Блог им. rommuz → Два сезона новичка (часть вторя- 2014 год)
Продолжим.
первая часть здесь первая часть
Наступил 2014 год.
В гараже стоят два мотоцикла: CB400sf и cbr600f. Один ждет продажи, а второй — подготовки к сезону и небольшого ремонта.
Хочется отметить, что техническое состояние cb400 1992 г.в. значительно отличалось от cbr600f 2001 г.в., причем в лучшую сторону.
Продажа cb400 труда не составила. Первый звонок был решающий. Приехали, посмотрели, предложили завести, но так как мот был на консервации и ребята еще хотели посмотреть несколько вариантов в городе, им было предложено вначале посмотреть другие варианты, а если в итоге будет интересен мой, я его заведу при них (с зимнего хранения). Часа через два мне опять позвонили и сказали что едут ко мне. И вот мы около мотоцикла. Вынимаю тряпку из глушителя, краник в положение «ON», отсоединяю вакуумный шланг от первого цилиндра и ждем когда наполнятся карбюраторы (перед зимой согласно мануала весь бензин из карбов был выработан). Возвращаю трубку на место, подсос, поворачиваю ключ, нажимаю на кнопку стартера и… сразу подхватывают цилиндр за цилиндром, немного «потроил» и заработал как положено. Немного прокатился по гаражам, показал работу всех приборов. Вообщем 16 февраля он был продан.
Сразу после покупки Беззубика (cbr600f) составил список того, что нужно сделать. Была заказана резина (зад и перед), правый клипон и пульт, оригинальные грипсы, сальники на вилку, колодки, фильтр масляный и воздушный, масло, антифриз и кое что по мелочи.
Так как ключ был только один, а попасть на замену «мозгов» и всех личинок как то не радовало, была заказана новая болванка ключа. Ключ вырезан, надо-бы его прописать. Благо инструкций в интернете достаточно. Видео не нашел, поэтому попробовал снять свое (сильно не ругайте — первый опыт).
Сальники вилки были заменены по мануалу с учетом просмотренных видео на ютубе. Были установлены слайдеры.
При сливе антифриза был забракован шланг ведущий от радиатора к помпе — жидкость сочилась по армирующим нитям. Стоимость нового совсем не порадовала, но он все равно был заказан и установлен.
Заменил ветровое стекло на прозрачное.
так, мне кажется, мот смотрится добрее.
Вся эта возня с мотом была не в тягость, а совсем наоборот — доставляла удовольствие.
Мот к сезону готов.
Первый выезд. Ну что можно сказать — после сибихи посадка не совсем удобна, мот показался большим и неповоротливым (это скорее всего от знания стоимости пластика), но очень шустрым. Чем больше ездил, тем привычнее становилась посадка. Привыкнул к габаритам — в междурядье лучше чем на сибихе. По трассе идет хорошо, ветер дует в основном в шлем, а если лечь на бак — то вообще мимо, правда в таком положении долго не поездишь.
И что-то так мне захотелось поехать куда-то, а тут вроде как Крым — наш.
Крым.
Подготовка к поездке проходила в сжатые сроки — дня два. Оказалось что нет крепления для камеры на новый шлем, прикуривателя тоже нет и нет даже багажной сетки. У мотобрата была взята в долг планка крепления для камеры Contour, но я ее не смог приладить на новый шлем, поэтому прикрепил старое поворотное крепление на 3M скотч. Вместо мотоприкуривателя был куплен автомобильный с удлинителем и установлен под сиденьем (за поездку ни разу не использовался). Вместо багажной сетки на заправке были куплены две стяжки.
Из инструмента взял набор шестигранников и трещетку с головками для колес — вошли под сиденье. Набор для ремонта колес, смазку цепи, зарядку для камеры и прочее вместе с вещами уложил в рюкзак.
Перед стартом было принято решение, в связи с отсутствием опыта (пробег в прошлом сезоне, да и вообще всего 3 т.км.), номера держать чистыми, ехать по правилам, сильно не превышать.
Маршрут виделся такой: Орел — Елец — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Крымск — Анапа — порт Кавказ, а дальше по настроению. Ночевка планировалась или в Ростове или в Краснодаре.
Выехал из гаража в 6:00 12 мая, понедельник.
Поначалу ехать было прохладно. Как только солнце поднялось повыше, стало теплее и соответственно веселее. До выезда на трассу М4, а это 200 км, рюкзак был на спине. За эти первые километры спине уже стало как то не комфортно. На первой заправке решил примотать его к баку, иначе спине был бы конец. На той-же заправке, когда откатывал мот от колонки, упал шлем. Кажись есть какие-то приметы на этот счет, но я на это дело забил — погнал дальше.
Дорога в основном отличная. Не доезжая до Ростова километров 150 попал в дождь. Хорошо, что с первыми каплями успел одеть дождевик. Дождь сопровождал меня до Ростова. При этом дул сильный боковой ветер, ехал с приличным наклоном. Особенно было неприятно при объезде фур, когда ее обгоняешь и получаешь резкий порыв ветра в бок.
На окружной Ростова остановился. Стою. Время 4 часа дня. Дождь закончился, вышло солнце. Посмотрел по навигатору в телефоне — до Краснодара осталось каких-то 360 км. Думаю, фигня — доеду по быстрому. Но не тут-то было. На подъезде к Краснодару ремонт дороги, щебень на дороге, обогнать невозможно, полно ГИБДД. Тащился я там долго. Въехал в Краснодар после 22-х часов. Поехал искать ночлег по тем адресам которые записывал еще дома. Ну как сказать поехал, навигатор у меня только в телефоне, а крепления на руль нету. Т.е. поиск места представлял из себя следующее: смотрю на телефоне путь — еду — опять смотрю, и так далее… Очень неудобно. До первого адреса не доехал — просто дороги по которой направлял навигатор не было. Поехал по другому адресу — там практически публичный дом (мне не до этого было — отдохнуть бы), народу шастает много, за мот боязно. Задумался, решил в навигаторе гостиницы посмотреть — вдруг повезет. И правда, буквально на соседней улице находится гостиница «Динамо». Я туда. Места есть, стоянка для мота есть.
Ставлю мот, оформляюсь. Иду в магазин неподалеку покупаю немного перекусить. На обратном пути промахиваюсь этажом и, наверное, своими скрипучими ботами бужу не только свой этаж (время было уже далеко за 12 ночи).
В номере отмываю трупы мошек со шлема и куртки, потом сам принимаю душ и на боковую.
С утра попил чаю в гостиничной кафешке. Люди на меня там как-то недобро смотрели, наверное зря я туда в бота пришел. Пришел на стоянку за мотом, завожу, а лампа Fi горит. Я напрягся. Но делать нечего, надо ехать дальше, не возвращаться же. Потихоньку выбрался из города и двинул в сторону Новороссийска. На подъезде к Крымску увидел вдали горы
Ближе к обеду, без особых приключений, добрался до порта Кавказ. На посту перед портом меня остановили, проверили все документы, при этом снимали на камеру. Это была единственная проверка документов на всем пути туда-обратно.
Подъехал к порту и встал в очередь перед первым шлагбаумом. Стою, никуда не лезу.
Подходит работник порта и говорит чтобы проезжал за шлагбаум, брал билет и сразу на погрузку. Я так и сделал. Взял билеты, протиснулся мимо машин и загрузился на паром. На пароме в основном были военные машины. Долго ждали отплытия, часа полтора. Плыли минут 20. Выгрузились.
Пока смазывал цепь колонна военных ушла. Мы с этой колонной встречались по пути еще несколько раз. В последний раз они мне уже махали как старому знакомому (есть на видео 3:45) С этого момента прикрепил камеру на шлем и дальше будет видео пути по Крыму.
В Крыму я направился в село Орлиное, где бывал не один раз. Это село находится в Байдарской долине в 30 км от Севастополя. Мой путь лежал от Керчи до Симферополя, а дальше надо было делать выбор: или через Севастополь по отличной трассе (быстро), или через Алушту по ЮБК (долго). Несмотря на усталость выбор был сделан в пользу второго варианта.
Дорога от Керчи до Феодосии вроде без ям, но трясет нещадно. Боялся что что-то отвалится от мота или от меня.
Проехав Феодосию заправился на заправке WOG, по бешеной цене, более 42 руб за литр. Но при этом, на этом бензине проехал 300 км до срабатывания указателя недостаточного уровня топлива. На Российском бензине пробег составлял не более 240-250 км.
Далее видео пути от Керчи до Орлиного:
На подъезде к точке назначения в голове крутилась мысль, что отдыхать от пути буду не меньше 3-х дней. Как же я ошибался…
Доехал,
заселился, отмыл экип, перекусил и спать.
И вот оно, утро в Крыму. Отличная погода, светит солнце, на небе ни облачка. Искупался в бассейне, погрел кости на солнце. Взял ведерко и тряпку пошел мыть Беззубика. Когда мыл, обратил внимание на уровень масла. Он был ниже минимального. В голове пронеслось много мыслей: «хана движку если он ест столько масла???», «где в Крыму взять Хондовское масло?», «какое масло долить?» и другие. Но случилось озарение, развернул мот в другом направлении и уровень масла оказался ближе к максимальному. Всего навсего, площадка где стоял мот была с уклоном. Уровень масла за всю поездку так и не изменился.
Так, мотоцикл помыт, я уже отдохнул, а чего бы не съездить к морю? Сказано сделано:
Так, на море побывал, до Севастополя каких-то 30 км — вперед
Еду обратно и что-то так мне захотелось продолжать ехать и ехать. Приехал в Орлиное и говорю хозяевам базы, что завтра с утра двигаю в обратный путь. Они конечно всяких людей видели, но такой им попался впервые. Говорят, ты 1700 км проехал чтобы побыть в Крыму один день? Наверное меня многие не понимают.
Четверг 15 мая. Просыпаюсь утром, света нет. Пасмурно, сильный порывистый ветер. А мне пофигу. В седло и в путь. камеру крепить не стал, боялся что оторвет ветром на скорости. Поехал быстрой дорогой через Севастополь. Ближе к Феодосии ветер стал потише и я открутил ручку побольше. Как ни странно на участке от Феодосии до Керчи трясло меньше. Прав был отец — больше газа — меньше ям (но танкистом был). Снова паром, снова без очереди, снова с военными.
Ехать обратно решил станицам. На бумажке записал через какие должен проехать и пошел по указателям.
Ростов проехал уже на закате
Решил двигаться пока не захочется спать. Еду, уже стемнело. свет у меня обычный, без ксенона. Скажу честно, светит не очень. Ехать ночью не комфортно. Решаю остановится в Каменск-Шахтинске. Заехал в город, сунулся в одну гостиницу — нет мест, в другую — места есть, но нет стоянки. Еще покатался по городу и вернулся обратно на трассу. Потерял часа полтора. Решил ехать дальше пока не найду чего нибудь подходящего. В одном населенном пункте проехал мимо поста ГАИ не притормаживая. Кажется кто-то махал полосатой палочной, но скорее всего показалось.
И вот еду я так, уже три часа ночи, спать не хочется, сам собранный, но понимаю что так долго продолжаться не может. Останавливаюсь у первой попавшейся вывески «Мотель», захожу, спрашиваю места. Говорят есть, и есть стоянка во дворе. Мот на стоянку, а сам в душ и спать.
Просыпаюсь часов в 9, сразу стартую. На выезде читаю в каком населенном пункте я ночевал — это Лосево (название мне запомнилось по причине долгого стояния в пробке на подъезде к данному населенному пункту при поездке в Крым уже на авто). Дальнейшая дорога прошла без приключений.
В Орле я был в обед 16 мая.
Все путешествие заняло пять дней: два дня туда, один день там и полтора дня обратно.
По деньгам вышло около 12 тыс.руб. (все включено).
Вот сейчас пишу все это и понимаю что нормальный человек на такое не способен.
Остальной сезон катался по городу с редкими вылазками за его пределы.
С tatjyanushka съездили на Железногорский рудник отчет о поездке пост
Тем-же составом побывали на истоке реки Оки.
Съездили в Орловское полесье
Проехал в колонне на день памяти погибшим мотоциклистам.
А сезон закончился необычным образом.
Ковыряясь в гараже, по неосторожности или по воле случая, сломал левое зеркало. Так как зеркалами я пользуюсь постоянно, решил на этом сезон закончить, тем более на дворе уже был октябрь.
первая часть здесь первая часть
Наступил 2014 год.
В гараже стоят два мотоцикла: CB400sf и cbr600f. Один ждет продажи, а второй — подготовки к сезону и небольшого ремонта.
Хочется отметить, что техническое состояние cb400 1992 г.в. значительно отличалось от cbr600f 2001 г.в., причем в лучшую сторону.
Продажа cb400 труда не составила. Первый звонок был решающий. Приехали, посмотрели, предложили завести, но так как мот был на консервации и ребята еще хотели посмотреть несколько вариантов в городе, им было предложено вначале посмотреть другие варианты, а если в итоге будет интересен мой, я его заведу при них (с зимнего хранения). Часа через два мне опять позвонили и сказали что едут ко мне. И вот мы около мотоцикла. Вынимаю тряпку из глушителя, краник в положение «ON», отсоединяю вакуумный шланг от первого цилиндра и ждем когда наполнятся карбюраторы (перед зимой согласно мануала весь бензин из карбов был выработан). Возвращаю трубку на место, подсос, поворачиваю ключ, нажимаю на кнопку стартера и… сразу подхватывают цилиндр за цилиндром, немного «потроил» и заработал как положено. Немного прокатился по гаражам, показал работу всех приборов. Вообщем 16 февраля он был продан.
Сразу после покупки Беззубика (cbr600f) составил список того, что нужно сделать. Была заказана резина (зад и перед), правый клипон и пульт, оригинальные грипсы, сальники на вилку, колодки, фильтр масляный и воздушный, масло, антифриз и кое что по мелочи.
Так как ключ был только один, а попасть на замену «мозгов» и всех личинок как то не радовало, была заказана новая болванка ключа. Ключ вырезан, надо-бы его прописать. Благо инструкций в интернете достаточно. Видео не нашел, поэтому попробовал снять свое (сильно не ругайте — первый опыт).
Сальники вилки были заменены по мануалу с учетом просмотренных видео на ютубе. Были установлены слайдеры.
При сливе антифриза был забракован шланг ведущий от радиатора к помпе — жидкость сочилась по армирующим нитям. Стоимость нового совсем не порадовала, но он все равно был заказан и установлен.
Заменил ветровое стекло на прозрачное.
так, мне кажется, мот смотрится добрее.
Вся эта возня с мотом была не в тягость, а совсем наоборот — доставляла удовольствие.
Мот к сезону готов.
Первый выезд. Ну что можно сказать — после сибихи посадка не совсем удобна, мот показался большим и неповоротливым (это скорее всего от знания стоимости пластика), но очень шустрым. Чем больше ездил, тем привычнее становилась посадка. Привыкнул к габаритам — в междурядье лучше чем на сибихе. По трассе идет хорошо, ветер дует в основном в шлем, а если лечь на бак — то вообще мимо, правда в таком положении долго не поездишь.
И что-то так мне захотелось поехать куда-то, а тут вроде как Крым — наш.
Крым.
Подготовка к поездке проходила в сжатые сроки — дня два. Оказалось что нет крепления для камеры на новый шлем, прикуривателя тоже нет и нет даже багажной сетки. У мотобрата была взята в долг планка крепления для камеры Contour, но я ее не смог приладить на новый шлем, поэтому прикрепил старое поворотное крепление на 3M скотч. Вместо мотоприкуривателя был куплен автомобильный с удлинителем и установлен под сиденьем (за поездку ни разу не использовался). Вместо багажной сетки на заправке были куплены две стяжки.
Из инструмента взял набор шестигранников и трещетку с головками для колес — вошли под сиденье. Набор для ремонта колес, смазку цепи, зарядку для камеры и прочее вместе с вещами уложил в рюкзак.
Перед стартом было принято решение, в связи с отсутствием опыта (пробег в прошлом сезоне, да и вообще всего 3 т.км.), номера держать чистыми, ехать по правилам, сильно не превышать.
Маршрут виделся такой: Орел — Елец — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Крымск — Анапа — порт Кавказ, а дальше по настроению. Ночевка планировалась или в Ростове или в Краснодаре.
Выехал из гаража в 6:00 12 мая, понедельник.
Поначалу ехать было прохладно. Как только солнце поднялось повыше, стало теплее и соответственно веселее. До выезда на трассу М4, а это 200 км, рюкзак был на спине. За эти первые километры спине уже стало как то не комфортно. На первой заправке решил примотать его к баку, иначе спине был бы конец. На той-же заправке, когда откатывал мот от колонки, упал шлем. Кажись есть какие-то приметы на этот счет, но я на это дело забил — погнал дальше.
Дорога в основном отличная. Не доезжая до Ростова километров 150 попал в дождь. Хорошо, что с первыми каплями успел одеть дождевик. Дождь сопровождал меня до Ростова. При этом дул сильный боковой ветер, ехал с приличным наклоном. Особенно было неприятно при объезде фур, когда ее обгоняешь и получаешь резкий порыв ветра в бок.
На окружной Ростова остановился. Стою. Время 4 часа дня. Дождь закончился, вышло солнце. Посмотрел по навигатору в телефоне — до Краснодара осталось каких-то 360 км. Думаю, фигня — доеду по быстрому. Но не тут-то было. На подъезде к Краснодару ремонт дороги, щебень на дороге, обогнать невозможно, полно ГИБДД. Тащился я там долго. Въехал в Краснодар после 22-х часов. Поехал искать ночлег по тем адресам которые записывал еще дома. Ну как сказать поехал, навигатор у меня только в телефоне, а крепления на руль нету. Т.е. поиск места представлял из себя следующее: смотрю на телефоне путь — еду — опять смотрю, и так далее… Очень неудобно. До первого адреса не доехал — просто дороги по которой направлял навигатор не было. Поехал по другому адресу — там практически публичный дом (мне не до этого было — отдохнуть бы), народу шастает много, за мот боязно. Задумался, решил в навигаторе гостиницы посмотреть — вдруг повезет. И правда, буквально на соседней улице находится гостиница «Динамо». Я туда. Места есть, стоянка для мота есть.
Ставлю мот, оформляюсь. Иду в магазин неподалеку покупаю немного перекусить. На обратном пути промахиваюсь этажом и, наверное, своими скрипучими ботами бужу не только свой этаж (время было уже далеко за 12 ночи).
В номере отмываю трупы мошек со шлема и куртки, потом сам принимаю душ и на боковую.
С утра попил чаю в гостиничной кафешке. Люди на меня там как-то недобро смотрели, наверное зря я туда в бота пришел. Пришел на стоянку за мотом, завожу, а лампа Fi горит. Я напрягся. Но делать нечего, надо ехать дальше, не возвращаться же. Потихоньку выбрался из города и двинул в сторону Новороссийска. На подъезде к Крымску увидел вдали горы
Ближе к обеду, без особых приключений, добрался до порта Кавказ. На посту перед портом меня остановили, проверили все документы, при этом снимали на камеру. Это была единственная проверка документов на всем пути туда-обратно.
Подъехал к порту и встал в очередь перед первым шлагбаумом. Стою, никуда не лезу.
Подходит работник порта и говорит чтобы проезжал за шлагбаум, брал билет и сразу на погрузку. Я так и сделал. Взял билеты, протиснулся мимо машин и загрузился на паром. На пароме в основном были военные машины. Долго ждали отплытия, часа полтора. Плыли минут 20. Выгрузились.
Пока смазывал цепь колонна военных ушла. Мы с этой колонной встречались по пути еще несколько раз. В последний раз они мне уже махали как старому знакомому (есть на видео 3:45) С этого момента прикрепил камеру на шлем и дальше будет видео пути по Крыму.
В Крыму я направился в село Орлиное, где бывал не один раз. Это село находится в Байдарской долине в 30 км от Севастополя. Мой путь лежал от Керчи до Симферополя, а дальше надо было делать выбор: или через Севастополь по отличной трассе (быстро), или через Алушту по ЮБК (долго). Несмотря на усталость выбор был сделан в пользу второго варианта.
Дорога от Керчи до Феодосии вроде без ям, но трясет нещадно. Боялся что что-то отвалится от мота или от меня.
Проехав Феодосию заправился на заправке WOG, по бешеной цене, более 42 руб за литр. Но при этом, на этом бензине проехал 300 км до срабатывания указателя недостаточного уровня топлива. На Российском бензине пробег составлял не более 240-250 км.
Далее видео пути от Керчи до Орлиного:
На подъезде к точке назначения в голове крутилась мысль, что отдыхать от пути буду не меньше 3-х дней. Как же я ошибался…
Доехал,
заселился, отмыл экип, перекусил и спать.
И вот оно, утро в Крыму. Отличная погода, светит солнце, на небе ни облачка. Искупался в бассейне, погрел кости на солнце. Взял ведерко и тряпку пошел мыть Беззубика. Когда мыл, обратил внимание на уровень масла. Он был ниже минимального. В голове пронеслось много мыслей: «хана движку если он ест столько масла???», «где в Крыму взять Хондовское масло?», «какое масло долить?» и другие. Но случилось озарение, развернул мот в другом направлении и уровень масла оказался ближе к максимальному. Всего навсего, площадка где стоял мот была с уклоном. Уровень масла за всю поездку так и не изменился.
Так, мотоцикл помыт, я уже отдохнул, а чего бы не съездить к морю? Сказано сделано:
Так, на море побывал, до Севастополя каких-то 30 км — вперед
Еду обратно и что-то так мне захотелось продолжать ехать и ехать. Приехал в Орлиное и говорю хозяевам базы, что завтра с утра двигаю в обратный путь. Они конечно всяких людей видели, но такой им попался впервые. Говорят, ты 1700 км проехал чтобы побыть в Крыму один день? Наверное меня многие не понимают.
Четверг 15 мая. Просыпаюсь утром, света нет. Пасмурно, сильный порывистый ветер. А мне пофигу. В седло и в путь. камеру крепить не стал, боялся что оторвет ветром на скорости. Поехал быстрой дорогой через Севастополь. Ближе к Феодосии ветер стал потише и я открутил ручку побольше. Как ни странно на участке от Феодосии до Керчи трясло меньше. Прав был отец — больше газа — меньше ям (но танкистом был). Снова паром, снова без очереди, снова с военными.
Ехать обратно решил станицам. На бумажке записал через какие должен проехать и пошел по указателям.
Ростов проехал уже на закате
Решил двигаться пока не захочется спать. Еду, уже стемнело. свет у меня обычный, без ксенона. Скажу честно, светит не очень. Ехать ночью не комфортно. Решаю остановится в Каменск-Шахтинске. Заехал в город, сунулся в одну гостиницу — нет мест, в другую — места есть, но нет стоянки. Еще покатался по городу и вернулся обратно на трассу. Потерял часа полтора. Решил ехать дальше пока не найду чего нибудь подходящего. В одном населенном пункте проехал мимо поста ГАИ не притормаживая. Кажется кто-то махал полосатой палочной, но скорее всего показалось.
И вот еду я так, уже три часа ночи, спать не хочется, сам собранный, но понимаю что так долго продолжаться не может. Останавливаюсь у первой попавшейся вывески «Мотель», захожу, спрашиваю места. Говорят есть, и есть стоянка во дворе. Мот на стоянку, а сам в душ и спать.
Просыпаюсь часов в 9, сразу стартую. На выезде читаю в каком населенном пункте я ночевал — это Лосево (название мне запомнилось по причине долгого стояния в пробке на подъезде к данному населенному пункту при поездке в Крым уже на авто). Дальнейшая дорога прошла без приключений.
В Орле я был в обед 16 мая.
Все путешествие заняло пять дней: два дня туда, один день там и полтора дня обратно.
По деньгам вышло около 12 тыс.руб. (все включено).
Вот сейчас пишу все это и понимаю что нормальный человек на такое не способен.
Остальной сезон катался по городу с редкими вылазками за его пределы.
С tatjyanushka съездили на Железногорский рудник отчет о поездке пост
Тем-же составом побывали на истоке реки Оки.
Съездили в Орловское полесье
Проехал в колонне на день памяти погибшим мотоциклистам.
А сезон закончился необычным образом.
Ковыряясь в гараже, по неосторожности или по воле случая, сломал левое зеркало. Так как зеркалами я пользуюсь постоянно, решил на этом сезон закончить, тем более на дворе уже был октябрь.
- rommuz
- Роман
- 4 января 2015 в 19:32
- 4
- +54
- samyrai_klin
- 5 января 2015 в 12:37
- ↓
упал шлем. Кажись есть какие-то приметы на этот счетЗнаю только одну-к замене шлема))) Т.к. по хорошему, в нём нарушаются прочностные характеристики, и от следующего удара может не спасти… Но многих душит жаба, и они так и катаются дальше(каюсь, сам такой).
А так, молодец! В Крыму всего один день… жаль, там же столько всего интересного)) Обычно поступаю так- надоедает в одном месте- переезжаю на новое место))
- samyrai_klin
- 5 января 2015 в 13:37
- ↑
- ↓
Я в Крым каждое лето мотаюсь на протяжении лет 6-7… Так вот, ещё столько всего не посмотрел)))
- VinsentVega
- 5 января 2015 в 20:59
- ↓
Классная поездка в Крым получилась! Не сильно спина уставала во время перегона, отдыхать часто приходилось?
- tatjyanushka
- 8 января 2015 в 21:40
- ↓
Молодец!!! Что тут еще скажешь) спасибо за продолжение :) надеюсь, с грядущем сезоне еще увидимся)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть