Блог им. rommuz → Два сезона новичка (часть первая - начало)
Почему я купил мотоцикл? Все просто — захотел.
В начале осени 2012 года меня вдруг «осенило» — хочу мотоцикл и точка.
Так как разум меня еще не покинул, претворять свою задумку я решил с выбора модели мотоцикла путем прочтения многих форумов, тестов и статей. Как вы уже наверное догадались выбор был сделан в пользу Honda cb400sf. Этот мотоцикл советуют почти все и не безосновательно.
В моем городе выбор мототехники небольшой, но один вариант сибихи был и конечно я решил его посмотреть, так сказать примерить на себя. Хочется отметить, что весь мой опыт общения с мотоциклами сводился к редким (очень редким) случаям езды на Урале с коляской в деревне. Так вот, мот оказался подзамученным, с разбитой приборкой и следами скользячки. Присев за руль я понял, что такой мот мне подходит и по весу и по посадке. Прокатиться не рискнул, хотя предлагали. Решил — надо брать. Договорились по цене, и я попросил у продавца посмотреть документы на транспортное средство. Он сказал, что они дома и как найдет, встретимся. Вообщем он их так и не нашел…
После примерки мотоцикла я еще больше утвердился в мысли, что он мне просто необходим. Далее, параллельно с поиском сибихи, была открыта категория А. Сумма, отведенная на покупку мотоцикла, не позволяла свободно съездить в Москву и выбрать понравившийся вариант. Те варианты, которые были мне по карману быстро уходили. Я уже было отчаялся, но оказалось, что соклубник по микроавтобусам планирует продажу своей сибихи. Мне были присланы фотографии:
договорились о цене, и после закрытия сезона я прибыл в Москву за своим коником. Все быстро оформили, перегрузили в мой фургончик, и я двинулся домой.
Фото после приезда:
И только тогда я решился прокатиться. Просто сел и поехал. Все советы по выбору первого мотоцикла оказались правдивы. Все интуитивно расположено, посадка удобная, переключения передач четкие, а как рулится! В общем, покатался по гаражам и поставил в гараж на зимнее хранение.
Зима была долгой.
И вот весна 2013 года.
Первые робкие выезды. Опыт накатывал в городе.
Редкие выезды за город показали что по трассе на нем ехать не комфортно, несмотря на то что установлен какой-никакой ветровичек. Что, в общем-то, и привело к покупке следующего мотоцикла.
Сезон был успешно завершен (пробег составил чуть больше 3 т.км.), мотоцикл поставлен на зимовку.
Теперь немного про выбор следующего мотоцикла.
Для передвижения по трассе мне хотелось чего-то с ветрозащитой. При этом мотоцикл должен был быть Хондой, распространенной моделью, надежным, универсальным (для города и трассы). Все это я увидел в Honda CBR600F4i.
В очередной раз были просмотрены все объявления, даже была попытка заказать мотоцикл из Японии с аукциона. Но нормальных вариантов не попадалось.
И вот под новый год вижу объявление о продаже cbr-ки в моем городе. Договорился о встрече. Приехал. Стоял он в углу гаража, весь в пыли, грязный (вид короче не презентабельный). Выкатили из гаража, поставили на центральную подножку, повернул ключ, нажал на кнопку стартера и… он завелся с первого раза (напомню — была зима, декабрь и на нем никто уже давно не ездил). Решение принято — беру.
На микроавтобусе в ГАИ и в гараж. И вот он наскоро помытый.
А в следующем сезоне было все намного интереснее.
В начале осени 2012 года меня вдруг «осенило» — хочу мотоцикл и точка.
Так как разум меня еще не покинул, претворять свою задумку я решил с выбора модели мотоцикла путем прочтения многих форумов, тестов и статей. Как вы уже наверное догадались выбор был сделан в пользу Honda cb400sf. Этот мотоцикл советуют почти все и не безосновательно.
В моем городе выбор мототехники небольшой, но один вариант сибихи был и конечно я решил его посмотреть, так сказать примерить на себя. Хочется отметить, что весь мой опыт общения с мотоциклами сводился к редким (очень редким) случаям езды на Урале с коляской в деревне. Так вот, мот оказался подзамученным, с разбитой приборкой и следами скользячки. Присев за руль я понял, что такой мот мне подходит и по весу и по посадке. Прокатиться не рискнул, хотя предлагали. Решил — надо брать. Договорились по цене, и я попросил у продавца посмотреть документы на транспортное средство. Он сказал, что они дома и как найдет, встретимся. Вообщем он их так и не нашел…
После примерки мотоцикла я еще больше утвердился в мысли, что он мне просто необходим. Далее, параллельно с поиском сибихи, была открыта категория А. Сумма, отведенная на покупку мотоцикла, не позволяла свободно съездить в Москву и выбрать понравившийся вариант. Те варианты, которые были мне по карману быстро уходили. Я уже было отчаялся, но оказалось, что соклубник по микроавтобусам планирует продажу своей сибихи. Мне были присланы фотографии:
договорились о цене, и после закрытия сезона я прибыл в Москву за своим коником. Все быстро оформили, перегрузили в мой фургончик, и я двинулся домой.
Фото после приезда:
И только тогда я решился прокатиться. Просто сел и поехал. Все советы по выбору первого мотоцикла оказались правдивы. Все интуитивно расположено, посадка удобная, переключения передач четкие, а как рулится! В общем, покатался по гаражам и поставил в гараж на зимнее хранение.
Зима была долгой.
И вот весна 2013 года.
Первые робкие выезды. Опыт накатывал в городе.
Редкие выезды за город показали что по трассе на нем ехать не комфортно, несмотря на то что установлен какой-никакой ветровичек. Что, в общем-то, и привело к покупке следующего мотоцикла.
Сезон был успешно завершен (пробег составил чуть больше 3 т.км.), мотоцикл поставлен на зимовку.
Теперь немного про выбор следующего мотоцикла.
Для передвижения по трассе мне хотелось чего-то с ветрозащитой. При этом мотоцикл должен был быть Хондой, распространенной моделью, надежным, универсальным (для города и трассы). Все это я увидел в Honda CBR600F4i.
В очередной раз были просмотрены все объявления, даже была попытка заказать мотоцикл из Японии с аукциона. Но нормальных вариантов не попадалось.
И вот под новый год вижу объявление о продаже cbr-ки в моем городе. Договорился о встрече. Приехал. Стоял он в углу гаража, весь в пыли, грязный (вид короче не презентабельный). Выкатили из гаража, поставили на центральную подножку, повернул ключ, нажал на кнопку стартера и… он завелся с первого раза (напомню — была зима, декабрь и на нем никто уже давно не ездил). Решение принято — беру.
На микроавтобусе в ГАИ и в гараж. И вот он наскоро помытый.
А в следующем сезоне было все намного интереснее.
- rommuz
- Роман
- 21 декабря 2014 в 20:08
- +34
- VinsentVega
- 22 декабря 2014 в 1:02
- ↑
- ↓
А ещё фургончик используют в качестве гаража для мота, в котором он ночует рядом с подъездом.) Хорошо друг друга дополняют)
- Zonda93Rus
- 22 декабря 2014 в 11:45
- ↑
- ↓
тоже рассматривал такой вариант. Но Фургончик надо бы еще приобрести.
Сибиерка странный выбор как мотоцикла для трассы с ветрозащитой. Да и посадка креведкой мягко говоря на любителя
Да, еще вопрос. Что вы хотели получить от своего первого мотоцикла? Оправдания ожидались?
Сезон был успешно завершен (пробег составил чуть больше 3 т.км.)Для эндурика это пробег. А для дорожника как по мне маловато. Неужели сибиха настолько не понравилась?
Да, еще вопрос. Что вы хотели получить от своего первого мотоцикла? Оправдания ожидались?
Так ведь второй мот выбирался не только для трассы, но и города. А еще забыл указать что вес у меня небольшой, и VFR (например) для меня в городе был бы неудобен.
Насчет пробега. город Орел в ширину где-то 13 км. Почти весь пробег по городу. Да и целей накатать побольше не было.
От сибихи, как от первого мотоцикла, получил все что хотел!
Насчет пробега. город Орел в ширину где-то 13 км. Почти весь пробег по городу. Да и целей накатать побольше не было.
От сибихи, как от первого мотоцикла, получил все что хотел!
что бы мотоцикла хватало для города, нужно что бы город был +-1млн, тогда, в принципе, куда не поедешь — везде город. Так и проходят 80-90% времени сезона в черте города. На оставшиеся 10-20% для дальняков, можно и потерпеть. Если город меньше, как Орел, вики говорит что у вас там 300тыс — это в принципе 10-20 минут и все, ты выехал за город. А там трасса, фуры, горки, повороты, обгоны.
для своих нужд я бы не обломался и 300-400 кубовым скутером. ибо даже все поездки «погулять», проходят по второстепенным дорогам и через маленькие города. но это я в городе 700тыс.
для своих нужд я бы не обломался и 300-400 кубовым скутером. ибо даже все поездки «погулять», проходят по второстепенным дорогам и через маленькие города. но это я в городе 700тыс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть