Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rommuz → Два сезона новичка (часть первая - начало)

Почему я купил мотоцикл? Все просто — захотел.
В начале осени 2012 года меня вдруг «осенило» — хочу мотоцикл и точка.
Так как разум меня еще не покинул, претворять свою задумку я решил с выбора модели мотоцикла путем прочтения многих форумов, тестов и статей. Как вы уже наверное догадались выбор был сделан в пользу Honda cb400sf. Этот мотоцикл советуют почти все и не безосновательно.


В моем городе выбор мототехники небольшой, но один вариант сибихи был и конечно я решил его посмотреть, так сказать примерить на себя. Хочется отметить, что весь мой опыт общения с мотоциклами сводился к редким (очень редким) случаям езды на Урале с коляской в деревне. Так вот, мот оказался подзамученным, с разбитой приборкой и следами скользячки. Присев за руль я понял, что такой мот мне подходит и по весу и по посадке. Прокатиться не рискнул, хотя предлагали. Решил — надо брать. Договорились по цене, и я попросил у продавца посмотреть документы на транспортное средство. Он сказал, что они дома и как найдет, встретимся. Вообщем он их так и не нашел…
После примерки мотоцикла я еще больше утвердился в мысли, что он мне просто необходим. Далее, параллельно с поиском сибихи, была открыта категория А. Сумма, отведенная на покупку мотоцикла, не позволяла свободно съездить в Москву и выбрать понравившийся вариант. Те варианты, которые были мне по карману быстро уходили. Я уже было отчаялся, но оказалось, что соклубник по микроавтобусам планирует продажу своей сибихи. Мне были присланы фотографии:


договорились о цене, и после закрытия сезона я прибыл в Москву за своим коником. Все быстро оформили, перегрузили в мой фургончик, и я двинулся домой.
Фото после приезда:



И только тогда я решился прокатиться. Просто сел и поехал. Все советы по выбору первого мотоцикла оказались правдивы. Все интуитивно расположено, посадка удобная, переключения передач четкие, а как рулится! В общем, покатался по гаражам и поставил в гараж на зимнее хранение.

Зима была долгой.

И вот весна 2013 года.

Первые робкие выезды. Опыт накатывал в городе.


Редкие выезды за город показали что по трассе на нем ехать не комфортно, несмотря на то что установлен какой-никакой ветровичек. Что, в общем-то, и привело к покупке следующего мотоцикла.

Сезон был успешно завершен (пробег составил чуть больше 3 т.км.), мотоцикл поставлен на зимовку.

Теперь немного про выбор следующего мотоцикла.
Для передвижения по трассе мне хотелось чего-то с ветрозащитой. При этом мотоцикл должен был быть Хондой, распространенной моделью, надежным, универсальным (для города и трассы). Все это я увидел в Honda CBR600F4i.
В очередной раз были просмотрены все объявления, даже была попытка заказать мотоцикл из Японии с аукциона. Но нормальных вариантов не попадалось.
И вот под новый год вижу объявление о продаже cbr-ки в моем городе. Договорился о встрече. Приехал. Стоял он в углу гаража, весь в пыли, грязный (вид короче не презентабельный). Выкатили из гаража, поставили на центральную подножку, повернул ключ, нажал на кнопку стартера и… он завелся с первого раза (напомню — была зима, декабрь и на нем никто уже давно не ездил). Решение принято — беру.
На микроавтобусе в ГАИ и в гараж. И вот он наскоро помытый.



А в следующем сезоне было все намного интереснее.
  • rommuzrommuz
  • Роман
  • 21 декабря 2014 в 20:08
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
kobba
  • kobba
  • 21 декабря 2014 в 20:35
Ну и ...)))
0
rommuz
если интересует продолжение, то оно будет чуть позже. Видео уже готово, а вот текста пока нет (только мысли).
+8
Zamorok
Оказывается, владение микроавтобусом очень сильно упрощает жизнь мотоциклисту. То, на что у меня уходило много сил найти-состыковаться-договориться-расплатиться в Вашей истории звучит как
… перегрузили в мой фургончик, и я двинулся домой.
и
… На микроавтобусе в ГАИ и в гараж.
+7
rommuz
для облегчения загрузки-разгрузки в срочном порядке был сварен трап

дешево и сердито
+2
VinsentVega
А ещё фургончик используют в качестве гаража для мота, в котором он ночует рядом с подъездом.) Хорошо друг друга дополняют)
0
Zonda93Rus
тоже рассматривал такой вариант. Но Фургончик надо бы еще приобрести.
0
tatjyanushka
Знакомые все лица ;)
+1
rommuz
по моему мы с Вами где-то встречались)
0
bikereader
А поворотники у cb400 где?
0
Zamorok
Как это «где»? Вона они — затюнинхованы!
0
Leningrad
Нормуль! Плавненько и качественно пошел, от меньше к больше )) Плюсец за Сиби
0
Androiid
На F4 номера евросоюза или у меня со зрением проблемы?)
0
rommuz
Мот из Италии (даже есть какая-то книжка с печатями). От туда он попал в Польшу, потом в Белоруссию и к нам.
0
vulkan76
Подскажите это как так (Далее, параллельно с поиском сибихи, была открыта категория А) У меня есть кат.Б. но всё равно говорят учится надо на А.
0
rommuz
раньше, если категория В была, можно было экстерном сдать.
0
and000
Сибиерка странный выбор как мотоцикла для трассы с ветрозащитой. Да и посадка креведкой мягко говоря на любителя

Сезон был успешно завершен (пробег составил чуть больше 3 т.км.)
Для эндурика это пробег. А для дорожника как по мне маловато. Неужели сибиха настолько не понравилась?

Да, еще вопрос. Что вы хотели получить от своего первого мотоцикла? Оправдания ожидались?
+1
rommuz
Так ведь второй мот выбирался не только для трассы, но и города. А еще забыл указать что вес у меня небольшой, и VFR (например) для меня в городе был бы неудобен.
Насчет пробега. город Орел в ширину где-то 13 км. Почти весь пробег по городу. Да и целей накатать побольше не было.
От сибихи, как от первого мотоцикла, получил все что хотел!
0
sens7
На счёт небольшого веса зря паришься, у меня 67кг. Так вот литровый дукати монстер для меня более устойчив, чем хорнет или даже сибиха. Думаю, что дело в центре тяжести, у монстра он низкий. Также пробовал Триумф Спид трайпл — тоже гораздо легче, чем сибиха, хоть и литр.
0
rommuz
Да, совсем забыл — мот еще должен просто нравится.
0
uglytp
странный выбор мотоцикла для город/трасса с какой нибудь ветрозащитой…
0
rommuz
главное меня устраивает
0
patja
  • patja
  • 6 января 2015 в 18:27
я правильно понимаю, что 3тыс км и ты понял что 400 кубов мало? т.е 2-3 месяца, и, как я всегда повторяю, понимаешь что он — таки не едет и хочется чего-то большего? я просто для статистики, ничего личного.
0
rommuz
Для передвижения по городу, тем более Орлу, больше и не нужно. А для трассы его конечно маловато.
+1
patja
что бы мотоцикла хватало для города, нужно что бы город был +-1млн, тогда, в принципе, куда не поедешь — везде город. Так и проходят 80-90% времени сезона в черте города. На оставшиеся 10-20% для дальняков, можно и потерпеть. Если город меньше, как Орел, вики говорит что у вас там 300тыс — это в принципе 10-20 минут и все, ты выехал за город. А там трасса, фуры, горки, повороты, обгоны.
для своих нужд я бы не обломался и 300-400 кубовым скутером. ибо даже все поездки «погулять», проходят по второстепенным дорогам и через маленькие города. но это я в городе 700тыс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.