Блог им. DrL → Москва - полуостров Рыбачий и обратно. 4500 км 6 дней. Июль 2014
Поездка на полуостров Рыбачий с BMW клубом.
Москва — Рыбачий — Москва. 20 — 26 июля 2014.
4500км 6 дней.
Короткое видео о поездке
С самого начала поездка обещала быть интересной — мой пробег на Гусе был вполне себе скромный, самая дальняя поездка была в Питер и обратно, а внедорожного опыта на Гусе не было вовсе. В душе надеясь на кое-какой опыт мотокросса и помощь коллектива, решил ехать.
Началось все с того, что первую тысячу километров предстояло ехать в гордом одиночестве, так как общая группа стартовала в субботу 19_го, а я — в воскресенье 20_го. Встретиться договорились в деревне Паннила под Петрозаводском.
В принципе, дорога до Ярославля была знакома, а дальше был план ехать по навигатору, который заботливо проложил маршрут без грунтовок, бездорожья и прочих преждевременных приключений.
Доехав к обеду до Вологды, я было уже совсем расслабился и подумал, что кроме отсутствия заправок по трассе никаких приключений не предвидится. Надежды, как говорится, юношей питают.
После Вытегры началась реальная дорога – разъезженная лесовозами грунтовка с ямами, рыхлым песком и пылью, от которой стекло шлема становится плохо прозрачным и бликует на солнце.
Постепенно приноровившись к мотоциклу доехал до Паннилы. Там уже, как оказалось, было все готово.
Кони поставлены в стойла:
Заготовлены банные и водные процедуры:
Утром следующего дня пакуемся и едем дальше на север:
Для ночевки был выбран город-сад Кандалакша:
Следующая остановка – Мурманск:
Дальше двигаемся на Рыбачий:
По дороге смотрим достопримечательности:
Постепенно асфальт кончается и начинается 50км легкого бездорожья до базы:
По дороге останавливаемся передохнуть:
Пока опытные товарищи отдыхают и фотографируются:
Другие – пытаются доехать:
По приезду нас ждали комфортабельные номера люкс и экологически чистая баня (см. На табличку на бане):
[
Пока суть да дело – поехали прокатиться и проверить местные дороги:
На следующий день – дорога к маяку. Так как дождей давно не было, то в общем-то дорога была нормальная
Немного луж и бродов:
Покатушки по пляжу:
Но, благодаря взаимовыручке товарищей доехали-таки до маяка:
Пока кто-то медитировал, другие вешали клубный флаг
Традиционное фото у маяка:
В общем, поездка удалась. Особенно повезло с погодой – ни одного серьезного дождя за всю поездку. Так – пару раз накрапывало на Рыбачьем.
Огромное спасибо организаторам и участникам! Получил массу удовольствия и впечатлений.
Отдельное спасибо инженерам BMW. Простой R1200GS в заводской комплектации, с заводскими пластиковыми кофрами и на заводской универсальной резине может проехать туда, куда может забраться не каждый подготовленный внедорожник. По итогам поездки ничего не сломалось, ничего не развалилось. Впечатлен и снимаю шляпу перед мощью инженерной мысли и технологиями производства.
Москва — Рыбачий — Москва. 20 — 26 июля 2014.
4500км 6 дней.
Короткое видео о поездке
С самого начала поездка обещала быть интересной — мой пробег на Гусе был вполне себе скромный, самая дальняя поездка была в Питер и обратно, а внедорожного опыта на Гусе не было вовсе. В душе надеясь на кое-какой опыт мотокросса и помощь коллектива, решил ехать.
Началось все с того, что первую тысячу километров предстояло ехать в гордом одиночестве, так как общая группа стартовала в субботу 19_го, а я — в воскресенье 20_го. Встретиться договорились в деревне Паннила под Петрозаводском.
В принципе, дорога до Ярославля была знакома, а дальше был план ехать по навигатору, который заботливо проложил маршрут без грунтовок, бездорожья и прочих преждевременных приключений.
Доехав к обеду до Вологды, я было уже совсем расслабился и подумал, что кроме отсутствия заправок по трассе никаких приключений не предвидится. Надежды, как говорится, юношей питают.
После Вытегры началась реальная дорога – разъезженная лесовозами грунтовка с ямами, рыхлым песком и пылью, от которой стекло шлема становится плохо прозрачным и бликует на солнце.
Постепенно приноровившись к мотоциклу доехал до Паннилы. Там уже, как оказалось, было все готово.
Кони поставлены в стойла:
Заготовлены банные и водные процедуры:
Утром следующего дня пакуемся и едем дальше на север:
Для ночевки был выбран город-сад Кандалакша:
Следующая остановка – Мурманск:
Дальше двигаемся на Рыбачий:
По дороге смотрим достопримечательности:
Постепенно асфальт кончается и начинается 50км легкого бездорожья до базы:
По дороге останавливаемся передохнуть:
Пока опытные товарищи отдыхают и фотографируются:
Другие – пытаются доехать:
По приезду нас ждали комфортабельные номера люкс и экологически чистая баня (см. На табличку на бане):
[
Пока суть да дело – поехали прокатиться и проверить местные дороги:
На следующий день – дорога к маяку. Так как дождей давно не было, то в общем-то дорога была нормальная
Немного луж и бродов:
Покатушки по пляжу:
Но, благодаря взаимовыручке товарищей доехали-таки до маяка:
Пока кто-то медитировал, другие вешали клубный флаг
Традиционное фото у маяка:
В общем, поездка удалась. Особенно повезло с погодой – ни одного серьезного дождя за всю поездку. Так – пару раз накрапывало на Рыбачьем.
Огромное спасибо организаторам и участникам! Получил массу удовольствия и впечатлений.
Отдельное спасибо инженерам BMW. Простой R1200GS в заводской комплектации, с заводскими пластиковыми кофрами и на заводской универсальной резине может проехать туда, куда может забраться не каждый подготовленный внедорожник. По итогам поездки ничего не сломалось, ничего не развалилось. Впечатлен и снимаю шляпу перед мощью инженерной мысли и технологиями производства.
- DrL
- Леонид
- 31 августа 2014 в 14:36
- 9
- +51
На мотокроссе я езжу на honda cr125. GS в режиме enduro pro (отключение всех электрических помошников) позволяет ехать буксуя в гору, ехать на заднем колесе, прыгать и тп. Не забываем, что при всем при этом резина на мото обычная вседорожная, да и мот явно не мотокроссовый, а для комфортного путешествия со вторым номером и багажом.
Просто не все попало на видео — чем лучше катаешься — тем меньше времени доставать камеру.
GoPro в отличае от мотоцикла еле-еле пережила поездку. Из трех шарнирных креплений разломились все три от вибрации — пластик лопнул
Просто не все попало на видео — чем лучше катаешься — тем меньше времени доставать камеру.
GoPro в отличае от мотоцикла еле-еле пережила поездку. Из трех шарнирных креплений разломились все три от вибрации — пластик лопнул
Все правильно написал! Вот неверующим подтверждение:)
www.youtube.com/watch?v=PNEdOiP1Ds4
www.youtube.com/watch?v=PNEdOiP1Ds4
было от +17 до +8, но это аномально тепло там.
ботинки были обычные bmw_шные туринковые, правда с гортексом. в кроссовых ботах ехать туда — издевательство над собой, а тащить их в багаже мне было лень.
если туда ехать, то лучше бахилы брать в дополнение к ботинкам ибо воды в лужах местами по пояс, а местами и глубже.
ботинки были обычные bmw_шные туринковые, правда с гортексом. в кроссовых ботах ехать туда — издевательство над собой, а тащить их в багаже мне было лень.
если туда ехать, то лучше бахилы брать в дополнение к ботинкам ибо воды в лужах местами по пояс, а местами и глубже.
- rassel_msk
- 1 сентября 2014 в 11:33
- ↑
- ↓
Кто-то доезжал, а кого-то вывозили(в прошлом году, по крайней мере).
- rassel_msk
- 1 сентября 2014 в 11:45
- ↑
- ↓
Я вообще-то имел ввиду посетителей Мото-Бухты — один на чоппере крышку пробил, другой — баллон. Был еще наш друг КТМ-овод, который перепутал лужи и слегка притопил свой мот :)
В любом случае — я бы дважды подумал, прежде чем советовать девушке на дорожнике ехать туда. Как минимум, там есть кусок с довольно крупными камнями, где без защиты картера будет довольно печально.
В любом случае — я бы дважды подумал, прежде чем советовать девушке на дорожнике ехать туда. Как минимум, там есть кусок с довольно крупными камнями, где без защиты картера будет довольно печально.
Маршрут укрупненно на карте в начале поста. Между Вытегрой и Петрозаводском (левая сторона озера) грунтовка и паром. В остальном везде нормальный асфальт. 50 км от трассы до базы на полуострове — плохая грунтовка, но доехать можно. До маяка на дорожнике, наверное, тоже можно доехать, но зависит от количества воды в лужах (дождей) и умения. я бы на хаябусе к маяку не поехал бы — себя жалко и хаябусу
отчетов о поездках туда с маршрутами хватает и тут и на разных мотоклубных сайтах. Например тут в разделе клубных мероприятий (не реклама)
отчетов о поездках туда с маршрутами хватает и тут и на разных мотоклубных сайтах. Например тут в разделе клубных мероприятий (не реклама)
Отдельное спасибо инженерам BMW. Простой R1200GS в заводской комплектации, с заводскими пластиковыми кофрами и на заводской универсальной резине может проехать туда, куда может забраться не каждый подготовленный внедорожник.Кофры тоже влияют на доезжабельность по грунту? Не знал. Спасибо. )))
Скажи пожалуйста, есть ли у тебя опыт использования подготовленного внедорожника(джип или квадр)? Если нет — то на мой взгляд утверждение по меньшей мере голословно.
Подготовленный это какой? Для троффи или для ралли? Если для троффи то ты просто не видел где ребята ездят. Я вот вживую видел какие грязи, броды, тропки штурмуют тот же квадр.
Вот пример видео для подумать. Как ездять професионалы и по каким местам. Смотреть с 3й минуты
Вы есть на этом видео?
Отвечая на вопрос — один раз на свою беду я участвовал пассажиром в Вепсском лесе. Было очень грязно и мокро.
Пластиковые кофры, судя по отзывам часто ездящих, имеют тенденцию разваливаться от тряски, а пластиковые крепления просто срезает (пластик не выдерживает) от тряски и трения о металл. Еще на них, вроде бы, нельзя положить на бок мотоцикл — должны сломаться, но не ломаются. Собственно я лишь хотел сказать, что они за эту поездку ни в чем не уступили железным. Частые такие поездки они, конечно, не выдержат, но для этого есть сумки. Для асфальта и редких поездок на грунтовки пластиковые кофры удобнее ибо они складные (объем можно менять), что влияет на толщину мотоцикла с грузом. Надеюсь, кому-то эта информация пригодится.
Собственно, суть цитаты, которую вы любезно привели сводилась к тому, что обычный R1200GS без специальной подготовки (просто из магазина) очень даже хорош и как люксовое средство передвижения с грузом и вторым номером по асфальту и грунтовке, так и для выездов на бездорожье вплоть до серьезного. Найти лужу поглубже и утопить его конечно можно, даже в пределах Москвы — для этого не надо ехать в такие места как на видео. Возможно, кому-то это пригодится, кто будет подбирать себе универсальный мотоцикл из данного ценового сегмента.
Думаю, что если поставить нормальную резину и заколхозить шронкель на воздуховоды, то можно и в такие места как на видео заехать, только нет в этом смысла — дорого, тажело поднимать, жалко себя и мотоцикл. Для таких мест есть подготовленные агрегаты, которые и представлены на видео.
Можно еще подискутировать на тему что есть серьезное бездорожье, как правильно к нему готовить джип или мотоцикл, кто куда и на чем проедет, ну и, в конце концов, у кого глушитель длиннее, но на это нет времени.
Всем добра :)
Отвечая на вопрос — один раз на свою беду я участвовал пассажиром в Вепсском лесе. Было очень грязно и мокро.
Пластиковые кофры, судя по отзывам часто ездящих, имеют тенденцию разваливаться от тряски, а пластиковые крепления просто срезает (пластик не выдерживает) от тряски и трения о металл. Еще на них, вроде бы, нельзя положить на бок мотоцикл — должны сломаться, но не ломаются. Собственно я лишь хотел сказать, что они за эту поездку ни в чем не уступили железным. Частые такие поездки они, конечно, не выдержат, но для этого есть сумки. Для асфальта и редких поездок на грунтовки пластиковые кофры удобнее ибо они складные (объем можно менять), что влияет на толщину мотоцикла с грузом. Надеюсь, кому-то эта информация пригодится.
Собственно, суть цитаты, которую вы любезно привели сводилась к тому, что обычный R1200GS без специальной подготовки (просто из магазина) очень даже хорош и как люксовое средство передвижения с грузом и вторым номером по асфальту и грунтовке, так и для выездов на бездорожье вплоть до серьезного. Найти лужу поглубже и утопить его конечно можно, даже в пределах Москвы — для этого не надо ехать в такие места как на видео. Возможно, кому-то это пригодится, кто будет подбирать себе универсальный мотоцикл из данного ценового сегмента.
Думаю, что если поставить нормальную резину и заколхозить шронкель на воздуховоды, то можно и в такие места как на видео заехать, только нет в этом смысла — дорого, тажело поднимать, жалко себя и мотоцикл. Для таких мест есть подготовленные агрегаты, которые и представлены на видео.
Можно еще подискутировать на тему что есть серьезное бездорожье, как правильно к нему готовить джип или мотоцикл, кто куда и на чем проедет, ну и, в конце концов, у кого глушитель длиннее, но на это нет времени.
Всем добра :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть