Эндуро → Ралли Дакар 2015. Этап 1 - видео

В воскресенье стартовало ралли Дакар 2015. В категории мотоциклов победу одержал Сэм Сандерленд (детальней с результатами можно ознакомиться в обзоре). Ниже предлагаю посмотреть несколько видеообзоров, лучший момент дня и красивейший пейзаж первого этапа.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 января 2015 в 13:34
- 4 комментария
- +21
Мото тюнинг → Расширение линейки выхлопных систем Akrapoviс Slip-On/Evolution для мотоциклов Ducati

Словенский производитель выхлопных систем Akrapoviс представил новую линейку для болонских мотоциклов Ducati. Выпустив титановые системы для спортбайков Ducati 1199/1299 Panigale 2015, компания Akrapoviс расширила линейку «Slip-On» и «Evolution» для других мотоциклов итальянской марки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 января 2015 в 13:23
- комментировать
- +9
Эндуро → Ралли Дакар 2015. Этап 1 - результаты

Ралли Дакар 2015 официально стартовало, Сэм Сандерленд (KTM) выиграл первый этап. В прошлом году у британца были существенные проблемы, но текущее ралли Дакар для него началось намного лучше. Сэм Сандерленд выиграл второй этап в своей карьере. В воскресенье он проехал дистанцию без каких-либо существенных осложнений.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 января 2015 в 13:02
- 2 комментария
- +12
Супермото → Hyosung XRX125SM
Этот скрытный зверёк когда-то стал моим проводником в мир мото. Хотелось бы о нём рассказать.

Читать дальше

Читать дальше
Zeit
- Сергей
- 5 января 2015 в 3:48
- 5 комментариев
- 3
- +30
Suzuki TL1000R 2000 → TL1000R, обзор мотоцикла. Спустя три сезона в седле.
Всем доброго времени суток. Так как зимой делать особо нечего, то решил написать свой обзор на этот мотоцикл, ведь в сети их довольно мало, а если и есть, то многое не соответствует действительности за исключением нескольких, которые мне доводилось читать.
Сразу хочу предупредить, что тут будут присутствовать не только факты, а так же субъективное мнение, так что прошу отнестись с пониманием.

Читать дальше
Сразу хочу предупредить, что тут будут присутствовать не только факты, а так же субъективное мнение, так что прошу отнестись с пониманием.

Читать дальше
Hena21
- Кирилл
- 5 января 2015 в 0:17
- 37 комментариев
- 1
- +34
Эндуро → Тест-драйв питбайков
Решили возобновить тест-драйвы и обзоры байков, но зимой выбор техники невелик. Поэтому, для разминки взяли два пита — б/у Kayo 140 Crazy Cat и новый Geon X-Pit 150 Pro. А также, постарались ответить на вопрос: оправдана ли покупка дорогого питбайка с топовыми компонентами, если вы не гонщик или не технодрочер-перфекционист вроде меня.
lankarra
- Сергей Кузнецов
- 5 января 2015 в 0:13
- 7 комментариев
- 6
- +41
Блог им. Elvis_MJ → Мт – боброкрыс.
Давным-давно, в 2012 году прикупил мой друг Никита себе головоломку славного завода КМЗ. Предыдущий хозяин полюблял по-пьяни на данном экземпляре советского мотопрома, повалить заборы и ворота близлежащих построек, и по сему, мот выглядел соответственно…
Читать дальше

Читать дальше
Elvis_MJ
- Андрей
- 4 января 2015 в 23:10
- 54 комментария
- 6
- +43
Блог им. rommuz → Два сезона новичка (часть вторя- 2014 год)
Продолжим.
первая часть здесь первая часть
Наступил 2014 год.
В гараже стоят два мотоцикла: CB400sf и cbr600f. Один ждет продажи, а второй — подготовки к сезону и небольшого ремонта.
Читать дальше
первая часть здесь первая часть
Наступил 2014 год.
В гараже стоят два мотоцикла: CB400sf и cbr600f. Один ждет продажи, а второй — подготовки к сезону и небольшого ремонта.

Читать дальше
rommuz
- Роман
- 4 января 2015 в 19:32
- 25 комментариев
- 4
- +54
Honda NT650V Deauville 2000 → Обслуживание клапанного механизма
Всем привет.
Как обычно продолжаю тему самостоятельного технического обслуживания своего мотоцикла.
Как видно из названия темы речь пойдёт о регулировании зазора между клапаном и толкателем(коромыслом, рокером).
В наличии есть мануал на английском языке, поэтому буду отталкиваться от него и приводить выдержи тоже оттуда.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и толкателем. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Следует иметь в виду, что при увеличенных зазорах затрудняется пуск двигателя, а работа его на всех режимах сопровождается стукам и клапанов и толкателей. При уменьшенных зазорах двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности… Признаком малого зазора у впускных клапанов является „чихание" в карбюраторе, а у выпускных— „выстрелы" в глушителе. Указанные явления особенно заметны при работе двигателя на больших оборотах.
Продолжительная работа двигателя с уменьшенными зазорами приводит к обгоранию головок клапанов и их седел, а с увеличенными зазорами—к разбиванию их.
Я решил отрегулировать этот узел из-за того, что у меня на холодном двигателе было чихание в карбюратор, и еле слышимый цокот в районе клапанов. Хотя даже если бы всех этих неприятностей небыло, я бы всё равно полез туда т.к.:
1. Сила привычки.
2. Мой транспорт должен быть в идеальном техническом состоянии.
2. Всё разобрано, для замены охлаждающей, покраски двигателя, чистки карбюратора и т.д, но об этом позже.
Примечание:
• Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов в то время когда двигатель холодный (ниже 35°C/95° F).
Откручиваем заглушку гайки коленвала шестигранник на 10мм и заглушку меток ГРМ шестигранник на 6мм.
Читать дальше
Как обычно продолжаю тему самостоятельного технического обслуживания своего мотоцикла.
Как видно из названия темы речь пойдёт о регулировании зазора между клапаном и толкателем(коромыслом, рокером).
В наличии есть мануал на английском языке, поэтому буду отталкиваться от него и приводить выдержи тоже оттуда.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и толкателем. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Следует иметь в виду, что при увеличенных зазорах затрудняется пуск двигателя, а работа его на всех режимах сопровождается стукам и клапанов и толкателей. При уменьшенных зазорах двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности… Признаком малого зазора у впускных клапанов является „чихание" в карбюраторе, а у выпускных— „выстрелы" в глушителе. Указанные явления особенно заметны при работе двигателя на больших оборотах.
Продолжительная работа двигателя с уменьшенными зазорами приводит к обгоранию головок клапанов и их седел, а с увеличенными зазорами—к разбиванию их.
Я решил отрегулировать этот узел из-за того, что у меня на холодном двигателе было чихание в карбюратор, и еле слышимый цокот в районе клапанов. Хотя даже если бы всех этих неприятностей небыло, я бы всё равно полез туда т.к.:
1. Сила привычки.
2. Мой транспорт должен быть в идеальном техническом состоянии.
2. Всё разобрано, для замены охлаждающей, покраски двигателя, чистки карбюратора и т.д, но об этом позже.
Примечание:
• Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов в то время когда двигатель холодный (ниже 35°C/95° F).
Откручиваем заглушку гайки коленвала шестигранник на 10мм и заглушку меток ГРМ шестигранник на 6мм.

Читать дальше
Yan-4ik
- Денис Янчик
- 4 января 2015 в 16:27
- 26 комментариев
- 19
- +34
Ретро мотоциклы → Винтажные ацетиленовые фары и фонари от ретро мотоциклов. Часть 2
Предлагаю вашему вниманию вторую часть подоборки винтажных ацетиленовых фар и фонарей от старинных мотоциклов.
Средняя коллекционная стоимость колеблется от 50 до 125 евро.
Часть 1
1. Ацетиленовый задний фонарь неизвестного производителя

Читать дальше
Средняя коллекционная стоимость колеблется от 50 до 125 евро.
Часть 1
1. Ацетиленовый задний фонарь неизвестного производителя

Читать дальше
kim
- Ким
- 4 января 2015 в 15:23
- комментировать
- 2
- +13
Мотокросс → Новогоднее видео Адама Чианчиаруло

Крутейшее праздничное видео от американского издания «Motocross Action». В главной роли: Адам Чианчиаруло. В видео также засветились Кен Роксен и Джейсон Андресон. Не забываем также ставить качество 4K.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 января 2015 в 15:00
- 3 комментария
- +12
Блог им. ubman → Взял мотобайк в тайланде.Первые впечатления.
Привет всем кто читает этот текст.Недавно побывал в тайланде.Взял с собой шлем и экшен камеру.Ехал с целью покататься на баике а не лежать на пляже.И вот на второй день решился.Сначало было страшно, потом весело.Если хотите посмотреть как выглядел мой первый день на тайских дорогах прошу к просмотру видео.Может это видео окажется кому то и полезным.
Читать дальше
Читать дальше
ubman
- 4 января 2015 в 14:47
- 32 комментария
- 2
- +29
WSBK → Расписание предсезонных тестов WSBK 2015

4-го января заканчивается короткий зимний запрет на проведение испытаний. Все команды в срочном порядке выходят с каникул, поскольку подготовка к предстоящему сезону требует намного больше сил и ресурсов — сильно изменились правила. С другой стороны, первые испытания запланированы аж на 14 января.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 января 2015 в 14:43
- комментировать
- +9
Блог им. mak69 → новое лицо моего шлема
Всем привет, с праздниками вас народ) в сегодняшнем посту я хочу рассказать какой мне подарок сделала подруга на новый год. Дело в том что я работаю водителем большегуза, для меня работа это нечто большее чем просто средство зарабатывания денег. Это моё хобби и без преувеличения скажу часть моей жизни. В общем работу я свою люблю. И вот зная мою страсть к рабочей машинке подруга решила разрисовать мой шлем. Она дико талантливая девчонка в отношении рисования и аэрографии. Вот что из этого получилось)
Читать дальше
Читать дальше
mak69
- максим
- 4 января 2015 в 14:29
- 15 комментариев
- +41
Кастомайзинг → Кастом DP Customs Player

Братья Джаррод и Джастин Дель Прадо занимаются постройкой функциональных кастом-байков Харлей-Дэвидсон, и практически каждый их мотоцикл имеет свою историю. Новейший проект братьев Дель Прадо называется «Player», его построили на базе Harley-Davidson Sportster 1200 1997. Мотоцикл заказал постоянный клиент, для которого мастера DP Customs ранее построили байк "Hollywood".
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 января 2015 в 13:44
- 4 комментария
- 3
- +16
Stunt Riding → Кайл Слайджер - лучшее 2014 (видео)

Кайл Слайджер (Kyle «KS» Sliger) — профессиональный стантрайдер, который является постоянным участником событий XDL. Его цель? Стать лучшим стантрайдером в США. Кайл много тренируется и старается не пропускать соревнования, поэтому за 2014 год накопилось немало интересного видеоматериала.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 января 2015 в 13:13
- 1 комментарий
- 1
- +17