Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DrL → Москва - полуостров Рыбачий и обратно. 4500 км 6 дней. Июль 2014

Поездка на полуостров Рыбачий с BMW клубом.
Москва — Рыбачий — Москва. 20 — 26 июля 2014.
4500км 6 дней.



Короткое видео о поездке



С самого начала поездка обещала быть интересной — мой пробег на Гусе был вполне себе скромный, самая дальняя поездка была в Питер и обратно, а внедорожного опыта на Гусе не было вовсе. В душе надеясь на кое-какой опыт мотокросса и помощь коллектива, решил ехать.
Началось все с того, что первую тысячу километров предстояло ехать в гордом одиночестве, так как общая группа стартовала в субботу 19_го, а я — в воскресенье 20_го. Встретиться договорились в деревне Паннила под Петрозаводском.
В принципе, дорога до Ярославля была знакома, а дальше был план ехать по навигатору, который заботливо проложил маршрут без грунтовок, бездорожья и прочих преждевременных приключений.
Доехав к обеду до Вологды, я было уже совсем расслабился и подумал, что кроме отсутствия заправок по трассе никаких приключений не предвидится. Надежды, как говорится, юношей питают.
После Вытегры началась реальная дорога – разъезженная лесовозами грунтовка с ямами, рыхлым песком и пылью, от которой стекло шлема становится плохо прозрачным и бликует на солнце.



Постепенно приноровившись к мотоциклу доехал до Паннилы. Там уже, как оказалось, было все готово.
Кони поставлены в стойла:


Заготовлены банные и водные процедуры:




Утром следующего дня пакуемся и едем дальше на север:


Для ночевки был выбран город-сад Кандалакша:


Следующая остановка – Мурманск:


Дальше двигаемся на Рыбачий:


По дороге смотрим достопримечательности:


Постепенно асфальт кончается и начинается 50км легкого бездорожья до базы:


По дороге останавливаемся передохнуть:


Пока опытные товарищи отдыхают и фотографируются:






Другие – пытаются доехать:


По приезду нас ждали комфортабельные номера люкс и экологически чистая баня (см. На табличку на бане):

[



Пока суть да дело – поехали прокатиться и проверить местные дороги:







На следующий день – дорога к маяку. Так как дождей давно не было, то в общем-то дорога была нормальная


Немного луж и бродов:






Покатушки по пляжу:




Но, благодаря взаимовыручке товарищей доехали-таки до маяка:


Пока кто-то медитировал, другие вешали клубный флаг




Традиционное фото у маяка:




В общем, поездка удалась. Особенно повезло с погодой – ни одного серьезного дождя за всю поездку. Так – пару раз накрапывало на Рыбачьем.

Огромное спасибо организаторам и участникам! Получил массу удовольствия и впечатлений.
Отдельное спасибо инженерам BMW. Простой R1200GS в заводской комплектации, с заводскими пластиковыми кофрами и на заводской универсальной резине может проехать туда, куда может забраться не каждый подготовленный внедорожник. По итогам поездки ничего не сломалось, ничего не развалилось. Впечатлен и снимаю шляпу перед мощью инженерной мысли и технологиями производства.


  • DrLDrL
  • Леонид
  • 31 августа 2014 в 14:36
  • 9
  • оценка: +51

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+2
Gvard2009
Красота!!! Плюсую!

Вопрос: На что снимали видео и фото? Картинка четкая, понравилась.
0
DrL
  • DrL
  • 31 августа 2014 в 15:52
Видео — GoPro, фото — телефон и GoPro
0
Gvard2009
Это GoPro Hero 3+ Black Edition?

Я все выбираю между сони и гопро
+2
DrL
  • DrL
  • 31 августа 2014 в 20:29
Да, это GoPro Hero 3+ Black Edition
Я выбрал GoPro тк получилось более универсально — мото, сноуборд, дайвинг — везде один девайс
0
Gvard2009
спасибо за ответ
0
a_kalabin
Это айфон? VCSO? обрабортка?
Фотки дико крутые!

Молодец!
0
settler
VCSO позволяет обрабатывать снимки (шаблоны не считаем)? :) Snapseed посмотри.
0
enichkin
Самый главный ингредиент таких фоток это потрясающая природа!
0
Reqviemus
Ну трейлер супер, а фильм то будет? Или это к посту на БП ?:)
+1
DrL
  • DrL
  • 31 августа 2014 в 20:38
Фильм пока в процессе — руки кривоваты для того, чтобы сделать интересными хотя бы минут 7-10. Унылое г. выкладывать смысла нет.
+3
Yeti
  • Yeti
  • 31 августа 2014 в 17:57
Простой R1200GS в заводской комплектации, с заводскими пластиковыми кофрами и на заводской универсальной резине может проехать туда, куда может забраться не каждый подготовленный внедорожник.
— это ты, конечно, бузанул!
0
bvn2
Кинул какашкой во внедорожниководов))
0
DrL
  • DrL
  • 31 августа 2014 в 20:36
На мотокроссе я езжу на honda cr125. GS в режиме enduro pro (отключение всех электрических помошников) позволяет ехать буксуя в гору, ехать на заднем колесе, прыгать и тп. Не забываем, что при всем при этом резина на мото обычная вседорожная, да и мот явно не мотокроссовый, а для комфортного путешествия со вторым номером и багажом.
Просто не все попало на видео — чем лучше катаешься — тем меньше времени доставать камеру.
GoPro в отличае от мотоцикла еле-еле пережила поездку. Из трех шарнирных креплений разломились все три от вибрации — пластик лопнул
+1
Yeti
Все мы прекрасно знаем, что на «гусе» с дороги лучше не съезжать. И не дай Бог грязюка!
Есть фильмы Эвана МакГрегора и Чарли Бурмена, где они колесят по всей планете. Там понятно, куда на гусях лучше не лазить… Да и без фильма понятно.
0
enichkin
Все правильно написал! Вот неверующим подтверждение:)
www.youtube.com/watch?v=PNEdOiP1Ds4
+2
don_andrew
с таким трейлером можно халтуры для голливуда брать! :)
+2
djal
  • djal
  • 31 августа 2014 в 19:45
Эпичность видео зашкаливает! ;-)
0
gestkachew
поставил бы плюс, но пробега мне не хватает.
0
bvn2
  • bvn2
  • 31 августа 2014 в 20:13
Крутой прогончик! Дизайн БМВ фантастичен, ямаха сутенёр и ктм адвента отдыхают, имхо
0
BEAR555
Здесь про Людей с бмв больше)можно и китайский пластик затащить, но это другая история…
0
thorn07
а какя резина штатная стоит?
0
settler
анаки 3 вероятно (если водяной)
0
DrL
  • DrL
  • 31 августа 2014 в 22:12
у меня metzeler tourance exp хотя бывает и мишлен анаки 3 (говорят, она получше будет по асфальту)
туранс по гладкому асфальту в дождь буксует, если газ чуть порезче открутить, а так — нормально
+1
Antique
вспомнился трейлер москва-магадан на дроздах. по сабжу. трейлер понравился, жду фильма, историю прочитаю, думаю не менее эпичная. плюсую
0
settler
холодно было?
сапоги какие? *сейчас пытаюсь себе подобрать что-то типа TCX X-Desert Gore-Tex *
Sidi Адвенчер не сели.
0
DrL
  • DrL
  • 31 августа 2014 в 22:31
было от +17 до +8, но это аномально тепло там.
ботинки были обычные bmw_шные туринковые, правда с гортексом. в кроссовых ботах ехать туда — издевательство над собой, а тащить их в багаже мне было лень.
если туда ехать, то лучше бахилы брать в дополнение к ботинкам ибо воды в лужах местами по пояс, а местами и глубже.
0
settler
и как бахилы помогут? они ведь обычно просто по высоте сапог.
x-desert — туринговые, не промогают, если стоять в воде (в одном из отзывов чувак просто зашел в них в озеро, не протекли).
0
settler
> не промогают
не протекают
0
stanislas
Бахилы ОЗК чуть выше колена.Мне попадались лужи наверно по колено, но я там просто проезжал не останавливаясь
0
stanislas
я 8 илюля обгорел на Среднем) было очень жарко.
+3
Asur
  • Asur
  • 1 сентября 2014 в 0:56
Фотки отличные! За трейлер отдельный плюс, здорово получилось! Ждем премьеру фильма )
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 1 сентября 2014 в 11:12
здравствуйте :) отличный отчет, спасибо!
планирую поездку в ту же степь, скажите, пожалуйста, где можно было бы поподробнее почитать о маршруте?
и еще вопрос — как Вы считаете, на дорожнике реально от Петрозаводска но Рыбачьего продубасить?
0
Vir1
Туда люди на хаябусе ездили. Вообще доехать можно, весь вопрос в количестве воды на бродах.
сейчас знакомые на машине плавали. А летом народ проехал на мотоциклах без каких либо вопросов.
0
rassel_msk
Кто-то доезжал, а кого-то вывозили(в прошлом году, по крайней мере).
0
Vir1
Было дело, кисть повредил.
0
rassel_msk
Я вообще-то имел ввиду посетителей Мото-Бухты — один на чоппере крышку пробил, другой — баллон. Был еще наш друг КТМ-овод, который перепутал лужи и слегка притопил свой мот :)

В любом случае — я бы дважды подумал, прежде чем советовать девушке на дорожнике ехать туда. Как минимум, там есть кусок с довольно крупными камнями, где без защиты картера будет довольно печально.
+1
Vir1
Два разных вопроса — можно ли доехать и советовать ехать.
Главное чтобы в одиночку не поехала.
0
DrL
  • DrL
  • 1 сентября 2014 в 11:53
Маршрут укрупненно на карте в начале поста. Между Вытегрой и Петрозаводском (левая сторона озера) грунтовка и паром. В остальном везде нормальный асфальт. 50 км от трассы до базы на полуострове — плохая грунтовка, но доехать можно. До маяка на дорожнике, наверное, тоже можно доехать, но зависит от количества воды в лужах (дождей) и умения. я бы на хаябусе к маяку не поехал бы — себя жалко и хаябусу
отчетов о поездках туда с маршрутами хватает и тут и на разных мотоклубных сайтах. Например тут в разделе клубных мероприятий (не реклама)
0
oditynet
как там с погодой и что одевали из теплой одежды? осенью там наверное холодно, да и костра не разведешь(
0
Step_
  • Step_
  • 1 сентября 2014 в 12:32
красавцы!
+3
and000
  • and000
  • 1 сентября 2014 в 13:59
Отдельное спасибо инженерам BMW. Простой R1200GS в заводской комплектации, с заводскими пластиковыми кофрами и на заводской универсальной резине может проехать туда, куда может забраться не каждый подготовленный внедорожник.
Кофры тоже влияют на доезжабельность по грунту? Не знал. Спасибо. )))

Скажи пожалуйста, есть ли у тебя опыт использования подготовленного внедорожника(джип или квадр)? Если нет — то на мой взгляд утверждение по меньшей мере голословно.
Подготовленный это какой? Для троффи или для ралли? Если для троффи то ты просто не видел где ребята ездят. Я вот вживую видел какие грязи, броды, тропки штурмуют тот же квадр.

Вот пример видео для подумать. Как ездять професионалы и по каким местам. Смотреть с 3й минуты
0
MDn
  • MDn
  • 1 сентября 2014 в 16:44
Я думаю, что речь про пластиковые кофры шла в том контексте, что пластик — недостаточно прочный материал и в жестких условиях эксплуатации кофры могли развалиться/отлететь и пр.
0
DrL
  • DrL
  • 1 сентября 2014 в 18:32
Вы есть на этом видео?

Отвечая на вопрос — один раз на свою беду я участвовал пассажиром в Вепсском лесе. Было очень грязно и мокро.

Пластиковые кофры, судя по отзывам часто ездящих, имеют тенденцию разваливаться от тряски, а пластиковые крепления просто срезает (пластик не выдерживает) от тряски и трения о металл. Еще на них, вроде бы, нельзя положить на бок мотоцикл — должны сломаться, но не ломаются. Собственно я лишь хотел сказать, что они за эту поездку ни в чем не уступили железным. Частые такие поездки они, конечно, не выдержат, но для этого есть сумки. Для асфальта и редких поездок на грунтовки пластиковые кофры удобнее ибо они складные (объем можно менять), что влияет на толщину мотоцикла с грузом. Надеюсь, кому-то эта информация пригодится.

Собственно, суть цитаты, которую вы любезно привели сводилась к тому, что обычный R1200GS без специальной подготовки (просто из магазина) очень даже хорош и как люксовое средство передвижения с грузом и вторым номером по асфальту и грунтовке, так и для выездов на бездорожье вплоть до серьезного. Найти лужу поглубже и утопить его конечно можно, даже в пределах Москвы — для этого не надо ехать в такие места как на видео. Возможно, кому-то это пригодится, кто будет подбирать себе универсальный мотоцикл из данного ценового сегмента.
Думаю, что если поставить нормальную резину и заколхозить шронкель на воздуховоды, то можно и в такие места как на видео заехать, только нет в этом смысла — дорого, тажело поднимать, жалко себя и мотоцикл. Для таких мест есть подготовленные агрегаты, которые и представлены на видео.
Можно еще подискутировать на тему что есть серьезное бездорожье, как правильно к нему готовить джип или мотоцикл, кто куда и на чем проедет, ну и, в конце концов, у кого глушитель длиннее, но на это нет времени.
Всем добра :)
+1
motor_82
А по резине как износ смотрю каро 3 стоит. А то я 2500 проехал и резина заметно подкушалась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DrL, Москва - полуостров Рыбачий и обратно. 4500 км 6 дней. Июль 2014