Suzuki GSX600F 2005 → Мототрип. Переславль-Залесский и окрестости
Приветсвую! Эта запись об одном из самых популярных мест для однодневного мотопрохвата из Москвы. Я выложу и свой рассказ для отчёта, тем более без приключений не обошлось. В кратце список посещённых мест:
— Русский парк
— Горицкий монастырь
— Переславль-Залесский
— Музей утюгов
— Ботик Петра I
— Музей узкоколейных железных дорог
Маршрут поездки:
Про дорогу до Переславля особо рассказывать нечего, она отличная, т.к. в Сергиевом-Посаде я уже был в прошлый раз, в эту поездку объехал его стороной.
Итак, сразу на въезде в Переславль стоит куча табличек и зазывающих знаков посетить Русский парк. Я про это место ничего не слышал, стало любопытно. Тем более этот парк находятся в 200 м от дороги, заехалИ посмотреть. На территории есть музей чая и музей кваса с дегустацией этих напитков. Сам же парк чем-то напоминает Этномир, только вот пока в нём вообще ничего интересного, естественно это всё новодел и по большому счёту ТАМ будет интересно только для небольшой прогулки с детьми. Нам хватило 30 мин, чтобы размять ноги и отправиться дальше.
Горицкий Успенский монастырь — место очень колоритное, пропитанное духом истории, люблю находиться в таких местах. Отличное место для прогулки в тени деревьев, там же можно подняться на колокольню и пофотографировать окрестности, со стен монастыря открывается вид на панораму Переславля и Плещеево озеро.
Увидели красивые купола в центре города, поехали к ним по ближе, а по пути оказался музей утюгов. Музей находится на втором этаже маленького домика, однако столько стариных утюгов я ещё не видел, к тому же они все разные, а 20 минутная экскурсия и интересная и юморная, в общем отличное место).
По Переславлю долго катались в поисках какой-нибудь трапезной, в итоге нашли неплохую пиццерию в центре. Далее всем известный ботик Петра I.
Музей-усадьба «Ботик Петра I» претендует на то, чтобы считаться старейшим провинциальным музеем России. Музей открылся в усадьбе в 1803 году. В специально построенном Ботном доме был установлен единственный уцелевший корабль потешной флотилии — бот «Фортуна». В выходные место очень популярное, на парковке даже не было свободного места для автомобилей.
После ботика поехали дальше к музею узкоколейных дорог, тут-то дорога испортилась окончательно, а последние 3 км до музея вообще нужно проехать по песочной дороге, достаточно ровной, но очень коварной, реально как по пляжу.
В музее самый интересный аттракцион — катание на ручной дрезине, очередь из желающих на час!)
Из мото экземпляров есть советский мотоцикл Л-300 Красный Октярь, но он заставлен машинами, и его почти не разглядеть.
А теперь про приключения.
На обратном пути на выезде из Переславля мот несколько раз здорово дернуло в разные стороны, при этом я не тормозил и не делал никаких манёвров, а дорога была ровной, остановившись, обнаружил проблему… явный диффект в районе задней втулки… скорее всего подшипник… не здорово, вечер, до дома больше 100 км… попробовал ехать медленно, так на скорости 20-30 кмч мот болтало неподетски, ускорился до 60-70 — более менее нормально, так и ехали всю дорогу обратно 60 км.ч, в гараже уже выяснил — подшипникам капут… Сейчас их уже заменил и всё гуд… но сделал вывод… на любой более менее небольшой дальняк лучше парочку иметь с собой, да надо приобрести съемник, и жутко повезло, что это всё случилось на небольшой скорости!
Всем ровных дорог!
— Русский парк
— Горицкий монастырь
— Переславль-Залесский
— Музей утюгов
— Ботик Петра I
— Музей узкоколейных железных дорог
Маршрут поездки:
Про дорогу до Переславля особо рассказывать нечего, она отличная, т.к. в Сергиевом-Посаде я уже был в прошлый раз, в эту поездку объехал его стороной.
Итак, сразу на въезде в Переславль стоит куча табличек и зазывающих знаков посетить Русский парк. Я про это место ничего не слышал, стало любопытно. Тем более этот парк находятся в 200 м от дороги, заехалИ посмотреть. На территории есть музей чая и музей кваса с дегустацией этих напитков. Сам же парк чем-то напоминает Этномир, только вот пока в нём вообще ничего интересного, естественно это всё новодел и по большому счёту ТАМ будет интересно только для небольшой прогулки с детьми. Нам хватило 30 мин, чтобы размять ноги и отправиться дальше.
Горицкий Успенский монастырь — место очень колоритное, пропитанное духом истории, люблю находиться в таких местах. Отличное место для прогулки в тени деревьев, там же можно подняться на колокольню и пофотографировать окрестности, со стен монастыря открывается вид на панораму Переславля и Плещеево озеро.
Увидели красивые купола в центре города, поехали к ним по ближе, а по пути оказался музей утюгов. Музей находится на втором этаже маленького домика, однако столько стариных утюгов я ещё не видел, к тому же они все разные, а 20 минутная экскурсия и интересная и юморная, в общем отличное место).
По Переславлю долго катались в поисках какой-нибудь трапезной, в итоге нашли неплохую пиццерию в центре. Далее всем известный ботик Петра I.
Музей-усадьба «Ботик Петра I» претендует на то, чтобы считаться старейшим провинциальным музеем России. Музей открылся в усадьбе в 1803 году. В специально построенном Ботном доме был установлен единственный уцелевший корабль потешной флотилии — бот «Фортуна». В выходные место очень популярное, на парковке даже не было свободного места для автомобилей.
После ботика поехали дальше к музею узкоколейных дорог, тут-то дорога испортилась окончательно, а последние 3 км до музея вообще нужно проехать по песочной дороге, достаточно ровной, но очень коварной, реально как по пляжу.
В музее самый интересный аттракцион — катание на ручной дрезине, очередь из желающих на час!)
Из мото экземпляров есть советский мотоцикл Л-300 Красный Октярь, но он заставлен машинами, и его почти не разглядеть.
А теперь про приключения.
На обратном пути на выезде из Переславля мот несколько раз здорово дернуло в разные стороны, при этом я не тормозил и не делал никаких манёвров, а дорога была ровной, остановившись, обнаружил проблему… явный диффект в районе задней втулки… скорее всего подшипник… не здорово, вечер, до дома больше 100 км… попробовал ехать медленно, так на скорости 20-30 кмч мот болтало неподетски, ускорился до 60-70 — более менее нормально, так и ехали всю дорогу обратно 60 км.ч, в гараже уже выяснил — подшипникам капут… Сейчас их уже заменил и всё гуд… но сделал вывод… на любой более менее небольшой дальняк лучше парочку иметь с собой, да надо приобрести съемник, и жутко повезло, что это всё случилось на небольшой скорости!
Всем ровных дорог!
- Pavel-Le
- ПалПалыч
- 31 августа 2014 в 23:20
- 1
- +7
С собой запчастей брать не нужно. Никогда не угадаешь, что может полететь) Вот ремкомплект для колес и насос для дальняка лучше взять.
Сам вчера из Переславля вернулся. Дорога до Музея паровозов и правда отвратительная) По песку мне понравилось ехать, а вот асфальтовая честь… бррр.
Вернувшись, я понял, что один день на Переславль — это очень мало((( Там осталось еще довольно много красивых и неосмотренных нами мест. Надо будет туда вернуться)
Сам вчера из Переславля вернулся. Дорога до Музея паровозов и правда отвратительная) По песку мне понравилось ехать, а вот асфальтовая честь… бррр.
Вернувшись, я понял, что один день на Переславль — это очень мало((( Там осталось еще довольно много красивых и неосмотренных нами мест. Надо будет туда вернуться)
Там рядом с камнем есть отличная гора с крестом — с нее опупительный вид на озеро открывается, так что на сам камень можно и не смотреть, но практически к нему все равно ехать придется. Мимо нас прошли музей радио, Монастыри в северной части города, источник возле Никитского монастыря, Знаменская церковь (мы ее только издали проездом посмотрели). Да много чего еще можно глянуть в Переславле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть