в частности.((
+1
WhiteMotard
как говорится, знал бы где упасть — соломки постелил. Товарищ-велосипедист предлагал мне «бронешорты», думал-думал я, да не взял. И так уже как рыцарь одеваю полный экип, как, спрашивается, наши деды ездили на мотоциклах ранее?
0
Nikee1212
А я вот для коленей использую неопреновые наколенники. очень удобно, доступно, не промокают и не продуваются. Покупал в спорт магазине.
здесь был ататат

+1
WhiteMotard
подсказываю старинные способы)) Если в дороге стало холодно и полил дождь, обмотайтесь раскрытыми газетами, под дождевиком. Газетные страницы создадут воздушную подушку, которая удержит тепло. Также, если нет дождевика, а начался ливень: купите строительный дождевик на строительном рынке, а можно сразу два. На один ливень — хватит. Сам я эти способы не пробовал, потому как стараюсь возить с собой на дальнячки полную экипировку. Факт известный и лично проверенный — если не взял дождевик, быть дождю))
+1
unicorn
Вадим, дело говоришь! Но как тут не поворчать… :)

Если в дороге стало холодно
1. Проще взять с собой свитер в кофр или рюкзак, чем много-много газет где-то по дороге непонятно где :)

купите строительный дождевик на строительном рынке, а можно сразу два.
2. Так же можно купить обычный дождевик в магазине рабочей одежды, за 800-1000р. комплект. Хватает достаточно надолго.
+1
WhiteMotard
а вот в мае Федя не ворчал, а был полностью доволен жизнью))

Что изменилось за эти дни? Если серьезно, спасибо за расшифровку, я про эти дождевики и говорил))
0
unicorn
Спасибо за фотку! Не знал, что у меня тогда был чистый мотоцикл :)
а вот в мае Федя не ворчал, а был полностью доволен жизнью))
Куртку… жалко… =\
0
WhiteMotard
наплюй с высокой башни, куртка — это всего лишь чтобы тебя сохранить живым и невредимым)) никакой другой функции у нее нет))
0
vonorimo
а дождевик из магазина спецодежды — это тоже будут брюки/куртка или комбинезон?
или только куртка, типа плащ?
а то жаба душит покупать мотодождевик, так как в дождь не езжу, но на всякий пожарный кинул бы в кофр обычный дождевик за одну фыфячу)
+2
WhiteMotard
дождевик строительный посоветовать не могу, т.к. это вариант одноразовый, пару километров проехать, а мотоциклетный, напротив, очень рекомендую. Для меня дождевик — лучший утеплитель, т.к. он не продувается. Когда иду на дальнячок в легкой куртке, надеваю дождевик, когда прохладно, утром например. То есть, дождевик используется не столько под дождем, как в холодную погоду. Самый удобный раздельный дождевик — иногда, в грязь, надеваю только брюки, сегодня, вот, в рюкзаке только куртку вожу.
+1
unicorn
можете подсказать что нить ещё из дедовых способов)))
Дополню за Вадима :)
Если боты промокают в дождь, а ты на трассе (далеко до дома), то берутся целлофановые пакеты и обматываются стопы с заходом на голень. Желательно 2 пакета на ногу — чтоб не порвались.
0
vonorimo
что у куртки, что у брюк — по 2 подстежки, непродувайка и утепляйка
дополнительно купил «морской шарф» из флиса power dry, он же утепляет грудь — правда, он продуваемый, но 4-х часовой прохват при температуре +12… +14 проблем не выявил.
0
WhiteMotard
Олег, а что за брюки у Вас? Я в этом сезоне использую высокотехнологичные брюки-шорты-дождевик, но их реально продувает, под дождем. Приходится на них, в холода, надевать нормальный дождевик))
0
vonorimo
брюки простяцкие — AGV Sport telluride, как раз вчера в них ночью по Питеру катался, с одетой непродувайкой (хорошо утепляющую пдкладку снял — в ней ноги уже не гнулись))))- просто как в танке! Но теперь жалею, что пожадничал и не взял другие, например Difi (у меня куртка этой фирмы).
+1
Novs
  • Novs
  • 8 сентября 2014 в 17:04
Спасибо, очень актуально и полезно! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, В межсезонье - с удовольствием!